Благодатный огонь 2020
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По поводу ереси. А Вы, Певчий, думаете, что апостолы написав про ересь не раскрыли его значения? Просто так вот взяли и упомянули про ересь, а там, мол, додумывайте сами?.. Не лукавьте, Александр, апостолы прекрасно знали, что такое ересь.
Я Вам вроде уже писала об этом, но повторюсь. Я не вижу себя в ЦБ, но я надеюсь на милость Божию, что Он меня по молитвам Церкви возьмет к себе.
Ну а то, что Вы по отношению к себе рассчитываете на милость Божью, что Он Вас введет в Царство Небесное потом, но при этом отказываете в подобного рода милости другим верующим (не из вашей конфессии), это и есть лукавство. Ваше лукавство. А ведь сказано, что кто каким судом судит, тот и сам тем же судом судим будет. Пытаясь "выбросить" из Царства Его других, Вы ведь и сами рискуете оказаться среди недопущенных к тому Царству. Вашими же устами суд свершится может над Вами. Но Вы рассчитываете на лицеприятие по отношению к себе, что Вам будет халява, тогда как Вы всех, не согласных с Вами, клеймили ярлыком "еретики"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Термин "ересь"- классического происхождения: здесь слово ἀρεσις (αἰριω, сарiо, беру, захватываю, присвояю) в отвлеченном смысле, между прочим, означало захват истины, или точнее- горделивое усвоение своему личному, субъективному мнению значения абсолютной, объективной истины и вытекающее отсюда стремление к самовозвышению и обособлению.
Это основное понимание ереси проходит через всю историю христианской догматики, начиная еще с апостольских писаний: так, в книге Деяний ап. именем ереси называется сущность фарисейства и саддукейства (Деян.5:17, 15:5, 26:5), в посланиях ап. Павла существовавшие в некоторых церквах разделения и партии (1Кор.11:19; Гал.5:20), наконец, в соборных посланиях апп. Петра, Иоанна и Иуды те пагубные заблуждения, от прельщения которыми они так настойчиво предостерегают верующих (2Пет.2:1, 1022, 3:34; 1Ин.2:1819, 2226; 4:18; 2Ин.7; Иуд.8:10, 12, 16, хотя термин "ересь" здесь и не всегда употребляется, но он заменяется такими синонимами, которые несомненно описывают одно и то же явление).Комментарий
-
Видите, Вы очередная спекулянтка, мол буду жить и не тужить (всех инославных клести и т.д...) а там типа по молитвам (по определенному магизму) - ррррраз и в дамках...
Лицемеры."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ереси, таким образом, существуют в Церкви, а не вне её, и необходимы для её развития, явления "испытанных".
Поэтому хотя вы, безусловно, еретичка (уже тем, что самочинно добавляете к церковным догматам веру в самовозгорание Святого света), Церковь вас не хоронит, а считает своим чадом.
А то, что вы признали, что сказанное вами же -- относится именно к вашей пахучей кучке, это хорошо)))Комментарий
-
Не нужно мне копипастить не Ваши мысли. Я сомневаюсь, что Вы владеете греческим языком. Я попросил у Вас цитаты Апостолов, где они разъясняют значение термина "ересь". Вы ведь меня обвинили в лукавстве. Значит доказывайте мое лукавство. Я же сказал прямо, что в Апостолы не поясняют значения этого термина. Кто из нас лжец, Вы или я?
Это основное понимание ереси проходит через всю историю христианской догматики, начиная еще с апостольских писаний: так, в книге Деяний ап. именем ереси называется сущность фарисейства и саддукейства (Деян.5:17, 15:5, 26:5), в посланиях ап. Павла существовавшие в некоторых церквах разделения и партии (1Кор.11:19; Гал.5:20), наконец, в соборных посланиях апп. Петра, Иоанна и Иуды те пагубные заблуждения, от прельщения которыми они так настойчиво предостерегают верующих (2Пет.2:1, 1022, 3:34; 1Ин.2:1819, 2226; 4:18; 2Ин.7; Иуд.8:10, 12, 16, хотя термин "ересь" здесь и не всегда употребляется, но он заменяется такими синонимами, которые несомненно описывают одно и то же явление).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Подобает бо и ересем в вас быти, да искуснии явлени бывают в вас. (1Кор.11:19)
Ереси, таким образом, существуют в Церкви, а не вне её, и необходимы для её развития, явления "испытанных".
