Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
Ну и в каких же апокрифах, есть эти два пункта?Комментарий
-
Канонические Евангелия[править | править код]
Апокрифические Евангелия[править | править код]- Евангелие от египтян
- Евангелие от ессеев
- Евангелие от евреев
- Евангелие от евионитов
- Евангелие Евы
- Евангелие от Петра
- Евангелие от Марии
- Евангелие от Никодима
- Евангелие от Филиппа
- Евангелие Иуды
- Евангелие от Фомы
- Папирус из Оксиринха (неканонический отрывок из синоптиков)
- Папирус Эджертона (неканонический отрывок из Евангелия от Иоанна)
- Тайное евангелие от Марка
Апокрифические Деяния Апостолов[править | править код]- «Деяния Варнавы»
- «Деяния Иоанна»
- «Деяния и мученичество апостола Матафия»
- «Деяния Павла»
- «Деяния Павла и Феклы»
- «Деяния Петра»
- «Деяния Петра и Павла»
- «Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова»
- «Деяния святого апостола Фаддея, одного из двенадцати»
- «Деяния Филиппа»
- «Деяния Филиппа в Элладе»
- «Деяние Фомы» (древнего происхождения)
- «Мученичество святого апостола Павла»
- «Мученичество святого и преславного первоапостола Андрея»
- «Учение Аддая апостола»
- «29 глава Деяний апостолов»
Апокрифические Послания Апостолов[править | править код]- «Послание Авгаря ко Христу»
- «Послание Христа к Авгарю»
- «Переписка апостола Павла с Сенекой» (14 писем, упоминаются начиная с Иеронима Стридонского, до XVXVI веков считались подлинными, затем была установлена их подложность)
- «Послание к Лаодикийцам»
- послания Климента Епископа (5 шт.)[⇨]
- Послание Варнавы
- «Послание апостола Петра к апостолу Иакову»[32]
- «Послание двенадцати Апостолов»
- «Третье послание апостола Павла к Коринфянам»
- «Послание Дионисия Ареопагита»
- «Слово св. Иоанна Богослова»
Апокрифические Апокалипсисы[править | править код]
Их также было множество, но целиком дошли только некоторые:
- «Апокалипсис Иоанна», существенно отличный от канонического[33].
- «Апокалипсис Петра»
- «Апокалипсис Павла»
- «Откровение Варфоломея»
- «Откровение Мефодия Патарского»
У меня вопрос к неопротестантам.Назовите имена христиан ,которые отвергли апокрифические евангелия и остальные апокрифы и оставили 4 евангелия и установоли Н.З канон книг.Рассакжите кто это делал,дайте ссылки на труды этих христиан.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Пока все что вы говорите это обычная риторика, прикрывающая то что вам сказать по сути нечего.
После принятия Писания, никакое предание не может противоречить Писанию. Этого достаточно.
Т.к. в противном случае предание было бы лживым, и ему нельзя было бы верить.
Судить нас будет слово Божие, а не предание.
Далее Церковь разделилась в себе, и не устояла и пишет свои предания, разные для каждой церкви, это праведность человеческая, мы все люди, а не Божия.
Принимать праведность человеческую, отрицая Божию - о таком мы предупреждены.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Не, ничего того я делать не должен. Мне тут уже неопротестантские братья все объяснили, что то все отступники веры, Духа Святого не имеющие. Истинная вера у них, у неопротестантов, потому что они так чувствуют в своих сердцах.
Так что не утруждайте себя.
Только я полемизирую здесь не с протестантами, а с неопротестантами, которые верят в то, что исторические церкви пали сразу же после ухода Апостолов, так что Духа Святого в исторических церквях на момент составления Канона НЗ там уже не было. Но, благо, пришли те неопротестанты и теперь они явят свет миру в себе, которого не было в мире много столетий, пока не явились они.А еще, протестанты ссылаются на свидетельства древних, например на перечисление всех тех канонических книг, которые мы имеем - Евсевием и Афанасием. А еще, считая себя Церковью, протестанты говорят о свидетельстве Церкви в отношении Писания, то есть те свидетельства, они считают своими.
И? Каким образом они отвечают на поставленный мною вопрос о доказательствах священности рукописей без преданий исторических церквей? Я не понимаю.А еще предлагаю вот прочитать два сообщения:
1) https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__192865
2) https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__192868
Не спорю. Но вопрос мой остается открытым.Последний раз редактировалось Певчий; 30 May 2020, 04:33 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так нет проблем у протестантов с тем, что Божий Промысел сохранил Писание. А еще протестанты располагают свидетельствами древних в отношении канонических книг, которые мы имеем, например свидетельством Евсевия и Афанасия.Комментарий
-
Да не вопрос. Я готов быть даже среди дураков для Вас. Просветите дурака, где Бог свидетельствовал о тех рукописях, что они священны? Не ссылаясь ни на какие предания исторических церквей ДОКАЖИТЕ священность тех рукописей.
Я у Вас о другом спрашиваю. Докажите мне священность тех рукописей. Где Сам Бог свидетельствует, что те рукописи священны?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вот где Бог свидетельствовал о тех рукописях, что они священны: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2Тим.3:16,17)Комментарий
-
Последний вопрос: Библейский Канон- где, когда и кем был составлен?Я же Вам уже ответил. Под богодухновенностью, не сам по себе текст мыслится, а Откровение. Для протестантов нет проблемы, так как они понимают саму суть Благой Вести спасения по вере, которая распространялась Апостолами, а вера от слышания, которое как проповедь тоже является формой Слова Божьего. Хоть устно, хоть письменно, это все формы Слова Божьего как средства благодати, слыша ли устно, или читая письменно, человек приобщается благодати оправдания по вере, если становится верующим и приносит плоды веры. Прошу Вас не надоедать мне своим невежеством, простите). И у первохристиан, все равно было что-то уже изначально в записи, например ветхозаветные книги, а так-же послания, которые они друг другу писали.Комментарий
-
Кроме того, у протестантов, согласно того же Писания, присутствует Дух Святой, Который и научит и напомнит.Я же Вам уже ответил. Под богодухновенностью, не сам по себе текст мыслится, а Откровение. Для протестантов нет проблемы, так как они понимают саму суть Благой Вести спасения по вере, которая распространялась Апостолами, а вера от слышания, которое как проповедь тоже является формой Слова Божьего. Хоть устно, хоть письменно, это все формы Слова Божьего как средства благодати, слыша ли устно, или читая письменно, человек приобщается благодати оправдания по вере, если становится верующим и приносит плоды веры. Прошу Вас не надоедать мне своим невежеством, простите). И у первохристиан, все равно было что-то уже изначально в записи, например ветхозаветные книги, а так-же послания, которые они друг другу писали.
Так вот, через Духа Святого Господь и объяснил по поводу Писания - которое есть Его слово - меч обоюдоострый.
Обоюдо - потому что неразрывно в нем присутствует Ветхий и Новый Заветы.
В Апокалипсисе меч выходил из уст Господа - потому что слово было еще в устной форме.
Сейчас Слово записано и оно все также меч - с помощью которого идет сражение с духами злобы поднебесья.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Можно еще и так ответить на вопрос: кому принадлежит Писание? Ответ: Исполняющим! Христос и называет блаженными тех, кто слышит Слово Божие и соблюдает его, а еще Он сказал, что всякий приходящий к Нему и слушающий слова Его, и исполняющий их, подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне.Комментарий
-
Комментарий
-
Очень интересно! По- вашему получается, что историк Церкви Евсевий и Афанасий( Великий?) указывали в своих книгах, какие Евангелия каноничны?
- - - Добавлено - - -
Через каких именно?Комментарий
-
Комментарий


Комментарий