ЭЛЛАДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА ПЦ Украины.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #211
    Сообщение от СергСерг
    Вы пишете глупости. потому что религиозность упала везде, не только в России.
    Когда Вы говорите о верующей Руси, то Вы подразумеваете только 2-3% от населения страны или Вам мерещиться вся Россия со всеми своими 120 миллионами населения?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • habar
      Ветеран

      • 20 September 2011
      • 3954

      #212
      Сообщение от vrn
      Считаю огромной политической ошибкой, что мы не оставили под Астраханью офис Золотой Орды с Великим ханом...

      - - - Добавлено - - -



      Каждому украинцу по православной церкви!
      Истинное православие времён А.Невского-Байдара было единением Библии и Корана, но вырвано с корнями домом Романовых.

      Действительно, а кто это -украинец? Человек с Галиции, или с Киева, как единой столицы Руси и Роси? Что такое Киев - столица Галиции, или столица крещения вся Руси?
      Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

      Комментарий

      • vrn
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 18662

        #213
        Сообщение от habar
        Истинное православие времён А.Невского-Байдара было единением Библии и Корана, но вырвано с корнями домом Романовых.

        Действительно, а кто это -украинец? Человек с Галиции, или с Киева, как единой столицы Руси и Роси? Что такое Киев - столица Галиции, или столица крещения вся Руси?
        Киев - отказывающийся от народа своего и считающий русских более не родными похож на блудную, драную кошку коя бросила своих котят...А котята выжили, переживут.
        Antithesis is dead. God save all of us!

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #214
          Сообщение от Алексей1984
          А скажите, почему верующих РПЦ МП максимум 2- 3 % от всего населения России, и понимаете ли Вы, что слово Россия относится к адептам РПЦ МП в отношении только 2 или 3% этой России.
          Как вы относитесь к тому, что аналогичное меньшинство (на самом деле процент верующих больше в РФ и на Украине, но согласен, что воцерковленных меньшинство) православных украинцев рвут на части уже не только светская власть, светское большинство, но и зарубежные иерархи? "Врачуют", создавая параллельные структуры на чужой территории? Особенно учитывая, что ПЦУ - это просто митрополия КПля, у которой меньше автономии, чем у УПЦ МП. Нет никакой автокефалии. По-этому и Эллада будет признавать ПЦУ, что это очень паршивое по происхождению, но подразделение родной КП, и больше ничего. Из принципа, что ПЦУ - собственность КП, ее могут и другие греческие Патриархии признать. Свое ... добро не пахнет. А Варфоломея могут некоторые греки и одобрять, как "собирателя церковных земель греческих". Не было и гроша, да вдруг алтын.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Невозможно быть умным украинцем и одобрять позицию РПЦ.
          ВЫ церковное большинство православных украинцев назвали не умными сейчас.

          ПС. Как вы относитесь к тому, чтобы сами воцерковленные взяли, демократически проголосовали, без участия "захожан", а по результатам голосования, все храмы (и ПЦУ, и УПЦ) были переданы только одной версии Православия на Украине? Другую версию бы ликвидировали, то есть перевели в подчинение версии большинства? Например, под руку Онуфрия. Филарета бы признали расстригой, и тому подобное?
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #215
            Сообщение от Канонир
            Отлично , ждем подобного и от РПЦ !
            Вы в это верите???

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от habar
            Эта "своя" церковь, под названием униатская появилась уже давно, но в Галиции.
            Слава Богу.

            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #216
              . ВЫ церковное большинство православных украинцев назвали не умными сейчас.
              А он против демократии как власти большинства - диктатура и авторитаризм его все...
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #217
                свящ. Евгений Л

                Как вы относитесь к тому, что аналогичное меньшинство православных украинцев рвут на части уже не только светская власть, светское большинство, но и зарубежные иерархи?
                Хорошо отношусь. Когда у человека есть выбор, это всегда хорошо. Только трусливая тусовка типа .... боится конкуренции. А Церковь Христова ничего не боится.

                "Врачуют", создавая параллельные структуры на чужой территории?
                Это нормально. Ничего более чуждого Христианства нежели "канонические территории" нет.

