Крёстные

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #61
    Сообщение от sam1
    В самом начале своего православного существования я читал о. А. Меня и посещал храм о. Г. Кочеткова - тем не менее, через некоторое время я посчитал их взгляды не соответствующие святоотеческому учению. Никто из людей меня не учил, я лишь слушал аудиокассеты с записями различных священников и православных деятелей. C Божьей помощью я пришел к выводу, что экуменизм и модернизм - это не то, что нужно. Чего и вам, и всем желаю.
    Я не призываю к объединению, а писал о признании других церквей христианскими, кто имеет общую догматику и живет по принципам Евангелия. А то что Вы мне ответили, про это я Вам и пишу, что взгляд Вашей церкви не позволяет это, не можете Вы других признать.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #62
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Я не призываю к объединению, а писал о признании других церквей христианскими, кто имеет общую догматику и живет по принципам Евангелия. А то что Вы мне ответили, про это я Вам и пишу, что взгляд Вашей церкви не позволяет это, не можете Вы других признать.
      Вот выдержки из официального документа:

      Отношение Русской Православной Церкви к инославию выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", принятом на Архиерейском соборе в 2000 г. В этом документе, в частности, говорится:

      1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия...

      3.1. Православная Церковь является хранительницей Предания и благодатных даров Древней Церкви, и поэтому главной своей задачей в отношениях с инославием считает постоянное и настойчивое свидетельство, ведущее к раскрытию и принятию истины, выраженной в этом Предании...

      6.3. Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.

      Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ru
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #63
        Сообщение от Квинт
        в Библии сказано (Мф. 28:19), что надо крестить людей, НО!..
        где в Библии сказано, что НЕльзя крестить детей?..
        В Библии не сказано, что нельзя крестить детей.
        В Писании даны необходимые условия для крещения.
        Например.
        36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
        37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Деян.8:36-37)

        Или.
        16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
        Или.
        38 Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)

        Кто не попадает под эти условия, будь то младенец или взрослый, того не следует крестить. Тем более нельзя крестить по чужой вере и чужому исповеданию.

        Тут Христос и апостолы ясно излагают учение. Зачем идти против рожна, поступая вопреки Христу и апостолам?
        Я не могу указывать кому как поступать.
        Просто высказал свое мнение...

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #64
          Сообщение от sam1
          Вот выдержки из официального документа:

          Отношение Русской Православной Церкви к инославию выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", принятом на Архиерейском соборе в 2000 г. В этом документе, в частности, говорится:

          1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия...

          3.1. Православная Церковь является хранительницей Предания и благодатных даров Древней Церкви, и поэтому главной своей задачей в отношениях с инославием считает постоянное и настойчивое свидетельство, ведущее к раскрытию и принятию истины, выраженной в этом Предании...

          6.3. Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.

          Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ru
          Ну я и пишу, что Ваша церковь, других не видит христианскими церквями. Да и сам прием через крещение и миропомазание, или только через миропомазание, или покаяние, говорит о позиции Вашей церкви.

          А вот Вам из мира протестантизма:

          В 1954 году Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к Вечере Господней любого крещеного человека, который любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Многие реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. Далее протестанты сделали следующие шаги к полному экклезиологическому общению. В 1973 году было заключено «Лойенбергское соглашение» между лютеранскими, реформатскими, объединенными церквами, а также вальденсами (вальденсы признают Евхаристию), гуситами и Чешскими братьями, к которым позже присоединились некоторые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении Таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали «Формулу согласия», на основании которой они вступили в Евхаристическое общение. В 1992 г. англиканские церкви и 8 лютеранских церквей из Скандинавских стран (включая Финляндию) и стран Балтии подписали «Порво декларацию» (Porvoo agreement) о том, что они вступали в Евхаристическое общение как церкви, сохранившие апостольское преемство. В 1988 году двустороннее «Майсенское соглашение» об Интеркоммунионе подписали Церковь Англии и Евангелическая Церковь Германии. В 1982 году комиссия «Вера и церковное устройство» подготовила Лимский документ «Крещение, Евхаристия и Служение», в котором определила общую для всех христиан основу для совершения Евхаристии. Его практическим воплощением стало создание т. н. Лимской литургии, во время которой к Причастию допускались представители разных христианских конфессий.

