Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
Я уже Тимофею втолковывала и сегодня целый день адашеву. Бесполезно!Это икономия, согласно которой Церковь, несмотря на то, что по акривии у еретиков нет Таинств, принимает их форфу, наполняя своим содержанием.
«Вселенский VII Собор, хотя и принял хиротонии еретиков-иконоборцев [...] и от них рукоположенных, не перерукоположив их заново [...], но сие сделал домостроительно икономос (по икономии) ради великого множества тогда присоединявшихся иконоборцев».
прп. Никодим Святогорец. Толкование 68 Апостольского правила.
Они считают, что если принимают "в сущем сане", то это стопроцентное доказательство "благодати таинств" у еретиков и раскольников! Оба проповедуют кривославие и общение с такими не имеет смысла.Комментарий
-
Всё убедительно для лопухов из молдавских огородов, пытающихся усидеть на двух стульях разом.
- - - Добавлено - - -
Это стопроцентное доказательство признания действительности таинств. Вопрос благодатности всегда открытый. Если конечно не заниматься спекуляциями на тему градации благодатей и т.п. пустословием, заимствованным у еретиков-латинян и не имеющим оснований в Предании Церкви.Православный христианинКомментарий
-
«Икономию, которую иногда использовали некоторые из Отцов, нельзя считать ни законом, ни примером». (св. Никодим Святогорец)
То есть, акривия и икономия не равносильны и предпочтение всегда должно отдаваться акривии. Икономия это снисхождение, и она (икономия) не отменяет акривии, потому постановления II и VI Вселенского собора не отменяют Апостольских правил, а также правил Поместных соборов и Святых Отцов, выступающих за акривию.
Если у них (у некоторых форумчан) в голове не умещается такой простой момент (что акривия остается всегда, даже когда икономия играет временами), то как они уместили в голове догмат о Триединстве, о пресуществлении Святых Даров, о Богочеловеческой природе Христа? Вообще не понимаю.Комментарий
-
Ну в вашей голове можно наверное сравнивать непостижимость Божества с дисциплинарными церковными правилами. Может и до какого-нибудь канонического триединства додумаетесь со временем или неслитно-нераздельно-неразлучно-неизменной природе правил святых апостолов. А почему нет, если вы одновременно считаете епископа отступником и не поминаете его, но принимаете от него материальную помощь и считаете себя под его омофором. Загадочная молдавская душа. Скоро ждите пополнения, Инна уже на пути в истинное молдованско-схиигуменское православие, только признаться боится.«Икономию, которую иногда использовали некоторые из Отцов, нельзя считать ни законом, ни примером». (св. Никодим Святогорец)
То есть, акривия и икономия не равносильны и предпочтение всегда должно отдаваться акривии. Икономия это снисхождение, и она (икономия) не отменяет акривии, потому постановления II и VI Вселенского собора не отменяют Апостольских правил, а также правил Поместных соборов и Святых Отцов, выступающих за акривию.
Если у них в голове не умещается ткой простой момент, то как они уместили в голове догмат о Триединстве, о пресуществлении Святых Даров, о Богочеловеческой природе Христа? вообще не понимаю.Православный христианинКомментарий
-
Не пишите чушь. Церковь на семи ВС выработала отношение и к еретикам и к таинствам и к границам Церкви. У Церкви есть ответы на все вопросы.Всё убедительно для лопухов из молдавских огородов, пытающихся усидеть на двух стульях разом.
- - - Добавлено - - -
Это стопроцентное доказательство признания действительности таинств. Вопрос благодатности всегда открытый. Если конечно не заниматься спекуляциями на тему градации благодатей и т.п. пустословием, заимствованным у еретиков-латинян и не имеющим оснований в Предании Церкви.
Только вы воду мутите, своё " богословие" придумываете, людей с пути истинного сбиваете!Комментарий
-
adashev, неправославный тем и отличается от православного, что не может совместить несовместимое, а православный может, не потому, что он умнее, а потому что у него есть вера. Судя по всему, у тебя нет веры в непогрешимость правил Вселенских соборов. А мы решили этот вопрос с помощью икономии и акривии, и нет противоречий в том, что принимая (иногда) форму еретиков, мы её наполняем собственным содержанием, потому что, как гласят каноны, у еретиков нет и никогда не было Таинств, кроме пустой формы, которую мы иногда принимаем, по снисходительности к еретикам.
Потому что я не собор. Осудить епископа может только собор (см. 15 пр. Двукратного собора). Ты заметил, что я даже патриарха еретиком не называю? лишь говорю, что он учит ересям. Когда собор его анафематствует, тогда буду называть его еретиком, а если он покается, то буду его поминать. Хотя и знаем, что последний патриарх не спасется.А почему нет, если вы одновременно считаете епископа отступником и не поминаете его, но принимаете от него материальную помощь и считаете себя под его омофором. Загадочная молдавская душа. Скоро ждите пополнения, Инна уже на пути в истинное молдованско-схиигуменское православие, только признаться боится.
Нет противоречия.Комментарий
-
Последний раз. У Церкви в разные времена разные ответы. И о своих прежних ответах она нередко предпочитала не вспоминать. Но вам в молдавском расколе это всё не пригодится. Скатертью.Православный христианинКомментарий
-
Слушайте, я же выкладывала статьи священников и нашей Церкви и других поместных Церквей, может вы и им посоветуете собирать чемодан и ехать в Молдавию?
Вам я тоже хочу посоветовать чемодан- вокзал - Любытино. К Тимофею срочно, вот уж где сидят ваши единомышленники!
- - - Добавлено - - -
Неправда. Разная практика, если говорить о чине присоединения, это происходило во всех пом. Церквах, но никто и никогда из православных во все времена не признавал таинства у инославных!
Ещё раз! Второй и третий чин присоединения к Церкви через миропомазание или без такового вовсе не говорит о том, что таинства признаются! Нет тут никакой связи! Понятно?Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрите,Пришелец,что у нас тут получается:
Благоразумный разбойник покаялся и принял мученическую смерть,
И вы с Инной ему в спасении,вроде,не отказываете.
Те женщины-католички были в церкви,молились там Богу,типа "прости меня Господи",
И приняли мученическую смерть,
И вы с Инной им в спасении,вроде,отказываете,т.к. еретики проклятые,Таинства безблагодатные,
И "вне Церкви нет спасения".
У вас шаблон не рвёт?Последний раз редактировалось Юханна; 04 November 2020, 12:41 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
И еще:
Если Патриарх,то это нормально и ничего,
Что он духовное чадо Никодима и пол жизни был председателем
ОВЦС и ездил туда-сюда с католиками целоваться.
Совсем другое дело Илларион,ровно такой же председатель ОВЦС,никодимово отродье-исчадие,
Кактоликофил-филокатолик,мать его растак,ездит туда-сюда с еретиками лобызается?
И ничего,нормально вам,
Рассказали бы,как у вас это всё в одной голове помещается?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
У меня давно сложилось, что это его брат Дионисий.
Может, я не права, но много совпадений. Оба зарегились почти в одно время, оба повторяют одинаковые слова и целые фразы, оба проповедуют одни и те же ереси.
- - - Добавлено - - -
Брянчанинова читайте, умник, так ты растак. Про бесполезность добрых дел от добрых еретиков.Смотрите,Пришелец,что у нас тут получается:
Благоразумный разбойник покаялся и принял мученическую смерть,
И вы с Инной ему в спасении,вроде,не отказываете.
Те женщины-католички были в церкви,молились там Богу,типа "прости меня Господи",
И приняли мученическую смерть,
И вы с Инной им в спасении,вроде,отказываете,т.к. еретики проклятые,Таинства безблагодатные,
И "вне Церкви нет спасения".
У вас шаблон не рвёт?
С добрым утром. )))))))Комментарий
-
Иннуся, Инночка, я Вас умоляю!
Пожалуйста, покажите о. Георгию Вашу переписку с о. Адашевым!
Ну, пожалуйста, ну что Вам стоит?!
Может быть, хоть от него Вы примите добрый совет.
Я просто еще не скажу точно, кому именно из известных священников Вы доверяете! Не знаю. Любого спросите, кто еще не в расколе.
правда, поверьте. та ХРЕНЬ, что Вы тут развезли с Лучианом на несколько страниц - это все самая что ни на есть ГУСТОПСОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ раскола.
Я ее слушал четверть века, здесь в расколе, в самочинных сборищах и скопищах.
Это все СОВЕРШЕННО ОБЩИЕ места у всех раскольников.
Есть, правда, там две белые вороны. Вы их знаете. Но сами Вы - точно та же, серая ворона, столь же громко каркающая о безблагодатности.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий

Комментарий