Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
обстоятельств. Вы что этого не знали? И одних и тех же еретиков и перекрещивали, и перемиропомазывали и принимали в сущем сане в разное время.Комментарий
-
Если ты считаешь, что в каноны было превнесено что-то, что противно учению апостолов, то не называй себя православным, не позорь Церковь.Комментарий
-
помню что я спорил о политики с этим батюшкой. И политические его взгляды прозападные. Я понимаю что православие обижено на советскую власть, но не до такой же степени чтобы свою страну ставить под удар. Ибо обвиняя руководителя страны ты автоматически обвиняешь народ.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Прочитайте хотя бы определение "каноны Церкви" на любом православном ресурсе, а то видать давно там не бывали, как здесь засели в 10- ом году с Тимофеем, так и позабыли всё напрочь.Комментарий
-
adashev, первые каноны появились при апостолах на Иерусалимском соборе, когда разбирался вопрос обрезания язычников и вкушения идоложертвенного.
Если ты считаешь, что в каноны было превнесено что-то, что противно учению апостолов, то не называй себя православным, не позорь Церковь.
И я не говорил, что в канонах что-то противное апостольскому учению, я сказал, что это принципиально другое, актуальное в конкретное время, и не обязательно апостольского происхождения.Православный христианинКомментарий
-
Жюв, это одна контора здесь пишет и оба люто ненавидят страну, презирают народ, я знаю.Комментарий
-
-
А в религиозном вопросе вы неправы. Нельзя подходить к вере через закостневшие человеческие догматы. Догматы - это не библейские истины. Все человеческое подвержено изменениям. Только божественные истины не подвержены изменениям. Это к примеру такие нравственные нормы из десятисловия - не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.п. Вот это не подвержено времени.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да! Я в курсе! Но не потому, что Церковь признавала их "таинства", а снисходила, по икономии, по милосердию к эти заблудшим при покаянии и отречении от своих ересей! При присоединении к ПЦ их форма таинств - крещения наполняется Благодатью, находящейся только в лоне ПЦ! Вас что, этому в семинарии не учили?Православный христианинКомментарий
-
Форма и содержание это не полный ноль и Вы это не чем доказать не сможете, точно также как и присутствии частичной благодати у раскольников и еретиков.
Просто первое более осмысленно для человеческой логике чем второе.
Т к частичная благодать не объясняет ровно не чего, типа крестился получил благодать начал расти духовно и вдруг преткнулся, благодать кончилась.
Я уже отвечал Денису на этот вопрос примером что это всё равно как телега без лошади.
И теперь задайте сами себе вопрос зачем Богу наделять человека частичной благодатью? Тем более священника?
Но всё это какраз объясняет понятие формы и содержания, если еретик в св сане переходит под амофор Христовой Церкви то повторный ритуал его рукоположения не к чему если его конечно принимают в сущем сане.
И делается это конечно же всё из того-же христианского человеколюбия т к переходящему из ереси в православие будучи в сане трудно перестроить себя морально из священника в мирянина.
Так что тут используется принцип экономии основаный на христианской заповеди любви а не на пустом месте формы, т к Вы именно подвергаете и действие благодати простому формализму.
И всё это у вас от академической начитаности при отсутствии логического мышления.Комментарий
-
Прочитал и вам советую 400 Bad RequestКомментарий
-
У вас видно хорошее настроение Адашев что так много пишете всякой ерунды?
Форма и содержание это не полный ноль и Вы это не чем доказать не сможете, точно также как и присутствии частичной благодати у раскольников и еретиков.
Просто первое более осмысленно для человеческой логике чем второе.
Т к частичная благодать не объясняет ровно не чего, типа крестился получил благодать начал расти духовно и вдруг преткнулся, благодать кончилась.
Я уже отвечал Денису на этот вопрос примером что это всё равно как телега без лошади.
И теперь задайте сами себе вопрос зачем Богу наделять человека частичной благодатью? Тем более священника?
Но всё это какраз объясняет понятие формы и содержания, если еретик в св сане переходит под амофор Христовой Церкви то повторный ритуал его рукоположения не к чему если его конечно принимают в сущем сане.
И делается это конечно же всё из того-же христианского человеколюбия т к переходящему из ереси в православие будучи в сане трудно перестроить себя морально из священника в мирянина.
Так что тут используется принцип экономии основаный на христианской заповеди любви а не на пустом месте формы, т к Вы именно подвергаете и действие благодати простому формализму.
И всё это у вас от академической начитаности при отсутствии логического мышления.
- - - Добавлено - - -
Так что там на мой вопрос про экуменизм патриарха Кирилла? Что за молчок такой? Ротик склеился?
Признайтесь уже честно, что вы сектантка и раскольница.Православный христианинКомментарий
-
Так у нас с тобой разные Церкви. Я в евхаристическом общении с РПЦ, возглавляемой патриархом Кириллом, которого поминаю за богослужением (хотя лично мне он и не нравится), а ты в самочинном сборище молдованско-чибриковском вне молитвенного единства церковного.
И я не говорил, что в канонах что-то противное апостольскому учению, я сказал, что это принципиально другое, актуальное в конкретное время, и не обязательно апостольского происхождения.
Никто не обязан поминать «Нестория» во времена его буйствования. Никто не хочет причаститься его телу, чтобы с этим телом потом погрузиться в геенну огненную.
Прежде чем утверждать, уточни: почему мы не поминаем, согласно каким пунктам соборных правил не поминаем, и т.д. Или ты уже и 15 правило Константинопольского Двукратного Собора актуализировал? Что там сказано? давай почитаем:
«В этом случае выход из послушания выше стоящему иерарху не только не осуждается, но и одобряется как проявление верности Православию».
Патриарх, как уже было сказано и доказано, стал открыто учить ересям, и не покаялся в этом за 10 лет. Мы не уходим в раскол, как РПСЦ (старообрядческая) или РПЦЗ(А). Мы остаемся верными епископам РПЦ, которые исторически законно рукоположены сначала внутрири Константинопольской Церкви (37 988), потом Русской епархии (9881448), а потом и Московского Патриархата (14482020). Мы не вышли из послушания законным и верным епископам РПЦ, мы их поминаем, потому что ещё есть верные епископы, ещё не одолели Церковь врата ада, и не одолеют.
Понимаешь? просто ждем царя Михаила, который облачениями этих преступников в рясах выстелит им дорогу в ад. Головы полетят 100%, и не дай Бог оказаться на стороне этих волков, потому что кровь эта очестительной для них не будет. Так предсказано.Комментарий
-
С чего ты взял, что я разорвал евхаристическое общение с РПЦ? Это неправда. Кроме патриарха, думаешь, нет других епископов в РПЦ, достоиных поминания? конечно есть, вот мы их и поминаем на Литургии.
Никто не обязан поминать «Нестория» во времена его буйствования. Никто не хочет причаститься его телу, чтобы с этим телом потом погрузиться в геенну огненную.Православный христианинКомментарий
Комментарий