Протестантизм и аскетика ?!?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rumgo
    Участник

    • 16 August 2011
    • 27

    #16
    Сообщение от kirbill
    Ну, вот видишь, как только так сразу полезло
    Каким образом рассматривает православие избавление от этой страсти? Всё по порядку можешь описать? Жду твоего изложения и затем изложу протестантское
    хорошо.. но я изложу этот момент в более обобщенной форме...

    согласно православной антропологии душевные силы человека то есть разумная часть души, а также неразумные, но подвластные уму страстная часть души и вожделевательная часть, вследствие грехопадения исказились, и находятся в дисгармонии..

    но главное ум и сердце (сердце не телесный орган а душевно-духовный центр человека), разъединены друг с другом, то есть разум и духовные ощущения уже не имеют взаимной связи действуют порой наперекор друг другу..то есть страстные силы души препятствуют человеку, созданному как целостное существо полноценно восходить к полноте Богообщения.

    так вожделение стало выражатся в похоти греховных удовольствий, а гнев, являющийся благой энергией страстной части души проявляет себя как «желание взаимного мщения», как вспыльчивость, злоба и ненависть..

    для преодоления греховной искаженности необходимо соединение ума сердцем (сердце не телесный орган а душевно-духовный центр человека), которое происходит под воздействием благодати, и во время, и в период внутренней молитвы (Иисусовой молитвы)..

    вследствие этого соединения у человека устраняется рассеянность ума, подвижник получает возможность при явном, и реально ощутимом содействии благодати видеть процесс зарождения греховных помыслов и процесс зарождения противоестественных/греховных движений страстных сил души..

    затем по мере очищения ума и сердца происходит дальнейшее очищение всех частей души и их преображение, согласно М.Исповеднику вожделение перерастает в Божественную страсть, или желание Бога, а гнев/ярость целиком превращается в Божественную любовь..

    завершающим этапом восстановления человеческой природы, является начало этапа теснейшего соединения человека Бога, то есть обОжения..

    при этом согласно И.Брянчанинову - в сердце образуется духовный храм Божий, Святая Святых: туда нисходит ум, хиротонисанный Святым Духом во священника и архиерея для поклонения Богу Духом и Истиною. Тогда познает христианин блаженным опытом сказанное в Священном Писании: «Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор. 6, 16).

    конечным же этапом обОжения является преображение не только человеческой души путем соединения с Нетварными Энергиями, но человеческого тела по образу воскресшего Христа, то есть его видоизменения, вплоть до способности возносится, также как и Христос к Богу.

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #17
      Ясно. То есть ты решил описать всё без Иисуса, а только упоминул, что молитва (Иисуса). Ну, по твоему тексту, если смотреть - не ради критики.
      1. Действительно, человек в следствие грехопадения Адама, находится духовно мёртвым. Приэтом никакой дискгармонии там нет, а там и царит та самая гармония, когда страстная часть души поступает по плоти и диктует свои условия и духу. Дискгармония происходит после возрождения только. Когда человек начинает духовную жизнь и возраждается духом и тут Слово Божие определеяет в нём ту страстную часть души, которая и диктовала ему совершать злое, то первородное зло.
      И не зря Иов говорит:
      Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.Иов.32:8
      На этом этапе человек получает духовные дары, то есть происходит полный этап возрождения, рождения от воды и Духа. Читай Википедию таки(перед содержанием текст будет этот): gr. operans Благодать Википедия
      2. Далее вступает в силу уже gratia cooperans - как раз видимо то чего ты говоришь, называя это "внутренним аскетизмом", таки да. Когда начинается этап обожения, когда человек способен жить Иисусом Христом не только внешне, но и внутренне. Тогда и происходит борьба с ветхим Адамом. Собственно всё тоже самое, что и у тебя, так и есть.
      3. Короче много говорить не буду и так всё понятно. Самое главное да? Я ни разу не встретил в твоём тексте слова "аскетизм".
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • rumgo
        Участник

        • 16 August 2011
        • 27

        #18
        определение аскетизма в его энциклопедической редакции следующее - аскетизм или подвижничество, есть ревность и сила пребывать в деятельном, путем подвигов , общении с Богом, по вере в Господа нашего Иисуса Христа, при помощи благодати Божией, для обретения истинно христ. настроенности как залога к участию в Царствии Небесном, т.е. под это определение попадает любая деятельность направленная на достижение соединения с Богом как внешняя так и внутренняя, термин для православия самый. что ни на есть прозаический..

        погружаться в обоснование нюансов стилистического изложения, нет никакого желания, их вполне можно обосновать, но тема не об этом, принцип подхода, насколько можно понять - ясен, в данном случае это главное (имхо)

        но это все так, к слову
        .. Вы обещали расписать по порядку - как происходит избавление от страсти согласно протестантского подхода, хотелось бы увидеть Вашу версию..

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #19
          Я думаю, что ты всё же говоришь не про аскетизм, а подвиг таки
          Господь Бог, как и покаяние, также и помазание Духом дал мне Сам - собственно также, как и подвиг, но это тоже с какой стати нужно относить к аскетизму.
          Короче у меня пока такие выводы возникли:
          1. Подвиг - то есть подвижничество, но мне то легко говорить, так как мне Господь открыл это подвижничество. Поэтому аскезой я это назвать не могу. Хоть он и может связан быть с аскетическими действиями, то есть не сама аскеза является тем самым рычагом, а подвиг.
          2. Упражнения - вот это и есть аскеза, но если через них проходит Божественная благодать, то есть как молитва. Есть молитва: А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;Матф.6:7 - которая и является аскезой - упражнением. Но есть молитва: что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.1-ое.Иоан.5:14 - то эта молитва благодатная - молитва Иисуса. Которая не является аскезой, а молитва язычников, так никому не впилась.
          3. "Внутренний аскетизм" - вообще не понятный термин и зачем он нужен, когда это благодатное действо совершаемое в радости со Святым Духом, с действующими обетованиями и это только со стороны может неискушённый зритель назвать "аскезой".
          Так где и про какую аскезу ты говоришь? Может я чего-то упустил таки?
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #20
            Сообщение от rumgo
            погружаться в обоснование нюансов стилистического изложения, нет никакого желания, их вполне можно обосновать, но тема не об этом, принцип подхода, насколько можно понять - ясен, в данном случае это главное (имхо)
            Это не нюансы. Ты путаешь палец с дыркой. Так как подвижничество ни разу не связано с достижением через него благодатного обожения, а только является настроением, но не возможно своими силами обрести спасение. К спасению аскеза не может иметь отношение. Спасаемся мы только одной благодатью.


            но это все так, к слову
            .. Вы обещали расписать по порядку - как происходит избавление от страсти согласно протестантского подхода, хотелось бы увидеть Вашу версию..
            Я тебе уже дал ссылку:
            Христиане полагают, что благодать:
            Совершает в человеке спасение многоразличными действиями
            Сначала располагает человека к покаянию и пробуждает сознание необходимости божественной помощи для спасения. По этой деятельности она называется благодатью приготовляющей и предшествующей (gratia praeparans, praeveniens). Потом:
            Возбуждая веру и любовь ко Христу, вводит в общение с Ним; и в силу этого через усвоение себе заслуг Христа человек получает прощение грехов и силы к добру возрождается. Это благодать действующая (gr. operans). Теперь:
            Человек может свободно определять себя к добру; но так как и в возрождённом человеке всё ещё остается ветхий Адам с его греховными похотями, то для дальнейшего преуспевания в святой жизни и теперь нужно божественное содействие и вспомоществование
            Благодать, руководящая человеком на этой стадии его нравственного развития, называется благодатью содействующей (gratia cooperans).
            Благодать Википедия

            Ни слова здесь нет про аскезу таки
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #21
              Сообщение от rumgo
              определение аскетизма в его энциклопедической редакции следующее - аскетизм или подвижничество, есть ревность и сила пребывать в деятельном, путем подвигов , общении с Богом, по вере в Господа нашего Иисуса Христа, при помощи благодати Божией, для обретения истинно христ. настроенности как залога к участию в Царствии Небесном, т.е. под это определение попадает любая деятельность направленная на достижение соединения с Богом как внешняя так и внутренняя, термин для православия самый. что ни на есть прозаический..
              Ещё раз для тебя, что ты совершено не православный взгляд излагаешь, только сюда посмотреть стоит:
              Святитель Феофан Затворник подчеркивает, что все человеческие подвиги пост, труд, бдение, уединение, удаление от мира, хранение чувств, чтение Священного Писания и другие останутся лишь упражнениями, если через них не пройдет Божественная благодать. «Вступая в подвиг, не на нем останавливай свое внимание и сердце, говорит святитель, но минуй его как нечто стороннее, разверзай себя для благодати, как готовый сосуд, полным Богу преданием».
              Так кто ты молодой человек?

              з.ы. аскеза всегда была нечто сторонним и никогда не замещала благодати, а ты мне вместо благодати впариваешь аскезу, что за ерунда?
              Последний раз редактировалось kirbill; 17 August 2011, 09:44 AM. Причина: опечатка
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • rumgo
                Участник

                • 16 August 2011
                • 27

                #22
                Сообщение от kirbill
                Это не нюансы. Ты путаешь палец с дыркой. Так как подвижничество ни разу не связано с достижением через него благодатного обожения, а
                Я тебе уже дал ссылку:
                Христиане полагают, что благодать:
                Совершает в человеке спасение многоразличными действиями
                Сначала располагает человека к покаянию и пробуждает сознание необходимости божественной помощи для спасения. По этой деятельности она называется благодатью приготовляющей и предшествующей (gratia praeparans, praeveniens). Потом:
                Возбуждая веру и любовь ко Христу, вводит в общение с Ним; и в силу этого через усвоение себе заслуг Христа человек получает прощение грехов и силы к добру возрождается. Это благодать действующая (gr. operans). Теперь:
                Человек может свободно определять себя к добру; но так как и в возрождённом человеке всё ещё остается ветхий Адам с его греховными похотями, то для дальнейшего преуспевания в святой жизни и теперь нужно божественное содействие и вспомоществование
                Благодать, руководящая человеком на этой стадии его нравственного развития, называется благодатью содействующей (gratia cooperans).
                Благодать Википедия
                и это все ... вот эта ссылка из Википедии есть Ваш развернутый ответ, однако не густо.. знаете kirbill я полагаю, что мой с Вами разговор надо прекращать, ибо по сути темы на мой взгляд Вам сказать совершенно нечего..

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #23
                  Сообщение от rumgo
                  и это все ... вот эта ссылка из Википедии есть Ваш развернутый ответ, однако не густо.. знаете kirbill я полагаю, что мой с Вами разговор надо прекращать, ибо по сути темы на мой взгляд Вам сказать совершенно нечего..
                  Так, а чего ты хочешь услышать то, когда я тебе вначале темы сказал, что протестанты относятся к аскетизму, также как и Святитель Феофан Затворник.
                  но не следует думать при этом, будто мы можем заслужить благодать или искупить свои грехи этими действиями.(с) Книга Согласия
                  Вот и всё отношение к подвижничеству таки. Оно есть как-бы, но это нечто стороннее, чтобы аскетизм не пролез в действие спасительной благодати, как у Пелагия, это справедливо. Так как есть некоторые адиозные личности, которые считает аскезу средством для внутреннего благодатного изменения, а не настроение(труд) - я про тебя говорю

                  Если хочешь узнать, как происходит избавление от страстей, с той благодатью gratia cooperans - можешь открывать другую тему, так как это к аскезе вообще не имеет отношение, таки да.

                  И почему я тебе должен давать развёрнутый ответ в этой теме, когда даже ты не употребил ни разу слово "аскеза" в своём опусе, вот в этом? http://www.evangelie.ru/forum/t91347-2.html#post2973213
                  Если мы говорим про одни и теже вещи, то зачем мне писать ещё чего-то, я просто подтвердил - что тоже самое

                  з.ы. я буду следить за темой и если увижу, как ты в чистое учение протестантов впихиваешь своё пелагианство наперекор даже Святителю Феофану затворнику, то жди адекватного ответа на твои энциклопедии...
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #24
                    Сообщение от rumgo
                    и это все ... вот эта ссылка из Википедии есть Ваш развернутый ответ, однако не густо.. знаете kirbill я полагаю, что мой с Вами разговор надо прекращать, ибо по сути темы на мой взгляд Вам сказать совершенно нечего..
                    Нет такого вообщем: подвижничество=аскеза. Это два разных термина таки. К-примеру, как можно назвать изучение Св. Писания, аскезой?
                    С таким успехом, даже слушание музыки, будет аскезой
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • igor_ua
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 12 November 2006
                      • 16263

                      #25
                      Сообщение от rumgo
                      Хотелось бы услышать о том существует ли в протестантизме такое явление как аскетика и если да то в чем она заключается.?
                      В основном существует и заключается в посте. Пост по протестантский - в основном полное воздержание от пищи, на день, реже на пару дней, очень редко - на неделю. Никаких обязательных или предписанных постов нет, либо взаимное согласие, либо личная инициатива. В основном по поводу усиленной молитвы. В некоторых течениях за рубежом практикуют и призывают 40 дневным постам, но в славянских церквях это отклика так и не нашло .

                      Комментарий

                      • kirbill
                        Давид Лютеранин

                        • 09 June 2010
                        • 13642

                        #26
                        Сообщение от igor_ua
                        В основном существует и заключается в посте. Пост по протестантский - в основном полное воздержание от пищи, на день, реже на пару дней, очень редко - на неделю. Никаких обязательных или предписанных постов нет, либо взаимное согласие, либо личная инициатива. В основном по поводу усиленной молитвы. В некоторых течениях за рубежом практикуют и призывают 40 дневным постам, но в славянских церквях это отклика так и не нашло .
                        Ты раздел перепутал? Говори за себя. Иисус постился и молился и если Он даёт такую добродетель и нам - то это благодатное обетование и никакая не аскеза.
                        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #27
                          Сообщение от rumgo

                          но это все так, к слову
                          .. Вы обещали расписать по порядку - как происходит избавление от страсти согласно протестантского подхода, хотелось бы увидеть Вашу версию..
                          Ну, хорошо, если начинать сразу с gratia cooperans незатрагивая gratia praeparans, praeveniens и gr. operans - то мы обретаем прощение грехов и избавление от страстей - верой, а не делами, особенно безблагодатными.
                          Ведь, что такое покаяние, как не сокрушение и вера.
                          Если смотреть на примере греха Адама, который ярко выразился на Каине, то есть наклоность к суициду. Почему грех Адама? Ведь Бог сказал, что он умрёт если вкусит от дерева познания добра и зла, но Бог не создавал Адама с суицидными наклоностями. Поэтому у Адама даже не возникала страсть(похоть) к суициду, чтобы взять плод и умереть, таки да. Но сатана обманув его вожделенным плодом, как раз подбил его совершить суицид, а кто будет спорить, что Адам не умер, пускай спорит с Богом сказавшим:"умрёте". Затем Каин убил Авеля и сам искал своей смерти, но Бог как и с Каином всегда предупреждал об этом, что эта страсть совсем не Его деяние: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?Иез.33:11
                          Разберём на примере воскрешения людей, ведь Иисус воскрешал людей, а кто будет спорить, что Иисус не даёт эту добродетель другим, пускай вычеркнут воскрешения выпавшего из окна Павлом и множество других свидетельств. Ну, а чтобы нам получить истинное сокрушение, то пускай каждый попробует выйти на улицу и воскресить кого нибудь. Почему не выходит? Да, потому что мы и себе смерти желаем и другим, но никак не воскрешение и своими силами мы этого никогда не сможем добиться - ибо это первородное зло - страсть.
                          Поэтому первый этап покаяния неимоверно будет пройден, то есть сокрушение, что мы осознаем потребность в Божественной помощи.
                          Тут вступает в силу второй этап: то есть отпущение грехов, а чем ещё отпускаются грехи, как не верой во Христа. В данном случае это вера в то, что Иисус не хочет нашей смерти и хочет избавить нас от наклоности к суициду, что в свою очередь даёт нам любовь к Господу нашему Иисусу Христу и естественно веру в Его добродетель воскрешения людей. Таким образом на этом этапе мы приобретаем веру и любовь для обетования.
                          Ну, а дальше происходит обожение, единение с Богом вплоть до возможности воскрешения людей.

                          з.ы. думаю удовлетворил немного?
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #28
                            Ну, то есть всем уже давно известно, что ты сюда пришёл с извращённым понятием покаяния:
                            И так от исповеди к исповеди, от греха к греху: «Еще, батюшка, я вот с этим борюсь. У меня такие-то успехи, такие-то поражения. Я раздражаюсь, гневаюсь, завидую, ленюсь, объедаюсь. Прости меня Господи. Я тоже в этом каюсь, виноват, но пока так. Буду стараться». Но сконцентрироваться надо на одном грехе, тогда исповедь не будет формальной.
                            Покаяние: сосредоточьтесь на одном грехе и боритесь с ним : Православие и мир
                            Ибо ясно, что перечисляемые далее догматы ложны и чужды не только Святым Писаниям, но также и трудам Отцов Церкви:
                            17. I. Будто по божественному завету мы заслуживаем благодать добрыми делами, совершаемыми без благодати.(с) Книга Согласия (это на счёт подвига и Пелагия таки)
                            Ибо Бернар говорит об этом же словами, которые предельно ясны: ―Ибо, прежде всего, необходимо веровать, что вы не можете обрести прощения грехов иначе, как по снисходительности Божьей, но [необходимо] добавлять все же, что вы также веруете в то, что грехи прощаются вам через [ради] Него. Таково свидетельство, которое Святой Дух утверждает в вашем сердце, говоря: ‗Прощаются тебе грехи твои. Ибо так полагает Апостол, что человек оправдывается даром, по вере‖.(с) Книга Согласия

                            Даже если расмотреть на том примере, как в приведённом интервью Максима Первозванского, когда он говорит про вожделения за каждой юбкой. Так вот это лечится верой, что Иисус не прелюбодействовал, что Иисус не блудил. Верой.

                            Ну, и естественно, Причастие
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #29
                              Сообщение от rumgo
                              Хотелось бы услышать о том существует ли в протестантизме такое явление как аскетика и если да то в чем она заключается.?
                              Дальше больше, что я слышал, что православные хвалятся типа борьбой со страстями. Если на счёт аскетических упражнений и подвига безблагодатного я уже сказал:
                              Ибо ясно, что перечисляемые далее догматы ложны и чужды не только Святым Писаниям, но также и трудам Отцов Церкви:
                              17. I. Будто по божественному завету мы заслуживаем благодать добрыми делами, совершаемыми без благодати.(с) Книга Согласия
                              Дальше уже дело пойдёт об отвращение таки:
                              III. Будто для стирания греха достаточно лишь чувства отвращения к преступлению.(с) Книга Согласия
                              Что ярко было выражено в статье протоирея Максима Первозванского как-бы.

                              з..ы так вот и делай выводы, что протестанты считают аскетику и чувства отвращения недостаточным, ну ты понял? Что протестанты не только борятся со страстями, но даже считают православную борьбу(в этих вопросах) недостаточным, и ложным учению Церкви.
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • rumgo
                                Участник

                                • 16 August 2011
                                • 27

                                #30
                                Сообщение от igor_ua
                                В основном существует и заключается в посте. Пост по протестантский - в основном полное воздержание от пищи, на день, реже на пару дней, очень редко - на неделю. Никаких обязательных или предписанных постов нет, либо взаимное согласие, либо личная инициатива. В основном по поводу усиленной молитвы. В некоторых течениях за рубежом практикуют и призывают 40 дневным постам, но в славянских церквях это отклика так и не нашло .
                                спасибо что откликнулись.. не могли бы Вы объяснить как это выглядит в обычной жизни, то есть, если человек стремится избавится от некой дурной склонности/влечения , приобретенного им по жизни - ну скажем азартные игры (условный пример) или человек понимает и явно чувствует что подвергается бесовскому давлению, что он будет предпринимать в таких случаях..

                                Комментарий

                                Обработка...