Вот кстати протестантизм боролся с автоматическим представлением о передаче благодати, с действенностью таинств самих по себе - ex opera operatum. Типа правильно совершил обряд и дело в шляпе, благодать автоматически снизошла, произошло таинство. Протестантизм же настаивал на необходимом элементе сакраментологии - вере. Да и вообще, это древний принцип, что сакраментология Церкви должна быть сопряжена с проповедью, должна быть неотделима от Слова Божьего. Отсюда и борьба протестантов с католическим представлением о сокровищнице благодати, распорядителем богатств которой является Католическая церковь, в первую очередь в лице ее главы, верховного иерарха - папы Римского. В зависимости от усердия грешника, понтифик может брать богатства из сокровищницы и предоставлять их грешному человеку.
Образ чистилища и сверхдолжных заслуг в Православном Предании
Свернуть
X
-
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Все в волшебную лампу Алладина верите. Съел кусочек хлебушка и святым стал. Прямо в рай только ножки подымай. Аха. Щас. Размечтались..
Какой я вам нафик святой.Пьяница я и развратник.Всю душу грехи выжгли.
Прости меня окаянного Господи...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну это у вас просто приступ самокритики накатил. Пройдет. Вечер прилюдного самобичивания. Пеплом там себе голову не посыпаете? Золы нет?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
И все таки есть некая форма конфирмации.
Такое условие ставится в Вестминстерском исповедании веры. У нас в России, в РПЦ была такая практика, что внешние по отношению к вере, родители приносили на крещение своих детей, потому что так надо, чтобы чего не случилось с ребенком, потому что бабушка настаивала.
Я кстати когда написал о вере детей одному православному священнику, он мне ответил следующее: "А если младенец орет и вырывается, то этим он выражает неосознанное неверие, а потому, согласно Мк 16:16, он осужден?...".
Значит более важна благодать, а не интеллектуальная Вера.
Праведные иудеи верили именно в Иисуса Христа?
И основатель Реформатской церкви Цвингли считал что праведные греки римляне попадут в Царство Божие.
Ибо все решает благодать Божия, а не Вера.
Вера просто индикатор наличия благодати у человека христианской культуры.
в посл к Римлянам ап Павел ясно писал что закон может быть в сердце у язычника, а это значит, что он попадет в Царство Божие.
Римл 5:5 у каждого человека при рождении есть влитая благодать.
У баптистов же под крещением понимается как бы присяга Христу, Богу.
И действительно иудейская церковь времен еще Моисея был некий военный отряд Господа.
Но такое есть в обряде конфирмации в англиканстве в возрасте 16+.
Естественно присягу принимают люди уже сознательные.
Но ведь у баптистов благославляют детей, устраивают праздник на этот счет.
Согласно ВЗ, ребенок часть матери, а мать входит в патриархальную семью.
Поскольку семья патриархальная то знак завета, через обрезание есть у лиц мужского пола.
Кстати, ведь и ап Павел пишет, что дети освящены в семье даже одним верующим супругом.Комментарий
-
Вот кстати протестантизм боролся с автоматическим представлением о передаче благодати, с действенностью таинств самих по себе - ex opera operatum. Типа правильно совершил обряд и дело в шляпе, благодать автоматически снизошла, произошло таинство. Протестантизм же настаивал на необходимом элементе сакраментологии - вере. Да и вообще, это древний принцип, что сакраментология Церкви должна быть сопряжена с проповедью, должна быть неотделима от Слова Божьего. Отсюда и борьба протестантов с католическим представлением о сокровищнице благодати, распорядителем богатств которой является Католическая церковь, в первую очередь в лице ее главы, верховного иерарха - папы Римского. В зависимости от усердия грешника, понтифик может брать богатства из сокровищницы и предоставлять их грешному человеку.
А как через веру? Откуда кто знает, у кого какая вера? А если чел вообще не верит, а только претворяется? Муть какая- то получается.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В Православии, кстати, тоже, даже через непотребного священника всё равно нисходит Благодать, потому что Совершитель Таинств Сам Господь Иисус Христос!
А как через веру? Откуда кто знает, у кого какая вера? А если чел вообще не верит, а только претворяется? Муть какая- то получается.
А через веру так, что человек исповедует Христа, показывает свою решимость перед подготовкой к крещению, посещает годичный курс катехизации, в древности институт оглашенных. Потом решает для себя, надо ли ему креститься или нет. А из Писания мы видим два условия для крещения - вера и покаяние.Комментарий
-
В Православии, кстати, тоже, даже через непотребного священника всё равно нисходит Благодать, потому что Совершитель Таинств Сам Господь Иисус Христос!
А как через веру? Откуда кто знает, у кого какая вера? А если чел вообще не верит, а только претворяется? Муть какая- то получается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Дело ни в непотребстве служителя, а в необходимости субъективного элемента - веры у того, кто прибегает к сакраментологии Церкви.
А через веру так, что человек исповедует Христа, показывает свою решимость перед подготовкой к крещению, посещает годичный курс катехизации, в древности институт оглашенных. Потом решает для себя, надо ли ему креститься или нет.
- - - Добавлено - - -
Как через веру...так вера матушка выражается в делах. А коли у вас непотребные священники преподают причастие то какая у них вера? У них и веры нет. И что значит это непотребство? Алкоголизм, блуд? Воровство? Непотребство то оно разное бывает. Куда ж ваши начальники то смотрят если у вас непотребные священники преподают причастие? Так если Благодать через Христа то и атеист вам причастие может преподавать? Вот это муть так точно муть у вас. Вам самим то не стремно от такого священника таинства принимать?
Священник есть образ Христа но не он как личность, а священный сан, который он носит, и пред которым благоговеют даже ангелы. И ради этого сана преподаются таинства Христа, независимо от того, насколько свят или грешен священнослужитель. Этим Господь показывает свое всемогущество, что недостоинство священника не является препятствием для прохождения спасительной благодати. Это бескорыстный дар, дающийся священнику не по его заслугам.Комментарий
-
Выпивать стараюсь аккуратно. Посты стараюсь держать.
Утреннее и вечернее правило.
Каждое воскресенье или выходной день стараюсь на Литургию явиться.
Не всегда получается из-за работы.
А прошлое-да. Вспоминать страшно...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Именно так.
Священник есть образ Христа но не он как личность, а священный сан, который он носит, и пред которым благоговеют даже ангелы. И ради этого сана преподаются таинства Христа, независимо от того, насколько свят или грешен священнослужитель. Этим Господь показывает свое всемогущество, что недостоинство священника не является препятствием для прохождения спасительной благодати. Это бескорыстный дар, дающийся священнику не по его заслугам.
- - - Добавлено - - -
Ну и чё тогда голову морочите своим православным нытьем о ужасных тяжких грехах?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
Комментарий