Почему Иисус в Писании назван Словом?
Свернуть
X
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Да, речь идет о таргумах. Мемра выступает внешним проявлением Бога, у Цолина есть на эту тему интересная статья - Дмитрий Цолин - Теофания и ее интерпретация в таргумах
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Христиане собираются для общего дела - Литургии, чтобы совершать Евхаристию и даже просто чисто молиться вместе, когда нет Литургии, например на вечернем Богослужении. Это живое собрание верующих, называется - экклесией. На живом собрании, происходит общение святых (верующих) между собой, а так-же с Церковью Торжествующей (вспомните слова Апостола Павла, когда он пишет, что вы приступили к Горе Сион, к духам праведников). А еще у традиционных христиан, в храмах есть Дарохранительница, поэтому Господь пребывает и в православных храмах тоже, через Свои Тело и Кровь, а не только в верующих. Мессианским иудеям и евангельским христианам, от которых кстати произошел мессианский иудаизм, все это не понять, я имею в виду Евхаристию, у вас этого нет, у вас собрания, это клуб по интересам. По сути, это вы должны у традиционного христианина спрашивать о вере, потому что он ее унаследовал от Апостолов, от Предания Церкви, как Ее Живого Опыта, где Дух Святой, и он, то есть, традиционный христианин, имеет опыт благодати.
- - - Добавлено - - -
Да, речь идет о таргумах. Мемра выступает внешним проявлением Бога, у Цолина есть на эту тему интересная статья - Дмитрий Цолин - Теофания и ее интерпретация в таргумахХристос - наш Учитель.Комментарий
-
Я в курсе этого учения. Моё мнение таково, что печать богодухновенности имеет только Слово написанное. Таргумы к этому Слову не относятся. С точки зрения духа Нового Завета они небогодухновенны. Я читал эти «вещи», но надо помнить, что писал ап. Павел Титу в (1 Тимофею 6:20). Это и есть лжеимённое знание.
С миром.Комментарий
-
Комментарий
-
И в Евангелии от Луки. Хотя с одной стороны, можно подумать, что у Луки под Логосом, идет речь о проповеди, однако, упоминание в Лк. 1:2 «очевидцев», позволяют предполагать, что в данном случае под Логосом, евангелист Лука понимает Самого Христа, а не проповедь.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 June 2021, 08:39 AM.Комментарий
-
Таргумы, использовали христиане, например Ефрем Сирин. Можно обойтись и без таргумов, есть так называемая "литература премудрости", которая говорит о Премудрости Божией. Эту литературу тесно связывают с Евангелием от Иоанна и если мне память не изменяет, с Первым Посланием Иоанна. Если для вас и "литература премудрости", тоже не является авторитетной, то тогда автоматически будет следовать, что и Иоанновы тексты тоже будут для вас не авторитетными. Вообще, канонические тексты Писания, в себе содержат отсылки и на неканонические, например Соборное Послание Иуды, делает отсылку на Енохическую литературу, и наверное на Книгу Юбилеев. И вы поймите меня, я не люблю общаться ни с мессианскими иудеями, чье движение возникло от неопротестантов, ни с неопротестантами. Для меня важен авторитет только традиционных церквей и в частности Православной Церкви, где есть настоящая духовная жизнь, где Дух Святой научает Церковь.
Я не знаю, зачем, кому-то, нужны все этих груды литературы, когда написано:
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами,
от которых не получили пользы занимающиеся ими.(Евреям 13:9)
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.(1 Иоанна 2:27)
В сущности всё нам позволено, но не всё полезно, поэтому каждый может найти эти вещи в интернете и для себя решить, нужно это ему, или нет.
С миром, во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
-
Комментарий
-
Не просто просвещения, но Сын есть образ Ипостаси Отца, так что все в этом мире чрез Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В Логосе познается невидимый Отец, и через Логос Отец соприкасается с миром.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий