Святитель Игнатий (Брянчанинов). Познакомься со святыми
Свернуть
X
-
Просто есть желчные и фанатичные люди в любой конфессии. Которые являются ходячим признаком ее деградации.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ничего тут страшного нет. У Бога много путей спасениях своих верных.
а непременное условие для спасения , воскрешения и пребывания во Христе своих верных- одно.
или их тоже много и они все разные?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
ни разу не причастился?!а его анафематствовали.Стоило ли это делать над тем, кто не христианин?
хотя , насколько я помню он так и не дошёл до раскаяния."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Просто Запад есть разный.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
1 Кор 11.29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
11.30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
- - - Добавлено - - -
Вы не поверите , но оч. не малое кол-во людей ,совремнников и почитателей Льва Ник. были шокированы той анафемой и таким вызывающим поведением русской Церкви.
- - - Добавлено - - -
предполагаю и сам Л.Н был от этого не в восторге.
- - - Добавлено - - -
И они подобны нашему Льву?
нет, Лев -Несравненный! так феерически вляпаться в жидовство мог только наш Лев.))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
11:27-34 Весь этот раздел важно рассматривать в целом; из ст. 33,34 ясно, что Павел все еще думает о злоупотреблениях, упомянутых в ст. 21,22. Такие выражения, как "недостойно" (ст. 27) или "да испытывает себя человек" (ст. 28), могут расширенно применяться ко многим личным обстоятельствам, но следует остерегаться, чтобы не извратить их вне контекста. В частности, неверно было бы заключить из ст. 30, что Бог, как правило, наводит болезнь и смерть на христиан, которые участвуют в вечери, невзирая на свои духовные недостатки. Проблема в Коринфе была гораздо более специфична и серьезна. Некоторые из коринфян разрушали самое единство христианского общества, символом которого было вкушение от одного хлеба (10,17). Предупреждение ст. 29 "не рассуждая о Теле" (слово "Господнем" отсутствует в самых древних рукописях), по всей видимости, относится к этой истине (другое мнение Павел говорит о физическом, распятом теле Иисуса). Из-за того, что некоторые члены общины в Коринфе так совершали вечерю, что разрушали единство, ею являемое, Бог навел суд на общину. Цель суда Божия над этими верующими не допустить их осуждения "с миром" (ст. 32).
Комментарий Далласской семинарии:
1Кор. 11:23-24 Теперь Павел напоминает коринфянам то, что они уже знали, однако, не исполняли на деле. Независимо от того, как «принял» Павел от Господа то, о чем он пишет, -непосредственно ли (через видение, Гал. 1:12) или, услышав это из чьих-то уст (1Кор. 15:1), переданное ему несло на себе печать Господнего авторитета. Хлеб это прообраз тела Христа, которое Он взял на Себя самоотверженно и добровольно (Фил. 2:6-7) и также добровольно претерпел распятие его на кресте ради блага людей (2Кор. 8:9; Фил. 2:8). Именно об этом нужно помнить (сравните с 1Кор. 4:8-13).
1Кор. 11:25. Вино служило горьким и вместе с тем ярким напоминанием о Христовой крови, без пролития которой не могли бы быть прощены грехи (Евр. 9:22) и посредством которой совершилось очищение и были установлены новые взаимоотношения людей (завет) с Богом (Евр. 9:14-15). Слово «завет» означает взаимоотношения, при которых одна сторона выдвигает определенные условия, а другая или принимает или отвергает их. Ветхий Завет был построен на основании написанного Слова (Исх. 24:1-8). Новый Завет построен на основании Слова живого (Иоан. 1:14-18). Христос хотел, чтобы чаша стала предметно-изобразительным (сравните Иоан. 10:9; 1Кор. 10:4) напоминанием о Нем: сие творите в Мое воспоминание.
1Кор. 11:26. Вечеря Господня как бы сделалась зримой проповедью о кресте Христовом (1:18,23; 2:2, 8), т. е. о факте Господней смерти, а также о непременном Его возвращении на землю доколе Он придет; сравните с Иоан. 14:1-4). Хотя у первых христиан, по-видимому, не существовало предписания о том, когда именно совершать вечерю Господню, весть, которую она несла, об уничижении и последующем вознесении Христа (Фил. 2:6-11 провозглашалась всякий раз, когда бы она ни совершалась. В постоянном напоминании об этом нуждались все святые, а особенно те, что жили в Коринфе (сравните 1Кор. 4:8-13).
1Кор. 11:27-29. Недостойное поведение коринфян на вечерях любви не могло не повлечь за собою соответствующих последствий, на которые и указывает теперь Павел. В наше время, когда читают это место из Писаний перед преломлением то обычно делают это с целью призвать участников Вечери к углубленному исследованию себя и к молчаливому признанию перед Христом своих согрешений, так, чтобы в невидимом присутствии Господа никто не понес вины за недостойное участие в Вечери.
Павел, однако, имел, вероятно, в виду и нечто более конкретное несомненно, по причине некогда пережитого им на пути в Дамаск (Деян. 9:4-5); это помогло ему понять, что тело Христа есть Его церковь, состоящая из отдельных верующих (1Кор. 12:12,27). И это тело, эту Церковь, символизирует преломляемый на Вечере хлеб (5:7; 10:16-17). Таким образом, согрешая против отдельных верующих, человек согрешает против самого Христа (8:12). Этими-то виновными против Тела и Крови Господней и были для апостола коринфяне, бессовестно пренебрегавшие нуждами своих бедных собратьев (11:21-22).
К воспоминанию о подвиге Христа во имя объединения и примирения (Еф. 2:15-16) они приходили, влача за собой груз таких дел, которые вели к разъединению и отчуждению! Если бы таковые испытали (докымазето буквально «испытали на предмет одобрения», 1Кор. 11:28) себя, то увидели бы, что нет им Божиего одобрения в их поведении. Им следовало бы, задумавшись, уразуметь, кого именно они обидели, и просить у них прощения. Только тогда мог бы воцариться в их среде истинный дух Богопочитания (Матф. 5:23-24).
Когда же виновные в этом грехе приходили к Вечере Господней, предварительно не исповедав его, то навлекали на себя осуждение. Не рассуждая о теле Господнем значит не составив себе верного представления о теле Господнем в смысле его единства. Только составив себе такое представление и поступая в соответствии с ним, коринфяне могли бы избежать Божиего осуждения.
1Кор. 11:30-32. Павел объясняет далее последствия этого осуждения. Говоря кратко, это болезни и смерть (сравните 10:1-11). Средство избежать их в том, чтобы «судить самих себя» в значении проверять себя, «испытывать» (11:31; сравните стихи 28-29; 5:1-5; 10:12), дисциплинировать себя (9:27) и способствовать единению, а не разделениям.
В противном же случае верующие судимы (криноменои; 11:32) Богом и подвергаются наказанию от Него (в чем могли убедиться коринфяне). Наказание это, однако, не выливалось в потерю спасения, а лишь в потерю земной жизни (5:5).
1Кор. 11:33-34. Дисциплинированным верующим следовало ждать, придя на Вечерю любви, пока все соберутся. Возможно, апостол подразумевал здесь и необходимость делиться своею пищей с другими (стих 22). Если же кто был настолько голоден, что не мог ждать, то должен был перекусить дома, перед тем, как идти в собрание.
Вечеря Господня это время не для самоублажения, а для взаимного назидания (стих 26). И доколе первое будет преобладать над вторым, Бог не перестанет применять к коринфянам суровые дисциплинарные меры. Прочее по-видимому, менее серьезные отклонения, связанные с Господней вечерей, Павел собирался разрешить по своем приходе в Коринф (16:5-9).
P.S.: Это я Вам привожу протестантское понимание, но Вы можете не спорить, Вас никто не заставляет соглашаться с протестантским пониманием.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 July 2020, 06:27 AM.Комментарий
-
Спасибо, Денис! Я понял протестантов. К Виталичу, как к православному, у меня претензии по факту: или коринфяне шли причащаться не признавая Христа за равного Отцу и Спасителя (но в таком случае как они могли вообще попасть в общину созданную апостолом?); или же они причащались имея некоторые смертные грехи (как рецидивы своей старой языческой религии), которым не придавали того отрицательного значения, которое придавал им сам основатель общины.Комментарий
-
коринфяне ?
де-факто это судить Спасителю , как Главе Своей Церкви, но де-юре анафемы не было , а значит могу сказать - да. Ваш Лев?
и пока анафема не прозвучала он мог( имел возможность ) причаститься в любой церкви РИ , потому что любой священник русской Церкви мог и имел желание) его причастить
после - уже нет.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Денис! Я понял протестантов. К Виталичу, как к православному, у меня претензии по факту: или коринфяне шли причащаться не признавая Христа за равного Отцу и Спасителя (но в таком случае как они могли вообще попасть в общину созданную апостолом?); или же они причащались имея некоторые смертные грехи (как рецидивы своей старой языческой религии), которым не придавали того отрицательного значения, которое придавал им сам основатель общины.
так : тот, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, поэтому многие , из тех коринфян , были , тогда , немощны и больны и немало умирало.."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий