УСПЕНИЕ ПРАВЕДНОЙ АННЫ, МАТЕРИ БОГОРОДИЦЫ
Свернуть
X
-
Считаете евангельскую истину мракобесием.
Самое время плакать в подушку.Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Моисей убивал тех, кто вызывал дух умершего.
Дух умершего можно потревожить.
Это была вера Моисея.
Это была вера Саула и всех остальных древних иудеев.
Можете добавить свой бурановский куплет к этой простой истине?Комментарий
-
Вы мне часто даёте советы. Дам сегодня и я вам один. Вы еще не так стары, образовывайтесь, а то будете с паскалем сидеть на одной заваленке."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Моисей убивал тех, кто поступал по вере идолопоклонников. А теперь еще раз спрошу, реальны ли души умерших, которых якобы вызывают современные маги?Православный христианинКомментарий
-
Библия гласит - Самуил сказал....
Библия лжёт?Комментарий
-
Ладно, дорогие мои апологеты. Просвещайтесь:
400 Bad Request
АД
400 Bad Request
ДЕМОНОЛОГИЯПравославный христианинКомментарий
-
Если я что- то не знаю, мне не стыдно в этом признаваться.
Если я вижу реально "съезд с темы"- я это указываю прямо. Яна- высококвалифицированный специалист по этой части, я это давно знаю. К тому же, она прямо не отвечает на мой вопрос, заданный ДВАЖДЫ- есть ли у неё душа.
Отчего, как вы думаете? Да чтобы не разбилась в пух и прах вся её языческая "религия".Комментарий
-
Науки! Дайте мне, если можете дать, что либо вечное, положительное, дайте ничем неотъемлемое и верное, достойное назваться собственностью человека! Науки молчали. Аскетические опыты. Том I. Гл.53. свт. И.Брянчанинов.
Вот и я так думаю.Комментарий
-
Вот у Гриши и Библия уже заголосила. Сола скриптура, против ней не попрешь.
Ладно, дорогие мои апологеты. Просвещайтесь:
400 Bad Request
АД
400 Bad Request
ДЕМОНОЛОГИЯ
Это само собой.
Но не суть.
Блаженный Августин.
«О различных вопросах к Симплициану» (книга II, вопрос 3)
«И если смущает то, что было дозволено злобному духу вызвать душу праведника и как бы извлечь ее из сокровенных обителей умерших, то разве не больше надо удивляться тому, что сатана взял Самого Господа и поставил Его на крыле храма. не будет нелепым поверить, что по некому домостроительству Божественной воли было дозволено, не невольно и не под властью или бременем магической силы, по собственному желанию и из повиновения тайному распоряжению Божию, сокрытому от волшебницы и Саула, согласился дух пророка предстать перед взором царя, чтобы сказать тому изволение Божие»11.
Ориген
Священное Писание боговдохновенно, а значит, все написанное в нем истинно: «Писателем же этих слов, мы верим, является не человек, а [Сам] Дух Святой И почему не сказано: «увидела женщина демона, который прикинулся Самуилом»? Но написано, что «понял Саул, что это Самуил». Если бы это был не Самуил, то об этом следовало бы написать»9 . Цель, с которой Самуил явился, носила исключительно промыслительный характер, то есть возвестить пророчество: «Я спрашиваю: «О небесном ли они (пророки) пророчествовали?» Не могу я допустить в демоне столь великую силу, так что он пророчествует о Сауле, о народе Божьем, о царствовании Давида: что ему надлежит быть царем»10.
Мученик Иустин.
В 105-й главе трактата «Разговор с Трифоном Иудеем», истолковывая 21-й псалом в связи со смертью Христа, он говорит о сохранении души после смерти и отмечает: «А существование души я доказал вам тем, что чревовещательница по требованию Саула вызвала душу Самуила. Но кажется, что и все души подобных праведников подвергались власти тех сил, какая обнаруживается из самого дела в этой чревовещательнице. Посему Бог чрез Сына Своего научает нас постоянно стараться быть праведными и при кончине молиться о том, чтобы души наши не подвергались подобной силе»2.Комментарий
-
У каждого древнего еврея под подушкой была книжка по основам византийской демонологии.
Это само собой.
Но не суть.
Блаженный Августин.
«О различных вопросах к Симплициану» (книга II, вопрос 3)
«И если смущает то, что было дозволено злобному духу вызвать душу праведника и как бы извлечь ее из сокровенных обителей умерших, то разве не больше надо удивляться тому, что сатана взял Самого Господа и поставил Его на крыле храма. не будет нелепым поверить, что по некому домостроительству Божественной воли было дозволено, не невольно и не под властью или бременем магической силы, по собственному желанию и из повиновения тайному распоряжению Божию, сокрытому от волшебницы и Саула, согласился дух пророка предстать перед взором царя, чтобы сказать тому изволение Божие»11.
Ориген
Священное Писание боговдохновенно, а значит, все написанное в нем истинно: «Писателем же этих слов, мы верим, является не человек, а [Сам] Дух Святой И почему не сказано: «увидела женщина демона, который прикинулся Самуилом»? Но написано, что «понял Саул, что это Самуил». Если бы это был не Самуил, то об этом следовало бы написать»9 . Цель, с которой Самуил явился, носила исключительно промыслительный характер, то есть возвестить пророчество: «Я спрашиваю: «О небесном ли они (пророки) пророчествовали?» Не могу я допустить в демоне столь великую силу, так что он пророчествует о Сауле, о народе Божьем, о царствовании Давида: что ему надлежит быть царем»10.
Мученик Иустин.
В 105-й главе трактата «Разговор с Трифоном Иудеем», истолковывая 21-й псалом в связи со смертью Христа, он говорит о сохранении души после смерти и отмечает: «А существование души я доказал вам тем, что чревовещательница по требованию Саула вызвала душу Самуила. Но кажется, что и все души подобных праведников подвергались власти тех сил, какая обнаруживается из самого дела в этой чревовещательнице. Посему Бог чрез Сына Своего научает нас постоянно стараться быть праведными и при кончине молиться о том, чтобы души наши не подвергались подобной силе»2.Православный христианинКомментарий
-
Тимофей, помилуйте. Как это не верили в бытие после смерти, а не только в мокрый след на простыне и ДНК в потомках, если ещё сам Моисей запрещал обращаться и вызывать дух умершего?
Казнил вызывателей духов умерших.
Да и пример с духом Самуила вспомните.
Библейские авторы не просто верили в бытие после смерти, но и знали, что дух человека, вне знемного тела, продолжает бытовать и мыслить.
Причём не теряя земных навыков.
Об это хорошо рассказано у Льюиса в его эссе о Псалмах. Там еще приводятся аналогичные воззрения греков того же периода, где души представляются "тенями", скитающимися по шеолу, без памяти и четкого осознания того, кем они были раньше.
При этом же (параллель с сюжетом о Самуиле), при ВЫЗОВЕ такой души ей возвращалась на короткое время ее память и осознание себя. И ее можно было расспросить о каких-то земных событиях, участником которых являлся человек при жизни.
Поэтому да, я совершенно согласен с тем, что автор 1 Царств вполне в духе всех этих воззрений пишет прямо о том, что именно Самуила волшебница и вызвала, а не беса или еще кого.
Вот примерно такая картина и была у евреев о посмертии. Это существование за гробом, но печальное и безрадостное. Естественно оно не служило надеждой и утешением для верующего. Вся надежда связывалась с благословением Бога в своей жизни и в жизни потомков.
Поэтому главной печалью Авраама была именно бездетность Сарры. Без потомка для него никакого "славного вечного будущего" не существовало. Посмертие в шеоле признавалось, но в том виде, в котором оно было представлено, оно даром никому не было нужно.Последний раз редактировалось Sleep; 16 August 2019, 01:17 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
И в чем противоречие, я не понимаю? Христос ещё не пришел, как Мессия, как Спаситель рода человеческого и поэтому все люди- и грешники и праведники после смерти шли в ад. Но только иудеи, как избранный народ, по обетованию Бога ждали Христа, т.е. как Освободителя из ада в рай тех, кто этого был достоин.
Итак, иудеи знали о загробной жизни, вы это уясните себе.Комментарий
-
Но вот, что пишет Тимофей:
Ветхозаветный Израиль личного бессмертия после смерти НЕ ЗНАЛ.
- - - Добавлено - - -
Да, это верно.
И? Что это за место- лоно Авраамово?Комментарий
Комментарий