Прощённое воскресение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
нет нужды придумыват ибо это факт- и факт общеизвестный даже.
Как мыслите почему Иисус начал с этого и что будет с тем кто не покается?
Матф.4:17 С того времени
Иисус начал проповедывать и
говорить: покайтесь, ибо
приблизилось Царство Небесное.и что будет с тем кто не покается
опредление у Вас есть ?
- - - Добавлено - - -
1) - хорошо: Вы не обижали этого человека
2) - не оч. хорошо : может стоило ответить:"Господь простит"? ....может человек оч. ждал от Вас именно такого пожелания ..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
..за Господа отвечать ..
не решение , но - пожелание.
- - - Добавлено - - -
более полная формула в выше приведенном Вами случае, сэр, может ( если Вам это угодно) иметь вид : "Господь простит, а я не в обиде/ я не обижен/меня Вы обидеть не можете ""Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не пробовал найти своему языку другое занятие?Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
.....)
спешу Вас уведомить, сэр : мой язык бездействует, просто потому уже , что я - пишу Вам , молча барабаня пальцАми по клаве ......))
- - - Добавлено - - -
.....................однако в Ваших письмах чувствуется некое Ваше неудовольствие этим виталичем.
- - - Добавлено - - -
а значит?
- - - Добавлено - - -
значит - в русле нонешнего дня - прошу Вас , ради Христа, меня простить .Последний раз редактировалось Виталич; 10 March 2019, 07:50 AM. Причина: запятые нужно расставлять внимательнее!"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Православные отмечают прощённое воскресение. Кому и что они прощают в этот день? Прощают ли они церкви, которых они называют сектантскими? Готовы ли они называть их не сектами, а церквями? Готовы ли они называть верующих других церквей верующими. а не сектантами?
Почему прощают они только один раз в году, а не после ошибок?Комментарий
-
В той же мере все Ваши вопросы можно отнести к каждой группе верующих, не обязательно к православным... Вы разве не заметили, что все, за редким исключением деноминации охраняют своё право претендуя на познание истины... Вот Вам например тот же самый вопрос, Вы готовы признать всех верующих и принявших дар благодати как верующих, а не как сектантов или еретиков? Вы готовы подтвердить, что спасаются не только адвентисты?
Утренние молитвы | Молитвы.Богослужения
Молитва восьмая, ко Господу нашему Иисусу Христу
Многомилостиве и Всемилостиве Боже мой, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. И паки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя; аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать, и дар, но долг паче. Ей, многий в щедротах и неизреченный в милости! Веруяй бо в Мя, рекл еси, о Христе мой, жив будет и не узрит смерти во веки. Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянныя, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя. Да не убо похитит мя сатана, и похвалится, Слове, еже отторгнути мя от Твоей руки и ограды; но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох: Ты бо еси Бог мой от чрева матере моея. Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех; и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому. Наипаче же поработаю Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков.
Аминь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
В той же мере все Ваши вопросы можно отнести к каждой группе верующих, не обязательно к православным... Вы разве не заметили, что все, за редким исключением деноминации охраняют своё право претендуя на познание истины... Вот Вам например тот же самый вопрос, Вы готовы признать всех верующих и принявших дар благодати как верующих, а не как сектантов или еретиков? Вы готовы подтвердить, что спасаются не только адвентисты?
Вот из интервью с предстоятелем Сибирской Евангелическо-Лютеранской Церкви, епископом Всеволодом Лыткиным:
Я думаю, что между всеми христианами всегда больше общего, чем различий. Как сказал один известный писатель: «Перегородки между церквями не достигают неба». Все эти перегородки существуют здесь, на земле. Вряд ли существует какой-то отдельный лютеранский рай, католический, православный Наличие такого количества конфессий дает людям возможность выбора, дает людям свободу. Хорошо, что есть много разных конфессий, потому что любой человек может выбрать то, что ему понятнее, что ему ближе.
Можно говорить много о богословских отличиях. Если говорить о внешних, о литургических отличиях, мы, лютеране, находимся посередине: с одной стороны православие, с другой католицизм. У нас много общего и с православием, и с католицизмом. Изначально, я думаю, на первых реформаторов произвело очень большое влияние православное учение о церкви. О том, что церковь это объединение верующих вокруг алтаря. В отличие, например, от того, что было в то время в католической церкви: церковь это объединение вокруг папы Римского. В этом смысле основный принцип у лютеран такой же, как у православной церкви. С другой стороны, мы придерживаемся западной литургической традиции. Если вы придете на лютеранскую службу, вы увидите, что она похожа на католическую службу.
Различия, если не вдаваться в богословские детали (которые на самом деле для меня очень интересны), в том, что лютеранство старается вернуться назад. Те средневековые наслоения, которые существуют в католической и православной церквях, мы стараемся избегать.
НГС.НОВОСТИ - Всеволод Лыткин: Глава сибирских лютеран: <<Мы живем в постхристианскую эру>> - онлайн-конференция в Новосибирске
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.Комментарий
-
А я так и говорил: Вы меня никак не обидели, но и Вы простите, если что не так.
Так, на всякий случай, тоже бывает.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Я, конечно, помню, что сами Вы за десять лет на форуме ни у кого ни разу не попросили прощения и просто никогда не признали своих ошибок и неправды, даже будучи явно в них уличены - но неужели всё настолько запущено, что даже теоретических представлений о христианской этике у Вас нет?
Почему прощают они только один раз в году, а не после ошибок?
Именно после него считается наступившим новый день ("и был вечер, и было утро").
А здесь этот новый день является уже первым днём Великого поста, то есть открывает особый период церковного года и даёт последнюю возможность попросить прощения и примириться со всеми братьями и сёстрами, без чего пост невозможен в принципе.Комментарий
-
Ему никто ничего не должен, он раз и навсегда простил все долги, войдя в воду крещения, умерев для мира.
Поэтому и отвечают "Бог простит", а не "я прощаю".
Если христианин испытывает на кого-то зло или обиду, которую тот ему нанёс, это проблема его отношений не с этим человеком, а с Богом, поэтому не человека он должен "прощать" (да ещё и заявлять ему это, что равносильно обвинению "ты мне должен, а я снизошёл до тебя со своим прощением"), а у Бога просить прощения за то, что относится к ближнему так, как христианин относиться в принципе не может.
Обиду в идеале необходимо прощать в сердце своём (а не устами человеку) сразу, как она тебе нанесена, максимум - на вечерней молитве, потому что без этого ты не имеешь права молиться, как ясно сказал Господь.
Народ, я вообще удивляюсь, а что вообще можно понять в Евангелии, не поняв этого???Последний раз редактировалось Клантао; 10 March 2019, 10:50 AM.Комментарий
-
Как не имеет власть прощать, если Иисус сказал "прощайте"? Или от кого ещё они ждут разрешения?
Представил себе:
Иисус говорит:
- Если не будете прощать, то и вам Отец не простит.
- Да мы бы рады простить, но у нас нет на это власти.Комментарий
Комментарий