Противоречие библейского учения мирскому закону
Свернуть
X
-
Это понятно. Не понятно, какое отношение это имеет к Православию?Комментарий
-
Комментарий
-
При Моисее любили врагов своих и спасали свои души? Разве православие - не учение Христа, который говорит, что заповеди наподобие "зуб за зуб" заменяются на "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"?
**Вы различаете казнь и убийство? Н.З. различает.
***Как Вы понимаете термин "враг" в этом месте:
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
(Исх.23:4,5)
В этом же значении оно применено в Н.З. Это не парень из враждебной армии, а кто-то кого Вы знаете, где он живёт.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы же сами говорили, что согласны, что врагов можно убивать и ненавидеть. А это значит, что вы поддерживаете тех, кто это делает, тем самым одобряя их попадание в вечную муку.Комментарий
-
Нет, это домыслы. В другом месте мы встречаем "враги человеку - домашние его". А еще в другом месте (про плевелы) читаем о враге, как о дьяволе. А еще - о целых народах - врагах Израиля. А еще "седи одесную меня покуда не положу врагов твоих в подножие ног твоих". Как видим, ваша подмена понятия врага и попытка сузить круг его применения в заповедях Христовых не имеет основания.Комментарий
-
Вы специально "дурочку включили", или на самом деле такой? Если на вашу семью нападёт убийца с целью убить, что будете делать? С любовью смотреть на него ради того, чтобы себе любимому рай обрести? Кому там нужны такие?Комментарий
-
Казнь - это убийство, которое сделано по мирскому закону, и от этого она не становится чем-то отличным от убийства. Но даже не в этом дело: вы, надо полагать, считаете, что Христос, который призывал быть как овцы перед стригущим безгласными, был неправ, когда говорил, что все, кто так не поступает, попадут в вечный огонь?
- - - Добавлено - - -
Какое отношение имеют ваши собственные жизненные убеждения к тому, что предлагает православие и христианство?Комментарий
-
Казнь - это убийство, которое сделано по мирскому закону, и от этого она не становится чем-то отличным от убийства. Но даже не в этом дело: вы, надо полагать, считаете, что Христос, который призывал быть как овцы перед стригущим безгласными, был неправ, когда говорил, что все, кто так не поступает, попадут в вечный огонь?
При справедливом суде казнь становится справедливым воздаянием злодею. Если он пострадал за своё преступление в этом мире, то в будущем за него страдать уже не будет.
Мирской закон должен соответствовать Божьему закону. Чем больше разница - тем быстрее общество деградирует. Чем больше соответствие - тем устойчивее государство, функция которого - забота о выживании населения.Последний раз редактировалось Diogen; 23 December 2019, 10:39 AM.Комментарий
-
А когда вы применяли по отношению к тем, кого хотели убить, термин "мразь", - это, стало быть, был порыв благодушия?
Вы употребили слова "рай" и "там" по отношению к тому месту, которое, по утверждению той же самой религии, которая также призывает не противиться злому, является наградой за соблюдение ее требований?
Какое отношение имеют ваши собственные жизненные убеждения к тому, что предлагает православие и христианство?
Если будете по букве исполнять "не противиться злому", то этим только наплодите зла. О награде за это даже не мечтайте.
Мне интересно, что в Библии написано, а не как считает православие или христианство.Комментарий
-
Это очень удобно говорить, вплоть до момента, когда придут лично за вами, и вы вдруг почувствуете угрызение совести, перекрываемое жутким страхом, оттого, что раньше ничего не изменили и молча наблюдали за происходящим, осуждая, но ничего не делая; но будет уже поздно.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Чему же надо не противиться, если другими словами обозначить "зло", по-вашему?Комментарий
-
Вот и меня никто не поставил ни судить, ни осуждать. Поэтому и остаюсь очень удобной позиции, чего и Вам желаю.
И ещё: 1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
(Матф.7:1,2)
Чётко сказано как меня будут судить.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий