Вся беда в том, что автор считает Анну обоженной, а я сотворенной, и с ним в главном не согласна.
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(RST К Галатам 2:21)».
Оправдана и оправдывается не сотворенная плоть причастника, а плоть Христа, как благодатная, так и сотворенная, но Христа, следовательно, какие бы подвиги мы не совершали, они не оправдывают наши преступления. И плоть, согрешившая, подлежит уничтожению, или замене на благодатную.
У Анны была сотворенная плоть, ибо она не причащалась.
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(RST К Галатам 2:21)».
Оправдана и оправдывается не сотворенная плоть причастника, а плоть Христа, как благодатная, так и сотворенная, но Христа, следовательно, какие бы подвиги мы не совершали, они не оправдывают наши преступления. И плоть, согрешившая, подлежит уничтожению, или замене на благодатную.
У Анны была сотворенная плоть, ибо она не причащалась.
Комментарий