Не изливай,Господи,Свой Гнев на эту землю...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
А мне кажется, что причина в самих либеральных истоках протестантизма в целом, то есть в отходе от Предания, традиционного понимания. Дальше это породило тюбенгенскую школу, теологию освобождения и прочее, что остановиться не могут. А еще, акцент на прощенности по вере, в лютеранстве, это например взирание грешника со своими слабостями на Крест Христов, что какой бы я не был, Господь меня простил. Отсюда и письмо Лютера Иерониму Веллеру, где он ему пишет, что дьявола надо дразнить грехами, что дескать мы в Милости Божией. У кальвинистов, тоже есть направления мысли, что однажды спасенный, спасен навсегда и даже если ты отрекся от веры, или живешь не по-христиански, то тот момент уверования и спасения по вере, не теряется, спасение никуда не девается. Об этом говорил вроде бы арминианин-пятидесятник Владимир Картаев и популяризатором такой идеи был вроде бы кальвинист-баптист Чарльз Стенли. Среди кальвинистов есть сторонники такой мысли.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 31 August 2020, 08:43 AM.Комментарий
-
А мне кажется, что причина в самих либеральных истоках протестантизма в целом, то есть в отходе от Предания, традиционного понимания. Дальше это породило тюбенгенскую школу, теологию освобождения и прочее, что остановиться не могут. А еще, акцент на прощенности по вере, в лютеранстве, это например взирание грешника со своими слабостями на Крест Христов, что какой бы я не был, Господь меня простил. Отсюда и письмо Лютера Иерониму Веллеру, где он ему пишет, что дьявола надо дразнить грехами, что дескать мы в Милости Божией. У кальвинистов, тоже есть направления мысли, что однажды спасенный, спасен навсегда и даже если ты отрекся от веры, или живешь не по-христиански, то тот момент уверования и спасения по вере, не теряется, спасение никуда не девается. Об этом говорил вроде бы арминианин-пятидесятник Владимир Картаев и популяризатором такой идеи был вроде бы кальвинист-баптист Чарльз Стенли. Среди кальвинистов есть сторонники такой мысли.Комментарий
-
Мне кажется, что смысла нет бежать от традиционного христианства и выдумывать велосипед - протестантизм. Никакого баптизма в истории христианства прежде не было, все, всегда (!) верили в Таинства Церкви, крещение понимали сакраментально, а не символически, а еще стоит обратить внимание на то как все поколения христиан писали о Евхаристии, это не "буханка хлеба", как недавно выразился один участник. Ну и у меня есть опыт Евхаристии, правда болезненный для меня. А чего выбирать? Рядом православный храм.Комментарий
-
-
У кальвинистов, тоже есть направления мысли, что однажды спасенный, спасен навсегда и даже если ты отрекся от веры, или живешь не по-христиански, то тот момент уверования и спасения по вере, не теряется, спасение никуда не девается.
Ты либо избран богом для спасения,либо богом же проклят в смерть и погибель...
- - - Добавлено - - -
Мне кажется, что смысла нет бежать от традиционного христианства и выдумывать велосипед - протестантизм. Никакого баптизма в истории христианства прежде не было, все, всегда (!) верили в Таинства Церкви, крещение понимали сакраментально, а не символически, а еще стоит обратить внимание на то как все поколения христиан писали о Евхаристии, это не "буханка хлеба", как недавно выразился один участник. Ну и у меня есть опыт Евхаристии, правда болезненный для меня. А чего выбирать? Рядом православный храм.
Или кто-то другой?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если, что, то вот первоисточник - письмо Мартина Лютера Иерониму Веллеру, можно перевести автопереводчиком - Martin Luther to Jerome Weller, July 1530 - Luther's LettersКомментарий
-
У нас нет такого, это поговорка внешних людей. А у протестантов, это их догматика - Sola fide и Sola gratia. По этой причине Лютер и пишет Веллеру: "Как вы думаете, почему я пью пьянящие напитки, говорю все, что хочу, и ем, как обжора? Это для того, чтобы мучить и злить дьявола, который решил мучить и злить меня. Я люблю иногда грешить ради того, чтобы поиздеваться над дьяволом, чтобы он увидел, что я не подвержен его чувству вины. Когда дьявол нападает и мучает нас, мы должны просто сказать: "какие десять заповедей?" Когда дьявол бросает нам в лицо наши грехи и заявляет, что мы заслуживаем смерти и ада, мы должны ответить так: "я признаю, что заслуживаю смерти и ада. Ну и что из этого? Значит ли это, что я получу по заслугам? Черт возьми, нет. Ибо я знаю того, кто страдал и взял то, что я заслужил. Его имя-Иисус Христос, Сын Божий. Где бы он ни был, там всегда буду и я".
- - - Добавлено - - -
Если, что, то вот первоисточник - письмо Мартина Лютера Иерониму Веллеру, можно перевести автопереводчиком - Martin Luther to Jerome Weller, July 1530 - Luther's Letters
Жратва и бухло-зло,я борец со злом,я уничтожаю жратву и бухло...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
-
но меня нисколько не удивляет, что именно знание реальной истории Церкви заставляет отнестись к православию весьма критично.
Дело в том только, что историю церкви не знаете именно Вы, Инна. вместо этого вы знаете прилизанный семинарский конспектик по Закону Божьему.
И это поддерживает Ваш фундаментализм.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Выбор конфессии - дело личное.
но меня нисколько не удивляет, что именно знание реальной истории Церкви заставляет отнестись к православию весьма критично.
Дело в том только, что историю церкви не знаете именно Вы, Инна. вместо этого вы знаете прилизанный семинарский конспектик по Закону Божьему.
И это поддерживает Ваш фундаментализм.
Нет, не Будущим манящим И не Прошлым, что мертво,Жить должны мы Настоящим,В нем лишь жизни торжество!Комментарий
Комментарий