Знамение крещения Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • look
    Ветеран

    • 08 July 2007
    • 3133

    #121
    Сообщение от Searhey
    Ваш хамский тон разоблачает того духа, которым Вы говорите.
    Это простоя мысль. Попробуйте ее осознать
    кто то из ваших по плоти сказал: лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем воспитанной, интеллигентной мразью.
    а с плотскими я разговариваю как с плотскими, тем более с религиозными плотскими, сующими свой длиный нос в духовные темы, судя что то имеющих в духе.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Searhey
    Откуда Вам знать, кто имеет Духа Святого, а кто нет, если у Вас единственный критерий - это издавание невнятных звуков, и этот критерий ошибочный?
    откуда вам, рожденным "свыше" от водного крещения при котором еще и крещение Святым Духом "таинственно" получаете, знать кто имеет Святой Дух а кто не имеет?
    умом духовные вещи не понять.
    должно вам родиться свыше.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Searhey
    Библейское говорение, которое знаменовало крещение Церкви и присоединение к Церкви язычников, было говорением на иных для человека, но существующем языке.
    крещение Святым Духом и говорение иными языками на Пятидесятницу не закончилось. а для того что бы судить о духовном надо быть духовным, а не православным.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Searhey
    Вы про библейский принцип верного свидетельства что-нибудь слышали?
    Если нет - поинтересуйтесь.
    не только слышал но и знаю.
    но такой принцип к действиям даров Святого Духа не подходит - здесь либо есть духовное различение и дар пророческий, либо есть пустая болтовня в виде "духовных" рассуждений людей ничего не знающих и не имеющих.
    ты яркий тому пример.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Searhey
    А Вы принялись лицемерить - то есть незнающие и неверующие (которых, впрочем, Вы сами "назначили" такими), ничего не понимают, и на этом основании считают эти слова нечленораздельными. И Вы таковых осуждаете.
    о! демагогия! развиваешься!
    неверующих и незнающих, тем более из христиан, вечно сующих свой длиный нос в духовные вещи ничего не имея судит Писание.
    чего мне их осуждать - они неверующие и незнающие.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Searhey
    Потому что христиане обращаются к Богу духом и умом одновременно.
    Когда ум и дух в гармонии, и вместе устремлены к Богу.

    Это вы приняли обращаться к Богу по очереди... сначала умом без духа, а потому непонятно каким духом без ума.
    Но апостолы такому не учили и не могли учить, ведь это чистое язычество.
    балабол)
    Писание исследуй!
    Павел четко пишет что ум остается без плода когда дух молится - 1Кор,14:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

    о духовном назидании читал? прочитай! - 1Кор,14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя
    1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;

    короче, очередной балабол от религии - с тобой заканчиваю. разговаривать на духовные темы с не возрожденными людьми нет смысла - пустая трата времени.
    за тон не извиняюсь - вы такого достойны, судьи, хулители и клеветники. слишком ты уж глубоко погряз в религии что бы что то мне менять в твоей жизни разговорами на духовные темы - должно тебе родиться свыше.

    1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

    Комментарий

    • Каштанов
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 3603

      #122
      Сообщение от look
      слишком ты уж глубоко погряз в религии что бы что то мне менять в твоей жизни разговорами на духовные темы - должно тебе родиться свыше.

      Для таковых это пустой звук.

      Комментарий

      • look
        Ветеран

        • 08 July 2007
        • 3133

        #123
        Сообщение от Каштанов
        Для таковых это пустой звук.
        я как только уверовал довольно долго почему то был противником говорения иными языками.
        во-первых, не получи крещения Святым Духом, что произошло примерно через год, во-вторых, этот липкий дух противления настраивал против.
        получив крещение заговорил языками. меня никто не учил ими говорить, пришел домой, закрылся в комнате и начал молиться.
        а позже появился навык и главное - стал получать назидание.
        при исполнении Святым Духом говорящий иными языками с Богом получает назидание в свой дух, получает ведение и откровение от Бога. при этом, ум действительно остается без назидания.
        ему и душе в целом, приходится смиряться перед духом, ходить у него в послушании.

        проявляется это на деле. порой, не знаешь что сказать, но выходит слово мудрости, не знаешь как поступить, перебрав кучу вариантов, но поступаешь по духу и без потерь. и все это в смирении перед Богом.

        с появлением харизматии пошли плотские подделки, когда поток благодати стал иссякать, а программы и нововведения стали забивать влечение от Бога. и пошло-поехало: шум-гам в собрании, прославление, все говорят языками, но почему то стало все меньше и меньше случаев пророчеств и истолкования. пока вообще не исчезли.
        виноват ли в этом Бог? конечно же нет - люди сами выбрали неверность, в то время как Бог нам оказывал нам обратное.

        когда вместе молились, то в духе происходило различение, где плоть, в где молится дух. когда кто то молится по плоти, то это действительно пустой звук, и для неверующих и незнающих это становится соблазном. особенно из верующих. я знаю несколько случаев, когда неверующие, приходя в собрание и слыша иные языки, интересовались происходящим и оставалось в собрании. а вот баптисты к примеру убегают и соблазняются.
        это практика.
        гораздо проще взять Библию в руки и умничать на форумах: смотрите, вот написано - молчи в собрании! пустые звуки! себе и Богу! масса слов без назидания!
        ведь гораздо труднее получив крещение Святым Духом, ревновать о духовном и получать от Бога по вере.

        дьяволу очень хочется что бы люди не говорили иными языками. он не понимает говорящих ими, а тайны ему ох как хочется знать. ему важно разрушить сам процесс домостроительства тайн Бога, тогда можно настоящее собрание духовных людей превратить в местную религиозную организацию и спокойно продолжать издеваться над этим миром. и верующими тоже.
        потому что освящают этот мир не местные религиозные организации, а только церковь Христа. которая как раз и является тайной, как и Сам Христос - тайна, тайная сокровенная премудрость Бога.
        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #124
          - Вы ищите пользу от говорения на языках - для собрания и для вас лично?


          - Бог иногда и ночью может поднять человека - в молитве к Богу на языках, и дух человека стоящего рядом с вами и - крещенного Святым Духом - может обратиться к Богу - в молитве и о вас - вы это хоть понимаете - ну хоть чуть - чуть?
          Когда дух человека - напрямую - может обратиться к Богу - с трудностями своими - живя в теле человека - зная все проблемы плоти человека изнутри, - и восхваляя и святя Бога при этом, и благодаря Бога за спасение - и свое и всей церкви -



          15
          Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
          16
          Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
          17
          Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
          18
          Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


          - То есть, Апостол Павел раскрывает немного - о чем дух говорит на языках - и благодарит за этот дар Бога - и заметьте - в церкви - в собрании - ибо стоят и рядом люди - но они не понимают еще - что есть такой дар духовный от Бога - говорения на языках - простолюдины потому что еще - неверующие и незнающие - и не могут потому - и не надо - говорить им аминь при этом.
          Но дух человека - хорошо благодарит Бога - Апостол Павел имеет дар истолкования - и знает - о чем речь идет при говорении на языках - в собрании.
          Ну вы это хоть понимаете?
          И Апостол Павел говорит - буду молиться духом - буду молиться и у мом - и заметьте - у вас на это разрешения не спрашивает - а учит вас - как еще ничего не знающего и не разумеющего - и в молитвенной жизни - и в том числе "желторотого" новобранца - который и должен всему учиться у Апостола Христового - по воле Бога - для него - для новобранца - чтобы знать и уметь все - что знает и умеет - и Апостол Христов.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #125
            Сообщение от look
            я как только уверовал довольно долго почему то был противником говорения иными языками.
            во-первых, не получи крещения Святым Духом, что произошло примерно через год, во-вторых, этот липкий дух противления настраивал против.
            получив крещение заговорил языками. меня никто не учил ими говорить, пришел домой, закрылся в комнате и начал молиться.
            а позже появился навык и главное - стал получать назидание.
            при исполнении Святым Духом говорящий иными языками с Богом получает назидание в свой дух, получает ведение и откровение от Бога. при этом, ум действительно остается без назидания.
            ему и душе в целом, приходится смиряться перед духом, ходить у него в послушании.

            проявляется это на деле. порой, не знаешь что сказать, но выходит слово мудрости, не знаешь как поступить, перебрав кучу вариантов, но поступаешь по духу и без потерь. и все это в смирении перед Богом.

            с появлением харизматии пошли плотские подделки, когда поток благодати стал иссякать, а программы и нововведения стали забивать влечение от Бога. и пошло-поехало: шум-гам в собрании, прославление, все говорят языками, но почему то стало все меньше и меньше случаев пророчеств и истолкования. пока вообще не исчезли.
            виноват ли в этом Бог? конечно же нет - люди сами выбрали неверность, в то время как Бог нам оказывал нам обратное.

