Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #2071
    Сообщение от Христов Божий
    Я тебе ответил теперь твоя очередь. Или заканчиваем.
    Заметь, что вместо прямого ответа ты пишешь такие, которые можно истолковать иначе. То ты написал, что знаешь о словах из Евангелия, что надо чтить Сына как Отца, но не написал чтишь ли так. То пишешь, что чтишь Отца и чтишь Сына, но из этого не следует что ты честь какую воздают Отцу, воздаёшь и Сыну.

    Чтишь ли ты Сына ТАК ЖЕ как Отца?

    Комментарий

    • Pavlo Suomalainen
      Отключен
      • 20 January 2021
      • 8520

      #2072
      Сообщение от Юханна
      Хватит мудреца из себя строить,ты-тупица даже не можешь понять что я-мужик,
      Хватит уже позориться и секту свою позорить,
      Домой в свое стойло иди...
      Вы вельми жёстки. Но ведь правы.

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #2073
        Сообщение от Христов Божий
        Я тебе ответил теперь твоя очередь. Или заканчиваем.
        ты не ответил, ты жиденько обделался.

        Комментарий

        • Христов Божий
          Ветеран

          • 10 May 2019
          • 5417

          #2074
          Сообщение от Zax
          ты не ответил, ты жиденько обделался.
          Я на бла-бла не завожусь. Если обделался то толь на твою голову, которая БИБЛИИ не знает.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #2075
            По повоу отношения к изображениям в протестантизме, нужно уточнить, что в двух направлениях протестантизма, отношение к изображениям было разное. Для реформатского направления, по линии Цвингли и Кальвина, оно было иконоборческим и можно заметить, что храмы реформатов, пресвитериан, как правило пусты от изображений. Для лютеранства, наоборот, изображения допустимы, кроме того, лютеранские пасторы носят наперсные кресты, над лютеранскими алтарями, принято ставить, или изображать Распятие. У лютеран существует практика крестного знамения, как индивидуально, так и на мессе. А еще у них есть крестные ходы и в руках несут Распятие.

            Иконография в лютеранских храмах:

            Немецкая лютеранская церковь Вознесения Господня в больнице Августа Виктория (Иерусалим):

            Мозаика, изображающая Христа Вседержителя:

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	800px-Augvicjesus.jpg
Просмотров:	3
Размер:	320.4 Кб
ID:	10154523

            Вид на алтарь и кафедру проповедника:

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	800px-Augvic1.jpg
Просмотров:	4
Размер:	147.3 Кб
ID:	10154524

            Лютеранский храм святого Матфея в польском городе Лодзи:



            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	16066642305590.jpg
Просмотров:	1
Размер:	327.8 Кб
ID:	10154525
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 February 2021, 05:37 AM.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #2076
              По поводу Седьмого Вселенского Собора, его ведь признал Рим и изначально папа Адриан признавал, но на него давил Карл Великий, кроме того, у латинян тогда оказался низкий по качеству перевод с греческого на латинский деяний Собора, поэтому перевод слов Константина митрополита Кипрского, было воспринято как служение и поклонение, приличное только Богу. Но потом все уладилось со временем и Собор был признан. Кроме того, сами латиняне признали иконопочитание на своем Поместном Соборе. А на счет негативного отношения к 7 ВС короля Карла Великого, нужно учитывать, что у него были обострены отношения с императрицей Ириной. Карл Великий наверное (?) в отношении своей Франкской Империи, видел возрожденную Римскую Империю, тогда как Византийская Империя считалась Восточной Римской Империей. Вот как об этом сообщает Православная Энциклопедия:

              Решения Собора в основном соответствовали пожеланиям папы Адриана. Впрочем, требования Римского престола о возвращении отторгнутых из-под его юрисдикции церковных областей в Италии и на Балканах были фактически проигнорированы (соответствующий пассаж из послания папы, равно как и его упреки по поводу возведения свт. Тарасия на патриаршество из мирян и его титула, изъяты из греч. текста деяний и на Соборе, вероятно, не прозвучали). Тем не менее соборные акты были утверждены его посланцами и доставлены в Рим, где были помещены в папскую канцелярию.
              Однако по ряду причин Собор встретил решительное неприятие со стороны кор. Карла Великого. В условиях обострения отношений с имп. Ириной могущественный монарх крайне болезненно воспринял церковное сближение Рима и К-поля. По его настоянию в 790 г. был составлен документ, известный под названием «Libri Carolini» (Карловы книги); в нем Собор объявлялся поместным Собором «греков», а его решения - не имеющими силы; придворные богословы кор. Карла отвергли обоснование поклонения иконам, базирующееся на отношении образа и первообраза, и признали за иконами лишь практическое значение в качестве украшения церквей и пособия для неграмотных. Не последнюю роль в негативном отношении к Собору сыграло и крайне низкое качество имевшегося лат. перевода его деяний; в частности, слова Константина, митр. Кипрского, о недопустимости поклонения иконам в смысле служения (προσκύνησις κατὰ λατρείαν - Mansi. T. 12. P. 1148) были поняты в обратном смысле, как попытка отнести к иконам приличное лишь Св. Троице служение и поклонение (servitio et adoratio - Libri Carolini. III 17). Документ был принят на Франкфуртском Соборе (794) при участии папских легатов. Папа Адриан и его преемники защищались от нападок франков, вновь осудивших позицию Рима и «греков» в отношении икон на Парижском Соборе 825 г.; на К-польском Соборе 869-870 гг. (т. н. «восьмом вселенском») посланцы Рима подтвердили определения VII Вселенского Собора.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #2077
                По поводу Фирсова, был ответ Киприана Шахбазяна, например в качестве затравки небольшой фрагмент:

                Если под словами: «об иконах ничего не говорится» понимается отсутствие слова «икона», то ты, критик, несомненно прав! Однако свв. отцы были чужды такого наивного буквализма, а посему понимали, что коль скоро речь у свт. Кирилла идет об изображениях херувимов, то цитата вполне уместна, ибо говорится в ней как раз о том, в защиту чего Собор и выступает. Еще заметим, к слову: текст этот, в котором осуждается сокрушение изображений херувимов, то есть икон ангелов, написан в IV веке...