                Свое ... добро не пахнет.
                Это принцип РПЦ.

                А Варфоломея могут некоторые греки и одобрять, как "собирателя церковных земель греческих".
                Кроме России принцип "собирания земель", а пор сути - войны и аннексии, больше не действует ни у одного народа.

                ВЫ церковное большинство православных украинцев назвали не умными сейчас.
                И Вы можете доказать, что их большинство?

                Комментарий

                • JDunS
                  Ветеран

                  • 09 April 2019
                  • 2389

                  #218
                  Сообщение от СергСерг
                  Ой, а вас же так заинтересовал вопрос возникновения самой аббревиатуры РПЦ. )) Кстати, вы уверены что она появилась именно в 1943 г?
                  Ну а как же : «8 сентября 1943 года в бывшей резиденции германского посла в Чистом переулке состоялся Собор епископов, избравший Сергия Патриархом Московским и всея Руси; в тот же день был образован Священный синод «при Патриархе», в состав которого вышли три постоянных члена: митрополит Ленинградский Алексий, Киевский Николай и архиепископ Горьковский и Арзамасский Сергий (Гришин). Патриаршая церковь была легализована де-факто и получила своё нынешнее официальное наименование Русская православная церковь взамен использовавшегося до того: Поместная российская православная церковь, что также означало фактическое непризнание государством обновленческих структур. Патриаршество было воссоздано без предусмотренного Собором 19171918 годов Высшего церковного совета, но Священный синод как орган был сохранён, и его существование закреплено в положении об управлении РПЦ, принятом на Соборе 1945 года. Новый Синод отличался от Временного синода при заместителе Местоблюстителя тем, что становился органом власти, а не являлся только совещательным органом при первоиерархе.12 сентября 1943 года возобновилось издание «Журнала Московской патриархии»[98]




                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #219
                    Сообщение от Enrico
                    С этим не спорю. Но где здесь документ с аббревиатурой РПЦ?
                    Всё дело в аббревиатуре, надо полагать?
                    А " Российская Православная Церковь" без аббревиатуры уже не РПЦ?

                    - - - Добавлено - - -

                    Ещё один почитатель Википедии? А слабо Историю Русской Церкви прочитать?

                    Комментарий

                    • zeroman
                      Ветеран

                      • 04 November 2012
                      • 23633

                      #220
                      Сообщение от Alexinna
                      А слабо Историю Русской Церкви прочитать?
                      А ей можно разве верить?
                      Все буде добре, бо ми того варті...
                      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #221
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Как вы относитесь к тому, что аналогичное меньшинство (на самом деле процент верующих больше в РФ и на Украине, но согласен, что воцерковленных меньшинство) православных украинцев рвут на части уже не только светская власть, светское большинство, но и зарубежные иерархи?
                        Я понятия не имею кто, кого рвёт и по каким заслугам, потому что не слежу за этими событиями, но знаю верно одно, Украина отдельное от России государство и не Москве или Нью - Йорку решать религиозные вопросы Украины.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #222
                          Зачатие московской патриархии: diak_kuraev — LiveJournal
                          овершенно секретно.

                          НАРКОМАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЮЗНЫХ
                          И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК
                          НАЧАЛЬНИКАМ УНКГБ КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ.

                          8-го сентября с.г. В Москве состоялся собор епископов русской православной церкви (тихоновско-сергиевской ориентации), который избрал митрополита Сергия (СТРАГОРОДСКОГО) «патриархом московским и всея Руси» и образовал при нем Священный Синод в составе 6 человек, в который вошли: митрополит Ленинградский Алексий (СИМАНСКИЙ), митрополит Киевский и Галицкий Николай (ЯРУШЕВИЧ), архиепископ Горьковский и Арзамасский Сергий (ГРИШИН), архиепископ Красноярский Лука (ВОЙНО-ЯСИНЕЦКИЙ), архиепископ Ярославский, Иоанн (СОКОЛОВ) и архиепископ Куйбышевский Алексий (ПАЛИЦЫН).
                          В связи с тем, что в течение 2-х лет Великой Отечественной войны русская православная церковь провела значительную патриотическую работу в СССР и за границей, Правительство нашло целесообразным разрешить;
                          а) открытие богословских курсов для подготовки кадров священнослужителей;
                          б) епископам по своей инициативе ставить перед местными органами власти вопрос об открытии церквей и распоряжаться церковно-приходскими деньгами;
                          в) открытие в епархиях предприятий по изготовлению свечей и других предметов мелкого церковного обихода;
                          г) издание журнала под названием «Журнал московской патриархии», первый номер которого вышел 12-го сентября 1943 года (журнал прилагается).
                          Для осуществления связи между правительством СССР и «патриархом московским и всея Руси» по вопросам рус¬ской православной церкви, требующим разрешения правительства СССР Совет Народных Комиссаров Союза ССР постановил организовать при СНК СССР Совет по делам Православной Русской Церкви (постановление СНК № 993 от 14-го сентября 1943 года).
                          Порядок разрешения вопросов об открытии церквей, создании богословских курсов и других внутрицерковных вопросов, будет определяться Советом по Делам Русской Православной Церкви при СНК СССР и доведен до сведения местных исполнительных органов в ближайшее время.
                          В соответствии с вышеизложенным, в дальнейшей работе по церковникам органам НКГБ необходимо руководствоваться следующим:
                          1. Не препятствовать духовенству проводить в жизнь официальные решения Патриарха Сергия и Синода, касающиеся назначений и перемещении священников по епархиям, открытия богословских курсов, свечных заводов, распространения печатных изданий Патриарха и Синода.
                          2. Наряду с этим обеспечить неослабное агентурное наблюдение за деятельностью епископов и остального духовенства православной церкви, пресекая возможные попытки с их стороны, превышения предоставленных им прав или использования этих прав в антисоветских целях.
                          3. Каждую вновь открываемую церковь обеспечивать проверенной агентурой из числа духовенства или церковного актива.
                          4. До особых указаний НКГБ СССР не допускать распада обновленческой церкви и перехода обновленческого духовенства в ведение московской патриархии, путем дачи соответствующих указаний нашей агентуре из числа руководящего состава духовенства.
                          Не допускать также со стороны обновленцев каких-либо нападок или активных враждебных действий против Сергиевской церкви.
                          5. Усилить агентурную работу среди других церковных течений и сектантов, особенно по нелегальным церковным, организациям и группам, пресекая возможные провокации и попытки активизировать антисоветскую работу с их стороны в связи с принятыми решениями в отношении сергиевской православной церкви.
                          НАРОДНЫЙ КОМИССАР ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СССР
                          КОМИССАР ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1 РАНГА
                          В. МЕРКУЛОВ

                          Комментарий

                          • vrn
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 18662

                            #223
                            Сообщение от Лука
                            И Вы можете доказать, что их большинство?
                            Antithesis is dead. God save all of us!

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #224


                              О том, как проходило требование Рузвельта о прекращении гонений на религию и Церковь в СССР, рассказывается в книге американского историка Сьюзен Батлер "Сталин и Рузвельт: великое партнерство" (Эксмо, 2017). В ознакомительных целях мы приводим отрывок из этой книги:

                              "Наиболее существенные шаги, получившие одобрение со стороны Франклина Д.Рузвельта, Сталин предпринял в религиозной сфере. За два месяца до Тегеранской конференции Сталин официально отказался от своей антирелигиозной политики. Ему было известно, что негативное отношение Советского Союза к религии являлось постоянной проблемой для Рузвельта. Президент знал, что это предоставляло широкие возможности врагам Советского Союза в США (особенно католической церкви) для критики в адрес советского строя, но это оскорбляло и его лично. Только наиболее близкие к Рузвельту люди были осведомлены о его глубокой религиозности.

                              Рексфорд Тагуэлл, близкий друг Рузвельта и член "Мозгового треста" (группы академиков) Колумбийского университета, который разработал первые рекомендации для политического курса Рузвельта на посту президента, вспоминал, что, когда Рузвельт задумывал что-то организовать, создать или учредить, он просил всех своих коллег присоединиться к нему в его молитве, когда он испрашивал божественного благословения на то, что они собирались сделать. Спичрайтер президента Роберт Шервуд считал, что "его религиозная вера была самой мощной и самой загадочной силой, жившей в нём".

                              Рузвельт пользовался любой возможностью подчеркнуть необходимость религиозной свободы в Советском Союзе. На следующий день после вторжения Гитлера в СССР в июне 1941 года он уведомил Сталина, что американская помощь и религиозная свобода идут рука об руку: "Свобода поклоняться Богу, как диктует совесть, это великое и фундаментальное право всех народов. Для США любые принципы и доктрины коммунистической диктатуры столь же нетерпимы и чужды, как принципы и доктрины нацистской диктатуры. Никакое навязанное господство не может получить и не получит никакой поддержки, никакого влияния в образе жизни или же в системе правления со стороны американского народа".

                              Осенью 1941 года, когда германская армия подошла к Москве и Аверелл Гарриман вместе с лордом Бивербруком, газетным магнатом и министром снабжения Великобритании, собирался вылететь в Москву, чтобы согласовать программу возможных американо-английских поставок в Советский Союз, Рузвельт воспользовался этим случаем, чтобы вновь выступить в защиту свободы вероисповедания в СССР. Сталин находился в безвыходной ситуации, и Рузвельт знал, что более благоприятного момента ему может не представиться. "Я считаю, что это реальная возможность для России в результате возникшего конфликта признать у себя свободу религии", писал Рузвельт в начале сентября 1941 года.

                              Он предпринял три шага. Во-первых, президент пригласил в Белый дом Константина Уманского, советского посла в Вашингтоне, чтобы сообщить ему, что будет чрезвычайно трудно утвердить в Конгрессе оказание помощи России, которая ей, как он знал, крайне необходима, из-за сильной враждебности Конгресса к СССР. Затем он предложил: "Если в ближайшие несколько дней, не дожидаясь прибытия Гарримана в Москву, советское руководство санкционирует освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся свободы религии в стране, это могло бы иметь весьма положительный просветительный эффект до поступления на рассмотрение Конгресса законопроекта о ленд-лизе". Уманский согласился оказать помощь в этом вопросе.

                              30 сентября 1941 года Рузвельт провёл пресс-конференцию, в ходе которой он поручил журналистам ознакомиться со статьей 124 советской Конституции, в которой говорилось о гарантиях свободы совести и свободы вероисповедания, и опубликовать эту информацию. (После того как в прессе эта информация была должным образом обнародована, заклятый враг Рузвельта, Гамильтон Фиш, конгрессмен-республиканец от округа Рузвельта, Гайд-парка, с сарказмом предложил президенту пригласить Сталина в Белый дом, "чтобы он смог совершить обряд крещения в бассейне Белого дома")

                              Затем Рузвельт поручил Гарриману, уже готовому к отъезду в Москву, поднять вопрос о свободе вероисповедания в ходе общения со Сталиным. Как вспоминал Гарриман, "президент хотел, чтобы я убедил Сталина в том, насколько важно ослабить ограничения в отношении религии. Рузвельт проявлял обеспокоенность в связи с возможным противодействием со стороны различных религиозных групп. Кроме того, он искренне хотел использовать наше сотрудничество во время войны, чтобы повлиять на враждебное отношение советского режима к религии". Гарриман поднял этот вопрос в разговоре со Сталиным таким образом, чтобы ему стало понятно: политическая ситуация и негативное общественное мнение США относительно России изменятся к лучшему, если "Советы проявят готовность обеспечить свободу вероисповедания не только на словах, но и на деле". Как рассказывал Гарриман, когда он объяснил это, Сталин "кивнул головой, что означало, как я понял, его готовность что-то сделать".

                              Гарриман поднял эту тему также в разговоре с Молотовым, который дал знать, что он не верит в искренность Рузвельта. "Молотов откровенно сообщил мне о том большом уважении, которое он и другие испытывают к президенту. В какой-то момент он поинтересовался у меня, действительно ли президент, такой умный, интеллигентный человек, так религиозен, как кажется, или же это делается в политических целях", вспоминал Гарриман.

