Являются ли Лица Пресвятой Троицы Личностями, или объективна критика персоналистов?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Но не в каждом из них "обитает вся полнота Божества телесно" и не каждого непростительно хулить (как в случае со Святым Духом).
"Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день..."
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Ин. 1:18)
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
И эта полнота есть Дух.
Во-площенная в реальном телесном, материальном образе.
Бог неизменен и вечен.
Образ - тварен (материален), ограничен рамками времени, переменчив (родился, рос, умер, воскрес).
Поклоняйтесь Богу, а не Его образу."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Кроме того, в Прологе Евангелия Иоанна, Слово названо Богом, не таким, как Моисей над фараоном, а Предвечным, Который Создатель всего - Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин. 1:3). В данном месте, о Слове говорится, как о Творце, а это согласитесь, вовсе совсем не то, о чем пишет Яна. Яна подразумевает обожение, но Пролог Евангелия Иоанна, говорит, что Слово - Творец. Далее, в Евангелии от Иоанна, Христос говорит о Своей Славе, которую Он имел еще прежде бытия мира.
- - - Добавлено - - -
А еще в Евангелии от Иоанна, говорится: дабы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин.5:23). В Евангелии от Матфея, Иисус говорит, что в День Суда, Он некоторым скажет, что не знает их. Если следовать логике Яны, то как кто-то высший, но не Бог, может говорить такие слова, которые определяют вечную участь в зависимости от того, что Иисус берет на Себя определять участь от того, что кого-то знает, а кого-то нет?!
- - - Добавлено - - -
20 Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицом на землю.
21 И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
22 И сказал Маной жене своей: верно, мы умрем, ибо видели мы Бога.
Судьи 13 гл.
Христос называет ангелов Своими. А еще Он говорит, что придет во Славе Отца, а Бог ни с кем не делится Своей Славой, отсюда делайте выводы, Кто Иисус.
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков (Мф. 23:34).
Кто может посылать пророков? Очевидно, что только Бог. А эти слова говорит Иисус.Комментарий
-
И далее по тексту:"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."
Более того: "Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."
Если следовать логике Яны, то как кто-то высший, но не Бог, может говорить такие слова, которые определяют вечную участь в зависимости от того, что Иисус берет на Себя определять участь от того, что кого-то знает, а кого-то нет?!
По какой причине язычники, слыша Бога в Иисусе, решили поклоняться творению (человеку), назначив Его в Богочеловеки пояснил апостол Павел в первой гл. Посл. Римлянам.."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
В Посланиях Павла, Сын назван Образом Ипостаси Отца. В Посланиях Павла, переклекаются моменты с Прологом Евангелия от Иоанна. Например, в Евангелии от Иоанна, говорится, что все через Него начало быть, а в Послании к Евреям, говорится, что Отец через Него и веки сотворил. В Послании к Колоссянам, говорится, что Сыном сооздано все. То есть, то о чем сообщается в Прологе Евангелия от Иоанна, об этом же сообщается в Павловых Посланиях.Комментарий
-
Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его (Мф. 16:27).
Христос называет ангелов Своими.
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков (Мф. 23:34).
Кто может посылать пророков? Очевидно, что только Бог. А эти слова говорит Иисус.
Кто это?
Почему апостол уравнивает Христа и Ангела Завета?
Почему Ангелу- то не поклоняетесь?
Почему эта "ипостась" не включена в догму? )
А еще Он говорит, что придет во Славе Отца, а Бог ни с кем не делится Своей Славой, отсюда делайте выводы, Кто Иисус.
Да ну!
Вы просто не в курсе. Все праведники, которые в Его, Христовом, Духе, в Его славе!
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твоё скоро возрастет, и правда твоя пойдёт пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
Исаия 58 гл"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Там говорится не о сопровождении, а Я посылаю.Комментарий
-
В Посланиях Павла, Сын назван Образом Ипостаси Отца. В Посланиях Павла, переклекаются моменты с Прологом Евангелия от Иоанна. Например, в Евангелии от Иоанна, говорится, что все через Него начало быть, а в Послании к Евреям, говорится, что Отец через Него и веки сотворил. В Послании к Колоссянам, говорится, что Сыном сооздано все. То есть, то о чем сообщается в Прологе Евангелия от Иоанна, об этом же сообщается в Павловых Посланиях.
