Брат, ты по собственной воле перестал общаться со мной в момент, когда пошел против учения Вселенской Православной Церкви, подпав под анафему 124-го Правила Карфагенского собора 393419 гг. Рекомендую выйти из под этой анафемы, прибегнув к раскаянию и Таинству Исповеди в Церкви.
Согласно Писанию младенцы имеют веру ещё в утробе матери:
В Ветхом Завете
«прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер 1:5)
Не бывает пророка без дара пророчества. И дар этот обусловлен осуществлением ожидаемого и, согласно определению апостола Павла, равносилен вере:
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр 11:1)
Иеремия обладал этим даром до рождения, поскольку был пророком до рождения, следовательно уже в утробе верил в Бога, благодаря и тем пророчествам, что делали его пророком в утробе матери.
В Новом Завете
«Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.» (Лук 1:44)
Пресвятая Дева Мария, имея в Себе младенца Иисуса, приблизилась к святой Елисавете, имевшей в себе младенца Иоанна, и Иоанн, будучи освященным пророком, приближаясь к Марии распознал в ней Иисуса, радостно взыграв, то есть, проявив «уверенность в невидимом» веру (Евр 11:1).
Потому говорить, что младенцы, согласно Писанию, не имеют веру, совершенно некорректно.
Согласно Писанию младенцы имеют веру ещё в утробе матери:
В Ветхом Завете
«прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер 1:5)
Не бывает пророка без дара пророчества. И дар этот обусловлен осуществлением ожидаемого и, согласно определению апостола Павла, равносилен вере:
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр 11:1)
Иеремия обладал этим даром до рождения, поскольку был пророком до рождения, следовательно уже в утробе верил в Бога, благодаря и тем пророчествам, что делали его пророком в утробе матери.
В Новом Завете
«Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.» (Лук 1:44)
Пресвятая Дева Мария, имея в Себе младенца Иисуса, приблизилась к святой Елисавете, имевшей в себе младенца Иоанна, и Иоанн, будучи освященным пророком, приближаясь к Марии распознал в ней Иисуса, радостно взыграв, то есть, проявив «уверенность в невидимом» веру (Евр 11:1).
Потому говорить, что младенцы, согласно Писанию, не имеют веру, совершенно некорректно.
Комментарий