Как я перестал читать Евангелие и что из этого вышло

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #31
    Сообщение от sam1
    Если бы мы хоть раз увидели, как дьявол шарахается, как от огня, когда мы берем в руки Евангелие, мы бы прижали его к себе и никогда не отпускали.
    sam1, я вслед за апостолом Павлом рад любой проповеди о Христе, в том числе и этой из Донского монастыря.
    Однако в процитированном мною предложении не очень удачно получилось со стилистикой.
    "Мы", пишет автор, "должны прижать к себе его". Кого его, если в предыдущей части упомянуты:
    а) дьявол
    б) огонь
    в) евангелие?
    В евангелии если и встречаются такие приёмы, то намеренно. Например, Павел пишет: Бог. Потом продолжает: он. И описывает дела, которые сделал человек (Иисус Христос). То есть намерение Павла понятно в этом случае.
    А в случае с Животиковым к чему такая загадка про прижимание?

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #32
      Сообщение от Тимофей-64

      Но самое важное - не читать, как попугай.
      А так, чтобы всякий раз, хоть два стиха стали НОВОСТЬЮ.
      Соглашусь с Вами. У нас в церкви есть такое предложение - читать каждый день определённые места из Писания. Составлен список книг и глав на каждый день на весь год. В результате вся церковь читает и вникает в одно и тоже. Поначалу мне это нравилось, но потом как-то так получилось, что стала читать по-старому. Что это ? Не знаю пока, но принимаю Ваши слова о том, что если уж читать Писание, то не для галочки.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от shlahani
      А в случае с Животиковым к чему такая загадка про прижимание?
      Думаю, что человек написавший так - просто эмоционален....
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #33
        Сообщение от нинапри
        Соглашусь с Вами. У нас в церкви есть такое предложение - читать каждый день определённые места из Писания. Составлен список книг и глав на каждый день на весь год. В результате вся церковь читает и вникает в одно и тоже. Поначалу мне это нравилось, но потом как-то так получилось, что стала читать по-старому. Что это ? Не знаю пока, но принимаю Ваши слова о том, что если уж читать Писание, то не для галочки.
        Нина, а я Вам так скажу, что потому и хожу на разбор Писания к нашим 50-кам, что от СОВМЕСТНОГО ЧТЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ - больше проку, чем от чтения того же места самостоятельно.
        Сам поймешь больше! Не считая, что от других что-то узнаешь.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #34
          Сообщение от Тимофей-64
          Нина, а я Вам так скажу, что потому и хожу на разбор Писания к нашим 50-кам, что от СОВМЕСТНОГО ЧТЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ - больше проку, чем от чтения того же места самостоятельно.
          Сам поймешь больше! Не считая, что от других что-то узнаешь.
          О, Тимофей ! Вы очень верно подметили - ОТ СОВМЕСТНОГО ЧТЕНИЯ. Очень часто, когда мы собираемся вместе - мне приходят свежие, новые мысли и я способна поддерживать нить рассуждений при общении с братьями и сёстрами. Не могу сказать, что это откровения, но новый взгляд и осмысление того, о чём мы рассуждаем - происходит качественнее, чем при единоличном чтении.
          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #35
            Сообщение от sam1
            "Если бы мы хоть раз увидели, как дьявол шарахается, как от огня, когда мы берем в руки Евангелие"
            Игумен Алипий (Животиков), клирик храма Пресвятой Троицы в Новых Ватутинках.
            1. А игумен видел, что ли?
            2. А чего ему шарахаться-то? Какой-то впечатлительный дьявол у игумена Алипия.


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от shlahani
            Кого его, если в предыдущей части упомянуты:
            а) дьявол
            б) огонь
            в) евангелие?
            Местоимения считаются заменяющими то существительное, которое использовано перед этой заменой.
            Так что прочтение там - только про Евангелие.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55217

              #36
              Сообщение от NTLL
              От многократного прочтения одного и того же произойдёт то, прочитанное и впрямь станет казаться реальным. Как наяву. И закрыв глаза возле моря вы встретитесь с Ионной, вылезающим из чрева кита.... Ну а потом психбольница.
              Да не может такого быть, что одного и того же,
              тем более, что в малом обьеме море информации, когда исследуешь ...
              Наоборот приходит вера, что это не мантры, а это правда.
              И тем не менее, соглашаюсь, что все индивидуально и это хорошо, когда делимся откровениями, то дополняем друг друга.
              Так что ваше мнение предвзято, не основано на личном опыте.

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #37
                Сообщение от sam1
                Если бы мы хоть раз увидели, как дьявол шарахается, как от огня, когда мы берем в руки Евангелие, мы бы прижали его к себе и никогда не отпускали.
                Ну дык... привязать к себе Евангелие можно.
                Пояс "живые помощи" , на пальце кольцо "Спаси и сохрани"...
                Кирдык дьяволу-то.

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 8078

                  #38
                  Сообщение от sam1
                  Я вот думаю, неужели есть люди, которые считают, что их духовная жизнь - это лишь восхождение вверх?
                  ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Притч.24:16)

                  т.е не падения в данном случае важны, а сама целеустремленность, которая сама по себе не может вмещать свершенности, потому как искуситель силен в своих скушениях и опасность подстерегает нас конца дней наших

                  мне лично не понравился ваш посыл, в нем я не увидел искренности человека ищущего, но бахвальство самоутверждающегося
                  хотя конечно могу ошибаться насчет самой личности, того кто писал

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #39
                    Сообщение от Тимофей-64
                    А я скажу так, братья и сестры!
                    Стартовому рассказу я не очень-то верю. Простите. Может, ошибаюсь, может, все и правда. А вот мне лично чуйка подсказывает, что приврана немножко эта история. Ну да ладно. Может, это я вру.
                    Расскажите, на чем основано ваше предположение о недостоверности этой истории.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #40
                      Сообщение от laurcio
                      Иисус и апостолы нигде не учат о том, чтобы мы стремились к поражениям. А Святитель Тихон Задонский этому учит.
                      Кого надлежит слушать?
                      Вы извратили суть приведенной цитаты, приписав ей противоположный смысл.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        sam1, я вслед за апостолом Павлом рад любой проповеди о Христе, в том числе и этой из Донского монастыря.
                        Однако в процитированном мною предложении не очень удачно получилось со стилистикой.
                        "Мы", пишет автор, "должны прижать к себе его". Кого его, если в предыдущей части упомянуты:
                        а) дьявол
                        б) огонь
                        в) евангелие?
                        В евангелии если и встречаются такие приёмы, то намеренно. Например, Павел пишет: Бог. Потом продолжает: он. И описывает дела, которые сделал человек (Иисус Христос). То есть намерение Павла понятно в этом случае.
                        А в случае с Животиковым к чему такая загадка про прижимание?
                        Получилось слегка двусмысленно, но именно что слегка. Все равно можно понять, что речь идет о книге, даже из ближайших предложений, я выделил логические связки:

                        "Мы порой даже не задумываемся, какая великая сила сокрыта в этой книге. Если бы мы хоть раз увидели, как дьявол шарахается, как от огня, когда мы берем в руки Евангелие, мы бы прижали его к себе и никогда не отпускали".
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #42
                          Сообщение от altafia
                          Мораль сей басни такова: "Як трывога, дык да Бога" (извините за мой белорусский).

                          Никого не осуждаю - сам такой...
                          Обращение к Богу хорошо при любых обстоятельствах, я так думаю.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #43
                            Сообщение от sam1
                            Расскажите, на чем основано ваше предположение о недостоверности этой истории.
                            Фанера такая.
                            Слишком искусственно звучит.
                            Но повторю: не знаю, может, я ошибаюсь.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #44
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Слишком искусственно звучит.
                              Может быть, все дело в особенности речи журналистки Анастасии Спириной, которая составляла итоговый текст из разных фрагментов.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #45
                                Сообщение от sam1
                                Может быть, все дело в особенности речи журналистки Анастасии Спириной, которая составляла итоговый текст из разных фрагментов.
                                Может быть и так.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...