Входила ли Богородица во Храм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каштанов
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 3603

    #1186
    Сообщение от adashev
    Может, если под "родить" понимаются просто роды, а не происхождение. Происхождение Христа от Отца, от дней вечных. А от Марии родился Он же, но как человек. Так что именование Марии Богородицей отчасти условно, предполагающее оговорки. Никто из православных не верует, что Сына до Марии не было.
    Вполне согласен.Есть оговорки.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1187
      Сообщение от Каштанов
      Так где хула ? То , что мне ближе назвать Марию Христородица , нежели Богородица ? И то , что я считаю Её обычной и правоверной ?
      Здесь важно не отношение к Марии, а понимание личности Христа. Несторианские споры были в первую очередь о Нём, и термин Богородица в первую очередь - христологический. Антиохийцы тоже избегали этого термина, даже великий Иоанн Златоуст. И писал о Марии вещи, которые смутили бы нынешнюю благочестивую братию, если б они действительно читали святых отцов, а не клацали здесь по клавиатуре попусту.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #1188
        Сообщение от adashev
        Инна, я более чем убежден, что сам владыка Антоний в глаза этих цитат не видел. Просто воспроизвел где-то прочитанное. Я же привык проверять любые цитаты. Так что если они действительно есть, приведите их.
        Да что ж вы такой недоверчивый?
        Ладно, будет время- поищу, ради интереса. Хотя не вижу оснований не доверять этой статье.

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #1189
          Сообщение от Каштанов
          Так где хула ? То , что мне ближе назвать Марию Христородица , нежели Богородица ? И то , что я считаю Её обычной и правоверной ?
          Я по этому и писал вам,что вы обманут.
          Когда вас вербовали вам сказали:Иди к нам и мы приведем тебя ко Христу и ты будешь спасён.
          А по честному надо было им сказать тебе так:Иди к нам,плюнь на Крест,плюнь на Святые Образа,
          Плюнь на Богородицу.
          Мне не крещеному 20 летнему мальчику,когда предложили подобное
          Я послал их в задницу и пошел креститься в ПЦ...
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • Каштанов
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 3603

            #1190
            Сообщение от adashev
            Здесь важно не отношение к Марии, а понимание личности Христа.
            Совершенно согласен.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Юханна
            Я по этому и писал вам,что вы обманут.
            Когда вас вербовали вам сказали:Иди к нам и мы приведем тебя ко Христу и ты будешь спасён.
            А по честному надо было им сказать тебе так:Иди к нам,плюнь на Крест,плюнь на Святые Образа,
            Плюнь на Богородицу.
            Мне не крещеному 20 летнему мальчику,когда предложили подобное
            Я послал их в задницу и пошел креститься в ПЦ...
            Читая твой бред , мне становится ясно , что ты болен и довольно серьёзно. Можешь мне не отвечать.

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #1191
              Сообщение от adashev
              Процитируйте.
              Ну, а что скажете о арх. Иоанне Крестьянкине? Мне оч. интересно.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #1192
                Сообщение от Инна Бор
                Ну, а что скажете о арх. Иоанне Крестьянкине? Мне оч. интересно.
                А что я должен о нем сказать?
                Православный христианин

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #1193
                  Выше я уже приводил почему Мария зовется Матерью Божией, а так-же о связи с таким ее наименованием, потому что Карл Барт учит об Воипостазировании, где Субъектом Ипостаси Христа, признается Ипостась Нетварного Божественного Логоса, Бог-Слово. А вот об Воипостазировании от лютеранского теолога 16 века Мартина Хемница: "Поскольку Он несомненно является Богом по сути, в Нем неизбежно обитает Божественная природа субстанциально. Все, что находится вне Ипостаси Отца и содержит в Себе Божественную природу, непременно является Ипостасью. Потому Павел говорит о Христе: Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2:9), то есть сей Христос является Божественною Ипостасью. Иоанн же говорит, что Божественность обитает во Христе не только как в Давиде, действенно и раздельно, но таким образом, что сама личность (Ипостась) Христа Божественна".

                  Комментарий

                  • Юханна
                    Дориносима чинми.

