ЭЛЛАДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА ПЦ Украины.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы уже совсем запутались: насчёт Игнатия Лапкина Вы ни про какие догматы не писали, а называли его раскольником.
И я уже писала, что круг, объём догматов не определён:
Комментарий
-
Он в расколе. "Община Лапкина находится вне Русской Православной Церкви Зарубежом и вне Славгородской и Каменской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, следовательно,вообще, вне Православной Церкви."(Ложь Игнатия Лапкина вскрылась | )
по ссылке- все разъяснения митрополита Илариона и епископа Всеволода.
Плюс еще дикие ереси. Кстати, давно замечено, что раскольники(нарушившие каноны ПЦ) практически всегда потом впадают в ересь(догматические искажения).Комментарий
-
Вы информацию из ссылок цитируйте. Не хватало ещё по "слепым" ссылкам ходить, тем более с Вашей подачи.
И где Вы вопрос-то от меня к Вам увидели? - То было ироничное замечание в форме вопроса, указывающее, что по слепой ссылке я уж точно не пойду.
- - - Добавлено - - -
Да там и немолодые матушки семейств взашеи бы гнали секс-бомбу широкого спектра действия.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что так и должны выглядеть блудные сыновья, которые не раскаялись в уходе и расточении наследства папы. Из сыновей Ноя был такой один. Но некоторые раскаиваются. И о них потом в Евангелии пишут....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Вы ссылки читайте, а потом вопросы задавайте.
Он в расколе. "Община Лапкина находится вне Русской Православной Церкви Зарубежом и вне Славгородской и Каменской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата, следовательно,вообще, вне Православной Церкви."(Ложь Игнатия Лапкина вскрылась | )
по ссылке- все разъяснения митрополита Илариона и епископа Всеволода.
Плюс еще дикие ереси. Кстати, давно замечено, что раскольники(нарушившие каноны ПЦ) практически всегда потом впадают в ересь(догматические искажения).
В житии святого Димитрия Солунского говорится о том, что он был против разделения своих мощей. Один раз такой запрет получил иллирийский вельможа Леонтий, который хотел взять часть мощей святого, чтобы построить ему храм на родине. В другой раз посланцы Императора Юстиниана, хотевшего заполучить часть мощей святого Димитрия «на украшение и освящение» новопостроенного храма Святой Софии, были остановлены столбом пламени, из которого послышался голос: «Стойте и не осмеливайтесь». Как можно расценить этот случай?
В житиях святых присутствуют самые разные эпизоды, и поучительными для нас, христиан, они могут быть не всегда и не во всех обстоятельствах. Могут быть там и удивительные вещи, которые, может быть, и должны служить примером, но только тогда, когда мы трезво вникаем в контекст событий и духовного состояния людей, оказавшихся в определенной ситуации. И поэтому то, что мы знаем из жития какого-то святого, не может становиться правилом, обязательным к повсеместному применению.
Беседа о мощах и их дроблении / Православие.RuПоследний раз редактировалось vrn; 27 October 2019, 09:24 PM.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
А от кого тогда истина идёт? С сайта православие.ру
В житии святого Димитрия Солунского говорится о том, что он был против разделения своих мощей. Один раз такой запрет получил иллирийский вельможа Леонтий, который хотел взять часть мощей святого, чтобы построить ему храм на родине. В другой раз посланцы Императора Юстиниана, хотевшего заполучить часть мощей святого Димитрия «на украшение и освящение» новопостроенного храма Святой Софии, были остановлены столбом пламени, из которого послышался голос: «Стойте и не осмеливайтесь». Как можно расценить этот случай?
В житиях святых присутствуют самые разные эпизоды, и поучительными для нас, христиан, они могут быть не всегда и не во всех обстоятельствах. Могут быть там и удивительные вещи, которые, может быть, и должны служить примером, но только тогда, когда мы трезво вникаем в контекст событий и духовного состояния людей, оказавшихся в определенной ситуации. И поэтому то, что мы знаем из жития какого-то святого, не может становиться правилом, обязательным к повсеместному применению.
Беседа о мощах и их дроблении / Православие.Ru
Говоря более определенно о нежелании святого великомученика Димитрия, чтобы его мощи продолжали отделять и дальше, нужно иметь в виду, что, вполне возможно, это отделение стало злоупотреблением, угрозой уничтожения мощей. Это стало и духовной опасностью, вероятно, для самих христиан, избавление от которой с благодарностью и вспоминается в акафисте святому.Но это не значит, что мы из этого эпизода должны делать какой-то универсальный вывод на все случаи жизни: мол, отделение частиц от святых мощей полностью запрещено. В любом случае, традиция отделять частицы от мощей существует, и она признана Церковью.
Говорится ли в канонах Православной Церкви что-либо о частицах мощей?
Да, в 94-м правиле Карфагенского собора, относящемся к самочинно возведенным храмам, местным епископам предписывается разрушать их, если при них «не оказывается положенным никакого тела или части мощей мученических». Отсюда видно, что «части мощей мученических» приравниваются по значению к телам мучеников, а кроме того, никто в почитании частиц мощей наравне с целыми мощами никогда не сомневался.Комментарий
-
...
Говорится ли в канонах Православной Церкви что-либо о частицах мощей?
Да, в 94-м правиле Карфагенского собора, относящемся к самочинно возведенным храмам, местным епископам предписывается разрушать их, если при них «не оказывается положенным никакого тела или части мощей мученических». Отсюда видно, что «части мощей мученических» приравниваются по значению к телам мучеников, а кроме того, никто в почитании частиц мощей наравне с целыми мощами никогда не сомневался.Комментарий
Комментарий