"Русское православие" глазами современных греков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #271
    Сообщение от Андрей Ветер
    Вы как ребенок.
    Ну какого результата вы ждете от молитвы Отче наш? Огня, сходящего с небес и попаляющего коррупционеров, исцеления застарелых недугов или еще чего-то? Солнца над головой и хлеба на столе мало?
    Обадеть!
    А Вы какого результата ждёте от ваших молитв, Вам нужен результат молитвы или Вы приходите в храм как в театр поучаствовать в спектакле?
    Для чего вы вообще молитесь?


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Enrico

    А мы это узнаем в Царстве Небесном.
    Исполнение молитв нужно здесь и сейчас, потому что в Царство Христа можно вовсе не попасть. Можете объяснить смысл ваших молитв, для чего вы молитесь?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #272
      Сообщение от Инна Бор
      Значит так:
      1. Про " ереси" Патриарха Кирилла ( давно жду, между прочим).
      2. Про мою ложь!
      Надеюсь в ближайшее время вы меня осчастливите наконец своими ответами.
      Про ереси патриарха писал уже давно. Догмат о непорочном зачатии Девы Марии прямым текстом в его книге. О вашей лжи сразу привёл пример, о том, как вы никого не оскорбляете. Но у вас универсальный ответ, если мол оскорбляю я, то это не оскорбление, а характеристика с печатью. Двуличная мерзость.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Инна Бор
      Разве это обзывание? Подлец и негодяй? Это оскорбление человеческого достоинства?
      А если я тебе скажу, слыш, заткни пасть, алкаш?
      Вот это будет настоящее оскорбление.
      А подлец и негодяй- это характеристика личности.
      Чувствуется, что вы ни в психологии, ни в психиатрии, ни в этике ни бум- бум.
      О, в таком случае, примите мои искренние извинения. Беру назад свои слова о дряни и заявляю официально перед всем форумом, вы не дрянь, а всего лишь подлюка и негодяйка. Спасибо за урок психологии.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Enrico
        Дурак форума

        • 04 February 2011
        • 3408

        #273
        Сообщение от Алексей1984
        Вам нужен результат молитвы или Вы приходите в храм как в театр поучаствовать в спектакле?
        Когда был жив мой отец, я приходил к нему для общения. Также и в храм я прихожу для общения с Отцом.
        Для чего вы вообще молитесь?
        Мой отец последние годы жизни был парализован и не мог говорить, но слышал. Я ему говорил, чтобы он меня слышал. Также точно Небесному Отцу я говорю, чтобы Он меня слышал. При этом я понимаю, что говорить больше нужно мне, чем Ему.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #274
          Сообщение от Enrico
          Когда был жив мой отец, я приходил к нему для общения. Также и в храм я прихожу для общения с Отцом.

          Мой отец последние годы жизни был парализован и не мог говорить, но слышал. Я ему говорил, чтобы он меня слышал. Также точно Небесному Отцу я говорю, чтобы Он меня слышал. При этом я понимаю, что говорить больше нужно мне, чем Ему.
          О чём Вы молитесь Вы можете объяснить, к примеру, Вы молитесь за соседа Васю из Литургии в Литургию, что бы Вася обратился к Богу и стал верующим. Или Вы молитесь о другом соседе который имеет не малую нужду в материальном и Вы из Литургии в Литургии молитесь о его нуждах. Или у Вас знакомый в тяжёлой болезни и Вы опять из Литургии в Литургию молитесь о его здравии. О чём Вы молитесь, объясните и как Бог отвечает на Ваши молитвы?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Enrico
            Дурак форума

            • 04 February 2011
            • 3408

            #275
            Сообщение от Алексей1984
            О чём Вы молитесь Вы можете объяснить, к примеру, Вы молитесь за соседа Васю из Литургии в Литургию, что бы Вася обратился к Богу и стал верующим. Или Вы молитесь о другом соседе который имеет не малую нужду в материальном и Вы из Литургии в Литургии молитесь о его нуждах. Или у Вас знакомый в тяжёлой болезни и Вы опять из Литургии в Литургию молитесь о его здравии. О чём Вы молитесь, объясните и как Бог отвечает на Ваши молитвы?
            Я говорю Богу о том, что вижу, и чего хочу (обращения соседа Васи, удовлетворения материальной нужды другого соседа, исцеления знакомого). А как Бог отвечал на мои молитве, это я увижу в Царстве Небесном, как говорил уже.