                              Реакция российской стороны была вполне объяснима. Уманский, возможно, сообщил в Москву, что Рузвельт никогда не ходил на воскресные службы в Национальный собор епископальную церковь, которую президенты и сливки общества из числа прихожан епископальной церкви в Вашингтоне традиционно посещали во время службы (хотя иногда он посещал церковь Сент-Джонс на Лафайет-сквер). Очевидно, Уманский не знал, что Рузвельт избегал Национального собора, потому что он терпеть не мог председательствующего в Вашингтоне епископа Джеймса Фримена.

                              Гарриман сумел добиться минимума. Соломон Лозовский, заместитель наркома иностранных дел, выждал сутки с момента отъезда Гарримана из Москвы, созвал пресс-конференцию и зачитал следующее заявление: "Общественность Советского Союза с большим интересом узнала о заявлении президента Рузвельта на пресс-конференции относительно свободы вероисповедания в СССР. За всеми гражданами признаётся свобода вероисповедания и свобода антирелигиозной пропаганды". Наряду с этим он отметил, что советское государство "не вмешивается в вопросы религии", религия является "личным делом". Лозовский завершил заявление предупреждением в адрес руководителей Русской православной церкви, многие из которых всё ещё сидели в тюрьме: "Свобода любой религии предполагает, что религия, церковь или какая-либо община не будут использоваться для свержения существующей и признанной в стране власти".
                              Единственной газетой в России, которая осветила это событие, были "Московские новости", англоязычное издание, которое читали только американцы. Газеты "Правда" и "Известия" проигнорировали комментарии Лозовского. Рузвельт не был доволен, поскольку он ожидал большего. Как вспоминал Гарриман, "он дал мне понять, что этого не было достаточно, и отчитал. Он подверг критике мою неспособность добиться большего".

                              Через несколько недель, ознакомившись с последним проектом "Декларации Организации Объединенных Наций", подготовленным Госдепартаментом, который и должны были подписать 1 января 1942 года все страны, находившиеся в состоянии войны, Рузвельт попросил Хэлла внести в документ положение о свободе вероисповедания: "Я считаю, что Литвинов будет вынужден с этим согласиться". Когда советский посол Литвинов, только что заменивший Уманского, возразил против включения в текст фразы, касавшейся религии, Рузвельт обыграл это выражение, изменив "свободу вероисповедания" на "религиозную свободу". Эта правка, по существу, незначительная и непринципиальная, позволила Литвинову, не искажая истины, сообщить в Москву, что смог заставить Рузвельта изменить документ и тем самым удовлетворить Сталина.

                              В ноябре 1942 года в антирелигиозной позиции советского правительства обозначились первые перемены: митрополит Киевский [и Галицкий] Николай, один из трёх митрополитов, которые руководили Русской православной церковью, стал членом Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков. Теперь, за два месяца до Тегеранской конференции, Рузвельт добился важных результатов и укрепил свои позиции. Сталин, который принимал участие в закрытии и/или уничтожении многих церквей и монастырей в России, начал рассматривать религию не через узкую призму доктрины коммунизма, а с позиции Рузвельта.

                              4 сентября 1943 года, во второй половине дня, Сталин вызвал к себе на "ближнюю дачу" в Кунцево Г.Карпова, председателя Совета по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР, Георгия Маленкова и Лаврентия Берию. Сталин объявил, что он решил немедленно восстановить патриаршество, систему церковного управления во главе с патриархом, которая была ликвидирована в 1925 году, и открыть на территории Советского Союза церкви и семинарии. Позже в тот же вечер митрополиты Сергий, Николай и Алексий были вызваны в Кремль, и Сталин сообщил им о принятых судьбоносных решениях.

                              Комментарий

                              • vrn
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 18662

                                #225
                                Сообщение от zeroman
                                А ей можно разве верить?
                                А когда Филарет был правее - когда от МП отрекалсә или когда от КП?
                                Antithesis is dead. God save all of us!

                                Комментарий

                                Обработка...