                Дальше читайте сами - «Это достойно смеха».: kiprian_sh ЖЖ

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #2078
                  Еще до Седьмого Вселенского Собора, христиане, изображали в каткомбах: Христа, Богоматерь, Апостолов, ветхозаветных святых. В электронной Православной Энциклопедии, есть статья: Катакомбы, она очень интересная, в ней есть фотографии катакомбных фресок.

                  Комментарий

                  • Георгий 109
                    Участник

                    • 25 August 2019
                    • 257

                    #2079
                    Сообщение от sam1
                    Статью можно дополнить,но отвергающие св.Предание Церкви никогда не признают иконопочитание.
                    "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

                    Комментарий

                    • Краснов
                      Ветеран
                      • 27 November 2020
                      • 1744

                      #2080
                      Сообщение от Юханна
                      Христос во ад спускался? Спускался.
                      Ты согласен,что рай-это там,где Бог? Согласен.
                      Значит ад-это рай,ибо там Христос.
                      Ну Христос то Себя Богом пока не называл, только Сыном Божьим, так что про ад не все так просто.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Христов Божий
                      Адам тоже жив ???
                      А вы с Адамом общаетесь, взываете к нему, молитесь ему, распилили на куски и их лобызаете?
                      В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                      Цитата из Библии:
                      Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                      Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                      Комментарий

                      • Христов Божий
                        Ветеран

                        • 10 May 2019
                        • 5417

                        #2081
                        Сообщение от Краснов
                        Ну Христос то Себя Богом пока не называл, только Сыном Божьим, так что про ад не все так просто.

                        - - - Добавлено - - -

                        А вы с Адамом общаетесь, взываете к нему, молитесь ему, распилили на куски и их лобызаете?
                        Там три ??? знака, а ты и не заметил, очки надень.

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #2082
                          Сообщение от Краснов
                          Ну Христос то Себя Богом пока не называл, только Сыном Божьим, так что про ад не все так просто.
                          Сообщение от Христов Божий
                          Там три ??? знака, а ты и не заметил, очки надень.
                          Называл.В Гефсиманском саду ответил иудеям Ego Eimi-Я есмь Яхве
                          И услышав Имя Бога все отступили назад и совершили то,что должны были сделать-
                          Ритуальное действие-пали все на землю.


                          И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.


                          Егда́ же рече́ и́мъ: а́зъ е́смь, идо́ша вспя́ть и падо́ша на земли́.
                          Последний раз редактировалось Юханна; 20 February 2021, 12:40 AM.
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Христов Божий
                            Ветеран

                            • 10 May 2019
                            • 5417

                            #2083
                            Евангелие от Иоанна 14:28 SYN

                            Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.



                            NRT

                            Вы слышали, что Я сказал вам: «Я ухожу от вас, но Я опять возвращусь к вам». Если бы вы любили Меня, то радовались бы тому, что Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня.

                            Комментарий

                            • Краснов
                              Ветеран
                              • 27 November 2020
                              • 1744

                              #2084
                              Сообщение от Христов Божий
                              Там три ??? знака, а ты и не заметил, очки надень.
                              И тебе благословений, брат.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Юханна
                              Называл.В Гефсиманском саду ответил иудеям Ego Eimi-Я есмь Яхве
                              "Я есть кто я есть", там все сложно с переводом, вы же в курсе, и там чуть далее Христос называет Себя Сыном Божиим.
                              В тот раз когда Яхве так сказал, там тоже не ясно, имя ли это или отказ доложить Свое имя.
                              "Я есть кто я есть" - это вообще тема интересная.
                              Последний раз редактировалось Краснов; 20 February 2021, 01:16 AM.
                              В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                              Цитата из Библии:
                              Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                              Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                              Комментарий

                              • Христов Божий
                                Ветеран

                                • 10 May 2019
                                • 5417

                                #2085
                                Переводъ архим. Макарія (Глухарева) ( 1847 г.).Архимандритъ Макарій (въ мірѣ Мих. Яковл. Глухаревъ) (1792-1847) знаменитый православный подвижникъ и Алтайскій миссіонеръ (1830-1846). Къ ученымъ трудамъ архим. Макарія относятся его переводы съ масоретскаго текста на русскій языкъ всѣхъ библейскихъ книгъ (кромѣ Псалтири), помѣщенные въ «Православномъ Обозрѣніи» за 1860-1867 гг.
                                Опытъ переложенiя на русскiй языкъ священныхъ книгъ Ветхаго Завѣта
                                архим. Макарiя Глухарева (съ еврейскаго текста).
                                Исходъ.Глава 3-я.
                                15. Еще сказалъ Богъ Моисею: такъ скажи сынамъ Израилевымъ: Іегова, Богъ отцевъ вашихъ, Богъ Авраамовъ, Богъ Исааковъ и Богъ Іаковлевъ послалъ меня къ вамъ. Вотъ имя Мое на вѣки, и вотъ именованіе Мое изъ рода въ родъ.
                                Последний раз редактировалось Христов Божий; 20 February 2021, 01:34 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...