Преложение Тела и Крови
Свернуть
X
-
Вообще, если выходить из протестантизма, то Церковь, которая возникла после апрстолов, почти сразу стала еретической (начиная с Причастия на гробницах мучеников, сохранения их костей для почитания, это началось почти сразу), и всё это время до появления протестантизма шла в ад.
Церковь Христова непрерывна. Она, как началась со дня сошествия Св. Духа, так и будет существовать беспрерывно изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год, из рода в род до скончания века, не прекращаясь ни на один день. Сам Христос, Глава Церкви, дал обещание верующим в Него: «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20).Так и Апостол Павел говорит, что Богу "слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века" (Еф. 3:21)
О Церкви Христовой, Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис - мученик Николай Варжанский
Святые отцы... Мнения у них бывают полностью противоположные. Были соборы, которые анафемаствовали предыдущие соборы, а ведь по учению церкви собор это истина. Выходил, было истиной и перестало? Всё это странно. И я сейчас стараюсь во всём разобраться так, чтобы не потерять Христа. Потому что может получиться так, что я не потеряю православие (формально), а Христа потеряю, что в сотни раз хуже.
В догматических вопросах у всех Отцов всегда было согласие и это ложь, когда пишут, что у них этого согласия не было. Бывали частные мнения( теологумены) у некоторых Отцов по поводу некоторых богословских вопросов.
Тогда православному христианину нужно придерживаться мнению Консенсунс Патрум:
«Согласие отцов» (consensus patrum)
Церковь чётко определяет, чем надо руководствоваться в тех или иных спорных вопросах, возникающих в церковной жизни. Для определения истины христиане следуют согласному мнению большинства богоносных святых отцов, писавших по этому вопросу. Это принцип «согласия отцов».
Шестой Вселенский Собор в конце VII в. постановил, что при уяснении истин веры необходимо руководствоваться преданиями богосносных отцов. То есть святых, которые, по слову апостола Иоанна Богослова «познали Сущего от начала» (1 Ин 2, 13) (то есть познали Божество и Его волю).
Допускают. Молитва идёт, но как-то со скорбью.Комментарий
-
Вообще, если выходить из протестантизма, то Церковь, которая возникла после апрстолов, почти сразу стала еретической (начиная с Причастия на гробницах мучеников, сохранения их костей для почитания, это началось почти сразу), и всё это время до появления протестантизма шла в ад.
Учат такому разве что различные секты "Избранного Остатка", как формально христианские, так и парахристианские.
И это такое же неверие словам Христа "Я создам Церковь Свою, и врата ада не одолеют её", как и "символическое" толкование Евхаристии - неверие Его словам "Сие есть Тело Моё... сие ест Кровь Моя... если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни".Комментарий
-
Сообщение от Яна 2013
А если в таракана облечется, ну научат вас так, или сам проникнешься ), съешь типа во славу Божью?
Чё-то не видно в вас никакой "Божественной энергии" .
Токмо закваска фарисейская прет да идолопоклонство. Не?
Потому и хлеб с вином так как имеет приятный вид для человека.
А Божественной благодати вместе с вами и фарисеи с книжниками во Христе не видели, ну и чё?
- - - Добавлено - - -
Или занимаетес самовнушением.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По учению Православной церкви, на Евхаристии на Литургии происходит преложение вина и хлеба в истинные Плоть и Кровь Христа. Мало того... Я об этом почитала, посмотрела и впала в ступор. На Литургии священник проделывает действия те же, что происходили, когда мучался Христос. То есть, протыкает просфору и просит - проткни Тело агнца (там может чуть по-другому, я суть описываю). Т.е. каждый раз жертва как бы заново приносится, мы закалываем Христа! Священник, своею рукою. И далее мы поедаем Плоть и Кровь настоящие нашего Господа. ...
....плз, - не становитесь побрехушей и отредактируйте,плз второй раз , свой текст ибо Ваша дезинформация проявлена Вами же и запредельно чётко
...а если чего не догоняете в ортодоксии -, что естественно для всякого внешнего нехристя , лучше спросите.
- - - Добавлено - - -
это знает лишь Спаситель , мы же можем лишь надеятся и молить Его об Этом и Таком Единстве с Ним. .Не страшно брать на себя ответственность - делить людей на Его или на тех, кто не достоин спасения ?
впрочем , непременное условие для спасения и воскресения установил Сам Спаситель - не подскажите где Он его установил?
- - - Добавлено - - -
сола скриптура, плз."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Юлия, плз, - не становитесь побрехушей и отредактируйте, плз второй раз , свой текст ибо Ваша дезинформация проявлена Вами же и запредельно чётко
- - - Добавлено - - -
а если чего то не догоняете в ортодоксии -, что естественно для всякого внешнего нехристя , лучше спросите.
- - - Добавлено - - -
это знает лишь Спаситель , мы же можем лишь надеятся и молить Его об Этом и Таком Единстве с Ним. . а ведь никто , в трезвом уме , не станет рисковать на такое деление .
впрочем , непременное условие для спасения и воскресения установил Сам Спаситель - не подскажите где Он его установил?
И я не претендую на то, что я написала истину. Я написала то, что шокировало, и именно потому написала, сто может что-то не так поняла (и, как следствие, и написала в теме) и просила разъясненийКомментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Распространенной является схема, предполагающая расширение границ Церкви с включением членов всех или почти всех сообществ, называющих себя "христианскими церквами". Все варианты ее заимствованы из протестантской мысли, начиная от "теории ветвей", которая предполагает, что "земные перегородки не доходят до неба" и Церковь Христова включает в себя все сообщества, называющие себя церквами как ветви единого древа, и заканчивая теорией "невидимой Церкви", которая будто бы может объединять не сами деноминации, но отдельных, выдающихся по своим личным качествам людей из разных конфессий и деноминаций, при том, что сами эти люди даже не подозревают, что, оказывается, "мистически" являются членами Православной Церкви.Появление таких идей неудивительно для протестантской среды, где учение о Церкви полностью разрушено, но странно встречать его среди людей, считающих себя православными, потому как святоотеческая экклезиология не оставляет никакого места для подобных мечтаний.В символе веры мы исповедуем "единую Церковь". Чем же именно едина Церковь Христова? Единством истины, единством любви и единством таинств, главнейшее из которых Евхаристия. Причащаясь единого Тела и Крови Христовой, христиане мистически соединяются со Христом и друг с другом, становятся частью единого Тела Христова, "которое и есть Церковь" (Кол.1:34). "Так мы, многие, составляем одно тело во Христе" (Рим.12:5).
6. А что если иноверцы и еретики каким-то мистическим образом попадают в Церковь?, Вне Церкви нет спасения - священник Георгий Максимов
Комментарий
Комментарий