А Володя-дурачок продолжает спамить своими копипастами, нарушая правила форума, до которых никому нет дела. Хоть бы Никона из списка "святых" убрал, позорище. И ведь говорили ему уже. Но Володь учить - только портить.
Святитель Игнатий (Брянчанинов). Познакомься со святыми
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А если ваша православная энциклопедия, на которую вы всегда ссылаетесь ( как по мне, то довольно сомнительный источник) будет противоречить другим православным материалам, то что делать?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Надо сказать, у Златоуста довольно оригинальное учение о Деве Марии. Сейчас бы его ревнители камнями закидали.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ситуация, над которой имеется смысл порассуждать (в молитве по этому поводу, мне пришло на сердце приводимое ниже).
Господь Иисус велит (замечу не предлагает, а велит: то есть, это Его ПРИКАЗАНИЕ):
«Я говорю вам: любите (1) врагов ваших, благословляйте (2) проклинающих вас, благотворите (3) ненавидящим вас и молитесь (4) за обижающих вас и гонящих вас» (Мф 5:44).
И сразу приводится обетование:
«да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф 5:45).
Понятно, что оное обетование не реализуется автоматически на всяком верующем, а лишь на тех, которые ИСПОЛНЯЮТ 4-ре выше озвученные повеления.
А, что такое «быть сынами Отца Небесного» - хорошо видно вот отсюда:
«а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лк 20:35,36) именно ТАКОЕ обетование от Господа тем, кто ВЫПОЛНЯЕТ повеления Христовы, записанные в Мф 5:44 (см. выше).
Высокое обетование не так ли?
Стоит (в той или другой степени) пострадать, правильно перенося огорчения и ВЫПОЛНЯЯ все, записанное в Мф 5:44 ?? Конечно же, стоит!!
Ведь, живем мы не более 120 лет (то есть, неприятности, страдания и т.п., будем переносить, не более, чем, всего - 120 лет).., а это обетование будет действенно ВЕЧНО!
как говорится почувствуйте разницу
Ну, а касательно оной конкретной ситуации (отношение этой женщины к брату во Христе).., видится уместным следующее.
Брат говорит я рассуждал, как мне себя повести в этой ситуации: то есть что мне делать, при таком грубом и унизительном обращении. Говорит: взял это слово Божье Мф 5:44, и стал рассуждать (по пронумерованным выше позициям):
1. Враг ли она мне? Вряд ли - ни она меня совсем не знает, ни я ее. Однако, если Господь велит любить врагов своих.., то, тем более, надлежит любить тех, кто не является врагом. И в сердце, говорит, сразу потеплело и мне стало ее жаль: Господь, ведь, не оставляет таковых без наказания: значит и она будет наказана (когда и, как нам неизвестно, но то, что будет это точно).
Брат говорит помолился о ней, чтобы Господне наказание было лишь в меру: исходя из необходимости того, насколько это нужно для осознания ею своей вины. Чтобы Господь не погубил ее душу (а Бог вполне МОЖЕТ это сделать, о чем и Сам Христос предостерегал Своих учеников, бояться "Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне", см. Мф 10:28).
2. Было ли сказанное ею проклятием. Вряд ли.., скорее нет. То есть благословлять нет смысла (разве что, уже по ее покаянии: а то ведь можно и угасить Божье наказание ее, и в итоге она не сможет увидеть свой грех а это тоже плохо: может ведь и умереть в этом грехе... и окажется в месте вечных мучений!).
Решил пока не благословлять - верою отдал ее в руки Божьи: на Его милость и Его мудрость (Он лучше нас знает, как исправлять порочных).
3. Ненавидит ли она меня? Тоже, вряд ли (не было никакого общения, да и я ранее, насколько мне помнится, ее не обижал никогда). Поэтому аспект «благотворите» - тоже, как-бы, нет смысла реализовывать: опять-таки сейчас, ей важнее всего, ОСОЗНАТЬ свою вину! (то, что она во грехе).
А благотворительность в ее адрес, на данном этапе, может повредить делу Божьему: она может воспринять мое доброе, как признание моей вины (которой, в данном случае не было).., а о своей вине, просто, может забыть.., что не полезно для нее.
4. А, вот молиться за нее в самый раз! Ведь и Христос так велит (см. Мф 5:44). Да и повод соответствующий: «за обижающих и гонящих вас»
Потому и молюсь:
Господи, помилуй эту женщину, согрешившую против Твоего чада (брата во Христе). Не погуби ее тело и душу, как ранее погубил Ты некоторых из моих обидчиков.., но дай ей покаяние и сохрани ее для вечной жизни с Тобою. Аминь.
а, как ее привести к покаянию Господь уже Сам усмотрит
Последний раз редактировалось Володя77; 03 March 2021, 06:00 AM.Комментарий
-
Вот ситуация, над которой имеется смысл порассуждать (в молитве по этому поводу, мне пришло на сердце приводимое ниже).
Господь Иисус велит (замечу не предлагает, а велит: то есть, это Его ПРИКАЗАНИЕ):
«Я говорю вам: любите (1) врагов ваших, благословляйте (2) проклинающих вас, благотворите (3) ненавидящим вас и молитесь (4) за обижающих вас и гонящих вас» (Мф 5:44).
И сразу приводится обетование:
«да будете сынами Отца вашего Небесного» (Мф 5:45).
Понятно, что оное обетование не реализуется автоматически на всяком верующем, а лишь на тех, которые ИСПОЛНЯЮТ 4-ре выше озвученные повеления.
А, что такое «быть сынами Отца Небесного» - хорошо видно вот отсюда:
«а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лк 20:35,36) именно ТАКОЕ обетование от Господа тем, кто ВЫПОЛНЯЕТ повеления Христовы, записанные в Мф 5:44 (см. выше).Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Совершенно в духе Антиохийской школы.
Это когда криптомонофизитство постепенно нас пропитало, то ОТНОСИТЕЛЬНО НЕГО, и стало казаться...
Логос, лишь прикрывшийся плащом плоти, - постепенно был расчеловечен до конца. Вообще-то еще Аполлинарием.
Соответственно, и Матерь Его тоже расчеловечили=обожили.
Такая общая богословская направленность.
Частично верная, но лишь частично.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо. А где об этом можно прочитать?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Аскетические творения святителя Игнатия Брянчанинова (+13 мая 1867) являются своего рода святоотеческой энциклопедией духовной жизни православного христианина. Они дают тщательно выверенное и ясное изложение всех важнейших сторон духовной жизни, в том числе и опасностей на ее пути, как это раскрыто в святоотеческом наследии Церкви.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий