ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Споры на пустом месте.
Христос действует своей благодатью в своей Церкви.
Посчитает еписком этой Церкви принять в сущем сане значит так тому и быть, не посчитает значит и не будет.
Но пока не произойдёт переход в истиную Христову Церковь никакого действия благодати быть не может.Комментарий
-
Не епископ - раб Христа, ничего не стоящий, а Христос - раб епископа, который обязан действовать так, как тот пожелает - наполнять "благодатью" еретические таинства или нет.
Вы хоть понимаете, что хулите Духа Святого? И что "православие", существующее в вашей голове - самый настоящий сатанизм?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
То есть Христос - мальчик на побегушках у епископа?
Не епископ - раб Христа, ничего не стоящий, а Христос - раб епископа, который обязан действовать так, как тот пожелает - наполнять "благодатью" еретические таинства или нет.
Вы хоть понимаете, что хулите Духа Святого? И что "православие", существующее в вашей голове - самый настоящий сатанизм?
Если-же он дом покинул то до домочадцы только делают вид что им всё возможно.
Слышали такое содержание наполняет форму.
У иноверцев когда они отступили от истины осталась только форма, но как только они возвращаются в Церковь Христову то эта ворма снова наполняется содержанием.
Т е священник пока в расколе или в ереси он безблагодатен с того самого времени как ушёл из Церкви, а также принявший священнство в расколе или в ереси соблюл только форму, но как только он с благословения епископа Церкви Христовой входит в её лоно так сразу в нём начинает действовать благодать священства.
Из чего следует что епископу Церкви предоставленно только право впустить или невпустить бывшего иноверца в дом /Церковь где есть хозяин/глава Церкви Христос.Комментарий
-
Ну а что касается Восточных Отцов, то:
Свт. Григорий Богослов:
Свт. Григорий Богослов, был лучшим другом свт. Василия Великого, а значит, у последнего точно не содержится филиоквистских пассажей. А что касается отрывка, на который ссылалась латинская сторона на Флорентийском соборе, был в действительности отрывком из самого еретика Евномия, как показывает о. Мишель ван Парейс OSB -О. Мишель Ван Парейс OSB. Несколько замечаний о тексте Василия Великого, обсуждавшемся на Флорентийском соборе
На счет преп. Иоанна Дамаскина, он пишет, что Сын не есть причина (атитиа), а римо-католический догмат включает определение, что Сын есть "согласно грекам (т. е. в греческой терминологии) причина (атитиа)". Преп. Иоанн Дамаскин пишет:
Отец Источник и Причина Сына и Святого Духа; но одного только Сына Он Отец, а Святого Духа Изводитель. Сын есть Сын, слово, мудрость, сила, образ, сияние, изображение Отца и Он от Отца. Не Сын же Отца Дух Святой; Он Дух Отца, как от Отца исходящий. Ибо никакое возбуждение не бывает без Духа. Но Он Дух также и Сына, не как от Него исходящий, но как исходящий от Отца через Него. Ибо один только Отец Виновник.
Должно же знать, что мы не говорим, что Отец происходит от кого-либо, но Самого называем Отцом Сына. Не говорим, что Сын причина, не говорим и того, что Он Отец, но говорим, что Он и от Отца, и Сын Отца. О Духе же Святом и говорим, что Он от Отца, и называем Его Духом Отца. Но не говорим, что Дух от Сына; Духом же Сына Его называем: аще же кто Духа Христова не имать, говорит божественный Апостол, сей несть егов (Рим.?8,?9). И исповедуем, что Он через Сына открылся и раздается нам: ибо дуну, говорит [святой Иоанн Богослов], и глагола Своим ученикам: приимите Дух Свят (Ин.?20,?22), подобно тому как из солнца и солнечный луч, и свет, ибо само оно есть источник солнечного луча и света; и через солнечный луч нам сообщается свет, и этот есть освещающий нас и воспринимаемый нами. О Сыне же не говорим ни того, что Он Сын Духа, ни того, конечно, что Он от Духа.
