ЭЛЛАДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА ПЦ Украины.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #241
    Сообщение от KristonyA
    Рабы рассказывают свободным людям, что такое демократия. Вот зачем разбавлять боярышник жидкостью от мозолей?
    1. Вы думаете, что вы очень остоумный?
    2. Вы думаете, что оскорбляете русских?
    3. Вы думаете, что такие как вы, прославляете Украину?
    От таких, как вы, все нормальные люди шарахаются как от чумных, вы позор нации и своей и местной )
    из- за таких как вы Украину не возьмут в Европу.

    Комментарий

    • KristonyA
      Orthodox

      • 23 December 2009
      • 3635

      #242
      Сообщение от Alexinna
      1. Вы думаете, что вы очень остоумный?
      2. Вы думаете, что оскорбляете русских?
      3. Вы думаете, что такие как вы, прославляете Украину?
      От таких, как вы, все нормальные люди шарахаются как от чумных, вы позор нации и своей и местной )
      из- за таких как вы Украину не возьмут в Европу.
      Тётя, пойдите стекломою бахните стакан. Сразу будете добрее и православнее ))
      Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #243
        Сообщение от Enrico
        Вот и интересуюсь, вот и не могу найти того, когда появилась аббревиатура РПЦ.
        Вот Серг Вам написал, что большевики были любители аббревиатуры, и я так думаю, что это они решили назвать РПЦ, Энрико, вот неохота искать в инете, хотя наверняка есть точный ответ на этот вопрос, собственно, меня никогда не интересовала столь незначительная тема.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от KristonyA


        Тётя, пойдите стекломою бахните стакан. Сразу будете добрее и православнее ))
        У кого чего болит ))))

        Комментарий

        • KristonyA
          Orthodox

          • 23 December 2009
          • 3635

          #244
          Все мы знаем? из доклада Предстоятеля ЭПЦ Архиепископа Иеронима от 12.10.2019

          by rwmios_f.


          Всесь вчерашний доклад на Синоде пока публиковать не буду.Документ получен от инсайдеров. Его полностью нигде пока нет...Опубликуют другие. Приевду только характерные примеры

          Митрополит Онуфрий не назван ни блаженейшим ни Киевским..Архиепископ Иероним говорит что мы собирались22 и 23 мая по поводу письма почтенейшего(Σεβασμιότατος) митрополита г.Онуфрия, которым приглашали Элладскую Церковь участвовать в его именинах.

          Далее Архиепископ Афин говорит о результатх работы двух Синодальных комиссий ЭПЦ

          Вывод обеих комиссий, который находится в распоряжении каждого собрата, который хочет его изучить, заключается в следующих положениях:

          а) Никогда Вселенский Патриархат не передавал московскому патриархату юрисдикцию над Киевской митрополией. Было дано московскому разрешение попечительно рукополагать и интронизировать, киевского митрополита, избираемого собранием клириков и мирян митрополии, который был обязан в первую очередь поминать имя Вселенского Патриарха. (канон 120-й Карфагенского собора).

          б) Вселенский Патриархат имеет привилегию «права аппеляции» и от архиереев иной церковной юрисдикции, в том случае если аппелирующий архиерей желает подать соответствующее прошение (см. Филарет, Макарий). (каноны 9 и 17 4-го Вселенского Собора).

          в) Вселенский Патриарх имеет неумаляемое каноническое право не только заботиться должным образом о поддержке испытуемых Православных Церквей, но и неизбежную каноническую обязанность принимать вовремя все необходимые инициативы о предупреждении, исцелении и прекращении опасностей и испытаний церковного тела. Тем более, что вся история Вселенского Патриархата, которая как в благословенные, так и в трудные времена, является подлинным свидетельством бескорыстным и жертвенным приношением, находящимся в трудном положении Православным Церквям.

          г) Только Вселенский Патриархат имеет каноническое преимущество провозглашать автокефалии поместных Православных Церквей(см. Грузии 1990, Чехии 1998, Польши 1924, Албании 1937, Эллады 1850,Сербии 1878, Румынии 1885, Болгарии 1945).

          К сожалению, московский патриархат отсутствовал на заседаниях Критского Собора в 2016, и не было возможности обсуждения вопроса дарования автокефалии и таким образом, был упущен случай принять совместное, с иными Церквями, решение об ее предоставлении.
          ...

          Далее идет несколько "все мы знаем": Перечислю некоторые из них

          Все мы знаем, что Вселенский Патриархат предоставлял всегда с готовностью и без корысти автокефалию тому или иному независимому государству, если конечно были необходимые канонические предпосылки, для удовлетворения непосредственных необходимых пастырских нужд в том или ином обмирщвленном государстве и под властной государственной православной властью, но не предоставлял автокефалий народам еще не обретшим независимой государственности.