          Жан Кальвин: «...Везде, где в чистоте проповедуется и выслушивается Слово Божье и где Таинства совершаются по установлению Христову, там, вне всякого сомнения, присутствует Церковь» (Кальвин Ж. Наставление в христианской вере. М., 1999. Т. 3. Кн. 4. С. 19).

          По мнению Мартина Лютера, исторические церкви как общины христиан могут быть истинными и ложными. Степень их истинности зависит от того, насколько верно проповедуется в них Слово Божие. Но даже истинные исторические церкви не тождественны единой и святой Церкви Иисуса Христа, которая в существе своем остается невидимой. Проповедь и совершение Таинств, если они соответствуют Свящ. Писанию,- это лишь знаки присутствия единой невидимой Церкви, состоящей исключительно из истинно верующих. Т. е. в качестве важнейших экклезиологических критериев Лютер использовал основополагающие протестант. принципы sola scriptura и sola fide. Следование Писанию - важнейший критерий истинности видимых церквей, личная вера - условие принадлежности к невидимой Церкви.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 February 2019, 10:42 AM.

          Комментарий

          • олег колыванов
            Ветеран

            • 29 January 2017
            • 3681

            #65
            Сообщение от mpavelm86
            Вопросы к православным:
            1. Кто такие крёстные и как они выбираются?
            2. Какая задача на них возлагается?
            3. Чем обосновано "учение о крёстных"?
            1, Любой даже атеист может быть крестным и выбирается это самим человеком или парой которая хочет его в крестные.

            2, Помогать учить ребенка когда родителям некогда. Ну или если их убью то принять дитя себе.

            3, Полагаю что на обычной логике без писаний.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #66
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Ну я и пишу, что Ваша церковь, других не видит христианскими церквями. Да и сам прием через крещение и миропомазание, или только через миропомазание, или покаяние, говорит о позиции Вашей церкви.
              Она может стать и вашей Церковью, вам лишь нужно присоединиться к ней и принять ее учение.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Квинт
                Ветеран

                • 07 April 2018
                • 8327

                #67
                Сообщение от laurcio
                В Библии не сказано, что нельзя крестить детей.
                В Писании даны необходимые условия для крещения.
                Например.
                36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
                37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Деян.8:36-37)

                Или.
                16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
                Или.
                38 Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)

                Кто не попадает под эти условия, будь то младенец или взрослый, того не следует крестить. Тем более нельзя крестить по чужой вере и чужому исповеданию.

                Тут Христос и апостолы ясно излагают учение. Зачем идти против рожна, поступая вопреки Христу и апостолам?
                Я не могу указывать кому как поступать.
                Просто высказал свое мнение...
                Вы помните как на день Пятидесятницы были крещены апостолы в Духе Святом?..
                никто НЕ спрашивал их верят они или НЕ верят - внезапно сошел на них с неба Дух Святый и
                пожалуйте бриться - УЖЕ крещены ...

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #68
                  Сообщение от sam1
                  Она может стать и вашей Церковью, вам лишь нужно присоединиться к ней и принять ее учение.
                  К Лютеранской церкви, я думаю присоединиться.

                  Комментарий

                  • олег колыванов
                    Ветеран

                    • 29 January 2017
                    • 3681

                    #69
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    К Лютеранской церкви, я думаю присоединиться.
                    Лютеране лютеранам рознь, есть такие что и геев женят и венчают и прочую так называемую розовость и много чего еще делают так что присоединяйтесь но советую думать своими мозгами над тем чему учат.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #70
                      Сообщение от олег колыванов
                      Лютеране лютеранам рознь, есть такие что и геев женят и венчают и прочую так называемую розовость и много чего еще делают так что присоединяйтесь но советую думать своими мозгами над тем чему учат.
                      Вы так пишите, будто я этого не знаю. Есть консервативные лютеранские церкви, где даже женщин не рукополагают. В России консервативные лютеранские церкви представлены - ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская ЕЛЦ), между ними есть братское общение. Естественно, что я рассматриваю исключительно консервативные лютеранские церкви.

