ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юханна
    Дориносима чинми.

    • 02 March 2018
    • 4325

    #406
    Сообщение от Sleep
    Это не мой критерий, это Апостольский. Вера без дел мертва (с).

    Sola Fide

    baptist-volga.ru novosti sola-fide-tolko-vera




    Sola Fide. Только верой мы спасены


    Если бы спасение зависело от нас, сомнения были бы обоснованными. Но спасены-то мы не по своим делам, а по благодати. Спасение дано нам не потому, что мы что-то сделали, или сделаем, «отработаем», а лишь потому, что Господь совершил его, а мы приняли верою. Сомневаться в спасении значит сомневаться в том, что Бог выполнит Свое обещание. Сомневаться в спасении по вере значит сомневаться в силе Крови Христа. Концепция Лютера об оправдании верой вселяет радость в верующих: они не «спасаются» но уже спасены. Они полагаются не на себя, а на Бога. Им не надо отчаянно пытаться хорошо зарекомендовать себя перед Богом, в совершенстве исполняя закон, но Бог облекает в праведность.

    Леонид Иванович МиховичМагистр богословия, ректор Минской богословской семинарии




    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

    Комментарий

    • Юханна
      Дориносима чинми.

      • 02 March 2018
      • 4325

      #407
      Сообщение от Блондинка
      Проблема в том, что Пришелец говорит том, православии, которое есть в реальности, а вы - об идеале.
      Малограмотным,заблуждающимся,откровенным еретикам и пр. "кривым" Адашев здесь говорит о Православии.
      Где именно и у кого конкретно вы увидели проблему?
      И кто прав Иаков или Леонид Иванович с Лютером?
      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #408
        Сообщение от Юханна
        И кто прав Иаков или Леонид Иванович с Лютером?
        Здесь нет противоречия. Потому что спасаемся не просто добрыми делами, или делами закона, а верой, проявленной в делах. Дела свидетельствуют об оправдывающей вере. Дела от веры! И возможность осуществлять дела веры, имеется не в природе ветхого человека, а в благодатной силе Духа Святого, которая в освящении дается возрожденному к вере человеку. Карфагенский Собор: Правило 113 (127): "Определено такожде: аще кто речет, яко благодать оправдания нам дана ради того, дабы возможное к исполнению по свободному произволению, удобнее исполняли мы чрез благодать, так как бы и не прияв благодати Божией, мы хотя с неудобством, однако могли и без нее исполнити божественные заповеди: таковый да будет анафема. Ибо о плодах заповедей не рек Господь: без мене неудобно можете творите, но рек: без мене не можете творите ничесоже (Иоан. 15:5)".

        В свое время, Лютер пришел к решению, позволившему согласовать учения Иакова и Павла:

        Вера, писал он, это нечто живое, непрестанное. Она не может быть бездеятельной. Мы не спасаемся делами; но если бы дел не было, в вере бы чего-то недоставало». Того же мнения придерживается Пауль Альтхаус: « [Лютер] также соглашается с Иаковом в том, что, если никакие дела не следуют, истинная вера во Христа, несомненно, не живет в сердце, но является мертвой, воображаемой и надуманной верой».
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 16 October 2020, 09:17 PM.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #409
          Вот даже из православного сборника по Догматическому богословию, автор протоиерей Олег Давыденков:

          Человек не может спастись своими собственными силами. Вследствие грехопадения природа его повредилась до такой степени, что своими силами исправить ее он не в состоянии, необходима помощь свыше.

          Для того чтобы совершенное Христом искупление стало фактом жизни того или иного человека, необходимо уверовать во Христа как Искупителя, принять Его учение, последовать за Ним, т. е. возыметь желание стать Христовым, научиться мыслить и действовать в духе Христа. К этому призывает ап. Павел: ...в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Флп.2:5). Однако всего этого еще недостаточно для усвоения плодов искупления. Для этого дело нашего искупления, совершенное Господом Иисусом Христом, должно непосредственно перейти в дело нашего освящения.

          Земная жизнь Господа Иисуса Христа уже была освящением мира. Живя на земле среди людей, Господь освятил Своим присутствием человеческую природу в целом, восприняв человеческую душу и тело, общаясь с людьми, разделяя с ними их скорби и радости, исцеляя недуги. Но в полном виде освящение произошло в ниспослании Святого Духа с дарами спасающей благодати.

          Священное Писание говорит, что именно Дух Святой является той Силой, Которая усвояет нам плоды искупительного подвига Христа Спасителя.

          Кроме того что Святой Дух соединяет нас со Христом, Он еще и освящает нашу личную волю, делает нас храмом Божиим, преображает образ существования нашей природы. Эти два момента являются тесно взаимосвязанными.

          За искуплением человека Сыном Божиим следует привитие человечества к Искупителю силой Духа Святого, или, иначе, усвоение плодов искупительного подвига Иисуса Христа человеку благодатию Святого Духа. Это Божественное действие именуется также благодатным оправданием и освящением человека, ибо, по слову ап. Павла, если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 16 October 2020, 10:01 PM.

          Комментарий

          • Пришелец1
            Ветеран

            • 04 January 2020
            • 3133

            #410
            Сообщение от adashev
            Не даёт права называть их православными христианами. Не превращайте православие в дешевку.
            А Вы не предвосхищайте суд Божий.

            Вас испытывая через Ев заповеди тоже можно определить как не христианина.

            больных и заключёных посещаете? Нищих и голодных кормите?
            Свою одежду им отдаёте?

            Взаймы даёте всем просящим и не требуете назад?

            Испытывайте себя а не других христианин-ли Вы или только подобие.

            Тех кого Вы христианами не считаете им мало дано мало и взыщится, а с вас их осуждающих взыщится в полной мере и то что я перечислел и более того.

            Ибо каким судом судите таким и вас судить будут.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #411
              Сообщение от Пришелец1
              А Вы не предвосхищайте суд Божий.

              Вас испытывая через Ев заповеди тоже можно определить как не христианина.

              больных и заключёных посещаете? Нищих и голодных кормите?
              Свою одежду им отдаёте?

              Взаймы даёте всем просящим и не требуете назад?

              Испытывайте себя а не других христианин-ли Вы или только подобие.

              Тех кого Вы христианами не считаете им мало дано мало и взыщится, а с вас их осуждающих взыщится в полной мере и то что я перечислел и более того.

              Ибо каким судом судите таким и вас судить будут.
              Я говорю о необходимом вероучительном минимуме, ниже которого христианства просто не существует, а не об окончательной участи разных людей. Когда уже до вас дойдёт.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #412
                У Давыденкова, речь идет об освящении, которое неразрывно следует за оправдывающей благодатью, как усвоение плодов искупительного подвига Христа. Освящение, это дары оправдывающей благодати.

                Это исповедают лютеране:

                Уильям Уидон: "Д-р Лютер никогда не уставал объяснять, что есть благодать (Божье милосердное прощение и вменение праведности Христовой) и есть Дар благодати (Дух Святой). Они всегда даруются одновременно и не могут быть отделены друг от друга, хотя их и следует различать. Нашей праведностью пред престолом Бога всегда будет Богочеловек и завершенный труд Искупителя, но никогда - последующая праведность, которую Дух Святой начал производить в нас".

                Из статьи "Милость, благодать" в Библейской энциклопедии Брокгауза авторства лютеранина Фритца Ринекера: "Оправдание по милости (благодати) Божьей предполагает не только прощение грехов, но и новую, обретенную благодаря Божьей милости праведную жизнь...".

                Формула Согласия: "Затем, когда человек оправдан, он также обновляется и освящается Святым Духом, и из этого обновления и освящения произрастают плоды добрых дел. Но они не отделяются друг от друга таким образом, как если бы истинная вера могла иногда существовать и продолжаться в течение некоторого времени вместе с порочными намерениями, а различаются как причина и следствие, предшествующее и последующее.

                И кальвинисты:

                Из Вестминстерского исповедания веры: Что такое освящение? Это работа благодати Божией, которой мы облекаемся в нового человека по образу Божию и все больше и больше умираем для греха и живем для правды. Каковы преимущества, которые в этой жизни вытекают из оправдания, усыновления и освящения или сопровождают их? Вот они: уверенность в Божией любви; мир совести и радость во Святом Духе; возрастание в благодати и стойкость в ней до конца".

                Из Гейдельбергского катехизиса:

                Вопрос 70
                Что означает быть омытым Кровью и Духом Христа?