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #276
              Сообщение от Алексей1984
              Вопрос.
              Чем результат православной молитвы, то есть исполнение Богом молитвенных прошений отличается от молитвенного результата самых последних еретиков?
              А если нет разницы, то чем превозноситься?
              У вас кроме земных, плотских, житейских - других тех.задач к молитве нету? Хлеба, хлеба, хлеба, хлеба! Здоровья, здоровья, здоровья, здоровья! Дай, дай, дай, дай?
              Язычеством не попахивает?
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #277
                Сообщение от Инна Бор
                1. Уже сто раз эту тему обсуждали, только идиотам видится там какая- то ересь.
                2. Что вы чушь- то мелете, детский сад!
                Короче, ни "ереси" Патриарха Кирилла вы не смогли привести (а иначе бы вы, адашев, пребывали в еретической Церкви), и фактов моей лжи тоже не привели. Нравится хренью заниматься?
                Патриарх в своей книге практически дословно цитирует католическое учение о непорочном зачатии, выдавая его за православное. Стопудовая ересь. И мы это обсуждали и вам ничем серьёзным не удалось возразить.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #278
                  Признать превосходство учения можно только по молитвенной практике, по результам исполнения молитв Богом. Если результат у всех одинаковый, то нет и превосходства.
                  И бодаться нечего.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #279
                    Но если мы отвергаем римский догмат 1854 года о непорочном зачатии Девы Марии, то что значит термин "непорочное зачатие", существовавший в нашем Типиконе до второй половины XIX столетия?

                    Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, что слово "непорочный", будучи сложным, может иметь два смысла. Тот, в каком мы называем Самую Пресвятую Богородицу Пренепорочной. В этом смысле слово "непорочный" однозначаще со словом "святой" - пренепорочная, пресвятая. Но можно применить слово "непорочный" и в смысле указания, что в данном явлении нет порока. Тогда слово "непорочный" не будет совпадать со словом "святой". Например: такой-то человек не порочный, но и не святой.

                    С актом зачатия обычно связана большая или меньшая греховность. Ни в одну область человеческой жизни не проник грех так глубоко, как в эту родовую область.

                    Но это не обязательно - не неизбежно так. В самой по себе родовой области онтологически нет греховности. Сама по себе эта область может быть столь же нейтральной, как и всякая иная телесная область. Поэтому Церковь могла освятить родовую жизнь в Таинстве Брака. Если бы грех онтологически был присущ этой области, то Таинства Брака не могло бы быть. Грех никогда и ничем освящен быть не может.

                    Если брак законен, то есть не связан с нарушением во имя себя никаких моральных устоев, если он заключен не против Бога, а по Божию благословению, то в таком браке вся его область может стать негреховной, чистой, непорочной.

                    В еще большей степени это можно сказать о Богом благословенных браках в Ветхом Завете, когда с брачным сочетанием и рождением детей связано было глубокое религиозное чувство: желание в детях своих, в плоти от плоти своей послужить будущему Мессии - Христу.

                    Такими чистыми от греха были многие благочестивые супружества в Ветхом Завете. И в особенно полной степени таковыми были супружества Иоакима и Анны - родителей Девы Марии - и Захарии и Елисаветы - родителей святого Иоанна Предтечи.

                    Непорочны были супружества, непорочны были и зачатия как Пресвятой Девы Марии, так и святого Иоанна Предтечи. Оба этих события празднуются Церковью. Раз они непорочны, не грешны, они могут прославляться Церковью. А поскольку они являются началом великих и спасительных событий - рождения в мир Преблагословенной Богородицы и величайшего среди рожденных женами пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, они прославляются и празднуются торжественно.

                    Святая Церковь об этом учит так: "Многая матери зачинают чада, но мало тех, ихже бы зачатие славила и праздновала Святая Божия Церковь. Три убо точию таковыя матери обретошася, в ихже утробах сотворшаяся зачатия мир удивиша: святая праведная Анна, святая Елисавета и Пресвятая Пречистая Дева Мария. Анна праведная - Богородицу, Елисавета - Предтечу, Дева Мария зача Христа Спаса нашего. Вся же та зачатия вестниками небесными благовестишася, благодатию Божиею совершишася, но требоваше Бог и соизволения зачинающих".

                    В Службе преблагословенного Зачатия Девы Марии 9 декабря мы в противоположность схоластическим и часто оскорбляющим чувство благоговения рассуждениям об этом римском догмате видим целомудренное, исполненное истинного благопочитания прославление святого события, которым знаменуется воссияние первых лучей Той Зари Таинственного Дне, явление Которой знаменовало скорое восхождение Солнца - Христа:

                    "Из корене прозябшая Давидова и Иессеева, Анна ныне расmumu начинает Божественный Жезл, прозябший таинственный цвет Христа, всех Зиждителя".

                    "Пророческая речения ныне исполняются: гора бо святая в ложеснах водружается; Лествица Божественная насаждается; Престол великий Царев проуготовляется; место украшается боговходимое; Купина Неопалимая начинает прозябати; Мироположница святыни уже истекает, неплодствия реки простирающи богомудренныя Анны, юже верою ублажаем".

                    Мы видим здесь радость по поводу зачатия Пресвятой Девы Марии и прославление святой Анны, ставшей матерью Богоматери, и не видим тут никаких схоластических ухищрений и домыслов.

                    Сходно прославляется и зачатие святого Иоанна Крестителя - как начало, как заря радостного явления в мир Христова Предтечи. А поскольку рождение Пресвятой Девы Марии является событием большим, чем рождение святого Иоанна Крестителя, постольку и начало рождения - зачатие Девы Марии - является праздником большим, чем зачатие святого Иоанна.