"Исходит ли Святой Дух от Сына? <...>
Возражение 3. Далее, читаем у Дамаскина: «Мы говорим, что Святой Дух [исходит] от Отца, но не говорим, что Святой Дух [исходит] от Сына, однако мы называем Его Духом Сына» [1]. Следовательно, Святой Дух не исходит от Сына.<...>
Ответ на возражение 3. Первыми, кто высказал заблуждение, что Святой Дух не исходит от Сына, были несториане, что явствует из несторианского символа, осужденного на Соборе в Эфесе. Это заблуждение было принято Феодоритом* Несторианином и некоторыми другими после него, среди которых был и Дамаскин. Поэтому в этой части не должно следовать его мнению. В то время некоторые полагали, что хотя Дамаскин и не утверждал исхождения Святого Духа от Сына, эти его слова [однако] не выражали и отрицания [этого положения]." [2]
Сумма теологии, I,36
Преп. Максим Исповедник:
Богословие Восточных Отцов, было монопатристским, просматривая учения Великих Капподакийцев, да и гораздо раньше - доникейский период, когда например могли встречаться какие-либо субординационистские взгляды, особенно подчеркивающие Причину Ипостасного Бытия других Лиц Троицы в Отце. Даже у Тертуллиана, монархический взгляд, прошу не путать с ересью монархианства, то есть, у Тертуллиана, представляется вроде бы монархия Отца. Доля субординационизма, сохраняется в Богословии Великих Капподакийцев, ведь Отец Причина Предвечного Рождения Сына и Предвечного Исхождения Духа Святого, только Отец Нерожден.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 October 2020, 03:34 AM.Комментарий
-
Право, лучше бы брали от них то хорошее, что там есть.
На самом деле это не вопрос религии или богословия, это банальный фактаж. Вера человека - это то, что определяет его поступки. По-другому ни у кого и не работает.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Только бы никого не задеть и не обидеть,попытаюсь спросить:Это Лютер с Сола Файде заблуждался?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Т.е. вот из-за такого понимания, что "верь не верь - без разницы". Протестантам это неприемлемо. Они считают это просто замаскированным неверием. Не сильно, надо сказать и замаскированным. А Церковь Христова - это собрание верующих. И негоже, когда им управляет не-пойми-кто.
А тонкости богословия, это уже дело десятое.
Потом все это безобразие началось и у протестантов, из-за чего они продолжили колоться. Верующие отделялись от тех, кто себя так называют.
Большинство расколов имеют в своей основе понимание, что кто-то, кто претендует выступать от Христова имени, совсем потерял берега. И управы на него, в рамках текущей организации, найти невозможно.
А потом уже под это дело подверстывают "ереси" и "догматику".
- - - Добавлено - - -
Если Лютер утверждал, что вера не отражается на жизни верующего - то да. Правда мне о таком его утверждении ничего не известно. Но обычно протестанты как раз и считают, что веры достаточно именно потому, что человек, который НА САМОМ деле верит в то, что говорит, и поступать будет по этой вере соответственно. Следовательно, веры уже достаточно, потому что при таком раскладе и дела - это просто вопрос времени.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Колоться, они начали с самого своего начала, Лютер не нашел общего языка с Цвингли, появились анабаптисты, которых не устраивали данные реформы, они пошли еще на более радикальные, а другие реформаторы, стали преследовать анабаптистов. Чуть позже подрос Кальвин и внес свою лепту. Только в одной Англии было множество разных протестантских течений: пуритане, индепенденты, конгрегационалисты, пресвитериане. Позже, в протестантской среде появились идеи либерализма, Шлеймахер, Тюбенгенская школа и пр., сейчас в европейский протестантизм проникли идеи гендерства.Комментарий
-
Потом все это безобразие началось и у протестантов, из-за чего они продолжили колоться. Верующие отделялись от тех, кто себя так называют.
Большинство расколов имеют в своей основе понимание, что кто-то, кто претендует выступать от Христова имени, совсем потерял берега. И управы на него, в рамках текущей организации, найти невозможно..
Постепенно отметая одного за одним за их немощи оказаться в одиночестве, а потом наконец-то и самому убедиться в присутствии собственных грехов и окончательно потерять веру.
В принципе вполне допускаю что если это главны критерий определения веры в протестантизме то эта деноминация со временем сойдёт на нет.
Что вообщем-то и наблюдается как Вы правильно подметили.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну я опять,извиняюсь,только чтобы не обидеть никого,
Ну,так он(Лютер),ведь именно так и думал и делал,
По фигу всё,каноны,заповеди,обеты,я ведь ВЕРЮ!!!
Взял и отринул всё,будучи монахом,взял и женился на Катарине!...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Если бы вы понимали, то определились бы, кто хозяин Христос или епископ. А вы, как те жрецы Ваала, хромаете на оба колена. Вроде бы Христа Господом формально признаете, а владыки творят, что хотят, и закон для них что дышло, как вы сами же ляпнули, и Евангелие, и в "таинствах" хозяин епископ - хочет наполняет задним числом "благодатью" католическое крещение и рукоположение, хочет - нет. И никак это вашей голове не примирится.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
Комментарий