ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
Чтобы "изжить окончательно" надо же хотя бы начать этот процесс, не находите?
Если Вы начали строить дом, то люди как бы заметят, что у Вас уже полстены торчит, а у бомжа Васи по-прежнему кот не качался.
Будучи столько лет христианином, у меня большой скепсис по поводу людей, которые говорят "Я строю, строю" и при этом годами у них ничего так и не происходит.
Это называется "я мечтаю", а не "я занимаюсь этим вопросом".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Не нужно верить, что дела следуют за верой. Это наблюдаемый факт, а не вера.
Но да, если вопреки действительности верить в то, что "вера таки есть, хоть ее нигде и нет" - это действительно очень шаткая позиция.
- - - Добавлено - - -
Это означает, что Павел уже не чувствовал себя рабом греха и смерти и радовался что Христос его освободил от этого жалкого состояния.
Греховная природа безусловно была, к большей святости Павел стремился.
Смотри пример с домом.
Я вполне допускаю, что не все христиане могут сказать, что у них такая вот эйфория от Божьей Благодати, как описывает Павел, тем более Павел в своих посланиях любит "крайние" формулировки.
Но что верующие христиане не топчутся всю жизнь на одном месте, когда вера есть, а дел веры нет - это безусловно.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А еще, Жак-Бенинь Боссюэ, написал полемический труд «История уклонений протестантских церквей», считал Меланхтона жертвой эпохи и ее заблуждений. Вообще, интересно было бы почитать оппонентов протестантов, того-же Боссюэ, или например диспут Экка, ответы Эразма Лютеру. Была интересная еще такая личность, как Джон Ньюман, который был англиканским священником, потом присоединился к Римской церкви.Комментарий
-
Мне Эразм всегда больше импонировал, чем Лютер. У меня вообще слабость к умным людям, умеющим корректно дискутировать. А когда такой человек нарывается на человека, подобного Лютеру, у меня еще и сочувствие к нему появляется.А еще, Жак-Бенинь Боссюэ, написал полемический труд «История уклонений протестантских церквей», считал Меланхтона жертвой эпохи и ее заблуждений. Вообще, интересно было бы почитать оппонентов протестантов, того-же Боссюэ, или например диспут Экка, ответы Эразма Лютеру. Была интересная еще такая личность, как Джон Ньюман, который был англиканским священником, потом присоединился к Римской церкви.
С дураком спорить дело гибельное - рано или поздно придется снизойти до его уровня, и там-то он тебя задавит опытом.
У Эразма так сложилась судьба, что он по-жизни страдал от дураков. Одна ситуация с 1 Ин. 5:7 чего стоит.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но все-же, кто-то достигает вершин святости - бесстрастия, это состояние известно православной аскезе.Комментарий
-
А кто контролёр дел веры?Не нужно верить, что дела следуют за верой. Это наблюдаемый факт, а не вера.
Но да, если вопреки действительности верить в то, что "вера таки есть, хоть ее нигде и нет" - это действительно очень шаткая позиция.
- - - Добавлено - - -
Это означает, что Павел уже не чувствовал себя рабом греха и смерти и радовался что Христос его освободил от этого жалкого состояния.
Греховная природа безусловно была, к большей святости Павел стремился.
Смотри пример с домом.
Я вполне допускаю, что не все христиане могут сказать, что у них такая вот эйфория от Божьей Благодати, как описывает Павел, тем более Павел в своих посланиях любит "крайние" формулировки.
Но что верующие христиане не топчутся всю жизнь на одном месте, когда вера есть, а дел веры нет - это безусловно.
Заповедь не судить не для этого-ли дана.
- - - Добавлено - - -
Достигают путём смирения которое привлекает благодать которая соответственно не даёт греху царствовать.
Хотя он по прежнему живёт в человеке.
И в этом суть учения православной аскезы.Комментарий
-
Ну вот Вы например. Вы высказали суждение, что мол у всех все одинаково, независимо от веры. Наверное, Вы же не ляпнули что попало, а проконтролировали и посчитали.
А я Вам только говорю то, что вытекает чисто логически: вера, если она есть, проявляется в делах. Мне для этого не нужно никого контролировать. Достаточно просто элементарного знания устройства человека.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Мы еще никуда не продвинулсь, чтобы ехать дальше.
Что такое каноны, вам как называющему себя православным надо бы лучше знать, а мне оно без надобности. Но подскажу, сделаю одолжение. Каноны соборами принимались как законы, обязательные для исполнения. А сейчас их никто не исполняет, хотя никто и не отменял (потому что в православии, в отличие от католичества, просто нет такой инстанции). Что является одним из многих доказательств того, что сказочка про апостольское преемство и тождество современной РПЦ МП с церковью первого тысячелетия (да хоть бы и с дониконовской русской церковью, да хоть бы даже с досталинской) - вранье, как и все в "православии".
А заповеди тут при чем? Библию от Кормчей не отличаете?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Каноны дисциплинарного характера, все время пересматривались в истоии Церкви, сокращались скроки епитимий за те или иные грехи, исчезло из практики публичное покаяние. Каноны данного типа носят юридический характер и вправе пересматриваться Церковью, в отличие от канонов догматического характера. Кроме того, каноны дисциплинарного характера, еще в древние времена подразумевали условия сокращения сроков епитимии, то есть, время покаяния ставилось в зависимость от состояния души верующего. Есть рассказ про одного человека, который продал свою душу дьяволу, но потом покаялся. Так святитель Василий Великий, никаких многолетних епитимий, ему не давал. Он его на сколько то дней поместил в затвор, носил ему еду, а в конце разорвав рукописание того человека, в котором он обещался дьяволу, причастил Святыми Тайнами в храме. Не знаю, реальная ли это история, или нет, но в любом случае древняя, когда как раз использовались дисциплинарные каноны. Ну и данные каноны, исторически относились к тяжким грехам, которые в реальности мало кто совершает, разве что, если женщины приходя в Церковь, в прошлом, когда не были еще христианками, но были крещенными, некоторые из них могли совершать аборт, это я имею в виду уже наше время. Ну и время поменялось, сейчас мало кто с рождения, сознательно воспитывается в вере, люди приходят в Церковь с улицы. И катехизации долгой нет, как в древние времена, когда человек мог сознательно подготовиться. Из Православной Энциклопедии о епитимии: "указом Святейшего Синода от 28 февр. 1722 г. предписывалось проявлять мягкость в отношении кающихся грешников: «...исповедующего грехи свои, какие бы ни были, к причастию Святых Таин пропускать безотложно, ведая, что Бог истинно кающихся приемлет скоро». В 1734 г. вышел указ Святейшего Синода, согласно к-рому священник лишался права своей властью, без правящего архиерея, налагать Е. в виде отлучения от причащения. В наст. время суровые санкции, назначаемые древними правилами, практически не применяются буквально. Однако у духовника остается право выбора между более мягким наказанием и строгими предписаниями правил св. отцов, к-рые могут послужить врачеванию души согрешившего". И у католиков тоже смягчены дисциплинарные меры, ныне например говорят столько то раз прочитать такую то молитву и прочее такое не сложное.Мы еще никуда не продвинулсь, чтобы ехать дальше.
Что такое каноны, вам как называющему себя православным надо бы лучше знать, а мне оно без надобности. Но подскажу, сделаю одолжение. Каноны соборами принимались как законы, обязательные для исполнения. А сейчас их никто не исполняет, хотя никто и не отменял (потому что в православии, в отличие от католичества, просто нет такой инстанции). Что является одним из многих доказательств того, что сказочка про апостольское преемство и тождество современной РПЦ МП с церковью первого тысячелетия (да хоть бы и с дониконовской русской церковью, да хоть бы даже с досталинской) - вранье, как и все в "православии".
А заповеди тут при чем? Библию от Кормчей не отличаете?Комментарий
-
Вы даже насчет соплей не поняли, что вам о канонах объяснять...
- - - Добавлено - - -
Мне одной кажется, что логика сказала здесь "давай до свидания"?
Какие проблемы с катехизациией, почему ее нет? почему у нас она всегда была, и в советские годы, когда за нее давали реальные сроки, и из ВСЕХБ вышел народ Божий, когда тот стал слушать в этом вопросе больше людей, чем Бога?
А каноны конкретно запрещают крестить без катехизации, и никакой "икономией" оправдания не предусматривают.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий

Комментарий