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #280
                      Сообщение от Инна Бор
                      Я читала отрывок из этой книги и не нашла там никакой ереси.
                      Нет там ереси, понятно? Что Дева Мария была предочищена действием Благодати Божией- это не ересь.
                      Или там Патриарх писал, что Богородица, как и Христос была непорочна зачата св. Иоакимом и Анной?
                      Непорочным зачатием это называется просто в обиходе. Там не столько в зачатии дело, сколько в состоянии природы Марии и её подверженности первородному греху.

                      Католический догмат:
                      «Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным. Эта сияющая и совершенно уникальная святость, которой Она одарена с первого мига Своего зачатия, целиком дана ей Христом: Она искуплена возвышеннейшим образом в предвидении заслуг Её Сына».

                      Слова Патриарха:
                      "Как свидетельствует церковное предание, еще до Своего рождества Дева Мария была предочищена Духом, так что последствия первородного греха на Нее не распространились. Это особое действие Божией благодати одновременно сочеталось и с особыми нравственными усилиями Самой Девы Марии".

                      Православное учение:
                      "Исключительное нравственное достоинство Девы Марии, однако, не освобождало Ее от причастности падшему человеческому роду, ожидавшему избавления от господствовавшего в нем греха. Поэтому святоотеческое Предание говорит о Ней как о «единоплеменной и сродной нам» (Andreas Cret. 2 In Nativit. B. V. M.). «Унаследовав тленное тело» Адама (Ioan. Damasc. 2 In Nativit. B. V. M.), Дева Мария несла на Себе печать первородного греха. «...Грех и вечная смерть,- отмечает свт. Игнатий (Брянчанинов),- проявляли в Ней свое присутствие и владычество» (Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери // Всесвятая: Сб. С. 99). Посвятившая Богу всю Свою жизнь, Пресв. Дева, «хотя и отражала от Себя всякое поползновение ко греху, сильнее других ощущала слабость человеческой природы» (Иоанн (Максимович), архиеп. Православное почитание Божией Матери. Вильмуассон; СПб., 1992. С. 49), т. к. «ветхий человек обнаруживался и действовал в (Ней.- М. И.)» (Игнатий (Брянчанинов), свт. Изложение учения... С. 99)".
                      400 Bad Request


                      Вы же типа поклонница Игнатия Брянчанинова? Как вы умещаете в одной голове слова патриарха и вот это:
                      "При всем величии Божией Матери, ее зачатие и рождение совершились по общему закону человечества; следовательно, общее исповедание рода человеческого о зачатии в беззакониях и рождении во грехе принадлежит и Богоматери" (Игнатий Брянчанинов "Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери").

                      И вот это:
                      "Святые родители Богоматери, находившиеся в преклонных летах, смирившие плоть свою многими и продолжительными подвигами, не подверглись, следовательно, при супружеском совокуплении тем сильным страстным ощущениям, которые неизбежны для людей в цветущих летах и силе, в настроении души, далеко отстоящем от того благочестивого настроения, в котором были праведные Иоаким и Анна. Однако совокупление их совершилось по общему порядку совокупления человеческого, по порядку, явившемуся после падения и вследствие падения. Богоматерь по зачатию и рождению своему соделалась причастницею первородного греха и греховного яда, которым в праотцах заразился весь род человеческий" (там же).

                      - - - Добавлено - - -

                      И последний гвоздь в крышку гроба патриарше-иннинского богословия:
                      "Вечная смерть и грех, насажденные в естество человеческое, не могли не проявляться. Таково точное и верное учение Православной Церкви о Богоматери по отношению к первородному греху и к вечной смерти, заразивших и объявших весь род человеческий" (там же).
                      Последний раз редактировалось adashev; 16 February 2021, 06:53 AM.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #281
                        Сообщение от Инна Бор
                        А я просто отвечу: в ту бытность он был митрополитом, а не патриархом.
                        Итак, когда Патриарх провозглашал ересь ( и) и какие?
                        Я вам открою большой секрет. Только никому. Это один и тот же человек.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Андрей Ветер
                          Ветеран

                          • 20 May 2011
                          • 1034

                          #282
                          Сообщение от adashev
                          Я вам открою большой секрет. Только никому. Это один и тот же человек.
                          Я подслушал.
                          Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)

                          Комментарий

                          • denis25
                            Ветеран

                            • 08 May 2018
                            • 1281

                            #283
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            У вас кроме земных, плотских, житейских - других тех.задач к молитве нету? Хлеба, хлеба, хлеба, хлеба! Здоровья, здоровья, здоровья, здоровья! Дай, дай, дай, дай?
                            Язычеством не попахивает?
                            Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Ещё нет слова на языке моем, Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твоё, высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в преисподнюю и там Ты. Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #284
                              Сообщение от adashev
                              Я вам открою большой секрет. Только никому. Это один и тот же человек.
                              Итак, Патриарх не изрек ни одной ереси, будучи на патриаршем престоле. Какие претензии?

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #285
                                Сообщение от Инна Бор
                                Итак, Патриарх не изрек ни одной ереси, будучи на патриаршем престоле. Какие претензии?
                                То есть, это нормально когда на пост Патриарха поставили человека с еретическим (по православным раскладам) взглядом?
                                Не ну БорЫс, Вам на самом деле нужно обратиться к доктору.
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...