То есть, вам чуждо Евангелие от Иоанна, где тоже упоминается Логос? Вы поймите, во первых, Логос соотносят с Премудростью Божией, упоминаемой в ветхозаветной литературе премудрости. Во вторых, философия всегда была служанкой богословия. В третьих, вы не верите, что Бог раскрыл Откровение о Себе Церкви, а православные христиане, верят в богодухновенность не только Писания, но и Предания, причем Писание проистекает из Предания - живого опыта Церкви, непрерывающегося действия Духа Святого в Церкви, Писание является частью Предания. Православные христиане верят в непогрешимость Вселенских Соборов. Так как непогрешимость принадлежит Церкви Вселенской, то преимущественным органом непогрешимости Ее служат Вселенские Соборы. Православные христиане верят в непрерывающееся действие Духа Святого в Церкви.
Почему Иисус в Писании назван Словом?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Впервые в философию ввел понятие "Логос" Гераклит.
Так как этот термин созвучен с житейским обозначением "слова", сказанного человеком, он использовал его, чтобы иронически подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический Логос обращается к людям, которые, даже услышав, неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше общего законопорядка. Внутри этого всеединства всё течёт, вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. То есть картина мира, описанная Гераклитом, будучи динамичной, сохраняет стабильность и гармонию. И эта стабильность сохраняется в Логосе. Учение Гераклита о Логосе схоже с учением Лао-цзы о дао.
(источник - Логос Википедия )
Христиане, видимо, сказали грекам, что этот самый закон бытия, Логос, и есть Христос. Вот, например, в переводе Евангелия на китайский, вместо слова "Логос" использовано "Дао". Вначале было Дао. Закон бытия. Первопричина всего. Христиане как бы говорят китайцам, что это ваше дао и есть Христос.
"Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам" (Деян 17:23).
То есть, Логосом (Словом) Христа назвали в целях внедрения христианства на языческую эллинскую почву, где понятие "Логос" было в ходу, начиная с Гераклита, и далее до неоплатоников. Грех не использовать такую возможность. Причем, заметьте, сразу в начале Евангелия Иоанн расставляет все точки над i. И только он из евангелистов. Евангелие от Иоанна было написано для языческой греческой аудитории. Вот он сразу и сказал эллинам, кто в доме хозяин.Последний раз редактировалось denis25; 07 June 2021, 11:14 AM.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Понятие о Логосе - это не "чуждый огонь", как думают иудейсттвующие, а выражение божественного откровения на языке мировой культуры.
Христианство, по самой своей универсальной сути, никак не могло остаться в рамках иудейского этно-культурного заповедника.
- - - Добавлено - - -
Гераклит, Платон, и другие греческие мыслители путем естественного откровения подошли к той же истине, что еврейские пророки путем откровения сверхъестественного."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Гераклит, Платон, и другие греческие мыслители путем естественного откровения подошли к той же истине, что еврейские пророки путем откровения сверхъестественного.
- - - Добавлено - - -
Это глагол, буквально "(я) буду".Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 07 June 2021, 06:13 PM.Комментарий
-
Но к Богу можно прийти РАЗНЫМИ ПУТЯМИ.
Иудейский путь не единственный, и не лучший.
Это видно уже по тому, что абсолютное большинство христиан ( и даже христиан первого века ! ) пришло не из иудейской среды.
Про "умозаключения" написали вы, я же говорил о естественном откровении. То-есть,это Бог себя открывает , но не обязательно так, как в ВЗ."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В словесном понимании нет, вовсе не синонимы.Комментарий
-
Комментарий
-
Если "Эхье" - это глагол первого лица настоящего времени означает - "Я есмь", образован от неопределённого глагола "Быть", то тетрагрматон ЙХВХ (Яхве, Иегова) глагол третьего лица будущего времени означает (он) БУДЕТ, ТОТ КОТОРЫЙ ПРИДЁТ, образован от того же неопределённого глагола "БЫТЬ".
Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
(Матф.11:2,3)
"Ты ли Тот, Который должен придти" - На иврите ЙХВХ - "Ты ли (Яхве ,Иегова).Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если "Эхье" - это глагол первого лица настоящего времени означает - "Я есмь", образован от неопределённого глагола "Быть", то тетрагрматон ЙХВХ (Яхве, Иегова) глагол третьего лица будущего времени означает (он) БУДЕТ, ТОТ КОТОРЫЙ ПРИДЁТ, образован от того же неопределённого глагола "БЫТЬ".
Правильно ли я понимаю,что и то и другое переведено на койне-эго эими?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий