Странные слова Павла

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Панфилов
    Ветеран

    • 01 December 2006
    • 1145

    #1

    Странные слова Павла

    Как вы понимаете следующие слова Павла:
    1Кор. 9.19-23 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
    О чём говорит Павел? Что он делал? Как он вёл себя?
    Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .Если да или нет, то почему?
    Честно говоря никогда не слышал у протестантов проповедей на эту тему и даже складывается впечатление, что её старательно обходят. Прежде всего хотелось бы услышать мнение тех, кто считает, что у них в церкви "всё по Библии". Расскажите, пожалуйста, как вы понимаете эти слова Павла, получается ли их реализовать?
    "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
    У.Черчилль.

    Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Игорь Панфилов
    Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .Если да или нет, то почему?
    Именно так и есть, т.е. Павел пренебрегал формами поклонений ради внутреннего. Скажем, идя к православным, одеть крестик, чтобы не сооблазнился немощный в вере и не стал бы шарахаться от проповедника Евангелия - суть которого в исполнении заповедей, а не форм.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • валерий докудин
      Ветеран

      • 23 December 2007
      • 3552

      #3
      Сообщение от Игорь Панфилов
      Как вы понимаете следующие слова Павла:
      1Кор. 9.19-23 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
      О чём говорит Павел? Что он делал? Как он вёл себя?
      Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .Если да или нет, то почему?
      Честно говоря никогда не слышал у протестантов проповедей на эту тему и даже складывается впечатление, что её старательно обходят. Прежде всего хотелось бы услышать мнение тех, кто считает, что у них в церкви "всё по Библии". Расскажите, пожалуйста, как вы понимаете эти слова Павла, получается ли их реализовать?
      Думаю здесь говорится о духовном состоянии Павла,если говорить о плотском то наверное говорится о манерах и поведении с разной категорией людей.Прежде чем проповедывать Евангелие,надо расположить к себе слушающих.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Я также, когда общаюсь с пятидесятниками, говорю что не чуждаюсь харизм и знаю кое в чём и толк.

        Когда я общаюсь с православными, я говорю, что крещён в православной церкви в годы гонений и могу поддержать разговор о православном благочестии.

        Когда я общаюсь с мусульманами, то я говорю о Коране и об Инджиле, если они в теме.

        Для рабочих я рабочий, для служащих - служащий, для начальников - служитель церкви Божьей.

        Для бедных - беден как все, для богатых - богат в Боге, так что могу и поделиться.



        И т.д. и т.п.

        Комментарий

        • Львёнок
          в пути...

          • 26 October 2007
          • 4332

          #5
          Сообщение от дмитрий м
          Именно так и есть, т.е. Павел пренебрегал формами поклонений ради внутреннего. Скажем, идя к православным, одеть крестик, чтобы не сооблазнился немощный в вере и не стал бы шарахаться от проповедника Евангелия - суть которого в исполнении заповедей, а не форм.
          В Евангелии есть только одна заповедь, да любите как и Я возлюбил. По Павловым действиям не всегда можно это увидеть.

          ЗЫ: хихи, прикинул Христа с крестиком, чтобы упаси судьбинушка хто не усублазнился в синагоге.. Лицемеры мечтатели и последователи человека.

          ЗЫЫ: стал для всех всем, хм.. как же это в народе называется то?

          ЗЫЫЫ: я понимаю о чём он говорил, просто это превратили в что-то, не им подразумеваемое, что становит его в не очень хорошем свете.
          не всё золото, что блестит

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #6
            Игорь Панфилов
            Как вы понимаете следующие слова Павла:
            1Кор. 9.19-23
            Павел в 8-10 главах говорит об идоложертвенном. Можно или нельзя есть мясо, принесенное в жертву идолам?
            Павел был свободен во Христе. Он понимал, что НЕ ест он мяса - не приближает тем себя к Богу. Ест он мясо - не удаляется от Бога.
            В то же время есть люди, которые воспринимают поедание такого мяса как грех. Для них это и есть грех. (Все, что не по вере-грех).
            Павел, будучи свободен есть мясо идоложертвенное, говорил "не буду есть его вовек". И делал так ради немощных людей. Человек, увидев Павла, который ест мясо идоложертвенное, сам станет повторять действия Павла и, при этом осквернится.
            Но при этом, отказываясь от мяса, Павел говорил: "Идол в мире - ничто. Есть Христос, искупивший человека и примиривший его с Богом через крест. Никакими делами Вы не дополните благорасположение Божье к себе. Потому как невозможно ничего добавить к жертве Христа". Или: "Если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. ".

