Вопрос по исповеди?!
Свернуть
X
-
Порой и случайному встречному изливают душу.
Дело не в свидетеле исповеди, но в намерении
исповедующегося, ведь он Богу это изливает
как сокрушение, а человек лишь свидетель тому.
Так же и обратное:
что облачённому в сан исповедуют грех, а затем
снова с этим грехом подходят под епитрахиль, и снова,
и так другие и целые очереди и день за днём, годами,
жизнями, поедают время священников одно и тоже
совершая, ведь если грех не отпускается,
то он повторяется. И не зависит тут кому исповедуется,
хоть супер мега святому патриарху в квадрате.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
За рамками епитрахили православного священника нет смысла вообще говорить об Исповеди. Можно говорить о молитвенном раскаянии дома, о слезном сокрушении на коленях, о метанойи и переосмыслении жизни, но только не об Исповеди.Не о этом вопрос темы, но о исповеди,
вы написали что признаёте исповедь возможной,
этого достаточно, иными нагромождениями в теме не нужно рассыпать,
ибо уводит от сути, вносит путаницу, что лишь в интересах лукавого,
при всех ваших особенностях полагаю вне ваших интересов
способствовать лукавому.
Это самое важное. Уход в сторону знак недоброй совести, от лукавого.Комментарий
-
Грех, с которым я боролся более 10 лет, я исповедал раз 20, и потом, общими усилиями, поборол. А 99% холостых мужчин на форуме этот грех не побороли, потому что не верили в православную Исповедь.Так же и обратное:
что облачённому в сан исповедуют грех, а затем
снова с этим грехом подходят под епитрахиль, и снова,
и так другие и целые очереди и день за днём, годами,
жизнями, поедают время священников одно и тоже
совершая, ведь если грех не отпускается,
то он повторяется. И не зависит тут кому исповедуется,
хоть супер мега святому патриарху в квадрате.
Дорогу осилит идущий, и нельзя его упрекать за то, что он падал и поднимался, падал и поднимался
P.s.
Тот, что мог пойти в храм на Исповедь, но по грехам рассказал не священнику, а простому человеку (это ведь проще), то вот за такое лукавство Бог может ещё сильнее наказать. И грех все-равно отпущен не будет, и только лишь потому, что человек мог, и не пошел в храм к священнику.Комментарий
-
Вы не поняли меня, приписав моим словам некий упрёк.
Пишу о том, что исповеди их недостаточно что бы выжечь грех.
В первые века Церкви исповедь была публичной, но затем
устыдились и убавили пламя стыда (именно стыдом выжигается грех: Иоил.1:11),
сведя к шушуканью с батюшкой исповедь, и грех стал лишь угасать,
а затем вновь воспламеняется, так как не выжжен полностью стыдом: 1Ин.3:9.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Публичная Исповедь необходима покаявшимся в ереси священнослужителям, и делать они это должны в письменной форме, как правило, перед Собором.Вы не поняли меня, приписав моим словам некий упрёк.
Пишу о том, что исповеди их недостаточно что бы выжечь грех.
В первые века Церкви исповедь была публичной, но затем
устыдились и убавили пламя стыда (именно стыдом выжигается грех),
сведя к шушуканью с батюшкой исповедь, и грех стал лишь угасать,
а затем вновь воспламеняется, так как не выжжен полностью стыдом: 1Ин.3:9.
Публичная Исповедь для мирян и в наше время существует, и я сам её проходил, стоя у выхода из храма, прося у всех выходящих прощение за 1 совершенный грех. Так мне сказал сделать батюшка.
Тайная Исповедь не всегда провоцирует публичную, потому что не всегда благоразумно публично говорить о том, что ты совершил. И потому существуют разные формы Исповеди. И любая публичная Исповедь начинается или заканчивается той же Исповедью под епитрахилью священника (сразу, либо в конце, в зависимости от ситуации).
Первый раз, когда у меня была Генеральная Исповедь, я также Исповедался на коленях перед дедушкой, сестрой и мамой за то, что их обижал. Так мне сказал сделать другой священник. Публичная Исповедь редка, но часто необходима, в любом веке Православной Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бабушка моего брата во Христе была мусульманкой, и он свидетельствует, что она вполне достоверно и правдиво пророчествовала о наших временах, и её слова действительно сбылись. Дух Святой дышит, где хочет, Он даже через ослицу может говорить, дабы обличать наше горделивое превосходство над ближними, чтобы мы не кичились своей правотой, даже если мы действительно в правой Вере (единственной в своем роде).
Но также знаю, что многие пророки, чудотворцы, экзорцисты в последний день предъявят в оправдание себя наличие у них перечисленных даров от Бога, которые действительно от Бога, и Он им скажет в ответ весьма нелицеприятную вещь, о которой даже говорить не хочется.
Павел ведь не просто поставил ересь вряд с блудом и убийством.Комментарий
-
Чью тайну исповеди раскрыл Илларион?,
ведь из ролика явно звучит, что ему о исповедующихся
ведомо со слов священников, из этого явствует не то, что нарушена
тайна исповеди, но что священники в недоумении от складывающейся
ситуации, прихожане (по мне под влиянием СМИ) подавлены до лукавой
совести. Если допустить, что нет почвы для их исповеди (ведь греха то нет),
ну вы же полагаете что не нужно прививаться (а они грех в том испытывают что не привились),
то и нет нарушения тайны исповеди, если нет самой основы для исповеди.
Суть если вы в этом признаёте нарушение тайны исповеди, то вы признаёте исповедью,
а стало быть и грехом то, что прихожане не прививаются и от того страдают их близкие.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Тайну Исповеди Тела Христова. Согласно Катехизису, Догмату и канонам, все Причастники являются единым Телом Христовым, глава Которого Христос.Чью тайну исповеди раскрыл Илларион?,
ведь из ролика явно звучит, что ему о исповедующихся
ведомо со слов священников, из этого явствует не то, что нарушена
тайна исповеди, но что священники в недоумении от складывающейся
ситуации, прихожани (по мне под влиянием СМИ) подавлены до лукавой
совести. Если допустить, что нет почвы для их исповеди, ведь греха то нет,
ну вы же полагаете что не нужно прививаться (а они грех в том испытывают что не привились),
то и нет нарушения тайны исповеди, если нет самой основы для исповеди.
Суть если вы в этом признаёте нарушение тайны исповеди, то вы признаёте исповедью,
а стало быть грехом то, что прихожане не прививаются и от того страдают их близкие.
Правильней было сказать всё то же самое, без упоминания Исповеди, как таковой, ибо само упоминание содержимого Исповеди разрушает психику тех священников, что служат Иллариону, естественно, пародируя его, и далее, через Окно Овертона могут начать действовать постепенно также, потихоньку, боком, невзначай, вскользь упоминать разглашенные им Исповеди. Это категорически нельзя делать. Говорю тебе по совести этого нельзя делать.
Миряне начнут сомневаться (подсознательно), Исповедь начнет уменьшатся, народ и так болен, не Исповедуется, так им надо добить оставшихся.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Вместо этого могли бы написать так или нет.
Ведь если нет греха в том что не привились, то
и исповедь их лукава суть, а если нет исповеди,
то нет и нарушения тайны исповеди.
Если признаёте описанную тут логику, но настаиваете
что в ролике Илларион нарушил, то у вас пустое обвинение.
А это уже серьёзное повреждение души, Сердцеведец видит.
и кстати, когда вы пишите "не нам судить", вы и меня подразумеваете?Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий

Комментарий