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #71
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вы так пишите, будто я этого не знаю. Есть консервативные лютеранские церкви, где даже женщин не рукополагают. В России консервативные лютеранские церкви представлены - ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская ЕЛЦ), между ними есть братское общение. Естественно, что я рассматриваю исключительно консервативные лютеранские церкви.
                        Ну тогда я спокоен, Храни вас Бог!

                        Лично я предпочел не идти к лютеранам, одно дело верное востание против католицизма с его дуростями и совершенно другое дело сам Лютер то католик и их богослов, а следовательно и все замашки и ошибки у них от католиков и их богословия и схоластики. Потому и богородица у них и богочеловек и прочая чушь и это мне не по духу.

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #72
                          Сообщение от Квинт
                          Вы помните как на день Пятидесятницы были крещены апостолы в Духе Святом?..
                          никто НЕ спрашивал их верят они или НЕ верят - внезапно сошел на них с неба Дух Святый и
                          пожалуйте бриться - УЖЕ крещены ...
                          Вы кому претензии предъявляете?

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #73
                            Сообщение от олег колыванов
                            Ну тогда я спокоен, Храни вас Бог!

                            Лично я предпочел не идти к лютеранам, одно дело верное востание против католицизма с его дуростями и совершенно другое дело сам Лютер то католик и их богослов, а следовательно и все замашки и ошибки у них от католиков и их богословия и схоластики. Потому и богородица у них и богочеловек и прочая чушь и это мне не по духу.
                            Так мне лютеранство и приглянулось своим Богословием, это и Филиокве, и учение о благодати и воли, согласно учениям Августина и Оранжских Соборов. Богородица не богочеловек, а Мать Господа, по Его человеческой природе, но так как Христос еще и Божественной Природы, то Пречистую Деву принято называть Матерью Божией, ведь Логос воспринял от нее человеческую природу и так как во Христе Две Природы едины, представляя собой единую, нераздельную личность Богочеловека, то Деву Марию принято называть Матерью Божией, ведь Христос Бог.

                            Комментарий

                            • олег колыванов
                              Ветеран

                              • 29 January 2017
                              • 3681

                              #74
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Так мне лютеранство и приглянулось своим Богословием, это и Филиокве, и учение о благодати и воли, согласно учениям Августина и Оранжских Соборов. Богородица не богочеловек, а Мать Господа, по Его человеческой природе, но так как Христос еще и Божественной Природы, то Пречистую Деву принято называть Матерью Божией, ведь Логос воспринял от нее человеческую природу и так как во Христе Две Природы едины, представляя собой единую, нераздельную личность Богочеловека, то Деву Марию принято называть Матерью Божией, ведь Христос Бог.
                              У нас лично принять называть Марию святою, или жено или раба Господа или мать Иоанна и это гораздо лучше по моему чем мать Господа показывая тем самым что она дала жизнь и начала существование своему Творцу ну тоесть глупость редчайшая.

                              И по их богословию выходит что Мария мать Сыну Бога и следовательно жена Отца, а это уже вообще ни в какие ворота не лезет.

                              Тоже самое и с нераздельностью природ чушь несусветная, ведь человек это не Бог и Бог не человек и это разные личности, а у них нет разницы между Богом и человеком из чего следует что нет разницы Богу молиться и поклоняться или человеку и таже проблема и в православии и католицизме, одно слово один корень проблемы.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #75
                                Сообщение от олег колыванов

                                Тоже самое и с нераздельностью природ чушь несусветная, ведь человек это не Бог и Бог не человек и это разные личности, а у них нет разницы между Богом и человеком из чего следует что нет разницы Богу молиться и поклоняться или человеку и таже проблема и в православии и католицизме, одно слово один корень проблемы.
                                Протестантизм в плане Христологии, ни в чем не расходится с учением римо-католицизма. Уже не в первый раз советую Вам заказать книги протестантских теологов и убедиться в этом:

                                1) Купить КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ БОГОСЛОВИЯ. Два тома. Мартин Хемниц в христианском интернет магазине "Время благодати"

                                2) Купить СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ. Луи Беркхов в христианском интернет магазине "Время благодати"

                                3) https://www.labirint.ru/books/475823/

                                Комментарий

                                Обработка...