Почему Иисус в Писании назван Словом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • лонди
    Временно отключен

    • 03 December 2011
    • 1393

    #61
    Сообщение от Alexx Cossack
    Ваши мнения и понимания
    Не только. Он и слово и свет от Отца. Луч света исходящий от солнца - это сын солнца.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #62
      Сообщение от Alexx Cossack
      Ваши мнения и понимания
      Слово, это тело духа, до материального воплощения.

      Моисей принял, слова живые, которые в сущности не боги, а мы приняли Живого Бога в Слове Жизни.

      Так же, ангелы тьмы названы словом велиала.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #63
        Сообщение от Alexx Cossack
        Ваши мнения и понимания
        ... по аналогии с человеком: ум человека - образ Отца, слово человека (а НЕпроизнесенное слово обычно называют мыслью) - образ Сына, а дух - образ Духа Святаго ...

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #64
          Сообщение от АлександрСлепов
          Греческая философия Геродота и его последователей.
          С каких пор Геродот стал философом и заимел последователей?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от И р и н а
          Но тут человеческое имя не упоминается.

          Почему вы думаете, что «Словом» назван именно человек, а не, например, мысль?
          Стало плотью. Плотью может быть названа мысль, а не человек?
          Православный христианин

          Комментарий

          • Alexx Cossack
            Завсегдатай

            • 16 May 2019
            • 885

            #65
            Сообщение от лонди
            Не только. Он и слово и свет от Отца. Луч света исходящий от солнца - это сын солнца.
            Я не спрашиваю, почему только Словом назван. Я спросил, почему​ он так назван

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от АлександрСлепов
            Греческая философия Геродота и его последователей.
            Даже так?..

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            Потому что Он Логос, Слово. Странный вопрос.
            Почему именно Логос/Слово, а не Мысль, например, или Буква, или Взгляд, или Звук?

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #66
              Сообщение от АлександрСлепов
              Греческая философия Геродота и его последователей.

              Геродот - историк !
              К философии отношения не имеет.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • лонди
                Временно отключен

                • 03 December 2011
                • 1393

                #67
                Сообщение от Alexx Cossack
                Я не спрашиваю, почему только Словом назван. Я спросил, почему​ он так назван
                Друг. Свет от Отца и Слово Его - это синонимы. Это то что рождено Отцом. те. из него вышло.

                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #68
                  Сообщение от adashev

                  Стало плотью. Плотью может быть названа мысль, а не человек?
                  Стало плотью. Мысль материализовалась.

                  И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

                  И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.

                  И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.

                  И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

                  И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
                  Слово Бога стало плотью, материализовалось в творение.

                  То, что «Словом» Бога назван лишь один человек, Иисус, притянуто за уши теми, кому необходим ограниченный формой объект для поклонения. Из Иисуса язычники сделали себе идола.

                  Это мое мнение и понимание.
                  Последний раз редактировалось И р и н а; 07 June 2021, 05:18 AM.
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #69
                    Сообщение от И р и н а
                    Стало плотью. Мысль материализовалась.



                    Слово Бога стало плотью, материализовалось в творение.

                    То, что «Словом» Бога назван лишь один человек, Иисус, притянуто за уши теми, кому необходим ограниченный формой объект для поклонения. Из Иисуса язычники сделали себе идола.

                    Это мое мнение и понимание.
                    Писание говорит о предвечности Сына, до того как появился мир, Сын уже имел Славу у Отца. Писание говорит, что через Сына, Отец творил мир. Причем не только в Евангелии от Иоанна, но и в Посланиях Апостола Павла. Иисус говорит, что Его увидят восходящим на небо, где Он прежде (!) был. Если вы под Словом, ставшее плотью, понимаете замысел, творение, что Сына якобы прежде не было ранее, то вы ошибаетесь, потому что Писание говорит о предвечности Сына. Иисус говорит, что никто не знает Отца, кроме Сына, говорит, что Сын открывает Отца. Иисус говорит, что кто видел Сына, тот видел и Отца. В Евангелии от Иоанна, Иисус говорит, что кто любит Его, тот соблюдет слово Его, и Отец возлюбит такого человека, и Сын вместе с Отцом придут и обитель у такого человека сотворят. В Книге Откровения Иоанна, Иисус говорит, что если кто отворит Ему дверь, то Он войдет к такому человеку и будет с ним вечерять. Иисус говорит: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от И р и н а
                    ....
                    Когда евангелист Иоанн пишет: «И Слово стало плотию и обитало с нами», και εσκήνωσεν εν ημιν, вот это «обитало с нами», может быть переведено как «поставил Свой шатер посреди нас». Слово εσκήνωσεν эскЭносэн (в нем даже для незнающего гречекий слышится «скиния»), буквально это и означает: обитать или жить в палатке, шатре, скинии. Скиния, есть образ Боговоплощения.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 07 June 2021, 06:55 AM.

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #70
                      Сообщение от Денис Нагомиров

                      Когда евангелист Иоанн пишет: «И Слово стало плотию и обитало с нами», και εσκήνωσεν εν ημιν, вот это «обитало с нами», может быть переведено как «поставил Свой шатер посреди нас». Слово εσκήνωσεν эскЭносэн (в нем даже для незнающего гречекий слышится «скиния»), буквально это и означает: обитать или жить в палатке, шатре, скинии. Скиния, есть образ Боговоплощения.
                      Евангелист вполне может говорить о Свете Бога, который «обитает» внутри (среди) всех объектов творения. Светом все сотворено. Свет и есть Сын.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6904

                        #71
                        Сообщение от И р и н а
                        Но тут человеческое имя не упоминается.

                        Почему вы думаете, что «Словом» назван именно человек, а не, например, мысль?
                        Оригинальная версия.
                        Поищите какое-нибудь толкование, которое его поддерживает.
                        А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
                        (1Кор.11:16)

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #72
                          Сообщение от саша 71
                          Геродот - историк !
                          К философии отношения не имеет.
                          Прошу прощение за неточность, зарапортовался. Гераклит.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от adashev
                          С каких пор Геродот стал философом и заимел последователей?
                          Ошибся, Гераклит.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Alexx Cossack
                          Даже так?..
                          Да, только Гераклит, а не Геродот, во времена Иисуса был Филон Александрийский, который мешал иудаизм с греческой философией проповедуя логос.
                          По мне это чуждый огонь.

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #73
                            Сообщение от Diogen
                            Оригинальная версия.
                            Поищите какое-нибудь толкование, которое его поддерживает.
                            Я не ищу чужих толкований. Разумение Писаний дается изнутри, напрямую.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #74
                              Сообщение от Diogen
                              А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
                              (1Кор.11:16)
                              Здесь речь не о том, что нет обычая спорить, а что нет обычая, либо быть женщине с непокрытой головой, либо нет обычая спорить об этом предмете, так как это исполняется по умолчанию, то есть, чтобы голова у женщины была покрыта, принимаем как учение Господа.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Diogen
                              А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
                              (1Кор.11:16)
                              Уильям МакДональд комментирует это место у Павла:

                              Есть по меньшей мере два возможных объяснения этого стиха, соответствующих остальной части Писания.

                              Прежде всего, Апостол может говорить о том, что ожидает услышать на это возражения, но добавляет: мы не имеем такого обычая, то есть обычая спорить об этом. Мы не спорим о таких вещах, но принимаем их как учение Господне.

                              Другое толкование, к которому склоняется Вильям Келли, таково: Павел говорит, что в Церкви Божьей не было такого обычая, чтобы женщины молились или пророчествовали с непокрытой головой.

                              Комментарий

                              • И р и н а
                                Ветеран

                                • 29 March 2020
                                • 5035

                                #75
                                Сообщение от АлександрСлепов
                                во времена Иисуса был Филон Александрийский, который мешал иудаизм с греческой философией проповедуя логос.
                                По мне это чуждый огонь.
                                А если этот огонь назвать не Логос, а Шехина?
                                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                                Авраам Йегошуа Гешель

                                Комментарий

                                Обработка...