Странные слова Павла
Свернуть
X
-
Игорь Панфилов
Как вы понимаете следующие слова Павла:
1Кор. 9.19-23 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
О чём говорит Павел? Что он делал? Как он вёл себя?
Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .Если да или нет, то почему?
Честно говоря никогда не слышал у протестантов проповедей на эту тему и даже складывается впечатление, что её старательно обходят. Прежде всего хотелось бы услышать мнение тех, кто считает, что у них в церкви "всё по Библии". Расскажите, пожалуйста, как вы понимаете эти слова Павла, получается ли их реализовать?
Игорь Панфилов,
Это особый его (ап. Павла) род служения, миссионерский. Он имел все Дары Духа.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов
Игорь Панфилов,
Вывод в том, что служение апостола - особое - это лично его путь миссионерства, чтобы привести ко Христу...
А если продолжить его слова таким образом:
"Для православных как православный, чтобы приобрести православных" - это лицемерие.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Если "как православный" понимать так, что ты только на людях создаёшь вид православного, а внутри с ним не согласен, то да, это лицемерие. Если же протестант принимает православную веру всем сердцем, то можно сказать. что он стал, как действительно православный и здесь нет раздвоения или лицемерияПоследний раз редактировалось Игорь Панфилов; 29 November 2009, 09:31 AM."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
[quote=алтаир;1860135]Не могу согласиться. Я считаю эти слова абсолютно актуальны для протестантов горящих желанием нести Христа невоцерковлённым православным(а таких у нас миллионы), т.е. становись православным и делай это в приемлемой для людей форме."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов;
Т.е. эти слова ап.Павла не имеют для современных христиан практического значения? И он написал это чисто для информации о своих замечательных способностях?
Если "как православный" понимать так, что ты только на людях создаёшь вид православного, а внутри с ним не согласен, то да, это лицемерие. Если же протестант принимает православную веру всем сердцем, то можно сказать. что он стал, как действительно православный и здесь нет раздвоения или лицемерия
Игорь Панфилов,
Ап. Павел писал о себе, чтобы показать силу проповеди Христова Евангелия.
Если протестант примет православие, тогда он уже не может оставаться протестантом, понимаете?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Но он же останется христианином, т.е. не произойдёт смены мировоззрения, да и веры. Вера лишь примет правильную, а не искажённую форму"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Комментарий
-
А дальше, принцип "для православных, как православный" не есть лицемерие, т.к.принимая православие, протестанту нет необходимости отказываться от основ своей веры, а значит не будет раздвоенности, т.е. лицемерия.
Я уже как-то говорил здесь, что протестанты уверовали ведь не в протестантизм, а во Христа. Потому если протестантская форма христианства не способствует обращению к Богу православных лишь по рождению, а наоборот отталкивает, то эту форму нужно смело отбрасывать и принимать православную веру. Я так думаю.Последний раз редактировалось Игорь Панфилов; 30 November 2009, 12:48 AM."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Игорь Панфилов,
Тогда, пусть все они приходят в православие и поступают так...
Потому что слишком много говорят о том, чего не знают...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
А тем кто прошел православие- что делать ? Тем кого Христос провел через него и ведет дальше-им как быть ? Тем , кого Христос провел через конфессии и ведет дальше- им как поступать ??? А Апостолы к какой деноминации принадлежали ? Значит все конфессии, включая православие- дело рук человеческих, мудрости человеческой. Но и они нужны на определенном этапе духовного становления. Потом они станут тормозом в духовном развитии, возрастании в Мужа Совершенного, в полный возраст Христов. Так что тут они все квиты- нечем гордиться- все это детский сад перед школой. Детоводитель у всех общий- один- Закон. Но все ли дойдут до Учителя ? Все ли расстанутся с детоводителем ? Вопрос времени и воля Всевышнего.Комментарий
Комментарий