            когда вместе молились, то в духе происходило различение, где плоть, в где молится дух. когда кто то молится по плоти, то это действительно пустой звук, и для неверующих и незнающих это становится соблазном. особенно из верующих. я знаю несколько случаев, когда неверующие, приходя в собрание и слыша иные языки, интересовались происходящим и оставалось в собрании. а вот баптисты к примеру убегают и соблазняются.
            это практика.
            гораздо проще взять Библию в руки и умничать на форумах: смотрите, вот написано - молчи в собрании! пустые звуки! себе и Богу! масса слов без назидания!
            ведь гораздо труднее получив крещение Святым Духом, ревновать о духовном и получать от Бога по вере.

            дьяволу очень хочется что бы люди не говорили иными языками. он не понимает говорящих ими, а тайны ему ох как хочется знать. ему важно разрушить сам процесс домостроительства тайн Бога, тогда можно настоящее собрание духовных людей превратить в местную религиозную организацию и спокойно продолжать издеваться над этим миром. и верующими тоже.
            потому что освящают этот мир не местные религиозные организации, а только церковь Христа. которая как раз и является тайной, как и Сам Христос - тайна, тайная сокровенная премудрость Бога.
            - Как раз и надо приводить Слово Божие - и в обличении лжи некоторых, и для наставления по Слову Бога в истине происходящего в Новом Завете - и в теме о говорении на языках обычно участвуют как раз уже и верующие - якобы - и Бога боящиеся - якобы - и знающие реально Слово Бога - где и что написано - но приводят они Слово Бога - не в подтверждении в с е г о написанного по этой теме - а как раз - в отрицании ясно и однозначно написанного - с целью увести людей от крещения Святым Духом - побоится человек тогда просить у Бога Отца крещения Святым Духом - потому что в сердце его уже вложено некоторыми не Слово Бога в вере, а неверие и страх - пред говорением на языках.
            А Слово Бога - как раз и понятно читающим - и есть и свидетельство и аргумент верный - в изобличении - и в наставлении.


            - Например, вот если вы со всего наставления Апостола Павла в этом месте - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 40 - взяв в руки жирный фломастер - и заретушируете - вычеркните, то есть, -


            1
            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
            2
            Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
            3
            а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
            4
            Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.


            - И все. А Апостол Павел - далее наставляет - с учетом - что все остальное надо воспринимать с этим написанным, - он же пишет и знает - что человек читает все это совместно - и потому и далее наставляет - в соразмерности уже ранее со всем сказанным в этом отрывке.
            А если - не приводить этот отрывок - в изобличении некоторых, в наставлении и для разъяснения, а - замалчивая, как делают некоторые, - то есть, буквально вычеркивая - и добавляя при этом и ложь человеческую - то и получается - ересь - когда говорится нечто - не к восхищению жизни вечной для слушающих - а к погибели их вечной - ибо сразу уводятся они при этом от истины Слова Божия - по истине происходящего в Новом Завете с людьми - от истины написанного.


            - А что тут написано?


            - Сразу говорится - что говорение на языках - этот дар духовный для обращения к Богу. Пророчествование - для обращения к людям.
            Все.
            Сразу идет разделение этих двух даров духовных - по предназначению и проявлению - в обращении - один к Богу, другой - к людям.
            Говорение на языках непонятно людям - ибо это тайна для них - ввиду того - что говорение на языках - всегда непонятно людям - никто не понимает говорения на языках.
            То есть, вот это однозначное утверждение - что не придет некто - и вдруг заявит вам - что понимает говорение на языках, и что не придет некто - и заявит вам - что говорение на языках - было в обращении - к нему - а не к Богу.


            - Что тут еще сказано?


            - Что говорение на языках - для назидания самого человека - только и предназначено. Как? Да даром истолкования - о котором далее и идет речь.
            Не предназначен дар этот духовный - внимание - для назидания других - ибо это есть всегда обращение духа человека к Богу - в молитве - а не проповедь людям - вообще хоть о чем.
            Пророчествование - дар - предназначенный для проповеди людям - для обращения к людям - не требующий - никогда - дара истолкования - ни у кого.
            То есть, не может дар говорения на языках использоваться для назидания других людей - в проповеди Евангелия, например. Человек только сам может уразуметь - затем - после произношения говорения на языках - даром истолкования - чрез дар истолкования - о чем была речь. Вот не понимает само произношение говорения на языках ни один человек. А понимание - всегда от истолкования - уже произнесенного.
            Вот на вашем родном языке, например, вы сразу понимаете произношение, или, зная даже некоторые иностранные слова знакомые вам, знаете - что значит каждое знакомое вам ранее слово, - не надо вам для этого истолковывать произнесенное ранее. Вы сами сразу понимаете значение этих слов.


            - Вы спросите, - а почему тогда человек начинает понимать нечто, - то тогда это уже происходит даром пророчествования - Бог дает разумение человеку - в назидании - о чем - то.
            Да потому что дух человека - молится к Богу - просит и мудрости у Бога разъяснить нечто, - вот Бог и дает разумение - но уже чрез дар прочествования.
            Не истолковывается при этом - что именно говорил дух человека к Богу - но Дух Святой дает разумение человеку - в ответ человеку, - разъясняя уже сам ответ Бога, или чему хочет наставить Бог по Слову Его, - как происходит и при наставлении по Слову Бога - когда человек читает Слово Бога - и размышляет над Ним. Разумение Слова Божия от Духа Святого и исходит.
            Пророк - или начинает разуметь - заранее - что сейчас скажет - вот это и есть проявление дара пророчествования - внимание - для назидания церкви, - или пророк не знает заранее - что он вообще произнесет вслух, а чаще всего это все и происходит одновременно - вперемежку. Он точно так же открывает рот - в обращении к людям - не зная заранее - что скажет в следующий момент времени - но при этом никогда не надо истолковывать - о чем была речь - потому что пророчествование и понятно - хоть кому из присутствующих при этом людей - потому что это есть обращение к людям.
            Вспомните ослицу - в Писании - обратившуюся к человеку на его наречии.


            - Говорящий на языках - обращается к Богу - говорит к Богу - односторонне сие происходит - вот говорит и говорит на языках к Богу - и получает разумение - о чем была речь к Богу. Не говорит дух человека - проповедь к Богу о Евангелии при этом, например, - а молится к Богу


            - О чем еще тут сказано?


            - Что о даре пророчествования надо ревновать и просить у Бога - если у вас еще нет этого дара - к назиданию церкви.
            Нигде не написано - просить у Бога дар духовный - говорения на языках.
            Почему?
            Да потому что дар этот обретается человеком - в момент принятия крещения Святым Духом - и все примеры обретения говорения на языках - в Новом Завете - это и утверждают - как Слово Бога.
            Поэтому Апостол Павел и говорит - обращается о ревновании о даре пророчествования к тем - кто уже говорит на языках - подчеркнуто при этом - что дар духовный говорения на языках - по предназначению Бога - ибо от Бога этот дар и исходит - есть обращение духа человека к Богу - тайное - потому что никто из людей не понимает говорение на языках - потому и приводятся такие слова - на незнакомых, новых, иных языках - не таковых - как обычные языки людей. Не написано нигде в Слове Бога - что это иностранные языки - то есть, нет фразы нигде - говорение на языках иностранных.
            Как нет в Слове Бога и фраз - пророчествовать говорением на языках - или - говорением на языках пророчествовать.

            Иностранные языки - это всегда есть уже обращение к людям - их и языки иностранные.


            - То есть, что тут написано?
            Что говорение на языках уже есть - и это обращение к Богу духа человека тайное - непонятное никому из людей.
            Говорение на языках - для назидания говорящего.
            Пророчествование - есть дар духовный для обращения к людям - надо просить этот дар у Бога.


            - А если далее и воспринимать уже - не отрицая эти начальные наставления Апостола Павла - то и -


            12
            Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
            13
            А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
            14
            Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.



            - То есть, надо обогащаться далее дарами - для назидания церкви - такими как пророчествованием - и для говорящих на языках, - и даром истолкования.
            Потому что при говорении на языках - сам говорящий тут же ничего не понимает - в обращении к Богу духом.
            Сразу написано - что говорение на языках - не для назидания церкви предназначен. Потому и не надо просить дар говорения на языках - для назидания церкви - по логике изъяснения.
            То есть, сразу дар говорения на языках потому и не присутствует в этой фразе, - не имеется ввиду, - как просить дары духовные для назидания церкви. Не предназначен этот дар для этого.


            - Не написано здесь - и нигде - чтобы стремиться обрести дар говорения на языках - для назидания - церкви - и тем более - для проповеди Евангелия.
            Потому что вначале написано Апостолом Павлом - что говорение на языках - это обращение к Богу духа человека - непонятное людям.


            - Не надо просить у Бога дар говорения на языках - для обращения к людям - в наставлении хоть в чем.
            А речь идет - о даре пророчествования и даре истолкования.


            - Поэтому и здесь - написано - что знамение говорения на новых языках - есть - да внимание же - цель проповеди Евангелия и спасения тех - кто будет креститься, - а не средство проповедования Евангелия - не как средство проповеди Евангелие, - не даром говорения на языках - новых - иных - незнакомых - происходит обращение к людям - потому что, -


            15
            И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
            16
            Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
            17
            Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


            - Да, представьте себе, что для этого есть и переводчики, и дар пророчествования - для обращения к людям - в обращении к людям.


            18
            Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


            - Апостол Павел знает действенность этого дара - молитва духа человек к Богу напрямую - и благодарит за него Бога - а не рассказывает всем - как некоторые - что этот дар якобы никому из людей не нужен - по причине непонятливости говорения на языках людям - к Богу.
            Богу этот дар и нужен, и от Бога этот дар - совершенный - и исходит - для возможности духа человека молиться к Богу - устами плоти - минуя при этом греховный разум плоти - со всеми худыми еще мыслями плоти.
            Это есть и молитвенное служение духа человеку - Богу - как суть служение духа Богу - в Новом Завете - и в том числе.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #126
              - Крещение Святым Духом всегда сопровождается знамением - говорения на языках - и Слово Бога в доказательство этого - кроме самих примеров - приводит и утверждение - истинное утверждение в Слове Бога - Иудеев уверовавших - по знамению говорения на языках - что и язычники приняли крещение Святым Духом - это и есть Библейский пример для научения всех - как распознать человека крещенного Святым Духом, - что и Сам Дух Святой подтвердил и Апостолу Петру - напомнив ему об этом после дома Корнилия - как было и с ними вначале - в доме - при их крещении Святым Духом - что и сам Апостол Петр Святым Духом и подтвердил Иудеям уверовавшим - другим уже - а Апостол Петр тоже не лжет.


              - А как обретается человеком крещение Святым Духом - обретение Духа Святого в дух свой?
              Да вот так - по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13.


              - То есть, человек не просит дара духовного говорения на языках - человек просит у Бога Отца Духа Святого - как это было и в примерах и с Апостолами, и с язычниками при Апостолах.
              Посмотрите внимательно - как - и Апостолы и язычники - и в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами в Деяниях - заранее даже и не подозревали - что сейчас вдруг с ними произойдет - в момент крещения их Святым Духом - что они вдруг заговорили все на языках. И что? С ними стало разве что - то нехорошее?
              Посмотрите на опыт Апостола Павла - как он благодарит Бога за дар духовный - говорения на языках - как возможность духом обращаться в молитве к Богу Отцу духов -


              18
              Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #127
                Сообщение от Володя77
                Брат.., тут опять таки, повторюсь - совсем неважно, что и как СЧИТАЮ я лично: намного важнее, что говорит слово Библии.
                Слово Библии прямо и однозначно утверждает:
                "Всякая неправда есть грех" (1Ин 5:17) - так написано, значит так и есть.

                Значит, принявшие то или другое ложное учение (неважно какое именно), находятся во грехе (думаю, это понятно - ведь это следует из слова Божьего - см. выше).
                При этом, пока что, я не касаюсь возможности той анафемы, которая следует за благовестие того, чего Апостолы не благовествовали (Гал 1:8,9) - то есть, за то повреждение учения и дел Апостолов...

                По аналогии: всякий, принявший ложное учение о крещении и ложно крестившиеся - также в явном грехе против слова Божьего (и Бога). Даже, если таковых и 99% от общего числа верующих
                Это однозначно и это вытекает из слова Библии: это абсолютно - иначе и быть не может! (и это совершенно не зависит от моего мнения).

                При этом:
                - одни осознают этот свой грех и раскаиваются в оном (как и во всяком другом грехе)... и однозначно получают ПРОЩЕНИЕ от Бога, как и написано в 1Ин 1:9.
                - а другие - не осознают этот свой грех и, соответственно - не раскаиваются в оном..., далее см. выше по аналогии... (то есть, находятся в этом своем грехе).
                Это также абсолютно, потому что следует из слова Божьего.

                Далее... - то, что наличие любого нераскаянного греха у верующего (верующих) дает место диаволу (уже, какое именно место Господь позволит ему получить) - также однозначно и не подлежит сомнению.
                И то, что допущение присутствия диавола (в той или другой близости от верующего), как минимум - может тем или иным образом влиять на духовную жизнь этого верующего - также однозначно (уже, опять таки - насколько Господь допустит то или иное зло к этому верующему).

                Поэтому, с учетом сказанного выше: конечно же, диавол (имея, скажем так: некоторое место в среде нераскаянных в явном грехе верующих) - тем или другим образом ВРЕДИТ этим верующим. Это также однозначно... - вопрос лишь в том: в какой степени он вредит в том или другом случае!!
                Поэтому, можно утверждать: несомненно и однозначно, принятие ложного учения по крещении водою и самого ложного крещения водою, вполне могло влиять (и влияет, уже в той мере, насколько Бог допустит) на то, что и принятие Святого Духа - крещение Святым Духом, МОЖЕТ происходить, как минимум - под некоторым контролем диавола (именно так... - как минимум, так!).

                И то, что по вине греха за небиблейское крещение водою.., могло иметь место то или другое недоброе влияние на само учение 50-чества (то есть на отступление этого учения от слова Библии) это также реальность.
                При этом, не стоит сбрасывать со счетов и других отступлений от учения Нового Завета в среде, т.н., «евангельских верующих» (а эти отступления таки имеют место а осознания и раскаяния в оных, до сих пор нет).
                То есть, можно полагать все это в совокупности (в т.ч. и нераскаянный грех от принятия ложного крещения водою) и дало возможность для искажения учения Апостолов о крещении Духом Святым.
                В какой именно мере это повлияло на РЕЗУЛЬТАТ (и насколько, именно сам грех от неверного крещения водою, повлиял в общем и целом, на сам результат появившегося ложного учения о крещении Святым Духом) сказать трудно. Но то, что НЕКОТОРОЕ (и более, чем некоторое) влияние сего греха, несомненно было в этом нет сомнений.

                Также и то, что для получения однозначно истинного учения о крещении Святым Духом (и абсолютно достоверной реализации оного крещения) необходимо исправить учение о крещении водою в этом нет сомнений.
                Это на 100% так, и это вытекает из учения о грехе вообще
                И в том, что этот аспект весьма весом также нет сомнений.
                Смотри написано, что Бог дает Духа повинующимся Ему. Если учесть, что (как правило) в 1-м веке, крещение Духом происходило сразу после крещения водою, то наиболее возможное НЕПОВИНОВЕНИЕ Богу, могло проявляться именно в неверности крещения водою (ведь, для неповиновения в другом, как-бы, то и времени пока еще не было у верующего!!). Понимаешь?!

                При этом, на то, что именно ВСЕ 50-ки (и иже с ними) приняли НЕ ТОТ ДУХ на это Писание не дает однозначного ответа. Да и не думаю, что это так...
                Но, как вариант не стоит исключать, что касательно некоторой части оных, с некоторой долей вероятности в таком предположении (как минимум), это могло иметь место.
                При этом то, что в среде 50-чества находится ИНОЕ (в том числе, из-за греха ложного крещения водою) это однозначно!!
                Апостол предупреждает об опасности принятия ИНОГО духа (2Кор 11:4). И нам известны случаи принятия ИНОГО духа, вместо Истинного: есть примеры в т.ч.. лично мне известны несколько человек из 50-ков, которые получили не то, что хотели это однозначно, потому что это подтверждалось практически).

                То есть однозначно имеется ОПАСНОСТЬпринятия не того, что нужно
                И, чтобы избежать оной опасности, нужно, КАК МИНИМУМ:
                - привести учение о крещении водою в полное соответствие учению Апостолов (а также и саму реализацию этого учения);
                - привести учение о крещении Святым Духом (наставление для принятия Святого Духа, см. Гал 3:2), в полное соответствие учению Апостолов (равно, как и реализацию этого дела).

                Брат.., я не могу ответить на этот вопрос: просто не знаю. Господь знает а я, нет

                И мне такие люди известны Но, согласись это никоим образом не отменяет необходимости креститься водою именно так, как велели и делали Апостолы.