          Все мы знаем, что Православная Церковь Украины была веками под властью или Польши или Великой России, но всегда пребывала в канонической юрисдикции Вселенского Патриархата, потому что невозможно, без вреда, подвергать сомнению, по причине господсвующих стран, юрисдикцию Вселенского Патриархата.

          Все мы знаем, что московский патриархат отвергает как антиканонические деяния, и конечно с большой остротой, дόлжные инициативы Вселенского Патриархата о провозглашении автокефалии Украинской Православной Церкви, так как будто она канонически относится к московскому патриархату.

          Все мы знаем, что Вселенский Патриархат, как любящая Церковь Мать Киевской Митрополии и всей Украины на протяжении целого тысячелетия не только ни в чем не имеет выгоды, но и отказывается от своей канонической юрисдикции, для того, что бы по справедливости, Церковь Украины, насчитывающая примерно 40 миллионов верующих, была включена в общение автокефальных Поместных Православных Церквей, чтобы развивать свободно, пастырское служение, испытуемому благочестивому украинскому народу, без всякого внешнего вмешательства.

          Все мы знаем, что провозглашение церковной автокефалии Украинской Церкви особенно полезно для Православной Церкви, и станет также многоценным и для укрепления связей двух братских автокефальных Церквей, Великой России и Украины.

          В этом духе я предлагаю признание нашей Церковью автокефалии Православной Церкви независимой республики Украина.

          Подпись. Архиепископ Афинский Иероним.
          Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

          Комментарий

          • JDunS
            Ветеран

            • 09 April 2019
            • 2389

            #245
            Сообщение от Alexinna
            ...

            Ещё один почитатель Википедии? А слабо Историю Русской Церкви прочитать?
            Знаменский, Карташев, Поспеловский - это общие курсы. Лурье - цитировал

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #246
              Ну дождитесь офф.инфы.
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • habar
                Ветеран

                • 20 September 2011
                • 3954

                #247
                Сообщение от Elf18

                О том, как проходило требование Рузвельта о прекращении гонений на религию и Церковь в СССР, рассказывается в книге американского историка Сьюзен Батлер "Сталин и Рузвельт: великое партнерство" (Эксмо, 2017). В ознакомительных целях мы приводим отрывок из этой книги:
                Не надо представлять ситуацию так, что якобы это Рузвельт вернул церковь России.Это глупость. Рузвельт финансировал фашистскую Германию для войны с Россией. И очень вяло боролся потому с Германией, и если бы не еврейское лобби в Америке и не людоедство Гитлера, уничтожавшего Божий народ, то не было бы и союза с СССР. А ленд-лиз - это был также очень хороший бизнес и ничего более. Это было личное, никем не навязанное решение Сталина, поскольку война стало Отечественной, русской. И его ошибкой было, что он и Союз не переименовал в Русских союз социалистических государств.
                Последний раз редактировалось habar; 14 October 2019, 09:37 AM.
                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #248
                  Сообщение от habar
                  Не надо представлять ситуацию так, что якобы это Рузвельт вернул церковь России.
                  Рузвельт это англиканин, в США много верующих, в Великобритании тоже и англиканство.
                  А позиция их, как союзников важна для Сталина

                  .
                  А ленд-лиз - это был также очень хороший бизнес и ничего более.
                  неуч, ленд-лиз был бесплатен

                  Комментарий

                  • СергСерг
                    Завсегдатай

                    • 22 August 2017
                    • 503

                    #249
                    Сообщение от Enrico
                    На самом деле сейчас меня интересует именно аббревиатура. Но за наводку благодарю


                    То, что Российская Поместная Церковь называлась Российской Церковью и до 1943 года, и до 1917, и даже до 1720, мне известно. Но "русской" по-моему она названа только в 1943 году.
                    Ну что вы. Во-первых мода на эллинизацию названия "Русь" пошла где-то с конца 16-го века, это было связано с увеличением контактов с греками в этот период на фоне событий, связанных с проведением Брестской унии. Так в русском языке начинает употребляться слово "Россия" вместо "Русь" (соответственно русская церковь часто стала именоваться российской, народ русский - российским, митрополит "Киевский и всея Руси" стал пользоваться в титуле тоже этим эллинизированным названием - "и всея России"). В этом контексте "Русь" и "Россия", как названия, несли полностью идентичное содержание. Если по источникам, очень большое количество примеров можно найти с употреблением термина "руская церковь" в литературе и документах 16-17 вв., касающихся как Московской церковной организации, так и Киевской западнорусской.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #250
                      Еврейский Синедрион приговаривает Христа к смерти по одной простой и банальной причине чтобы не лишиться комфортных условий жизни. «Лучше одному человеку умереть» (Ин. 18:12). Греческий архиереи делают то же самое. Лучше пускай страдает Тело Христа Церковь, чем мы будем лишаться своих европейских зарплат, комфорта, доброго отношения с теми карманами, из которых мы получаем свои зарплаты. Так ведь проще.