Поэтому хотя вы, безусловно, еретичка (уже тем, что добавляете к церковным догматом веру в самовозгорание Святого света), Церковь вас не хоронит, а считает своим чадом.
Говорит не о разномыслиях в догматах, но о таких разделениях, каково, например, относительно столов.
Читайте ВСЮ главу хотя бы, осмысливайте в контексте!
Протестанты! Вы когда- нибудь осилите прочитать Библию целиком, а не тупо заучивать отдельные цитаты?
- - - Добавлено - - -
Хотя с такой "нравственностью" как у Вас вообще невозможно постичь христианство.Комментарий
-
Бешеный принтер Алексинна копипастит подряд противоречащие утверждения
в посланиях ап. Павла существовавшие в некоторых церквах разделения и партии (1Кор.11:19)
Потому что нечему там перемыкать.
Своих мыслей нет, просто копируем первое, что гугл выдаст, не читая )))
А я было обрадовался, что вы признали, что сказанное вами же -- относится именно к вашей пахучей кучке.
А вы просто, как обычно, противоречия не заметили в том, что бездумно повторяете ))))Комментарий
-
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами.
Говорит не о разномыслиях в догматах, но о таких разделениях, каково, например, относительно столов.
Читайте ВСЮ главу хотя бы, осмысливайте в контексте!
Протестанты! Вы когда- нибудь осилите прочитать Библию целиком, а не тупо заучивать отдельные цитаты?
Ваша проблема в том, что Вы шовинистка (в полноте этого слова, как по мне)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну а о Вашем отношении ко мне я знаю. У нас с Вами действительно слишком разное представление о христианстве. То, что Вы отражаете в себе, для меня есть сатанизм и анти-христианство. Но я также понимаю, что Вы сами не понимаете, что творите. Когда в разуме выключен свет человек многие глупости совершает...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не то что "гугл выдает", а своё, родное, православное, толкования св. Отцов, наших замечательных священников- богословов, чего вы, протестанты, напрочь лишены- великого христианского наследия.
Православные всегда должны пользоваться своим величайшим, многовековым, драгоценным церковным наследием.
Церковь чётко определяет, чем надо руководствоваться в тех или иных спорных вопросах, возникающих в церковной жизни. Для определения истины христиане следуют согласному мнению большинства богоносных святых отцов, писавших по этому вопросу. Это принцип «согласия отцов».
Шестой Вселенский Собор в конце VII в. постановил, что при уяснении истин веры необходимо руководствоваться преданиями богосносных отцов. То есть святых, которые, по слову апостола Иоанна Богослова «познали Сущего от начала» (1 Ин 2, 13) (то есть познали Божество и Его волю). Святой Собор повелел изъяснять Священное Писание не иначе, как «изложили светила и учителя Церкви»:
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
Правило 19
Предстоятели церквей должны во вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучати весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго Писания разумения и разсуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания богоносных отец: и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкве в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение.Комментарий
-
Для начала вернитесь в ПЦ, а вы лично покайтесь в своей хуле на патриарха Варфоломея, чтобы иметь право что-то тявкать от имени "православия".
Пока что вы нелицензионно юзаете этот бренд.
Подсудное дело, между прочим.Комментарий
-
Я жалею их, обманутых коммунистической ложной идеологией, потому что без Бога невозможно ничего хорошего достигнуть. Без Бога благими намерениями вымощена дорога в ад. Потому так важно разоблачать такие идеологии и символы, за которые людей и убивают, и в тюрьмы сажают. Так что не лукавьте, убеждая, что они малозначительны.Комментарий
-
А поскольку вы вообще некомпетентны в церковном праве Православной Церкви, то лучше молчите и тогда сойдёте за умного.
Не портите мне благодушного настроения в Светлую Седмицу своим мрачным состоянием души, дышащим адовой серой.Комментарий
-
Суд на таких давно готов.
Священное Писание прямо говорит, что предающиеся "ереси Царствия Божия не наследуют" (Гал.5:2021). "Ересь" это не ругательство, это слово, обозначающее повреждение догматов веры. Ересь это ложь о Боге или о совершаемом Им деле спасения, и поскольку Бог есть истина (см. Ин.14:6, 3:33), а спасение есть соединение с Богом, то невозможно спастись еретику, как невозможно лжи соединиться с истиной.
Заметьте, что выделенные слова- ссылка Господа. Куда она Вас выводит?Комментарий
Комментарий