Я о единой благодати Божией вам и говорю. А различие действий - это исключительно Божий промысел. Кого захочет Бог, того и освятит. Без нашей с вами санкции. Именно Он источник благодати, Церковь лишь среда в которой эта благодать преизбыточествует. А вопрос о границах Церкви - это очень большая и неоднозначная тема.
Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
Адашев не позорься а иди лучше почитай Евангелие о благоразумном разбойнике и притчу о том кто призваны на царский пир.Комментарий
-
Это до вас никак не доходит причино-следственая связь в этих утверждениях.
Пц признаёт эту частичную благодать только в смысле призывающей благодати,как правильно написала Инна.
А иначе она безсмыслена как бесмысленно и крещение младенца без дальнейшей духовной жизни.
Сама-же благодать может действовать и в атеистах, ибо кто может Богу запретить, но вопрос поднят в контексте действия благодати в Церкви, т е говорится о её полноте в спасении человека.
И в этом смысле учение церкви не может быть половинчатым, также как не возможно построить дом принебрегая какой-то его частью.
Такой дом рано или поздно рухнет и всё прежнее строительство окажется напрасным хотябы и было высокого качества.Православный христианинКомментарий
-
Вот такой контингент нашу Инну и поддерживает. С какого леса повылазили непонятно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Благоразумный разбойник очистил свое сердце от зла и в покаянии был принят Христом. А с царского пира вытурили вон человека не в брачной (белой по обычаю того времени) одежде, явившейся отражением черноты его души.Православный христианинКомментарий
-
А то лучше-бы помолчали чем писать всякую чушь Умнее-бы выглядели.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В притче говорится о призвании злых и добрых и разбойник на то и разбойник что имел злое сердце.
А изменим мы его только после смерти по воскресении или когда изменимся вдругво мгновение ока.
А так только находясь всё пот той же благодатью мы не даём воли своему злому сердцу.
Пора-бы уже знать это Адашев.Комментарий
-
Комментарий
-
А я вам говорю не о конечном результате а о призваных.
В притче говорится о призвании злых и добрых и разбойник на то и разбойник что имел злое сердце.
А изменим мы его только после смерти по воскресении или когда изменимся вдругво мгновение ока.
А так только находясь всё пот той же благодатью мы не даём воли своему злому сердцу.
Пора-бы уже знать это Адашев.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Или нет Адашев.
Христу нужно было покояние?Комментарий
Комментарий