                Все-таки, полагаю, есть комплекс некоторых факторов, которые в совокупности влияют на правильное решения аспекта принятия Святого Духа (скорее всего, так). Особенно сегодня.., когда в христианстве масса направлений, по которым налицо НЕПОВИНОВЕНИЕ Богу. Поэтому сегодня намного сложнее, чем было в 1-м веке, когда в основном держались учения Апостолов (сегодня как раз наоборот в основном не держатся учения Апостолов).

                При этом, выше я назвал, как минимум, два момента, которые нужно привести в соответствие слову Библии это касается:
                - крещения водою (в этом вижу весьма важный фактор);
                - наставления для принятия Святого Духа и сама реализации оного.

                Мы, когда работали на выездах по известным тебе расследованиям, всегда составляли максимально широкий список возможных ПРИЧИН того недоброго, что произошло: то есть, учитывали все возможные и невозможные версии происходящего По мере работы, оставалась лишь ОДНА рабочая версия.
                Она и выводила на конкретную причину (причем, ВСЕГДА). Только так!
                При этом, всегда был ряд и СОПУТСТВУЮЩИХ причин.

                В данном духовном рассмотрении мне однозначно понятны указанные выше сопутствующие причины проблемности в этом аспекте. Но, наверняка есть и другие сопутствующие причины. Скажем так для баптистов на сегодня эти причины указаны вот тут: #169 (6324892).
                Вряд ли Бог даст Духа Святого баптистам, пока они не будут ПОВИНОВАТЬСЯ Ему в изложенным по ссылке аспектам!!
                Возможно, и для тех или других течений 50-ков (оных много), кое-что, а то и большая часть по приведенной ссылке также актуальна.

                Ясно одно все ПРИЧИНЫ проблемы нужно устранить. Тогда и сама эта узкая проблема устранится и препятствия для входа в небеса, также устранятся.

                По большому счету, все духовные проблемы от нашего НЕ ПРИНЯТИЯ или НЕ СОБЛЮДЕНИЯ слова Божьего. Достигая успеха в ЭТОМ мы однозначно войдем в Царство Небесное.
                Богу нужны покорные и верные Ему Его слову.

                При этом, заметил.., что бывают настолько сложные и непонятные ситуации, когда, только лишь ПОЛНОЕ упование на Бога, с преданием всего в Его руки, и уверенным ожиданием Его помощи (при личном покое и утешении в этом уповании) - дает добрый результат
                В чем я и стараюсь пребывать.., имея ряд неясностей (и неверно решенных аспектов) по тем или другим направлениям.
                Он знает все эти мои проблемы - все Ему исповедано! Он знает, что мне понятно, что без Него - я ничего не могу: ни понять.., ни сделать правильно!
                Поэтому ту тревогу, которая имела место некоторое время назад, удалось сменить на спокойное (хотя и в страхе Божьем) упование на Его милость и Его доброе желание помогать во всем тем, кто ищет чистоты и хочет чистоты. Знаю точно, что и ответ от Него будет... и в небеса, когда придет время - заберет!
                При этом, желаю и стараюсь не грешить совсем (хотя и не всегда так получается - Господи, прости и помилуй!)
                - Так соблюдайте Слово Бога - о крещении Святым Духом, - какие вопросы? Как все это и заповедано Иисусом Христом Господом и показано на конкретных примерах - при Апостолах Петре и Павле. Кто вам мешает?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Батёк
                Допустим я заговорил☺ на языках лялякать произнося нечлено раздельные звуки я научился с рождения.☺ Это ни чего мне не даёт с позиции святого духа очищения я не очищаюсь. Вот если бы лапоча странные слова отказался как христос от хлеба насущного и стал хлебом живым я бы лапотал по 8 часов в сутки.☺ Вот только чтобы сотворить в себе царствие святого духа нужно больше усилий чем безобиные тарабарщины. Я просто расмеялся слушая проповеди на языках.☺ Я не против это хорошо поднимает настроение но вот проблема в том что я хочу стать телом христовым на серьёзных основаниях. Я хочу сотворить в себе царствие которое не есть пища и питьё... Хочу вкушать свою плоть также как Христос преисполняясь духом в посте. Хочу очищения от грехов и болезней что от сатаны изгоняються только постом и молитвой. Испугается ли сатана моей тарабарщины? Он расмеётся мне в глаза также как и я.☺ Говори ещё это поднимает настроение.☺ Ни чего что плоть моя есть хлеб живой? В силе и духе человек будет только пройдя пустыню христову там тараторить только лишать себя силы смеха ради, там нужно Божье благоволение.
                - Посмотрите как переводится ваша глоссолалия... - дословно... И голову людям не морочьте более -


                Происходит от греческого слова «γλωσσολαλία», термин «глоссолалия» представляет собой соединение двух слов γλῶσσα (язык) и λᾰλέω (говорить, возвещать, лепетать).


                11
                За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.


                - Написано.



                - Тайны - потому что непонятно сие никому из людей - прежде всего - для людей и тайны.
                И вы опять - подвергаете отрицанию и сомнению Слова Бога - мол - да что же это за тайны - о которых Апостол Павел пишет... Мол, да нет же никаких тайн...
                Вот так и отрицается и искажается Слово Божие - вами лично -


                2
                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                - То есть, написано ясно - тайны говорит - а вы говорите - да какие такие тайны...
                И сразу и подвергается сомнению Слово Божие - мол, это не так - и отрицается Слово Божие.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13866

                  #128
                  Так я же не против говорить от дней матери своей это прикольно☺.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #129
                    Сообщение от look
                    кто то из ваших по плоти сказал: лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем воспитанной, интеллигентной мразью.
                    Вы, видимо, невнимательно читали.
                    Лучше не быть интеллигентной мразью - но и матом не ругаться. Потому что хамство - это мерзость.
                    а с плотскими я разговариваю как с плотскими, тем более с религиозными плотскими, сующими свой длиный нос в духовные темы, судя что то имеющих в духе.
                    А с ворами Вы воруете?
                    А с блудниками блудите?
                    Это я к тому, что уверенность в собственной духовности ничего не стоит. Особенно если она ничем, кроме невнятного "говорения", которое никому не понятно, не подтверждается.
                    А в том, что Вы говорите на понятном языке, никакой духовности не просматривается.
                    откуда вам, рожденным "свыше" от водного крещения при котором еще и крещение Святым Духом "таинственно" получаете, знать кто имеет Святой Дух а кто не имеет?
                    По человеку видно.
                    Как он себя ведет, что говорит, как рассуждает, что понимает, а что не понимает.
                    Все видно.
                    И знать, бормочет ли он что-то непонятное сам для себя, или нет, совсем не обязательно.

                    Мф.7:17-18, 20
                    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые...
                    20 Итак по плодам их узнаете их.

                    умом духовные вещи не понять.
                    Умом и невежество не понять. И дурость всяческую...
                    А чтобы разделить, где духовность, а где невежество, - нужен разум.
                    крещение Святым Духом и говорение иными языками на Пятидесятницу не закончилось. а для того что бы судить о духовном надо быть духовным, а не православным.
                    Крещение не закончилось, потому что после Пятидесятницы всякий, кто присоединяется к Церкви, становится причастником Св. Духа, Который оживляет и напояет тело Церкви.
                    Св. Дух не уходил из Церкви после дня Пятидесятницы, чтобы Ему еще раз сходить на неверующих, которые не понимают, что в этот день произошло.
                    А в Пятидесятницу крестилась вся Церковь, а не отдельные индивидуумы.
                    Но те индивидуумы, которые не верят, что Св. Духом крестилась Церковь, и что это событие исполнило множество соответствующих пророчеств, ищут знамений личного крещения...
                    Как будто они живут в I веке, и это им было сказано: "Не отлучайтесь от Иерусалима, но ждите обещанного от Отца... вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым" (Деян.1:4-5).
                    Вы даже не понимаете, что это событие означало, и почему языки были вторым знамением крещения Церкви - а первым было сошествие огня.
                    но такой принцип к действиям даров Святого Духа не подходит - здесь либо есть духовное различение и дар пророческий, либо есть пустая болтовня в виде "духовных" рассуждений людей ничего не знающих и не имеющих.
                    Принцип верного свидетельства подходит к каждому из даров Св. Духа. По-другому и быть не может - это же библейский принцип, который будет в силе, "пока не исполнится все".
                    Вот к Вашим несуществующим языкам он не подходит.
                    Но это потому, что они не являются дарами Св. Духа... только и всего.
                    А ко всем перечисленным ап. Павлом дарам он не просто подходит - именно этот принцип и позволяет различить, что это совершенные дары, и что такие дары могут быть только от Св. Духа.
                    Писание исследуй!
                    Павел четко пишет что ум остается без плода когда дух молится - 1Кор,14:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                    Когда что-то цитируешь, нужно понимать, что там сказано.
                    Ап. Павел нигде не говорит, что ум без плода - это хорошо, и что к этому нужно стремиться, и что если "ум без плода", то это аргумент "за" говорение на незнакомом языке.
                    А то, что ум должен быть с плодом, апостол говорит прямо. И не только ап. Павел - все Новозаветное Откровение об этом свидетельствует.
                    Это я к тому, что нужно читать не только буквы, но и мысль, которая вложена в утверждение.
                    Кроме того, сказано "по плодам их узнаете их". А если ум без плода - что тут узнаешь?
                    о духовном назидании читал? прочитай! - 1Кор,14:4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя
                    1Кор,14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;

                    Назидать себя можно по разному.
                    Более того, что бы человек не делал - он назидает себя, получая определенный опыт. В этом смысле все занятия равны.
                    А разница в том, что не всякий опыт полезен. И лучше назидать себя тем, что лучше, а не чем попало...

                    И ап. Павел говорит, что назидать себя неистолкованными языками - это в ущерб другим, и в ущерб всей Церкви. В этом никому нет пользы, - а вред есть.
                    Поэтому это плохо.
                    И далее говорит, что предпочитает в собрании хоть несколько слов сказать своим умом, чем "тьму слов" (а "тьма" - это негативная характеристика), которые никому не понятны.
                    То есть назидать одновременно и себя, и Церковь.
                    Просто Св. Писание нужно читать не через строчку, и не отдельными фразами, противоречащими друг другу - а воспринимать все утверждения в едином смысле.
                    короче, очередной балабол от религии - с тобой заканчиваю. разговаривать на духовные темы с не возрожденными людьми нет смысла - пустая трата времени.
                    Как угодно.
                    Тем более, что разговаривать на серьезном уровне Вы банально не готовы... "я духовный, а ты плотский" - это не аргумент для публичной дискуссии.
                    Последний раз редактировалось Searhey; 21 January 2021, 03:42 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #130
                      Сообщение от proxrista
                      - Бог иногда и ночью может поднять человека - в молитве к Богу на языках
                      Зачем, если человек может проснуться и помолиться умом и духом так, чтобы и ум был с плодом?
                      и дух человека стоящего рядом с вами и - крещенного Святым Духом - может обратиться к Богу - в молитве и о вас - вы это хоть понимаете - ну хоть чуть - чуть?
                      Если Вы не понимаете стоящего рядом человека, Вы не можете утверждать, что он молится о Вас.
                      А говорящего на непонятном языке никто не понимает.
                      То есть Вы противоречите своим же собственным утверждениям.
                      Но, к счастью, выход есть. Этот человек может помолиться о Вас на понятном языке - и тогда не нужно выдумывать своим умом, что он молится о Вас, когда Вы его не понимаете и понять не можете.
                      Когда дух человека - напрямую - может обратиться к Богу - с трудностями своими - живя в теле человека - зная все проблемы плоти человека изнутри, - и восхваляя и святя Бога при этом, и благодаря Бога за спасение - и свое и всей церкви
                      А обраться к Богу со словами "я не знаю своих проблем, но Ты знаешь", и так далее - это неприемлемо?
                      Тем более, что конкретных проблем Вы не знаете, и о трудностях Ваш язык говорит, или о радостях, Вы сказать не можете, потому что не понимаете сказанного.
                      А все, что Вы можете выдумать умом (о чем теоретически может говорить дух) - Вы можете включить в молитву на понятном языке.
                      И, кстати, нужно стремиться к тому, чтобы знать свои проблемы, а не считать, что они есть, но Вы их не понимаете, но это и не нужно, потому что о них без Вас помолится Ваш "язык", и все "рассосется".
                      Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                      Одновременно.
                      А не так, что сначала одно без другого - а потом другое без первого.
                      Ибо если ты будешь благословлять духом,
                      то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                      Подумайте вот над чем.
                      Разве только "простолюдины" не понимают сказанного?
                      На самом деле ни одни верующий тоже не может сказать "аминь". Потому что никто не понимает сказанного.
                      Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
                      Поэтому благодари так, чтобы и другой назидался.
                      Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками
                      Это нужно понимать как утверждение "могу говорить".
                      Но ап. Павел ими в собрании не говорил.
                      И объяснил, почему.
                      Потому что нужно не только говорить, но и "изъяснять".
                      То есть, Апостол Павел раскрывает немного - о чем дух говорит на языках
                      Нет, не раскрывает. И не может - ведь никто не понимает сказанного.
                      То, что говорит ап. Павел, это общая фраза, которую каждый может и нормальным языком сказать.
                      "Благодарю, Господи".
                      Но чтобы конкретно истолковать сказанное - нужен "истолкователь".
                      А если истолкователя нет - значит, это не предназначено для Церкви, и в собрании звучать не должно.

                      А то, что это "знамение крещения" - это вообще никак с наставлениями ап. Павла не соотносится... чистой воды фантазия.
                      Последний раз редактировалось Searhey; 21 January 2021, 04:46 AM.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • look
                        Ветеран

                        • 08 July 2007
                        • 3133

                        #131
                        Сообщение от Searhey
                        А с ворами Вы воруете?
                        А с блудниками блудите?
                        должно тебе родиться свыше.
                        ты мне не интересен.
                        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #132
                          Утверждение, что в день Пятидесятницы люди заговорили на несуществующих языках, противоречит Св. Писанию

                          Во-первых, о том, что слушающие понимали говорящих, книга Деяний говорит прямо:

                          Деян.2
                          5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                          6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                          7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                          8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                          9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                          10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                          11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?

                          То есть находящиеся в Иерусалиме люди из разных стран слышали свои языки, которые они знали с детства, и понимали, что на этих языках сказано. А галилеяне, которые не говорили на этих языках ни в детстве, ни даже вчера, говорили о великих делах Божиих.
                          Таким образом, в этом событии, как и положено по закону, было "два свидетеля".
                          Одни свидетельствовали, что это дар свыше - а другие подтверждали, что они слышат проповедь на своем языке.
                          Понятно, что свидетелей было не два, а множество... В тексте перечислены более десяти стран с разными языками.

                          Кроме того, ап. Петр, отвечая на вопрос "что это значит?" (Деян.2:12), ссылается на пророчество Иоиля.

                          А в пророчестве Иоиля сказано, что излияние Св. Духа откроет дары пророческие - то есть возможность говорить людям в "назидание, увещание и утешение" (1-е Кор.14:13)

                          Иоиль 2
                          28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
                          29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
                          30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.

                          Деян.2
                          16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                          17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                          18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

                          Так что в день Пятидесятницы люди из всех народов услышали не непонятную им "глоссалию", а чудесную проповедь на своих родных языках от людей, которые эти языки не изучали и знать не могли.
                          И, таким образом, получили знамение, что начался отсчет последних времен, предвозвещенных пророком Иоилем.

                          Кроме того, это событие стало исполнением пророчества "За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу" (Ис.28:11)
                          И здесь тоже речь идет о понятном для иудеев обращении - ведь фраза "буду говорить к народу" имеет нормальный понятный смысл, и утверждает, что Бог таким образом обратится к людям (т.е. к иудеям).
                          И это совсем не то, что "Бог человеческими устами будет говорить Сам Себе, так что сказанного никто не поймет, и даже будет непонятно, говорится ли что-то вообще... а не просто издается набор звуков без смысла".
                          Кроме того, у Исаии сказано, что иудеи "не послушают" - то есть и услышат, и поймут, но не послушаются.

                          Так что чудесная пророческая проповедь к иудеям "из всякого народа под небом" на иных языках в день Пятидесятницы, которая исполнила множество ветхозаветных пророчеств и действительно стала и свидетельством, и знамением сошествия Св. Духа на Церковь по слову Спасителя (Деян.1:4-5), ничего общего с неистолковываемой "глоссалией" не имеет.

                          При этом народ видел и схождение огненных языков - и это уже иное свидетельство, тоже библейское... кто захочет, могу объяснить понятным языком.

                          А то, что разделенные при строительстве Вавилонской башни языки, из- за чего люди перестали понимать друг друга и бросили строительство, теперь чудесным образом "соединяются", и носители разных языков будут понимать друг друга - это еще одно свидетельство, и тоже библейское... могу объяснить понятным языком, что это значит.

                          Но и тут, понятное дело, речь идет о существующих языках разных народов, а не о "глоссалии", при которой никто никого не понимает, как при неудаче с Вавилонской башней.
                          Последний раз редактировалось Searhey; 21 January 2021, 02:13 PM.
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #133
                            Сообщение от Батёк
                            Так я же не против говорить от дней матери своей это прикольно☺.
                            - Вот сразу видно - что когда человек говорит что от себя - не по Слову Бога - и при этом еще и заранее просит его простить и не осуждать - если что не так - когда вопрос стоит так - что не надо вливать в сердца людей свои домыслы и свои мысли - вводя и свои понятия тогда уже - для людей. И тогда уже и говорение на языках - не молитва якобы - а исполнение Святым Духом, и всевозможные касания человека Богом - превозносятся - над самими дарами духовными - от Бога - в смысле их некой вторичности - главное же - это искать прикосновения Бога - а не проявления Его даров - и вождение Духа тогда уже - как проявление некое - а не умерщвление дел плоти духом...
                            То есть, цель проповеди - любой - есть - дать благодать слушающим - не увести их от благодати - а дать - по Слову Бога - например, крещение Святым Духом - со знамением говорения на языках - в буквальном подтверждение Слова Божия и по Слову Божию - а не как некие рассуждения в кажущейся сложности в эйфории якобы общения с Богом.
                            Бог хочет - чтобы учили воле Его - а не воле и мнению человека.


                            - Но когда проповедь пошла буквально - по Слову Бога - то тогда все на свои места и становится - и говорение на языках - тогда уже есть молитва к Богу - обращение - и обращение - только лишь к Богу - непонятное людям, и есть и пророчествование к людям - на понятных людям языках - и начальное понимание - что при говорении на языках - в обращении к Богу - в молитве к Богу - с человеком происходит нечто в ответ на молитву духом к Богу - и приходит и некое разумение, и некое пророчествование - и даже и некоторые дары...
                            То есть, когда человек начинает проповедовать по Слову Бога - он и выравнивается - по Слову Бога - в воле Бога - что ему говорить, но и начинает и сам разуметь - Слово Божие - о Котором и говорит - и это так наглядно в этом обращении.


                            - А когда человек - знающий ведь написанное в Новом Завете - говорит не по Слову Бога - вот и получается - что и Духа Святого не надо якобы просить у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа - и воля человека самого тут якобы уже не причем - и делать потому ничего не надо никому из людей - супротив заповеди Господа Иисуса Христа...




                            - То о чем речь.


                            - Иисус когда наставлял учеников Своих - заповедал им - просить Духа Святого у Бога Отца - крещения Святым Духом - значит - в молитве ведь - в обращении к Богу - которое и есть молитва к Богу.
                            А это и значит - что не надо чего - то там дожидаться и ничего не делать - а надо просить у Бога Отца крещения Святым Духом - как суть рождение свыше от Духа Божия - именно в прошении - человек и проявляет волю свою - пред Богом - добровольную волю к соединению духа своего с Духом Божием - человек перед этим кается во имя Иисуса Христа - очищается от грехов своих - молится к Богу молитвой Отче наш - признавая Бога Отца Отцом своим - и просит у Бога Отца крещения Святым Духом.
                            Вопрос - разве это не известно читающему Слово Божие? Да известно ведь - так почему же это не прозвучало - ясно и настоятельно - и в этой проповеди?
                            Да - Иисус предрек ученикам Своим - находиться в Иерусалиме и ожидать крещения Святым Духом - но что при этом делали ученики? Да молились к Богу - пребывали в молитвах и молении - они знали заповедь Иисуса Христа - просить Духа Святого у Бога Отца - вот и молились к Богу - подтверждая тем самым свою добрую волю для этого -


                            12
                            Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути.
                            13
                            И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
                            14
                            Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.


                            1
                            При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                            2
                            И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                            3
                            И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                            4
                            И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                            - Так почему же не прозвучало - что надо молиться к Богу - как и Апостолы поступали пред их крещением Святым Духом - а напротив, говорится - что они просто, мол, ждали... Да ждали - потому что знали обещание Иисуса Христа - но и молились ведь при этом - все вместе и единодушно - к Богу Отцу - во исполнении заповеди Иисуса Христа - просите и получите - ибо просящий получает...


                            - То есть, ответ прост - надо исполнять послушание Иисусу Христу во всем - и просить у Бога Отца Святого Духа - крещения Святым Духом в Новом Завете - пренеприменно и в том числе.
                            Почему этого здесь не прозвучало? А напротив - как некое замалчивание и наставление людей - что воля человека для этого не нужна и надо просто ждать - то есть, супротив написанному - по заповеди Иисуса Христа?


                            - А теперь - посмотрите на Апостолов Христовых - когда первое исполнение Святым Духом - крещение Святым Духом в Новом Завете - когда дух человека погружается в Дух Святой безграничный и соединяется с Ним - и сопровождается всегда знамением - свидетельствованием - говорением на языках - иных - новых - незнакомых - Бог подчеркивает - что это не обычные для людей - языки - подчеркнуто - что языки - потому что языки могут быть разные - как проявление - начиная от лепета и говорения явного смыслового языка - и заканчивая языками ангельскими и воздыханиями Святого Духа.
                            Так вот, - специально показано - что при первом исполнении Святым Духом духа человека - нет никаких даров более у Апостолов Христовых - вот при исполнении их Святым Духом в первый раз - даже и о пророчествовании ничего не написано - а лишь говорение на языках.
                            То есть, о чем речь? Конечно же Дух Святой и далее может наполнять человека - усиливаться в человеке - и проявляться прежде всего - и пророчествованием - и другими какими дарами от Духа Божия - но это не касается дара говорения на языках.
                            То есть, произошло первое исполнение человека Духом Святым - крещение Святого Духа - и человек и обретает дар сей - говорение на языках - как возможность обращения духа человека - напрямую к Богу Отцу своему - Отцу духов - минуя греховный ум плоти.
                            То есть, не надо исполнение Святым Духом - специальное наполнение человека Духом Святым уже - чтобы человек - дух - сам человек и есть - смог обращаться к Отцу на языках - в любое время и на любом месте - в молитве к Богу Отцу.


                            - Вы понимаете - в чем ересь?


                            - Что - вот есть и запугивание - что говорение на языках якобы не от Бога, и уничижение непонятливости говорения на языках для людей - всевозможное, и убеждение людей - что дар духовный говорения на языках - якобы не нужен - потому что не назидает церковь, и что вообще не надо молиться к Богу - на непонятном для человеке обращении к Богу - а только лишь умом...
                            А тут - вдруг - прибавляется еще одно условие - мол - что для этого надо иметь исполнение Духом Божием - какое такое исполнение - кто его видел... - чем докажите это наполнение и исполнение... - и тут же тогда уже - под этим предлогом - внимание - любое говорение на языках - тем более противниками крещения Святым Духом будет тут же объявляться нетаковым.



                            - А что такое - говорение на языках - вот прежде всего? Это молитва к Богу - обращение к Богу.
                            Когда особенно нужна молитва к Богу - для человека - вот если он не в служении в церкви, не в прославлении Бога... ?
                            Да как и любая другая молитва - когда человек испытывает некие трудности в жизни своей - конечно же он тогда ослаб и не имеет тогда и исполнения никакого - и слабость плоти некую чувствует...
                            И что?
                            Его обращение духом к Богу - в этот момент времени - будет нетаковым - по ереси некоторых?
                            Какая разница - когда человек обращается в такие трудные минуты - и молитвой к Богу по уму - и молитвой говорением на языках? Дух человека - сам человек и есть - знает же - о чем хочет попросить у Бога Отца - и знает не так - как плоть человека.
                            То есть, в этот момент - говорение на языках - в обращении к Богу духом - в молитве к Богу на языках - есть благо для человека. А тут вдруг некоторыми говорится - что якобы это говорение на языках - нетаковое...
                            Когда говорение на языках - это постоянный дар духовный - если человек сам не отказывается от него - по обману других, - специально говорением на языках человек и может сразу же - обратиться к Богу духом - что дух - сам человек - и захочет сказать Богу - минуя ум плоти - и Бог поймет человека.
                            То есть, не надо для этого ждать исполнения Святым Духом - этот дар духовный итак уже действует в человеке - и предназначен Богом - для обращения к Богу Отцу - в любое время - вот как человек вдруг говорит нечто на плотском языке родном - не задумываясь - точно так же человек - дух - может говорить нечто и на языках - надо только говорить.


                            - И это легко доказывается на примере говорения на языках - в совместной молитвы в церкви - когда вначале - говорение на языках тихое и спокойное - но постепенно - возгревается - и усиливается - и сосуд пророческий - начинает говорить - прерывая речь свою фразами говорения на языках - то есть, не надо в этот момент прерываться и молчать - потому что обращение к церкви идет на понятном языке - а говорение на языках - как бы связывает речь - наполняет сосуд пророческий - и он продолжает речь. Дух Святой в этот момент дает и силу - говорению на языках - вот как бы само собой усиливается голос человека - без его усилий по плоти.
                            То о чем речь? Что не сразу и не вдруг - сразу горение - пламя и исполнение Святым Духом - а постепенно. То есть, само говорение на языках - способствует такому усилению.