            Он ел с язычниками и при этом разъяснял им, что идол - ничто. Что они не тому поклоняются. Он не говорил: "Вы делаете неправильно, но это не важно". Он говорил: " Бог, сотворивший мир и все, что в нем, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь". " Этому Богу не нужны Ваши жертвы. Он приемлет только одну жертву - жертву Сына Своего на кресте. И благодаря этой жертве дает вам жизнь вечную, воскрешает мертвых".

            Павел, ведя себя как подзаконный, как иудей или как чуждый закона, проповедовал всегда суть одно - Христа распятого, смерть во Христе и со Христом и жизнь во Христе и Христом. Полноту Божью, которую имеет человек, дитя Божье, оправдание и мир с Богом через Христа распятого. За что и был гоним, побиваем камнями иудеями, язычниками, подзаконными и беззаконными.
            Он никому не "поддакивал", не принимал их воззрений (или воззрений понятных им), но стоял на истине евангельской, проповедовал истину. Такой уж Павел был...
            Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .
            А Вы как считаете в свете услышанного?
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #7
              Сообщение от Игорь Панфилов
              Как вы понимаете следующие слова Павла:
              1Кор. 9.19-23 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
              О чём говорит Павел? Что он делал? Как он вёл себя??
              Будьте хитры как змеи и просты как голуби
              не думаю что ошибся хитры - мудры...

              Сообщение от Игорь Панфилов
              применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Если да или нет, то почему??
              сами решайте.

              Сообщение от Игорь Панфилов
              Честно говоря никогда не слышал у протестантов проповедей на эту тему и даже складывается впечатление, что её старательно обходят. Прежде всего хотелось бы услышать мнение тех, кто считает, что у них в церкви "всё по Библии". Расскажите, пожалуйста, как вы понимаете эти слова Павла, получается ли их реализовать?
              Обходят так как хитрость у них давно превратилась в ложью

              А так думаю всё получится если вот Крещение Огнём (Независимые взгляды, независимые эксперты)
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • statua
                Сын человеческий

                • 08 November 2003
                • 9025

                #8
                Сообщение от NelKho
                Павел в 8-10 главах говорит об идоложертвенном. Можно или нельзя есть мясо, принесенное в жертву идолам?
                Павел был свободен во Христе. Он понимал, что НЕ ест он мяса - не приближает тем себя к Богу. Ест он мясо - не удаляется от Бога.
                И в тоже время Откровение написано Что перед язычниками поставленно условие не есть идоложертвенное, хотя опять хитрость сказано воздерживаться.

                В христианстве до сих пор едят идоложертвенное и любодействуют с идолами, хотя это опять вопрос очень тонкий, и болезненый Как Зверь заменил Бога во всех религиях? (Независимые взгляды, независимые эксперты)
                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                Комментарий

                • Игорь Панфилов
                  Ветеран

                  • 01 December 2006
                  • 1145

                  #9
                  Сообщение от дмитрий м
                  Именно так и есть, т.е. Павел пренебрегал формами поклонений ради внутреннего. Скажем, идя к православным, одеть крестик, чтобы не сооблазнился немощный в вере и не стал бы шарахаться от проповедника Евангелия - суть которого в исполнении заповедей, а не форм.
                  Думаю крестиком дело не обойдётся, т.к. он носится на груди, под одеждой и его элементарно не будет видно. И что значит "идя к православным", если ты живёшь среди них (пусть немощных)?
                  "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                  У.Черчилль.

                  Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                  Комментарий

                  • Игорь Панфилов
                    Ветеран

                    • 01 December 2006
                    • 1145

                    #10
                    Сообщение от валерий докудин
                    Думаю здесь говорится о духовном состоянии Павла,если говорить о плотском то наверное говорится о манерах и поведении с разной категорией людей.Прежде чем проповедывать Евангелие,надо расположить к себе слушающих.
                    Так всё же. Если кто-то желает приобрести для Христа немощных в вере православных, будет ли это правильно быть с ними как православный?
                    "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                    У.Черчилль.

                    Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                    Комментарий

                    • Игорь Панфилов
                      Ветеран

                      • 01 December 2006
                      • 1145

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Я также, когда общаюсь с пятидесятниками, говорю что не чуждаюсь харизм и знаю кое в чём и толк.

                      Когда я общаюсь с православными, я говорю, что крещён в православной церкви в годы гонений и могу поддержать разговор о православном благочестии.

                      Когда я общаюсь с мусульманами, то я говорю о Коране и об Инджиле, если они в теме.

                      Для рабочих я рабочий, для служащих - служащий, для начальников - служитель церкви Божьей.

                      Для бедных - беден как все, для богатых - богат в Боге, так что могу и поделиться.
                      И т.д. и т.п.
                      И в чём цель такого вашего поведения?
                      Тот же вопрос. Правильно ли это " с православными, как православный"?
                      "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                      У.Черчилль.

                      Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                      Комментарий

                      • Игорь Панфилов
                        Ветеран

                        • 01 December 2006
                        • 1145

                        #12
                        Сообщение от Львёнок
                        В Евангелии есть только одна заповедь, да любите как и Я возлюбил. По Павловым действиям не всегда можно это увидеть.

                        ЗЫ: хихи, прикинул Христа с крестиком, чтобы упаси судьбинушка хто не усублазнился в синагоге.. Лицемеры мечтатели и последователи человека.

                        ЗЫЫ: стал для всех всем, хм.. как же это в народе называется то?

                        ЗЫЫЫ: я понимаю о чём он говорил, просто это превратили в что-то, не им подразумеваемое, что становит его в не очень хорошем свете.
                        Было бы интересно просто услышать ясные ответы на, думаю, ясные вопросы темы.
                        "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                        У.Черчилль.

                        Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                        Комментарий

                        • Игорь Панфилов
                          Ветеран

                          • 01 December 2006
                          • 1145

                          #13
                          Сообщение от NelKho
                          Игорь Панфилов

                          Павел в 8-10 главах говорит об идоложертвенном. Можно или нельзя есть мясо, принесенное в жертву идолам?
                          Да, а кроме разговора о мясе там есть ещё что-нибудь? Чтобы облегчить задачу, предлагаю ограничиться приведённым отрывком из 9-й главы.
                          Сообщение от NelKho
                          Павел, ведя себя как подзаконный, как иудей или как чуждый закона, проповедовал всегда суть одно - Христа распятого, смерть во Христе и со Христом и жизнь во Христе и Христом. Полноту Божью, которую имеет человек, дитя Божье, оправдание и мир с Богом через Христа распятого. За что и был гоним, побиваем камнями иудеями, язычниками, подзаконными и беззаконными.
                          Он никому не "поддакивал", не принимал их воззрений (или воззрений понятных им), но стоял на истине евангельской, проповедовал истину. Такой уж Павел был... Вы как считаете в свете услышанного?
                          Вначале, я бы хотел бы услышать ответы на свои вопросы в первом сообщении темы
                          "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                          У.Черчилль.

                          Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                          Комментарий

                          • Игорь Панфилов
                            Ветеран

                            • 01 December 2006
                            • 1145

                            #14
                            Сообщение от statua
                            Будьте хитры как змеи и просты как голуби
                            не думаю что ошибся хитры - мудры...
                            Всё же "мудры" правильнее. В хитрости есть элемент обмана.

                            Сообщение от statua
                            сами решайте.
                            Я уже решил, несколько лет назад
                            "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                            У.Черчилль.

                            Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              statua Сын человеческий разбанён.
                              Будьте хитры как змеи и просты как голуби
                              Херувим осеняющий некогда имел полноту мудрости и печать совершенства.
                              Но когда впал в грех,испортил свою мудрость и Бог его мудрость назвал хитростью.Быт.3:1 и
                              2Кор.11:3.Вот почему Христос сказал,чтоб мудрость не превратилась в хитрость,нужна простота голубиная,а чтоб не быть глупым христианином,простоты голубиной не достаточно,нужна и мудрость.Одним словом,пропорция простоты растворенной с мудростью,не дает мудрости превратится в хитрость,а мудрость в простоте,хранит от глупости простого.

                              Комментарий

                              Обработка...