Чего нового Отец творит в Иисусе?
Почем Иисус - последний Адам?
вы разве не станете таким же "Адамом" по воскресении?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы упускаете моменты, где в Евангелии, Иисус о Себе говорит, а так-же, где Павел о Нем пишет, как о Творце, Который создал всё. Как о Сотворце с Отцом и Духом Святым. Вы упускаете моменты, где Он говорит о Своей предвечности, еще прежде бытия мира. И если так-же в Павловых Посланиях, о Сыне сообщается, как о Сотворце, то очевидно, что тоже речь идет о Его Предвечности.Комментарий
-
Так это как раз то, о чем пишет святитель Григорий Богослов, что у всех Лиц Троицы, одно хотение, одна мысль - #13
Но объясните это доступно миллионам, да так чтобы они Троицу с ее умозрительными (!) лицами на отдельные личности, подобно роду людскому, не расщепляли... )
Там говорится не о сопровождении, а Я посылаю.
11 И пришёл Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
15 Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя моё в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
Разве вас Дух Христов не ведет (сопровождает)?
По идее это должно быть..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Я не знаю, где Апостол уравнивает Христа и Ангела Завета, но если вы не с луны свалились, то дожны знать, что в восточном традиционном христианском понимании, под Ангелом Завета подразумевается Вторая Ипостась Пресвятой Троицы. Кроме того, Апостол Павел в Послании к Евреям вопрошает, что кому из ангелов Бог сказал: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? В Послании к Евреям, о Сыне Божьем сообщается, что Он выше всех ангелов.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2021, 07:34 AM.Комментарий
-
Вы упускаете моменты, где в Евангелии, Иисус о Себе говорит, а так-же, где Павел о Нем пишет, как о Творце, Который создал всё. Как о Сотворце с Отцом и Духом Святым. Вы упускаете моменты, где Он говорит о Своей предвечности, еще прежде бытия мира. И если так-же в Павловых Посланиях, о Сыне сообщается, как о Сотворце, то очевидно, что тоже речь идет о Его Предвечности.
Плоть человеческая в какой момент истории стала существовать?
Итак, прежде времен, предвечно существовал кто-то другой, вовсе не человек из атомов и молекул...
Творец существовал.
Причем Слово именно говорит о Боге как Творце, ибо словом Его всё создано.
В человеке Христе Слово созидает новое. Бессмертие!
Ваше Спасение творит от Смерти!
Вместе с Духом Христовым вы тоже становитесь новым!
В вас тоже происходит новое творение.
И где повод к обожествлению человека?
Творца (Отца) славить надо. А Христу уподобляться во всем, стремиться к этому."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Апостол Павел применяет слово "ипостась", но в отношении Отца и Сына, называя Сына образом Ипостаси Отца. И здесь, слово "ипостась", подразумевает Их единородность, единосущие.
- - - Добавлено - - -
В самом Писании говорится, что Бог ни с кем не делится Своей Славой: Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному (Исаия 42:8).
- - - Добавлено - - -
Яна, вам слово, а вы десять в ответ, причем с таким ожесточением против христианства. Я не вижу смысла продолжать вам объяснять, сначала вам надо в себе убрать это противление к христианской вере.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2021, 05:59 AM.Комментарий
-
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть».
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
1-е послание Коринфянам 10 гл
но если вы не с луны свалились, то дожны знать, что традиционное христианское понимание, Ангелом Завета подразумевает Логоса. Кроме того,
Ангел Завета действует в уже в сотворенном за Шестоднев, детерминированном, мире. Он не участвует в сотворении нового.
И в каком сочинении под "Ангелом Завета подразумевает Логоса"?
Апостол Павел в Послании к Евреям вопрошает, что кому из ангелов Бог сказал: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? В Послании к Евреям, о Сыне Божьем сообщается, что Он выше всех ангелов.
Если в вас Его Дух.
Вас обожествлять и поклоняться?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий