Были ли при апостолах и учениках христианские монахи отшельники, затворники и безмолвники? Если нет, то почему?
Монахи при апостолах?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Комментарий
-
-
Иоанн ни каким боком, не относится к монахам.
Да и вообще - институт монашества начал масово развиваться примерно с VI века нашей эры.
В иудаизме он отсутствовал, хотя в некоторых общинах ессеев, практиковалось прием в её члены только мужчин.
Но Писание этот момент осуждает, поскольку человек создан для счастья, а также "плодитесь и размножайтесь", что не позволяет монашество.
И еще - к монашеству не надо приписывать назореев, поскольку акт назорейства кратковременный (месяц, другой).
Кроме этого, назореи жувут в своих семьях, и выполняют те обязанности которые им полагается как членам семьи.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Изначально у христиан были институты девства и вдовства. Такое ощущение, что люди не читали Писание. Ну и опять-же, у людей отписавшихся выше - борьба с аскетизмом.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Иисус ел, пил и жил.Комментарий
-
-
Изначально, в виде добровольного девства и вдовства, которые были идеалом христианской жизни. Когда Апостол Павел пишет, что безбрачные думают, как угодить Господу, это тоже самое, когда Христос говорит, что если кто-то кого-то любит больше чем Его, то не достоин Его. Конечно такое жительство, преподносилось, как добровольный, высший идеал отречения от мира. Христианство, с самого своего начала преподносило отречение от мира, противостоялось веку нынешнему, миру сему, веку сему. Тоже мученичество было проявлением отречения от мира сего. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей - уже содержало в себе монашеские идеалы. Христос говорит о третьем виде скопцов, которые таковыми соделались ради Царства Небесного. Помимо Писания, о девстве пишут доникейские христианские авторы: Игнатий Антиохийский, Климент Римский, Киприан Карфагенский, Мефодий Патарский, Тертуллиан и пр.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 June 2021, 04:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Кроме того, есть духовная жизнь, когда верующий имеет такое сильное горение к Господу, что хочет всего себя посвятить Ему, когда его не интересует мирское. А еще, духовная жизнь предполагает, что верующий может перерасти подобные мирские стремления, они его просто перестанут интересовать. И странно, если кто-то вдруг считает, что этого не было во времена Апостолов. Протестантизм не понимает этой глубины духовной жизни, это все на уровне благодати, на уровне глубины духовной жизни, что в очередной раз наводит на мысль, что у протестантов нет благодати. Верующие супруги, в какой-то момент, тоже могут начать жить как брат и сестра, если они больше углубились в духовную жизнь.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 June 2021, 04:14 AM.Комментарий
-
Если действительно интересно, а не лишь бы поспорить, то я уже как то открывал тему - Истоки монашества в самой христианской вереКомментарий
Комментарий