Приветствую всех православных!
Я не нашёл тему о приемственность, наверно уже обсуждалась здесь эта тема, но я надеюсь что православные смогут меня просветить по этому вопросу...
Слушал Вашего митрополита Илариона Валакаламского, довольно интересный человек, мне его лекции и беседы нравятся, понравились его некоторые ответы, которые задавались ему как от мирян и студентов, так и от верующих других конфессий...
Но вот что я в толк никак не могу взять... как такие умные и образованные люди, до сих пор считают приемственность по букве, т е якобы от самих Апостолов, обязательным и спасительным делом благодати для верующих?!
Тогда как множество примеров того, когда эти самые "приемники" были просто недостойны того чтобы благодать Божья обитала в них! Разве все приемники сподобились веры и праведности апостольской?
Понятное дело, есть вполне смирённые и праведные священники в православии, но ведь есть и чистой воды проходимцы, карьеристы и просто люди совершающие службу как обыкновенную профессиональную обязанность...
Возникает вполне логичный вопрос, если согласно слову Ап. Павла, где он говорит..."Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2 Кор.3:6) а это означает, что приемственность по Ветхому Завету устранена как и самый Завет, ибо время Нового Завета или время благодати явилось во -Христе! Сказано же вполне ясно..."ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Ин.1:17), то возникает вопрос, о какой буквальной приемственность может быть речь, и ее якобы спасительном и благодатном явлении, когда Дух дышит где хочет и дары даёт как Ему угодно! К тому же и сама жизнь по Евангелию подтверждает, что не приемственность важна в спасении грешника, а живая вера Богу в Его Слово и послушание этому Слову!
Например, я баптист, и ни о какой апостольской приемственность у нас не может быть и речи! Но разве из за этого Божья милость ко мне и спасительная рука Его сократилась чтобы спасать меня?
Я много раз в жизни испытывал и продолжаю испытывать Его милосердие, долготерпение и Его работу в моем сердце! Разве это не действие благодати Его во мне?
Скажите мне братья православные, чего не достаёт мне и моей душе для совершения спасения? Я прекрасно обхожусь без икон и всевозможных обрядов, которыми Вы так гордитесь и порою настаиваете как обязательные для спасения... Таинство Вечери или Причастиях, как Вы его называете, я совершаю постоянно, как у нас заведено, первое воскресение на нашем богослужении, причём я и эту Заповедь разумею и совершаю не по букве, а по духу, рассуждая о Теле Господнем и о Его смерти, более того, сообразуюсь Его смерти и осуждаю все что Он указывает во мне противного Ему, ибо именно это и должно совершаться в этой Заповеди..."Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы." (1 Кор.11:31) Да и сам Христос сказал, что в Его словах дух и жизнь, а не буква или обряд... Вот и возникает у меня вопрос, почему мы, баптисты, не признаём некую буквальную приемственность о которой говорите вы, православные, а благодать Божья действует в наших общинах и спасает нас от грехов наших....
Я не нашёл тему о приемственность, наверно уже обсуждалась здесь эта тема, но я надеюсь что православные смогут меня просветить по этому вопросу...
Слушал Вашего митрополита Илариона Валакаламского, довольно интересный человек, мне его лекции и беседы нравятся, понравились его некоторые ответы, которые задавались ему как от мирян и студентов, так и от верующих других конфессий...
Но вот что я в толк никак не могу взять... как такие умные и образованные люди, до сих пор считают приемственность по букве, т е якобы от самих Апостолов, обязательным и спасительным делом благодати для верующих?!
Тогда как множество примеров того, когда эти самые "приемники" были просто недостойны того чтобы благодать Божья обитала в них! Разве все приемники сподобились веры и праведности апостольской?
Понятное дело, есть вполне смирённые и праведные священники в православии, но ведь есть и чистой воды проходимцы, карьеристы и просто люди совершающие службу как обыкновенную профессиональную обязанность...
Возникает вполне логичный вопрос, если согласно слову Ап. Павла, где он говорит..."Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2 Кор.3:6) а это означает, что приемственность по Ветхому Завету устранена как и самый Завет, ибо время Нового Завета или время благодати явилось во -Христе! Сказано же вполне ясно..."ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Ин.1:17), то возникает вопрос, о какой буквальной приемственность может быть речь, и ее якобы спасительном и благодатном явлении, когда Дух дышит где хочет и дары даёт как Ему угодно! К тому же и сама жизнь по Евангелию подтверждает, что не приемственность важна в спасении грешника, а живая вера Богу в Его Слово и послушание этому Слову!
Например, я баптист, и ни о какой апостольской приемственность у нас не может быть и речи! Но разве из за этого Божья милость ко мне и спасительная рука Его сократилась чтобы спасать меня?
Я много раз в жизни испытывал и продолжаю испытывать Его милосердие, долготерпение и Его работу в моем сердце! Разве это не действие благодати Его во мне?
Скажите мне братья православные, чего не достаёт мне и моей душе для совершения спасения? Я прекрасно обхожусь без икон и всевозможных обрядов, которыми Вы так гордитесь и порою настаиваете как обязательные для спасения... Таинство Вечери или Причастиях, как Вы его называете, я совершаю постоянно, как у нас заведено, первое воскресение на нашем богослужении, причём я и эту Заповедь разумею и совершаю не по букве, а по духу, рассуждая о Теле Господнем и о Его смерти, более того, сообразуюсь Его смерти и осуждаю все что Он указывает во мне противного Ему, ибо именно это и должно совершаться в этой Заповеди..."Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы." (1 Кор.11:31) Да и сам Христос сказал, что в Его словах дух и жизнь, а не буква или обряд... Вот и возникает у меня вопрос, почему мы, баптисты, не признаём некую буквальную приемственность о которой говорите вы, православные, а благодать Божья действует в наших общинах и спасает нас от грехов наших....
Комментарий