                      Вы умыли руки, подобно Пилату, но сердце свое осквернили. Наши храмы захватывают, наших прихожан избивают, на нашей земле льется кровь. И это «только начало болезней» (Мф. 24:8). Пока вы будете философствовать о Христе и богословствовать в уютных кабинетах о Боге, нас будут, с вашей подачи, убивать за Христа. От закваски вашего лицемеря нас давно предостерегал Господь (Мф. 16:6), и вот мы снова становимся свидетелями правдивости Его слов.

                      Вы не почувствовали в поцелуе Димитриоса Архондониса вкус Иуды. Сказав «А», вам теперь придется сказать и «Б», и идти дальше по тем пунктам плана, который предусмотрен правительством Нового Мирового Порядка. После того, как вы поцелуете туфлю Папы Римского, вы уже будете целовать туфли антихриста. И это ваш сегодняшний выбор.

                      «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну»? (Мф. 23:33). «Се остается дом ваш пуст» (Лк. 13:35). Как вы помните, предательство иудеев их не спасло. Прошло немного времени и суд Божий не замедлил прийти. У Бога есть только два слова - «Да» и «Нет». Скользкие, обтекаемые, завуалированные, предательские определения вашего синедриона вас уже не спасут. Бог вас услышал, вы сказали Правде нет. Вы сознательно пошли против Истины а это и есть та хула на Духа, которая никогда не сможет вам простится (Мф 12:32).

                      А мы бесконечно благодарны Богу за то, что Он избрал именно нас в качестве жертвы за Истину. Наверное, молитвами Божией Матери. Во всем мире только на нашей святой Земле есть три Ее святые Лавры. Для нас пострадать за Христа величайшая честь. Спасибо Богу за этот великий дар не только верить в Него, но и страдать за Него (Флп. 1:29). А о вас так бы мне хотелось сказать Богу: «Прости им, не ведают что творят». Но не могу, потому что тогда стану подобным вам лицемером.
                      Знаю же точно ведаете, но все равно творите.

                      Митрополит Запорожский Лука
                      ( Telegram Владыки: Telegram: Contact @Lekarzp )

                      Комментарий

                      • Enrico
                        Дурак форума

                        • 04 February 2011
                        • 3408

                        #251
                        Сообщение от СергСерг
                        Ну что вы. Во-первых мода на эллинизацию названия "Русь" пошла где-то с конца 16-го века, это было связано с увеличением контактов с греками в этот период на фоне событий, связанных с проведением Брестской унии. Так в русском языке начинает употребляться слово "Россия" вместо "Русь" (соответственно русская церковь часто стала именоваться российской, народ русский - российским, митрополит "Киевский и всея Руси" стал пользоваться в титуле тоже этим эллинизированным названием - "и всея России"). В этом контексте "Русь" и "Россия", как названия, несли полностью идентичное содержание. Если по источникам, очень большое количество примеров можно найти с употреблением термина "руская церковь" в литературе и документах 16-17 вв., касающихся как Московской церковной организации, так и Киевской западнорусской.
                        Aга, спасибо. Только есть вопрос, может знаете и ответ на него. То, что в титулатуре киевских и московских архиереев было "~ и всея Руси", я знаю. А называлась ли Поместная Церковь в то время "Русской"? Если знаете источники, в которых было бы использовано такое название, то был бы признательным за предоставление такой информации.

                        Комментарий

                        • vrn
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 18662

                          #252
                          . После того, как вы поцелуете туфлю Папы Римского, вы уже будете целовать туфли антихриста. И это ваш сегодняшний выбор.
                          Приравнять католичество к сатанизму это перебор считаю...
                          Antithesis is dead. God save all of us!

                          Комментарий

                          • СергСерг
                            Завсегдатай

                            • 22 August 2017
                            • 503

                            #253
                            Сообщение от Enrico
                            Aга, спасибо. Только есть вопрос, может знаете и ответ на него. То, что в титулатуре киевских и московских архиереев было "~ и всея Руси", я знаю. А называлась ли Поместная Церковь в то время "Русской"? Если знаете источники, в которых было бы использовано такое название, то был бы признательным за предоставление такой информации.
                            обычно в титулатуре русских митрополитов отражалось и название самой русской церкви. Митрополия (она же и церковь) Руси так и называлась "Руси" (т.е. Руской) с самого начала согласно спискам этих митрополий в реестрах византийских императоров. Сами термины "митрополия" и "экклезия" в византийских документах употреблялись зачастую как взаимозаменяемые наравне с другими синонимами (епархия, например). В одних случаях может быть сказано митрополия Руси, в других церковь (экклезия) Руси (сейчас на греческом языке официальное название РПЦ звучит "Православная церковь Росии" - Ορθοδοξη Εκκλησια της Ρωσιας). А вот это греческое Ρωσια переводили и как Русь/Рус(с)ия, и как Рос(с)ия, это зависело уже от настроения переводчиков.
                            Первое упоминание которое я видел это акт по делу митрополита Киприана, изданный патриархом Антонием в 1389 г., РИБ т. 6, С. 225-226 (14-й век!):


