Странные слова Павла
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
видно змей не был простым, как сейчас религии
ну всё правильно нужно быть хитрым и простым, а простоте надо многим поучится
вот и обходят этот вопрос так как потеряли простоту уклонившись от простоты в Св.духе. погрузились в писание во что угодно не не в Бога через Св.духаКомментарий
-
А как вхожу в православный храм, то не расшибаюсь чтобы лукаво своим казаться, но шапку сниму и перекрещусь по-православному у входа в храм. И при выходе тоже. Это моя негласная исповедь веры - я Хритов. И ни от кого никогда не скрываю своего вероисповедания - здесь я предельно честен со всеми. Поэтому не целую кресты, к примеру. Равно как отказываюсь от хлебопреломления у баптистов. Вежливо и понятно, чтобы не обидеть, не смутить, а спросят - скажу о своей вере.
С неофитами и несведущими не спорю о мнениях и разногласиях в учениях. Пусть сами ищут. Спросят - скромно отвечу, нет - Христос глава Церкви. Аминь.Комментарий
-
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести.
Говорит еще большее. Я не только не брал, хотя имел власть, но и, будучи свободен, не будучи никому подчинен, без постороннего побуждения, сам поработил себя всем, не одному и не двум, но вселенной, не для того, чтобы угождать всем лестью, но чтобы больше приобрести верующих; ибо приобрести всех невозможно.
Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев.
Например, когда обрезал Тимофея (Деян.16:3). Не сказал: иудей, но: как иудей, чтобы показать, что дело это было с особенной целью.
Для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных.
Разумеем прозелитов, или тех из. иудеев, которые уверовали, но еще держались закона. Было это тогда, когда он остриг голову (Деян.18:18), когда принес жертву по обряду очищения (Деян.21:26). Делал же это с особенной целью и для видимости, чтобы исправить тех, которые делали это по убеждению.
Для чуждых закона как чуждый закона.
Под беззаконными разумеет или тех, которые не имели закона Моисеева, которые обратились, из язычников, каков был Корнилий (Деян.гл.10), и посещая которых, Павел снисходил к их слабости, или и греков, к которым тоже применялся, например, когда держал речь пред афинянами, то начал ее с жертвенника, бывшего у них, и учил о Христе не как о Боге, но как о человеке (Деян.17:22,23,31); ибо ничего такого они не могли понять, но и его почли за одного из богов своих, каковы у них были: Геркулес, Эскулап. Везде прибавлено слово как, дабы ты знал, что Павел только казался, а на самом деле не был таким.
Не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона.
Дабы не подумали, что Павел в беседах с чуждыми закона переменял свой образ мыслей, говорит: не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, то есть имея закон, высший древнего закона, закон Христов. И для чего же? для того, чтобы приобрести чуждых закона.
Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
Так и теперь для вас, по причине нетвердости вашей в убеждениях и удобопреклонности к соблазну, я не захотел питаться на ваш счет. Да и в тех случаях, когда он по немощи слушателей не говорит ясно о божественности Сына или о божественности Духа, знай, что он становится для немощных, как немощный.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
И что перечислять многое? Я ко всем применялся. Хотя я не надеялся спасти всех, но желал спасти хотя немногих. А это еще более удивительно. Но трудиться до изнеможения ради немногих великое дело. Прибавил по крайней мере, чтобы утешить учителей. Ибо хотя никто не спасет всех, но немногих, без сомнения спасет. Потому не должно оставаться в бездействии.
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Благовестием называет верующих, которые спасаются чрез благовестие, как и выше сказал: от благовестия жить, то есть от верующих. Я, говорит, поступаю так для того, чтобы мне вместе с верующими быть соучастником в венцах. Говорит так не потому, будто делал это из-за награды, но для того, чтобы убедить их делать все для братии в надежде получить блага небесные. Заметь смиренномудрие апостола. Достойный первенства, он в участии в благах поставляет себя наряду с верующими вообще.Комментарий
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Цель та же, что и у Павла: если возможно, то спасти хоть одного за всю свою жизнь. Но есть и ещё одна цель - христиане должны дружить. Худой мир конечно хорошо - но это не по Христу, согласитесь. Цель Его - чтобы мы имели полноту в Нём. Цель третья - если человек ищет Бога, то помочь ему, чем смогу.
А как вхожу в православный храм, то не расшибаюсь чтобы лукаво своим казаться, но шапку сниму и перекрещусь по-православному у входа в храм. И при выходе тоже. Это моя негласная исповедь веры - я Хритов. И ни от кого никогда не скрываю своего вероисповедания - здесь я предельно честен со всеми. Поэтому не целую кресты, к примеру. Равно как отказываюсь от хлебопреломления у баптистов. Вежливо и понятно, чтобы не обидеть, не смутить, а спросят - скажу о своей вере.
С неофитами и несведущими не спорю о мнениях и разногласиях в учениях. Пусть сами ищут. Спросят - скромно отвечу, нет - Христос глава Церкви. Аминь."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Как вы понимаете следующие слова Павла:
1Кор. 9.19-23 19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
О чём говорит Павел? Что он делал? Как он вёл себя?
Как вы считаете, применим ли этот подход в отношении людей православных по рождению, но далёких от Церкви? Т.е. продолжить ряд и сказать "...для православных, был как православный..." .Если да или нет, то почему?
Честно говоря никогда не слышал у протестантов проповедей на эту тему и даже складывается впечатление, что её старательно обходят. Прежде всего хотелось бы услышать мнение тех, кто считает, что у них в церкви "всё по Библии". Расскажите, пожалуйста, как вы понимаете эти слова Павла, получается ли их реализовать?Комментарий
-
Мф.10. 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю ; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровь ее."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
statua Сын человеческий разбанён.Херувим осеняющий некогда имел полноту мудрости и печать совершенства.
Но когда впал в грех,испортил свою мудрость и Бог его мудрость назвал хитростью.Быт.3:1 и
2Кор.11:3.Вот почему Христос сказал,чтоб мудрость не превратилась в хитрость,нужна простота голубиная,а чтоб не быть глупым христианином,простоты голубиной не достаточно,нужна и мудрость.Одним словом,пропорция простоты растворенной с мудростью,не дает мудрости превратится в хитрость,а мудрость в простоте,хранит от глупости простого.Комментарий
-
Бог исползует все законные способы увещевания. Нельзя оценивать и понимать действия апостола Павла, как лицемерие. Он все время был "в своем", только Бог дал ему дар находить путь к разным людям. Это не подражание кому-то, а жизнь проповедника в вере.
Мир!Комментарий
-
Эх, неужто перевелись "богатыри" на "земле" протестантской? Где же эти отважные герои "полного евангелия"? Неужто так никто и не ответит на вопросы темы? Например, если стоит цель миссионерства среди православных по рождению, применим ли здесь метод "для православных, как православный"?"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Попутчик Звезда утренняя.
Иез.28:14;16-17.Цитата из Библии:Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
Fyra, что-то я не наблюдаю в этих словах, что это был херувим. А вот о царе Тирском говорится, что его изгнал херувим осеняющий. То тогда диавол это не бывший херувим, но он из другого места вышел.Комментарий
Комментарий