"Русское православие" глазами современных греков
Свернуть
X
-
То что Вы привели, это анектод, но Вы видимо подумали, что это реальная история. Вот еще: "У Фимы Циценбогеля было две жопы. Одна в штанах, а другая в целом по жизни". Следовательно и мужик на мопеде, это никакой не Фима, потому что Фима Циценбогель это анектодический мем. Здесь под Фимой образ другого мужчины на фотографии - Фима Циценбогель был настолько плох в постели,.. | Азохнвей! Бесплатные щикарные анекдоты
Вот еще:
Комментарий
-
Я тоже воспринимаю православие, как дурдом. И это хорошо, что для Вас русское от украинского ничем не отличаются. Для меня тоже. Это и хотел отметить, что национальность тут ни при чём.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
грешите меньше, и каятся ьудет сложно на каждый чих.
,, В Греции эти внешние отступления не привели, слава Богу, к утрате главного внутреннего осмысления православной веры.Давайте не будем лукавить, русское богослужение пышное, с излишествами. Греческое богослужение отличает простота. Эта же простота и единодушие наблюдается во взаимоотношениях прихожан и духовенства. В России священник или архиерей скорее представляют некую «касту», т.е. когда человек попадает в клир, это, как правило, отделяет его от прихожан. ,,
Русские мифы о греческом православии — Татьянин день
- - - Добавлено - - -
это она облажалась с Драбинко, теперь выкручивается с мужеложниками.
а это сложно.Комментарий
-
,, В Греции эти внешние отступления не привели, слава Богу, к утрате главного внутреннего осмысления православной веры.Давайте не будем лукавить, русское богослужение пышное, с излишествами. Греческое богослужение отличает простота. Эта же простота и единодушие наблюдается во взаимоотношениях прихожан и духовенства. В России священник или архиерей скорее представляют некую «касту», т.е. когда человек попадает в клир, это, как правило, отделяет его от прихожан. ,,
Вы, Лукерья, можете это сделать? Сравнить можете?
Итак, бывали ли вы на православной Литургии в Греции?
Итак, бывали ли вы в России на Литургии в храме РПЦ МП?Комментарий
-
Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
,, Кажущаяся нашему человеку дерзость подходить к Святым Дарам без обязательной исповеди это на самом деле древнейшая традиция Церкви. Одно дело взять благословение духовника на Причастие и совсем другое исповедоваться ему. Ведь даже отходя от исповеди и направляясь к Святой Чаше, человек не в состоянии удержаться от хотя бы мысленных грехов. А стоять половину Литургии, иногда дольше, в ожидании исповеди и после бежать к Причастию крайне вредно для того, кто пришел на встречу с Самим Господом. Во-первых: нарушается сакральность, теряется понимание исповеди как Таинства. Во-вторых: прихожанин фактически не присутствует на Литургии (а ведь каждое слово Литургии крайне важно и действенно для души и сердца верующего!), постоянно думая о том, что сказать, как ничего не забыть и успеть причаститься. Получается, что два величайших события для пришедшего на Вечерю Господню исповедь и Причастие воспринимаются как некая полуформальность, а не Таинства. ,,Комментарий
-
слезьте с пьедестала.
вы на форуме
- - - Добавлено - - -
Шмемана читала и Осипова с претензиями по этому поводу.
а вот про греков нет
спасибо вашей теме.Комментарий
Комментарий