                То, что Господь по милости прощает грехи, ради Крови, которую Христос пролил за нас в Своей крестной жертве. А Святой Дух обновляет нас и посвящает в члены Христа, чтобы мы все более и более умирали для греха и вели жизнь святую и непорочную.

                И баптисты:

                Из книги Чарльза Сперджена "Благодатью вы спасены": "Дорогой друг, если бы спасение не касалось этого обстоятельства, т. е. нашей испорченной природы, то оно было бы печальным и несовершенным делом. Но нам, кроме помилования, необходимо еще и очищение. Оправдание без освящения было бы печальным и несовершенным делом. Оправдание без освящения не было бы спасением".

                Можно и так написать, что за возрождением, неразрывно следует освящение. Два неразрывных крыла спасения. А дела веры, неразрывны от освящения.

                Комментарий

                • Пришелец1
                  Ветеран

                  • 04 January 2020
                  • 3133

                  #413
                  Сообщение от adashev
                  Я говорю о необходимом вероучительном минимуме, ниже которого христианства просто не существует, а не об окончательной участи разных людей. Когда уже до вас дойдёт.
                  О вероучительном минимуме я вам уже ответил выше , не может называющий себя православным отрицать Христа как Бога.

                  Вы чтобы аправдывать себя до бесконечности выискиваете всяких извращенцев, типа тёща заставила покреститься, такие конечно имеются и гораздо хуже, но в изначальном своём стртопике ВЫ к неправославным пречислили гораздо большую категорию крещёных в пц в том числе и младенцев.

                  А теперь юлите и выкручиваетесь выдумывая себе всё новые опровдания.

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #414
                    Сообщение от Пришелец1
                    О вероучительном минимуме я вам уже ответил выше , не может называющий себя православным отрицать Христа как Бога.
                    Не только отрицать Христа может, но и вообще веру в Бога, считая себя православным по этнической и культурной принадлежности.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #415
                      Протоиерей Олег Давыденков
                      Догматическое богословие

                      Оправдывающая благодать

                      В «Послании Восточных Патриархов» (чл. 3) о ней сказано, что, содействуя, укрепляя и постепенно совершенствуя (верующих) в любви Божией, она оправдывает их и делает предрасположенными ко спасению. Различают два действия оправдывающей благодати: оправдание и освящение. Различение этих двух действий достаточно условно, ибо можно сказать, что Бог оправдывает, освящая, и освящает, оправдывая. Поэтому в православном богословии часто говорится о возрождении как о едином действии оправдывающей благодати. Впрочем, различие между оправданием и освящением имеет основание в Священном Писании. Так, в 1Кор.6:11 сказано, что уверовавшие во Христа и крестившиеся освятились и оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Таким образом, ап. Павел различает эти два действия: освящение и оправдание.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #416
                        Сообщение от Пришелец1
                        Вы чтобы аправдывать себя до бесконечности выискиваете всяких извращенцев, типа тёща заставила покреститься, такие конечно имеются и гораздо хуже, но в изначальном своём стртопике ВЫ к неправославным пречислили гораздо большую категорию крещёных в пц в том числе и младенцев.

                        А теперь юлите и выкручиваетесь выдумывая себе всё новые опровдания.
                        В отличие от вашего пустого трёпа по всем вопросам, я знаю, что говорю, потому что все это наблюдаю много лет по роду своей деятельности. Не я придумал апостольский критерий веры. Можете считать православными хоть всех атеистов и суеверов земли, это лишь говорит о вашем собственном "православии". О младенцах я вообще не сужу, пока не придут в сознательный возраст, говорить рано. Покрестили, и слава Богу, хотя их родители, как правило абсолютно равнодушные к вере люди, которые не только не знают о Христе, но и не желают знать. И соответственно, таких же детей воспитают, скорее всего. Я вам это заявляю как человек, который десять лет проводит огласительные беседы и с кем только не сталкивался за это время. Ещё раз для особо упоротых, чтобы называться православным, мало покреститься, надо ещё как минимум исповедовать Иисуса Христа Господом и Спасителем. Без этого православия нет и не может быть. Ну разве что у вас в голове. Но я бы ей не доверял.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #417
                          Если писать о православии, то верующий пребывает в оправдывающей благодати, покуда находится в мире с Богом, покуда не совершил смертного греха. Возвращает себе Милость Божию покаянием.