                            - Это не значит - что нет исполнения Святым Духом - и тогда человек чувствует - что хочет сказать нечто - и говорит - чтобы его слушали другие - то есть - пророчествованием.
                            Но это значит - что дар духовный говорения на языках - действует сам по себе для человека - и человек всегда сам может обратиться к Богу - вот как в молитве на родном по плоти языке.
                            А иначе что же - нечто произошло и ослаб человек - и тогда его говорение на языках - в этот момент - уже не говорение на языках - не обращение духа человека - и человек потому из - за слабости своей - не может обращаться к Богу - духом даром этим? Нет же?


                            - А когда человек всячески уничижает этот дар - уничижая и Подателя сего дара - то как ему Бога даст потому и крещение Святым Духом? Ну если сам человек не в смирении пред Богом - не признает Слово Бога - то Бог и хочет - но как даст?
                            Как обращаться с человеком - который - только что стоял на коленях пред Богом - в покаянии во имя Иисуса Христа - и тут же смеется над Словом Бога - затем - о дарах Бога - о которых ясно написано в Слове Бога?
                            Может вначале этот человек все же осознает свое положение пред Богом и начнет себя уже не притворно - а вести соответственно пред Богом? А?


                            - А Бог Отец хочет - чтобы все спаслись и достигли познания истины - Сына Своего Единородного не пожалел для этого - ради людей - и послал Его на смерть безвинную - поэтому и заповедано каждому человеку - просите Святого Духа у Бога Отца - в воле вашей просить что у Бога, - и потому и Апостол Павел провозглашает Духом Святым как пророк Бога - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все обрели крещение Святым Духом - и тем более - принявшие уже и водное крещение во имя Иисуса Христа.


                            - А кто не подчиняется Апостолам Христовым - тот и не от Бога -


                            6
                            Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 21 January 2021, 05:18 PM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #134
                              Сообщение от Searhey
                              ...


                              А в Пятидесятницу крестилась вся Церковь, а не отдельные индивидуумы.
                              Но те индивидуумы, которые не верят, что Св. Духом крестилась Церковь, и что это событие исполнило множество соответствующих пророчеств, ищут знамений личного крещения...
                              Как будто они живут в I веке, и это им было сказано: "Не отлучайтесь от Иерусалима, но ждите обещанного от Отца... вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым" (Деян.1:4-5).
                              ...
                              Принцип верного свидетельства подходит к каждому из даров Св. Духа. По-другому и быть не может - это же библейский принцип, который будет в силе, "пока не исполнится все".
                              Вот к Вашим несуществующим языкам он не подходит.
                              Но это потому, что они не являются дарами Св. Духа... только и всего.

                              А ко всем перечисленным ап. Павлом дарам он не просто подходит - именно этот принцип и позволяет различить, что это совершенные дары, и что такие дары могут быть только от Св. Духа.

                              Когда что-то цитируешь, нужно понимать, что там сказано.
                              Ап. Павел нигде не говорит, что ум без плода - это хорошо, и что к этому нужно стремиться, и что если "ум без плода", то это аргумент "за" говорение на незнакомом языке.
                              А то, что ум должен быть с плодом, апостол говорит прямо. И не только ап. Павел - все Новозаветное Откровение об этом свидетельствует.

                              [/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Arial]Назидать себя можно по разному.
                              Более того, что бы человек не делал - он назидает себя, получая определенный опыт. В этом смысле все занятия равны.
                              А разница в том, что не всякий опыт полезен. И лучше назидать себя тем, что лучше, а не чем попало...

                              И ап. Павел говорит, что назидать себя неистолкованными языками - это в ущерб другим, и в ущерб всей Церкви. В этом никому нет пользы, - а вред есть.
                              Поэтому это плохо.
                              И далее говорит, что предпочитает в собрании хоть несколько слов сказать своим умом, чем "тьму слов" (а "тьма" - это негативная характеристика), которые никому не понятны.
                              То есть назидать одновременно и себя, и Церковь.
                              ...
                              - Ну так самый плод и есть - как вы сами относитесь к дарам Бога, например, - не святотатствуете ли - подчеркивая тем самым и игнорируя тем самым - и свое неразумение о чем идет речь.
                              Опять - таки - ересь - отрицание и искажение Слова Божия - тоже есть плод худой - ведь так?
                              Понятно же - что если человек говорит ересь - то он - в лучшем случае - сам ничего не разумеет в Слове Бога - но уже своему неразумению - поучает других людей - почему и ересью называется - когда человек не вопрошает - почему так - теряясь в догадках - и ища объяснение и познание Слова Божия - но учит других - непризнанию своему Слова Божия.
                              То есть, есть духовность - как поступки человека - но есть и духовность - как крещение Святым Духом - и дар духовный - так прямо и написано - дар духовный - говорение на языках - и как знамение крещения Святым Духом - и как дар духовный - от Бога - когда дух человека - внутри человека живущий - сам человек и есть - может напрямую обращаться к Отцу - устами плоти - минуя греховный разум плоти.
                              То есть, это дар Божий - и непонятливость говорения на языках - вот сама по себе - как фактор проявления дара духовного говорения на языках - не может быть поводом к святотатству и насмехательству - ибо это и уводит людей от крещения Святым Духом - по причине невежества святотатствующих.
                              И когда идет риторика - о крещении Святого Духа - вообще и тут же отрицается - что Духа Святого надо просить у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа и что примеры Апостолов и язычников при этих Апостолах - ясно показывают - что при крещении Святым Духом все начинают говорить языками - то есть, когда речь идет вообще - как о явлении - и даже - как о необходимости этого явления - крещения Святым Духом - но при этом постоянно быть упорным противником - и прошения Святого Духа у Бога Отца по заповеди Иисуса Христа и говорения на языках - в признании истинности Слова Божия - что это за дар - как он обретается - в ознаменовании чего - и для чего сам этот дар был предназначен Богом - ибо у Бога все дары совершенны.
                              Но верно и то - что говорение на языках - есть самый первый повод - отвращать людей от крещения Святым Духом - запугивая их - что непонятливость говорения на языках - как и написано об этой непонятливости говорения на языках - не есть повод - фактор подтверждения истинности этого дара - а есть фактор непризнания этого дара.
                              То есть - в прямом противоречии Слову Божию - где прямо так и написано - что говорение на языках есть обращение духа человека - самого человека - внутреннего человека - к Богу - устами плоти - но на непонятных языках никому из людей - не плотские это языки - в смысле как наречия плоти в мире.



                              - А почему тогда уже так важен дар духовный - говорения на языках - вот в отстаивании как истинности этого дара как знамения крещения Святым Духом - так и в истинности проявления этого дара - как непонятное произношение людям по плоти - ибо тогда уже и убирается повод у противников Слова Божия - ссылаться на непонятливость говорения на языках - как на нечто не таковое - когда в Слове Бога так все сразу и написано - что говорение на языках непонятно никому из людей - и это есть обращение к Богу - Богу это понятно, - что и скрывается некоторыми.
                              Да потому так важен этот дар в разъяснении - что сразу в сердце людей вселяют страх - неверие - в крещение Святым Духом.
                              А тогда - что же происходит? Человек начинает не верить - что Бог благ - и боится потому попросить у Бога крещения Святым Духом - по заповеди и разъяснению об этом Иисуса Христа Господа.
                              Вот и получается - что при великом множестве людей - принявших уже водное крещение - при таком наставлении - в искажении Слова Божия - и ограничивается число крещенных Святым Духом - сразу же - из неверия их в Бога - что Бог благ и плохого не дает - от Луки: 11 / 5 - 13.


                              - Поэтому и можно говорить - как в мире говорится о невежестве - что есть и невежество по Слову Божию - когда это невежество выходит на передний план - в наставлении людей - и не сколько не стыдясь при этом этого невежества - ни пред людьми - но главное ведь - пред Богом, - Бог то знает Слово Божие Синодального перевода - по Которому якобы и происходит наставление людей в воле Бога по Новому Завету Бога с людьми.
                              То есть, тогда уже и различие есть - или человек еще невежественен в Слове Бога - не знает написанного - не читает - не размышляет - не вникает в смысл и истину происходящего в Новом Завете - не познает - то есть, сам еще многое не знает и не разумеет в Слове Бога - но поучает на возвышении других уже людей - когда как раз такое возвышение и обязывает его - вначале - со всех сил - изо всех сил своих и времени своего - прося у Бога мудрости разуметь Слово Божие - научаться в Слове Бога - по каждой из тем.
                              А есть невежество - когда человек научает других - но вопреки Слову Бога - то есть, он видит, знает и разумеет Слово Божие - написанное во всей полноте по данной теме - но с упорством научает других - сознательно тогда уже - вопреки Слову Бога.
                              То есть, причина по которой так говорят - как бы разные - а говорится все равно одно - ересь - в отрицании Слова Божия - по факту того - что слышат люди от них при этом.


