Протодьякона Кураева запретили в служении
Свернуть
X
-
Забавно,вы надергаете цитат и кидаетесь ими,не понимая даже сути.Кстати, именно это выражение Спасителя и заставило задуматься и уйти из рпц. Просто осознал,что меня слепого,ваши слепые заведут туда,откуда уже точно не выберешься. Зрячие и сильные личности,находящиеся в рпц,наверное могут что то изменить,но вы же их сами гоните,предаете забвению,они вам не нужны.Попробуйте,просто взять Евангелие и почитать,без предубеждений,на нормальном современном языке,без лишних телодвижений и разъяснений старцев,может быть,что то увидите?Комментарий
-
Нет, ваше отношение к нему, в частности к традициям РПЦ.если-бы в семинарии знали что из вас получится.... .Комментарий
-
Ага, то есть профанация исповеди, превращение её в формальный пропуск к причастию - всего лишь "традиция РПЦ"?
Неужели это чистосердечное признание?
Или это вы епископскую педерастию называете "традицией РПЦ" и составляющей христианства?
Чё-т не пойму, о чём вы...Комментарий
-
Ну главное что Вы признали себя за моську, т.е. не чего из себя не предстовляющего чтобы называть РПЦ сектой.Комментарий
-
Андрей Кураев:
Спасибо, Олеся Николаева!
Olesia Nikolaeva Разве не надо сор из избы выносить? Что же это за изба такая? А Кураев вещает в публичном светском пространстве, а не в закрытом клубе, и поэтому вполне можно ему возражать, ловить за руку, уличать во лжи и лицемерии. Почему нет?! Вообще-то Церковь - это не изба: ложное сравнение. Сейчас вообще очень много ложных метафор, рождающих недоверие к интерпретаторам и их интерпретациям происходящего. Какой-то мир симулякров. Постмодернизьм, одним словом.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1394247677430325&id=10000 5353178647
Наконец-то мы снова согласны.
Эти ее слова находятся в комментарии к записи прот. Владимира Вигилянского.
"Я точно знаю, когда появилась трещина в наших отношениях. В 2009 году у него вышел учебник по миссиологии. Он подарил его мне с дружеской подписью. Я его поблагодарил, но спросил: «Отец Андрей, надеюсь, вы, наконец, написали здесь, что целью миссиологии является вовлечение человека в Евхаристию?» Он ничего не ответил. Потом я с интересом пролистал 500-страничную книгу ни одного упоминания о Евхаристии ".
Соглашусь с о. Владимиром. Но дело в том, что у слова "Евхаристия" вне специально сакраментологического контекста есть синонимы: Причастие и Литургия. И об этом в той книге - есть.
Но главное в том, что сам замысел этой книги был в том, чтобы ужать, ограничить и сделать более четким понимание слова "миссионерство", отделив его от пастырства, гомилетики и церковного образования. Задача миссионера конкретна: убедить человека со своими вопросами приходить к нам, а не только к психологам-врачам-знахарям-гуглу. Дальше начинается пастырство.
"Высшая задача миссионера общеизвестна: обратить людей в Православие. Но высшее не означает единственное. Бывают тактические победы и небольшие радости. Например если у твоего собеседника просто ожили глаза. Если он перестал бояться Православия. Если он сократил число своих антицерковных предрассудков.
Так что задача миссионера может быть сформулирована более конкретно и достижимо, нежели «спасти заблудшую душу».
Первый смысл миссионерства это нарушить покой человека. Бросить камень в трясину, чтобы ряска хоть чуть-чуть разошлась. Обеспокоить, чтобы душа зашевелилась. Чтобы хотя бы знак вопроса нарисовался. Или,в иной формулировке: задача миссии - убедить сытого человека в том что он голоден.
Вторая задача разрушить карикатурные представления о Православии.
Третья тактическая задача миссии разъяснить людям логику православной позиции по тем или иным вопросам, чтобы они поняли, что наша вера не есть нагромождение каких-то абсурдов. Четвертая задача подвести собеседника к тому, чтобы он себя, свои проблемы, боли, тревоги и радости узнал бы в Православии...
... Пастырь обращается к тем, кто уже ему доверяет. Миссионер к тем, кто сомневается и в нем самом, и в его словах и в его вере. Цель миссии - вызвать доверие к Евангелию и Церкви, обратить ум от сомнений в истине христианства к позитивному вопрошанию - чтобы человек научился вопрошать у самого Христа и у Его Церкви: «что мне делать чтобы наследовать жизнь вечную?». Ответ на такой вопрос и реализация этого ответа - уже задача собственно внутрицерковной жизни (научение и освящение). Не надо всю жизнь Церкви сводить к миссии иначе задача собственно миссионерства так и не будет четко обозначена, а, значит, и решена. Граница, где кончается миссия и начинается церковное пастырство, понятна: это граница смены интонаций. Миссионер оправдывает свою веру, объясняет, доказывает. Пастырь наставляет. Миссионер критикует мировоззрения, пастырь самого человека, ставшего его духовным сыном.
Миссионер очеловечивает, церковное пастырство обоживает. Очеловечивает в смысле освобождает от слишком низких навесных потолков и идолов. И это скорее собственно человеческая работа миссионера. А вот пастырь вводит людей в мир церковных таинств. Тут уже действует Дух и конечным плодом этих действий и должно стать превосхождение только человеческого уровня бытия и «причастие Божескому естеству».
Миссия это слово, обращаемое Церковью к тем, кто не слышал, не принял или не понял ее Символа веры? «Не слышал» - это миссия к неверам и язычникам. «Не принял» - к неверам и еретикам. «Не понял» - миссия к своим, уже крещеным, но не оглашеным.Если же говорить более традиционным церковным языком, то миссия - это керигма, а пастырство призвано даровать полноту жизни во Христе, явленной в Церкви"
А керигма, кстати, в древней Церкви как раз специально молчала о Евхаристии ("дисциплина аркана").
Вот такие вот поводы даже у вип-православных для "трещины в отношениях".
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Заклинило на содомии?Комментарий
-
Ром, плеть и содомия?
Так это вроде про британский флот говорилось...
- - - Добавлено - - -
Вот-вот, характерный сектантский ответ.
Заклинило на содомии?
Тем более, объяснить их вы упорно отказываетесь.Комментарий
-
вопрос в том,а была ли способность мыслить,была ли логика,чтобы ее выключать ? Мне,действительно интересно,как это все происходит.Вроде бы,Христос,заумными словами не говорил,открой и почитай, слава Богу,читать все умеют, с латыни и греческого ничего переводить не нужно..как же это у них выходит,имея все на руках, перевернуть все с ног на голову? Получается,что своей головы то и не было, прилепили,что прилепили и всего делов.Комментарий
Комментарий