ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Никита! Я Вам уже ответил. У меня не советская мораль, но и не прозападная. Если Вы разрешаете себе иметь такое мировоззрение какое имеете, то разрешите иметь и другим такое, какое они сочтут нужным иметь в плане их национального самосознания. А то получается двойная мораль: себе разрешаете то, что другим запрещаете. Не хорошо.Комментарий
-
Никита! Я Вам уже ответил. У меня не советская мораль, но и не прозападная. Если Вы разрешаете себе иметь такое мировоззрение какое имеете, то разрешите иметь и другим такое, какое они сочтут нужным иметь в плане их национального самосознания. А то получается двойная мораль: себе разрешаете то, что другим запрещаете. Не хорошо.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вам-то что? Вы оторвались от русских национальных корней, поменяли веру (а может и родились лютеранином?) и призываете меня последовать вашим ценностям осудив этих русских людей?
А если бы я потребовал от Вас осудить, скажем, Мюнцера? Вы бы осудили его ради моего такого требования к Вам?
- - - Добавлено - - -
А вы на мой!Комментарий
-
Вам-то что? Вы оторвались от русских национальных корней, поменяли веру (а может и родились лютеранином?) и призываете меня последовать вашим ценностям осудив этих русских людей?
А если бы я потребовал от Вас осудить, скажем, Мюнцера? Вы бы осудили его ради моего такого требования к Вам?
- - - Добавлено - - -
А вы на мой!
К сторонникам нацизма у меня отношение однозначное - в реале - хук в рожу, а в сетях - игнор.
Да осудит вас Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
проект патриарха Досифея предполагал передачу Киевской митрополии Московскому патриархату, но отнюдь не в «собственность», а лишь в наместничество. Этот проект был полностью утвержден собором 1686 года и Константинопольским патриархом Дионисием - за единственным исключением требования обязательной посылки в Константинополь за разрешительной грамотой на поставление Киевского митрополита. В грамотах собора 1686 года и Константинопольского патриарха слово «наместник» дипломатично не использовалось, но при этом категорически настаивалось на сохранении в Киеве литургического поминовения Вселенского патриарха. Канонически это означало именно учреждение наместничества, а не изменение границ Константинопольского патриархата. с. 217Комментарий
-
На все грамоты Константинопольского патриархата не последовало никакого письменного ответа. Об этом мы узнаем случайным образом - из послания теперь уже бывшего патриарха Константинопольского Дионисия к патриарху Московскому Иоакиму, посвященного совершенно другим делам (1688; АЮЗР, 1872, с. 191-193, особ. 191). Дионисий выражает «удивление» этим фактом, грубо нарушившим обычаи дипломатической переписки.Москва исполнила те угрозы, которыми должен был пугать патриархов Никита Алексеев согласно жесткому сценарию переговоров. Захват Киевской кафедры завершился без всякой оглядки на Константинополь, без каких бы то ни было ссылок на собор 1686 года и прочие документы, связанные с миссией Алексеева и Лисицы. с. 218Комментарий
-
На все грамоты Константинопольского патриархата не последовало никакого письменного ответа. Об этом мы узнаем случайным образом - из послания теперь уже бывшего патриарха Константинопольского Дионисия к патриарху Московскому Иоакиму, посвященного совершенно другим делам (1688; АЮЗР, 1872, с. 191-193, особ. 191). Дионисий выражает «удивление» этим фактом, грубо нарушившим обычаи дипломатической переписки.Москва исполнила те угрозы, которыми должен был пугать патриархов Никита Алексеев согласно жесткому сценарию переговоров. Захват Киевской кафедры завершился без всякой оглядки на Константинополь, без каких бы то ни было ссылок на собор 1686 года и прочие документы, связанные с миссией Алексеева и Лисицы. с. 218Комментарий
-
Комментарий
Комментарий