Короче, вы полностью передергиваете то, что я сказал и я полагаю, что любой здравомыслящий человек, согласиться со мной с тем, что сам тот факт что мужчина решил выслушать того своего друга, который собирается предоставить доказательства неверности жены, говорит о том, что это мужчина допускает возможность того, что жена изменяет. Это настолько очевидно, что для меня вы окончательный словоблуд так как отрицаете сего факта.
Суд обязан выслушать свидетеля ИМЕННО потому, что ДОПУСКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОГО, что свидетель может сказать нечто такое что существенно повлияет на исход суда(это как раз и есть то, что является эпистимической открытостю) Но видимо до вас дык этот момент. Если же суд, так же как вы, проявил бы эпистимическую закрытость, и априори и заведомо исключил бы возможность того, что свидетель может сказать нечто полезное, то как раз таки пропало бы всякая смысл выслушать свидетеля. Именно эпистимическая открытость и придает смысл практики которая существует в судах. Это идея замечательно подметил еще Сократ. Он сказал, что нужно идти туда куда ведут аргументы. А эпистимический закрытый человек, по определнию заведомо исключает такой подход
На этом, пожалуй, все.
Суд обязан выслушать свидетеля ИМЕННО потому, что ДОПУСКАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОГО, что свидетель может сказать нечто такое что существенно повлияет на исход суда(это как раз и есть то, что является эпистимической открытостю) Но видимо до вас дык этот момент. Если же суд, так же как вы, проявил бы эпистимическую закрытость, и априори и заведомо исключил бы возможность того, что свидетель может сказать нечто полезное, то как раз таки пропало бы всякая смысл выслушать свидетеля. Именно эпистимическая открытость и придает смысл практики которая существует в судах. Это идея замечательно подметил еще Сократ. Он сказал, что нужно идти туда куда ведут аргументы. А эпистимический закрытый человек, по определнию заведомо исключает такой подход
На этом, пожалуй, все.
Комментарий