sam1, я вслед за апостолом Павлом рад любой проповеди о Христе, в том числе и этой из Донского монастыря.
Однако в процитированном мною предложении не очень удачно получилось со стилистикой.
"Мы", пишет автор, "должны прижать к себе его". Кого его, если в предыдущей части упомянуты:
а) дьявол
б) огонь
в) евангелие?
В евангелии если и встречаются такие приёмы, то намеренно. Например, Павел пишет: Бог. Потом продолжает: он. И описывает дела, которые сделал человек (Иисус Христос). То есть намерение Павла понятно в этом случае.
А в случае с Животиковым к чему такая загадка про прижимание?
Однако в процитированном мною предложении не очень удачно получилось со стилистикой.
"Мы", пишет автор, "должны прижать к себе его". Кого его, если в предыдущей части упомянуты:
а) дьявол
б) огонь
в) евангелие?
В евангелии если и встречаются такие приёмы, то намеренно. Например, Павел пишет: Бог. Потом продолжает: он. И описывает дела, которые сделал человек (Иисус Христос). То есть намерение Павла понятно в этом случае.
А в случае с Животиковым к чему такая загадка про прижимание?

, на пальце кольцо "Спаси и сохрани"...
Комментарий