У рождённых свыше от воды и Духа одна единственная цель - обожение падшей природы ветхого человека. Рождённый свыше не грешит, грешит ветхое, и в этом же ветхом раскаиваться во грехах и приносит покаяние под водительтством рождённого свыше. Рождённому от воды и Духа каяться не в чем и плод покаяния ему приносить не от чего.
К священникам по Крещению!
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит 3:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Св. Иоанн Златоуст (+407): «И вот безмятежной свободой наслаждаются те (только что принявшие крещение), кто еще недавно были узниками, и стали гражданами Церкви те, кто блуждали подобно бродягам, и блаженствуют в праведности те, кто пребывали в смятении греха. И действительно, они не только свободны, но и святы; не только святы, но и праведны; не только праведны, но и сыны; не только сыны, но и наследники; не только наследники, но и члены; не только члены, но храм и жилище Духа Святого. Видишь, сколь многочисленны дары крещения! А некоторые думают, что небесная благодать состоит только в отпущении грехов! Мы же перечислили десять преимуществ. И именно поэтому мы крестим детей, хотя они не совершили грехов: дабы им даны были святость, праведность, усыновление, наследие, братство Христово: дабы они стали членами Христа».
- - - Добавлено - - -
Карфагенский Собор (419 г.) вся Церковь следует этому учению: «Кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема Ибо и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения».Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Апостол Павел проводит параллель между ветхозаветным вступлением в Завет Божий через неосознанное обрезание с новозаветным обрезанием (святым Крещением), называя обрезанием нерукотворным.Комментарий
-
Если ровняться на внешней плоти отсечение, то такое согласуется,
но наше по вере, по духу Крещение есть (Иоил.2:13), а не внешнего одеяния
раздирания.
Покуда коснулись пророков, то напишу ещё суть что Бог Слово говорит через пророков (до вочеловечения):
Праведный своею верой жив будет Аввакум 2:4- что промыслительно брат Павел умолчал о слове <<своей>>;
Ещё Иезекииль говорит суть, что никакие восприемники не могут оправдать вероотступничество,
это выражено в гл.14 ст.14.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Если ровняться на внешней плоти отсечение, то такое согласуется,
но наше по вере, по духу Крещение есть (Иоил.2:13), а не внешнего одеяния
раздирания.
Покуда коснулись пророков, то напишу ещё суть что Бог Слово говорит через пророков (до вочеловечения):
Праведный своею верой жив будет Аввакум 2:4- что промыслительно брат Павел умолчал о слове <<своей>>;
Ещё Иезекииль говорит суть, что никакие восприемники не могут оправдать вероотступничество,
это выражено в гл.14 ст.14.Комментарий
-
вот гляньте кого накрестили:
Многие как довод приводят: типа святые отцы меньше тебя что ли понимали...
Не меньше, но у них не было возможности охватить информацию происходящего в мире,
как мы имеем через СМИ, интернет, и вот на видео как правило поголовно все малыми
были допущены к таинству, но что проку им от того без веры?, только беснуются от семи злейших (Лк.11:23)-
в ваших интересах то, что бы бесновался мир и дети восстали на родителей: Мк.13:12?!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Какие-то поместные церкви отступить от веры могут. И даже отколоться.
Но вся Церковь во всей её полноте - никогда, о чем и сказал Господь: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".Комментарий
-
Церковь состоит из поместных церквей, семь из которых упомянуты в Откровении Иоанна Богослова.
Какие-то поместные церкви отступить от веры могут. И даже отколоться.
Но вся Церковь во всей её полноте - никогда, о чем и сказал Господь: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".
Не одолеют ведь не означает того, что даже и пытаться не будут. Не одолеют в Церкви Святой, Соборной и Апостольской только тех избранных, кто записан в книге жизни у Агнца, все остальных очень даже одолеет, уловив на корысти и алчности, на двоедушии и лести, на человекоугодничестве и сектанстве, на сребролюбии, злоречии, лицемерии и всех прочих грехах без числа.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А точно ли это грех? Или например пример не совсем праведного поведения?
Т.е. вот Лицемерие, когда Бог объявил грехом? Вот к примеру вы, различно обращаетесь со своим сыном, и чужим мальчиком, например оплачиваете сыну учебу в ВУЗе, т.е. ваше поведение зависит от лица, с которым вы имеете дело.
Точно ли это грех?
Господь сурово говорит о них:
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо́дите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго мо́литесь: за то́ примете тем бо́льшее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.Комментарий
Комментарий