                              - И в том - то все и дело - что как водное крещение во имя Иисуса Христа - для всех одно и равно - и происходит и обретается, - так и крещение Святого Духа - для всех равно - и происходит и обретается. И это два разных события - разделенные во времени - крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия. И примеры при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - ясно показывают - что не имеет очередность крещений никакого значения - а имеет обязательное значение - принятие обоих крещений - для человека в Новом Завете - поэтому - так и показано - что ни Апостол Петр - ни Апостол Павел - никого не отпустили из принявших одно из крещений - чтобы они не приняли и второго. Да даже и на примерах - в один день.


                              - А так как Апостолы первые крестились крещением Святого Духа - то для них - во свидетельство им - Бог и дал разовое знамение - языки пламени над каждым из них - чтобы каждый видел эти языки пламени на другом - как на себе - при знамении крещения Святым Духом - говорения на языках - в подтверждении - что когда вдруг они все залепетали на языках - то сие от Бога исходит, - ибо огонь в таких значимых для людей случаях - и символизировал - по Писанию - присутствие Божие видимое - в удостоверение людям - что Бог здесь.
                              И когда Иудеи уверовавшие в доме Корнилия - изумленно для них - увидели говорение на языках - сразу и у всех язычников - то памяти огненных языков - было достаточно - чтобы уразуметь и признать - безоговорочно - что и язычники - сейчас при них - обрели от Бога крещение Святым Духом - ибо в то время для Иудеев сие было невозможно такое - для язычников.
                              И вы только представьте себе - с содроганием в сердце вашем - что если бы на месте этих Иудеев уверовавших - во главе с Апостолом Петром - начальником церкви Христовой - вдруг оказались такие - как и ныне некоторые - которые уже все это знают - но для которых - знамение говорения на языках есть - не повод поздравить людей с обретением наивысшей чести для человека пред Богом на земле - крещение Святым Духом - соединение духа человека с Духом Бога, - а повод в обвинении их якобы в сатанизме... - в якобы бесновании... - и это так все и было написано в Слове Бога.
                              То это и значит - что - никто бы из вас из язычников - не мог бы принимать крещение Святым Духом - вопреки истине происходящего в Новом Завете с людьми.
                              Вы думаете - что они бы и тогда - постеснялись Апостола Петра?
                              Конечно трудно себе только представить - чтобы тогда при этом тут же было с ними - если бы гнев Божий излился на них тогда же - за такое провозглашение - когда Сын Бога умер смертью Своей безвинной за всех людей - что некоторые и сейчас еще даже и не задумываются над этим - что с ними будет далее за ересь эту.


                              - Хотите простой пример и тут же? Вот и сейчас - в этом сообщении неким берущим на себя смелость учить людей - тут же заявляется - что говорение на языках - не существует - и что этот дар не от Бога.
                              Думаете - как бы он повел себя в доме Корнилия? Да точно так же.
                              Говорение на языках у язычников было же точно такое как и разъясняет Апостол Павел - и он точно так же - как и ныне - себя бы и тогда вел. Ну ведь так?
                              То есть, написано в Слове Бога одно - а он - говорит - нет такого - не существует, мол, якобы.
                              И имейте ввиду - что ранее - все дары и были уже явлены - и пророчествование и изгнание бесов и исцеление и разрушение стен Иерихона... - ибо все это и есть проявления Бога - но вот говорения на языках - не было.


                              - И совершенство этого дара и проявляется именно в том - для чего Бог этот дар и предназначил - вы только вдумайтесь - что вы обретаете - возможность обращения вашего духа - вашего внутреннего человек - вы это и есть - как дух порабощенный плотью - чрез уста вашей плоти - минуя ваш плотской греховный ум - к Богу - в любой момент времени и на любом месте.
                              Вот как по плоти человек может вслух заговорить с Богом - в обращении к Богу - то сейчас такая возможность появляется и у ожившего Духом Господа - духа человека - внутреннего человека. Ну куда уж что может быть совершеннее в человеке ныне на земле - и невероятнее и наитончайше - в смысле - исключительности проявления этого дара - в реальности - как возможностей самого человека - как духа живущего во плоти - самому обращаться к Богу - в прямом обращении?!

                              Когда ранее этого невозможно было сделать, - вот как было ранее -


                              17
                              ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


                              - То есть, тут так и написано - вы - дух - вы и есть - не то делаете - что хотели бы - во плоти.


                              - И что далее? Прямо объявляется - что то, что Апостол Павел пишет о себе - в разъяснении о даре говорения на языках - как это он знает в самом себе - что дар этот проявляется - при непонимании говорения на языках ума плоти - в удостоверении - что так все и есть - то это подается - как нечто отрицательное - когда это и есть заложенное Богом в проявлении такого дара - и Апостол и намека не имел - объявлять - что это нечто отрицательное для человека, - напротив, - сравнивая все время оба дара - говорения на языках и пророчествование - и что говорение на языках не предназначено для наставления в церкви - но дар пророчествования предназначен - Апостол Павел и разъясняет - что для наставление и надо разуметь и умом плоти - о чем речь - своим умом плоти.
                              Но это не подается как нечто отрицательное при говорении на языках.


                              - А на ваших глазах в этом сообщении совершается подмена - хитросплетенный обман - когда простая констатация Апостолом Павлом всего этого - объявляется как нечто отрицательным - то есть, как раз и явлен плод худой при этом утверждающего такое - ересь - отрицание Слова Божия и всяческое уговаривание людей - что говорение на языках - это потому как нечто нетаковое - и далее - вы только вдумайтесь в это - что дар истолкования говорения на языках - объявляется нечто тем - что якобы Апостол Павел объявляет сие - как нечто якобы вредным - что этот дар вред есть и уже - якобы в ущерб церкви...
                              Ну это ж надо такое только придумать...



                              - И не впервые встречается этот аргумент - мол, для того, чтобы назидать церковь - человеку самому назидаться не надо.
                              Вот на что только не идут противники крещения Святым Духом и дара говорения на языках! И ведь это же и слушают и воспринимают - как нечто серъезное - взрослые люди - отучившееся и в школе и в институтах даже некоторые - когда известно любому человеку - что для того - чтобы поучать других - надо самому вначале хоть что - то знать - назидаться.
                              А тут, вдруг, это объявляется - как нечто неприемлемым - для назидания церкви...


                              - Да посмотрите же на Апостола Павла! Ну кто более его самого говорил на языках - и к чему это привело - когда он и до сего дня - в веках - наставляет людей - всю Церковь Христовую - вот как раз и благодаря тому - от чего вас так упорно и отговаривают - мол, не надо якобы говорить языками - поэтому... Ну явно не хотят - чтобы и вы были такими бы как и Апостол Павел - все уразумели и все познали - и проявлялись уже и в Апостольском служении.


                              - Ну нет же никакого "греха" в том - что человек - даром от Бога - вы только вдумайтесь в это - наставляет себя. Но это используется как повод - для искажения Слова Божия - когда Апостол Павел просто разъясняет разницу - между двумя дарами духовными - говорения на языках - для обращения к Богу, и пророчествования - для обращения к людям. И все.
                              Не в отрицании одного из даров - а в утверждении в церкви Христовой - обоих даров - как все это Бог Сам и предусмотрел.
                              Последний раз редактировалось proxrista; 23 January 2021, 06:03 AM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #135
                                Сообщение от look

                                я знаю несколько случаев, когда неверующие, приходя в собрание и слыша иные языки, интересовались происходящим и оставалось в собрании...
                                Когда я в первый раз пришла в собрание пятидесятников и услышала молящихся на непонятных для меня языках, я ни разу не смутилась. Подумала, что в собрании присутствуют люди разных национальностей. Потом и я стала молиться на иных языках и это было прекрасно ! Только потом , спустя месяц или два я узнала, что получила крещение Духом Святым. Почему так поздно узнала ? А потому что я уверовала в 1990 году, когда было сильное пробуждение, люди каждый день приходили всё новые и новые и братьям приходилось больше евангелизировать , а такие вопросы , как крещение Духом Святым временно отодвигалось на какое-то время.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...