Великую отечественную войну выиграли крещеные, а некрещеные - жертва за безбожие
Свернуть
X
-
Вообще-то я имела в виду времена Платона и Афинской демократии...
А вас куда-то в Римскую империю и рабовладельческую Византию затащило. В Византии рабство не отменялось...
Какая плавность может быть в истории древнего Рима и Византии, если там сплошные кризисы и падения...
Типа Христианская Византия плавно эволюционировала в Османскую империю...)
Вы бы еще в Российской монархии с крепостничеством элементы социализма или социального равноправия нашли бы...) И плавный переход к марксизму..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Так это текст про погибших в начале Великой Отечественной.По образцу начальника нашего спасения - Господа Иисуса Христа.
1Пет.4:13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете
2Кор.1:5 Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Я что-то не припомню в Евангелии, где бы Христос приказывал убивать людей, как это делал Кровавый Николай. Напротив, когда сыны громовы предложили низвести огонь с неба на тех, кто не желал видеть Христа, Христос обличил учеников, сказав им, что они сами не ведали какого они духа были. Ибо Он пришел взыскать погибшее. А Кровавый Николай был обычным деспотом. Конечно, как он умирал, раскаялся ли перед смертью за свое жестокосердие, мы не знаем. Может перед смертью что-то человеческое в нем и проснулось. Но применять такие цитаты по отношению к этому душегубцу, доведшего страну до того, что половина восстала против него, как-то не корректно. Я понимаю, что у вас есть культ царя-батюшки и многие РПЦэшники считают его за святого, которому надо подражать. Он очень нужный образ "святости" для людей, культивирующих за норму слияние церкви с государством. Ведь для защиты такого государства нужно будет и им пускать кровь тем, кому та система правления не по совести будет. Да еще и Христос так ни к месту учил не противится злу. Потому нужны другие "святые", как Николай Кровавый, Иосиф Волоцкий, Иван Кронштадтский. Чем больше будет таких, тем больше шансов, что своим количеством они затмят собой Христа, побудив не к терпению погибающих, а к одобрению их уничтожения. Но к Христовым страданиям убивавшие людей и призывавшие их убивать никак не относятся.По образцу начальника нашего спасения - Господа Иисуса Христа.
1Пет.4:13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете
2Кор.1:5 Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ваш скепсис я понимаю. В таком случае отвечу банально: у истории нет сослагательного наклонения. Никто не знает как развивались бы древнегреческие полисы, не попади они под власть Македонии, и не образуйся эллинистических государств по смерти Александра. Может, в Афинах через пару сотен лет родился бы новый Перикл, который бы упразднил рабство и дал бы гражданство всем освобожденным, а может, и никто бы не рождался.Вообще-то я имела в виду времена Платона и Афинской демократии...
А вас куда-то в Римскую империю и рабовладельческую Византию затащило. В Византии рабство не отменялось...
Какая плавность может быть в истории древнего Рима и Византии, если там сплошные кризисы и падения...
Типа Христианская Византия плавно эволюционировала в Османскую империю...)
Вы бы еще в Российской монархии с крепостничеством элементы социализма или социального равноправия нашли бы...) И плавный переход к марксизму...
Если же Вам интересна эволюция рабства в Византии, то можете прочитать соответствующую статью в ан-вики. Там совершенно определенно сказано, что в 7 веке рабство в Византии было уже достаточно редким явлением, а к 11 веку рабовладельческие отношения практически полностью сменились феодальными. Но формально рабство не было отменено в Византии. В скобках тут отмечу, что формально рабство не было отменено и в феодальных государствах, и de facto в начале нового времени невольники из Африки и Азии были при дворах европейских монархов и у высшей аристократии. Вспомним тут прадеда нашего всего, и отметим, что такая ситуация в век просвещенного абсолютизма была отнюдь не редка.Комментарий
-
Ну вы что-то уж одно выберите.Ваш скепсис я понимаю. В таком случае отвечу банально:
1. у истории нет сослагательного наклонения.
2. Никто не знает как развивались бы древнегреческие полисы, не попади они под власть Македонии, и не образуйся эллинистических государств по смерти Александра. Может, в Афинах через пару сотен лет родился бы новый Перикл, который бы упразднил рабство и дал бы гражданство всем освобожденным, а может, и никто бы не рождался.
Давайте №1, и во втором не станем упражняться?
Есть еще одна цитата известная:
"История не учительница, а назидательница, наставница жизни; она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков".
Отнюдь.Если же Вам интересна эволюция рабства в Византии, то можете прочитать соответствующую статью в ан-вики. Там совершенно определенно сказано, что в 7 веке рабство в Византии было уже достаточно редким явлением, а к 11 веку рабовладельческие отношения практически полностью сменились феодальными. Но формально рабство не было отменено в Византии. В скобках тут отмечу, что формально рабство не было отменено и в феодальных государствах, и de facto в начале нового времени невольники из Африки и Азии были при дворах европейских монархов и у высшей аристократии. Вспомним тут прадеда нашего всего, и отметим, что такая ситуация в век просвещенного абсолютизма была отнюдь не редка.
Феодальные, а также капиталистические, отношения никаким образом не препятствуют рабовладению.
Я вам еще более серьезную статью предложу:
Рабство в Византийской империи (600–1200 гг.) | Византийский Временник
Браунинг Р.
Рабство в Византийской империи (6001200 гг.)
/ Пер. с английского Л. А. Волчковой
Соавтор(ы): Волчкова Л. А.
Тип соавторства: перевод
Тип работы: статья
Язык работы: русский
Страниц: 18"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Ok
Но законодательство отдельных государств с феодальными или капиталистическими отношениями может препятствовать рабовладению. Например в США рабство законодательно запрещено, несмотря на то, что в этом государстве капиталистические отношения.Феодальные, а также капиталистические, отношения никаким образом не препятствуют рабовладению.
Спасибо.Я вам еще более серьезную статью предложу:
Рабство в Византийской империи (6001200 гг.) | Византийский Временник
Браунинг Р.
Рабство в Византийской империи (6001200 гг.)
/ Пер. с английского Л. А. Волчковой
Соавтор(ы): Волчкова Л. А.
Тип соавторства: перевод
Тип работы: статья
Язык работы: русский
Страниц: 18Комментарий
-
Эти законодательные решения стоили очень много крови.
Запрет рабства в США произошел после Гражданской войны...
И насколько длительна история преодоления его пережитков и дискриминации, до сих пор... От расовой нетерпимости Ку-клус-клана до нарочитой показушной лояльности...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
А в русской империи во все времена было рабство и на постсоветском пространстве никуда не делось, и особенность: нет желания освободиться, так приросло это состояние к естеству,
как будто так и надо и как может быть иначе: не может ... если у кого и появляется желание выйти, то остальные сильными руками тянут обратно.Комментарий
-
Судя по количеству восстаний, крестьянских войн и форм прочего противостояния несправедливости, в Российской империи у людей было большое желание от рабства освободиться, что и осуществилось...А в русской империи во все времена было рабство и на постсоветском пространстве никуда не делось, и особенность: нет желания освободиться, так приросло это состояние к естеству,
как будто так и надо и как может быть иначе: не может ... если у кого и появляется желание выйти, то остальные сильными руками тянут обратно.
Полагаю, русские в данном плане ничем не хуже других народов..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Так многие считают что лучше других народов ... не заметила, что освободись, только что от одного вида переходили в другое.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А по моему все гораздо проще и одна сила нацизм и вторая интернационализм с комминтерном воглаве суть силы сатанинские, потому их так и тянуло к магии и оккультизму. А Бог в великой милости своей не дал социалистам сожрать и поработить весь мир и ударил по ним нацизмом на опережение и обе злых силы сожрали друг друга и никто не выиграл в этой войне. А если крещеные шли защищать власть безбожия, то по моему грошь цена их вере и крещению.Митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн (родился 01.09.1960, отличник, наверняка октябренок, пионер и комсомолец. Сын писателя Л.В. Мончинского, друга В. Высоцкого) на вечере памяти годовщины начала ВОВ заявил:
"В первые месяцы войны практически более 60% Красной армии, то есть молодых бойцов, которые были рождены уже в безбожное время, большинство из них не были крещеными, они были убиты. Это была жертва несоизмеримая, это была жертва, которая была принесена за безбожие. И войну выиграли крещеные люди, те, кто призван был для того, чтобы духовно победить эту машину, хорошо отлаженную"Комментарий


Комментарий