Проблемы будут.
Жуткие проблемы.
Не от человек исходящие.
Да и от человек тоже. Не представляю, как можно устроить брак БЫВШЕМУ попу? Кто ж его венчать-то будет?
Нет, БРАК тут не получится. Получится то, что у нас в народе называют : "подженился".
- - - Добавлено - - -
Здесь Вы правы.
Одна жена служителя церкви, подчеркнем СТАЦИОНАРНОГО, не странствующего, - это по мысли Павла ВАЖНЕЙШАЯ вещь. То есть, общий его СЕМЕЙНЫЙ УСПЕХ. Теснейшим образом связанный с его пастырским успехом. Это важно.
Паршивая семья у попа - это огромный и категорический ему МИНУС в глазах всех, своих и чужих.
поэтому семейный успех, по Павлу, - необходимое условие, не формальное, а сущностное.
Церковь впоследствии ПОДМЕНИЛА его мысль на то, о чем Гриша написал "лимит". У Павла, конечно, никакой не лимит, а основа пастырского воспитания и самовоспитания, как пастыря. Пещись о церкви Божией может лишь тот, кто ДЛЯ НАЧАЛА, управился со своей семьей. Потому что люди вокруг него семьями живут. И помогать он должен будет семьям. Должен в этом понимать толк.
А для монашествующих их пресвитер\епископ, разумеется, должен быть монахом.
А капелланом должен быть, конечно, бывший офицер.
Покажите мне того ежа, которому такие вещи непонятны.
От уничтожения женатого епископата со временем накопились проблемы в пастырстве. Лжестарчество, например...
Напомню, что св. Григорий Назианзинский, ОТЕЦ св. Григория Богослова, тоже канонизированный вместе со своим выдающимся сыном, был женат и епископом был женатым. Приняв сан не разводился. И сын его - епископ, хотя уже не женатый.
и нормально все это воспринималось. В той церкви, которая не признавала, кстати, Апокалипсис. И создавала нам ЗОЛОТОЙ ВЕК святоотеческого наследия.
все совмещалось тогда.
Жуткие проблемы.
Не от человек исходящие.
Да и от человек тоже. Не представляю, как можно устроить брак БЫВШЕМУ попу? Кто ж его венчать-то будет?
Нет, БРАК тут не получится. Получится то, что у нас в народе называют : "подженился".
- - - Добавлено - - -
Здесь Вы правы.
Одна жена служителя церкви, подчеркнем СТАЦИОНАРНОГО, не странствующего, - это по мысли Павла ВАЖНЕЙШАЯ вещь. То есть, общий его СЕМЕЙНЫЙ УСПЕХ. Теснейшим образом связанный с его пастырским успехом. Это важно.
Паршивая семья у попа - это огромный и категорический ему МИНУС в глазах всех, своих и чужих.
поэтому семейный успех, по Павлу, - необходимое условие, не формальное, а сущностное.
Церковь впоследствии ПОДМЕНИЛА его мысль на то, о чем Гриша написал "лимит". У Павла, конечно, никакой не лимит, а основа пастырского воспитания и самовоспитания, как пастыря. Пещись о церкви Божией может лишь тот, кто ДЛЯ НАЧАЛА, управился со своей семьей. Потому что люди вокруг него семьями живут. И помогать он должен будет семьям. Должен в этом понимать толк.
А для монашествующих их пресвитер\епископ, разумеется, должен быть монахом.
А капелланом должен быть, конечно, бывший офицер.
Покажите мне того ежа, которому такие вещи непонятны.
От уничтожения женатого епископата со временем накопились проблемы в пастырстве. Лжестарчество, например...
Напомню, что св. Григорий Назианзинский, ОТЕЦ св. Григория Богослова, тоже канонизированный вместе со своим выдающимся сыном, был женат и епископом был женатым. Приняв сан не разводился. И сын его - епископ, хотя уже не женатый.
и нормально все это воспринималось. В той церкви, которая не признавала, кстати, Апокалипсис. И создавала нам ЗОЛОТОЙ ВЕК святоотеческого наследия.
все совмещалось тогда.
Комментарий