                    • 02 March 2018
                    • 4325

                    #1194
                    Сообщение от Каштанов
                    Читая твой бред , мне становится ясно , что ты болен и довольно серьёзно. Можешь мне не отвечать.
                    Мне всё равно.Я правду сказал...
                    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #1195
                      Сообщение от adashev
                      А что я должен о нем сказать?
                      Ну вы же высказались по Карелину, без уточняющих вопросов.
                      А теперь скажите свое мнение об Иоанне Крестьянкине, см. его проповедь: #1164 (6668625)
                      Он же не сомневается в историческом факте Введения во храм...
                      А так же по поводу этих Отцов:
                      Древность Первоевангелия Иакова можно видеть из свидетельств древних отцов и учителей церковных. Начиная с IV века находим непрерывный ряд указаний на него у святителя Григория Нисского ( 394), святителя Епифания Кипрского ( 403), в толковании на Шестоднев, приписываемом Евстафию Антиохийскому, у святого Андрея Критского и других.

                      Комментарий

                      • Юханна
                        Дориносима чинми.

                        • 02 March 2018
                        • 4325

                        #1196
                        Сообщение от Инна Бор
                        Слава Богу, давно научилась отделять зерна от плевелов.
                        Слушайте и запоминайте что вам говорят!
                        И здесь вы о себе мните.Это-самообольщение.
                        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #1197
                          Сообщение от Инна Бор
                          Ну вы же высказались по Карелину, без уточняющих вопросов.
                          А теперь скажите свое мнение об Иоанне Крестьянкине, см. его проповедь: #1164 (6668625)
                          Он же не сомневается в историческом факте Введения во храм...
                          А так же по поводу этих Отцов:
                          Древность Первоевангелия Иакова можно видеть из свидетельств древних отцов и учителей церковных. Начиная с IV века находим непрерывный ряд указаний на него у святителя Григория Нисского ( 394), святителя Епифания Кипрского ( 403), в толковании на Шестоднев, приписываемом Евстафию Антиохийскому, у святого Андрея Критского и других.
                          Протоевангелие Иакова - это конец 2 - начало 3 века. Его древность я не отрицал. Но Церковь его долгое время игнорировала.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #1198
                            Сообщение от adashev
                            Протоевангелие Иакова - это конец 2 - начало 3 века. Его древность я не отрицал. Но Церковь его долгое время игнорировала.
                            Да откуда вы знаете?
                            Вы же не жили в первые века христианства. Не жили? Откуда ваше безапелляционное утверждение, что Церковь не могла праздновать праздник Введения?
                            Это очень похоже на то, что Иисусову молитву стали практиковать сравнительно недавно, хотя есть вполне достоверные сведения, что первые христиане уже использовали эту молитву, но нигде об этом не написано.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #1199
                              Сообщение от Инна Бор
                              Да откуда вы знаете?
                              Вы же не жили в первые века христианства. Не жили? Откуда ваше безапелляционное утверждение, что Церковь не могла праздновать праздник Введения?
                              Потому что история праздников прослеживается вполне четко. Есть масса критериев, по которым они могут быть датированы. Проповеди церковных писателей, упоминания о богослужениях, сами богослужебные тексты. Праздник Рождества Христова стали праздновать только в 4 веке. Откуда там взяться Введению?

                              Сообщение от Инна Бор
                              Это очень похоже на то, что Иисусову молитву стали практиковать сравнительно недавно, хотя есть вполне достоверные сведения, что первые христиане уже использовали эту молитву, но нигде об этом не написано.
                              Если это нигде не написано, откуда достоверные сведения?
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #1200
                                Сообщение от adashev
                                Потому что история праздников прослеживается вполне четко. Есть масса критериев, по которым они могут быть датированы. Проповеди церковных писателей, упоминания о богослужениях, сами богослужебные тексты. Праздник Рождества Христова стали праздновать только в 4 веке. Откуда там взяться Введению?
                                Христиане египетской Александрии стали праздновать еще во 2 веке.
                                Я не утверждала, а привела вашу "логику". Как было на самом деле- мы не знаем, и церковные историки тоже не всё писали.
                                Если это нигде не написано, откуда достоверные сведения?
                                Читала об этом давно у кого- то из Отцов.

                                Так что же насчет о. Иоанна, постыдились на него сказать гадость, как о Карелине?

                                Комментарий

                                Обработка...