О том и речь, что они слова употребляют неправильно, затыкая ими дыры в ошибочной теории. В каждом из их учений есть свои особенные ошибки.
Когд человек сначала говорит, что спасение не от дел, а по вере. Но потом тот же человек говорит, что нужно освящение, искреннее покаяние и плоды веры, то он сам себя опровергает. И самое главное, непонятно, как двигаться вперёд, если вера уже есть, а дела не нужны.
Всё это является нагромождением взаимных противоречий, если назвать вещи своими именами. Этот тришкин кафтан смыслов расползается в одном месте, когда протестант начинает залатывать дыру в другом. И самое главное, эти ошибки никак не были взяты ими из писаний. Они все следуют из предположения, что если о чём-то прямо не сказано в писании, то этого и не существует.
Когд человек сначала говорит, что спасение не от дел, а по вере. Но потом тот же человек говорит, что нужно освящение, искреннее покаяние и плоды веры, то он сам себя опровергает. И самое главное, непонятно, как двигаться вперёд, если вера уже есть, а дела не нужны.
Всё это является нагромождением взаимных противоречий, если назвать вещи своими именами. Этот тришкин кафтан смыслов расползается в одном месте, когда протестант начинает залатывать дыру в другом. И самое главное, эти ошибки никак не были взяты ими из писаний. Они все следуют из предположения, что если о чём-то прямо не сказано в писании, то этого и не существует.
Комментарий