                            а в русских источниках часто встречается в 15-16 вв., они и на славянском языке и на польском. Например Захария в Палинодии (1620 г.): "Где теды, якосмо рекли, отступникове наше превротными своими радами не одно[го] православного епископа в церкви нашой Руской не зоставити предсявзяли, и гды того своего шкодливого нам замыслу скутку юж при надеи были, Господь Бог под тот самый час недоведомыми своими судбами прислати до земле Руской рачил патриарху Иерусалимского превелебного в Богу господина отца Феофана" (РИБ т. 4, С. 1068-1069).


                            епископат Киевской митрополии в 1622 г. защищается перед польским королем и выражение "церковь русская" в этих текстах встречается чуть ли не на каждой странице (АрхЮЗР, ч.1, т. 7, с. 522, 527, 528, 529-530 и т. д.).

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #254
                              Сообщение от СергСерг


                              епископат Киевской митрополии в 1622 г. защищается перед польским королем и выражение "церковь русская" в этих текстах встречается чуть ли не на каждой странице (АрхЮЗР, ч.1, т. 7, с. 522, 527, 528, 529-530 и т. д.).
                              Не могли ли Вы пояснить, что стало с Киевским, Московским кафедрами после флорентийской унии ?

                              Комментарий

                              • СергСерг
                                Завсегдатай

                                • 22 August 2017
                                • 503

                                #255
                                Сообщение от Elf18
                                Не могли ли Вы пояснить, что стало с Киевским, Московским кафедрами после флорентийской унии ?
                                на эту тему есть у Макария Булгакова в Истории Русской церкви, а из современных есть статьи Мейендорфа, Казаковой на с. 415: Литвина А. Успенский Ф. Из истории русской культуры. Том 2. Книга 1.pdf - Google Drive

                                статья Петрушко:


                                Мое мнение: сложились такие исторические обстоятельства, которые определили разделение русской митрополии на две части. В Киеве как таковой резиденции Киевских митрополитов не было еще с 1299 г, она была перенесена во Владимир и затем в Москву. В Литве кафедра митрополитов при Романе и Григорие Цамблаке находилась в Новогрудке, преемники Григория Болгарина в какое-то время перенесли ее в Вильно (современный Вильнюс). В Вильне эта кафедра Киевских западнорусских митрополитов располагалась вплоть до Михаила Рагозы (патриарх Иеремия возводил Рагозу в Вильне в 1589 г.), в Киеве митрополичья кафедра после 1299 г. была возобновлена только при поставлении Иова Борецкого в 1620 г..

                                Московская кафедра ко временам Флорентийского собора успела стать политическим и духовным центром Руси. Этот процесс возвышения Москвы как нового центра Руси протекал в 14-м веке. В первой половине 15-го века Русская митрополия уже стала иногда именоваться "Московской" (это видно в записях митрополита Исидора, будущего униата, сделанных им в 1437 г.). В Москве находился великокняжеский престол "всея Руси", наверное это местопребывание стола великих русских князей династии Рюриковичей, взявших первенство, определило и местопребывание престола русского митрополита. Там же находился центр почитания первых русских святителей - Петра, позже Алексея, и надо помнить, кто писал окончательную редакцию жития митрополита Петра, где прославляется Москва - это Киевский митрополит Киприан. Это тот самый Киприан, который жил в Киеве с 1375 г., но который где-то около 1381 г. уехал из Киева в Москву чтобы принять там митрополичий престол "всея Руси" после своего предшественника Алексея. Это было еще задолго до Флорентийского собора, и сам Исидор в качестве митрополита приехал также в Москву. Поэтому Москва тогда действительно стала новым центром Руси, нужно понимать какая была тогда действительность. В 1458 г. в Риме был назначен Григорий Болгарин, которого в Москве естественно не признали, так возникла новая иерархия в западной части русской митрополии (на русских землях в пределах Литовского княжества и Польши), первоначально униатская. И эта кафедра располагалась вовсе не в Киеве, а в Новогрудке и Вильне.

                                Комментарий

                                Обработка...