                          Комментарий

                          • Юханна
                            Дориносима чинми.

                            • 02 March 2018
                            • 4325

                            #418
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Здесь нет противоречия.
                            Мне так не показалось.

                            В свое время, Лютер пришел к решению, позволившему согласовать учения Иакова и Павла:
                            Обычное дело.Один раз ошибся и предал,а потом всю жизнь оправдывается.
                            Ровно так же всё и у местных предателей,
                            И чтобы создать иллюзию своей собственной чистоты,
                            Надо свою Мать помоями полить,да погуще фекалиями намазать.
                            Пуритане от слова purity-чистота...
                            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #419
                              О том, что вменение праведности и освящение не могут существовать в человеке одно без другого (причем здесь авторы Формулы Согласия цитируют самого Лютера, объясняющего именно это):

                              "Но сначала, при обращении Святым Духом, от слышания Евангелия воспламеняется в нас вера. Она (вера) ухватывается за милость Божью во Христе, которой человек оправдывается. Затем, когда человек оправдан, он также обновляется и освящается Святым Духом, и из этого обновления и освящения произрастают плоды добрых дел. Но они не отделяются друг от друга таким образом, как если бы истинная вера могла иногда существовать и продолжаться в течение некоторого времени вместе с порочными намерениями, а различаются как причина и следствие, предшествующее и последующее. Ибо то, что однажды было верно сказано Лютером, остается истиной: Вера и добрые дела хорошо согласуются и неразрывно соединены; но одна только вера, без добрых дел, ухватывается за благословения; и, все же, она никогда не бывает одна. Об этом уже более чем достаточно сказано выше (De qua re supra satis est dictum)" - Формула согласия, III, 41

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Юханна
                              Мне так не показалось.
                              Обычное дело.Один раз ошибся и предал,а потом всю жизнь оправдывается.
                              Ровно так же всё и у местных предателей,
                              И чтобы создать иллюзию своей собственной чистоты,
                              Надо свою Мать помоями полить,да погуще фекалиями намазать.
                              Пуритане от слова пур-чистый...
                              Потому что Вы не разбирали и не хотите этого делать, а в любом протестантизме, включая баптистов, да и в православном сборнике по догматике Давыденкова, преподносится, что дела, как следствие освящения, являются неразрывными от оправдывающей благодати. В таком случае, дела свидетельствуют о наличии оправдывающей благодати.

                              Ваша личная проблема в том, что Вы, у протестантов, рассматриваете оправдание по вере, но не рассматриваете их учение об освящении, как действии Духа Святого, а оправдание и освящение, на самом деле неразрывны друг от друга. Хотя человек оправдывается не своими делами, но исключительно Искупительным Подвигом Христа, но ему дается дар Духа Святого, освящающая сила, благодаря которой в нем происходит обновление и возможность совершать дела веры.
                              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 16 October 2020, 11:06 PM.

                              Комментарий

                              • Пришелец1
                                Ветеран

                                • 04 January 2020
                                • 3133

                                #420
                                Сообщение от adashev
                                В отличие от вашего пустого трёпа по всем вопросам, я знаю, что говорю, потому что все это наблюдаю много лет по роду своей деятельности. Не я придумал апостольский критерий веры. Можете считать православными хоть всех атеистов и суеверов земли, это лишь говорит о вашем собственном "православии". О младенцах я вообще не сужу, пока не придут в сознательный возраст, говорить рано. Покрестили, и слава Богу, хотя их родители, как правило абсолютно равнодушные к вере люди, которые не только не знают о Христе, но и не желают знать. И соответственно, таких же детей воспитают, скорее всего. Я вам это заявляю как человек, который десять лет проводит огласительные беседы и с кем только не сталкивался за это время. Ещё раз для особо упоротых, чтобы называться православным, мало покреститься, надо ещё как минимум исповедовать Иисуса Христа Господом и Спасителем. Без этого православия нет и не может быть. Ну разве что у вас в голове. Но я бы ей не доверял.
                                Ещё скажите что они приходя креститься призывают Аллаха.

                                Ещё раз для упёртого повторю что есть и такие извращенцы веры но их количиство ничтожно чтобы об этом говорить а тем более заявлять что не все православные принимающие крещение таковыми являются.

                                Форисейская надменость из вас просто прёт.

                                Комментарий

                                Обработка...