Крёстные
Свернуть
X
-
-
Вот выдержки из официального документа:
Отношение Русской Православной Церкви к инославию выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", принятом на Архиерейском соборе в 2000 г. В этом документе, в частности, говорится:
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия...
3.1. Православная Церковь является хранительницей Предания и благодатных даров Древней Церкви, и поэтому главной своей задачей в отношениях с инославием считает постоянное и настойчивое свидетельство, ведущее к раскрытию и принятию истины, выраженной в этом Предании...
6.3. Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ruПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В Библии не сказано, что нельзя крестить детей.
В Писании даны необходимые условия для крещения.
Например.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Деян.8:36-37)
Или.
16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
Или.
38 Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Кто не попадает под эти условия, будь то младенец или взрослый, того не следует крестить. Тем более нельзя крестить по чужой вере и чужому исповеданию.
Тут Христос и апостолы ясно излагают учение. Зачем идти против рожна, поступая вопреки Христу и апостолам?
Я не могу указывать кому как поступать.
Просто высказал свое мнение...Комментарий
-
Ну я и пишу, что Ваша церковь, других не видит христианскими церквями. Да и сам прием через крещение и миропомазание, или только через миропомазание, или покаяние, говорит о позиции Вашей церкви.Вот выдержки из официального документа:
Отношение Русской Православной Церкви к инославию выражено в документе "Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию", принятом на Архиерейском соборе в 2000 г. В этом документе, в частности, говорится:
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия...
3.1. Православная Церковь является хранительницей Предания и благодатных даров Древней Церкви, и поэтому главной своей задачей в отношениях с инославием считает постоянное и настойчивое свидетельство, ведущее к раскрытию и принятию истины, выраженной в этом Предании...
6.3. Православная Церковь проводит четкое различие между инославными исповеданиями, признающими веру в Святую Троицу, Богочеловечество Иисуса Христа, и сектами, которые отвергают основополагающие христианские догматы. Признавая за инославными христианами право на свидетельство и религиозное образование среди групп населения, традиционно к ним принадлежащих, Православная Церковь выступает против всякой деструктивной миссионерской деятельности сект.
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию / Официальные документы / Патриархия.ru
А вот Вам из мира протестантизма:
В 1954 году Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к Вечере Господней любого крещеного человека, который любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Многие реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. Далее протестанты сделали следующие шаги к полному экклезиологическому общению. В 1973 году было заключено «Лойенбергское соглашение» между лютеранскими, реформатскими, объединенными церквами, а также вальденсами (вальденсы признают Евхаристию), гуситами и Чешскими братьями, к которым позже присоединились некоторые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении Таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали «Формулу согласия», на основании которой они вступили в Евхаристическое общение. В 1992 г. англиканские церкви и 8 лютеранских церквей из Скандинавских стран (включая Финляндию) и стран Балтии подписали «Порво декларацию» (Porvoo agreement) о том, что они вступали в Евхаристическое общение как церкви, сохранившие апостольское преемство. В 1988 году двустороннее «Майсенское соглашение» об Интеркоммунионе подписали Церковь Англии и Евангелическая Церковь Германии. В 1982 году комиссия «Вера и церковное устройство» подготовила Лимский документ «Крещение, Евхаристия и Служение», в котором определила общую для всех христиан основу для совершения Евхаристии. Его практическим воплощением стало создание т. н. Лимской литургии, во время которой к Причастию допускались представители разных христианских конфессий.
Жан Кальвин: «...Везде, где в чистоте проповедуется и выслушивается Слово Божье и где Таинства совершаются по установлению Христову, там, вне всякого сомнения, присутствует Церковь» (Кальвин Ж. Наставление в христианской вере. М., 1999. Т. 3. Кн. 4. С. 19).
По мнению Мартина Лютера, исторические церкви как общины христиан могут быть истинными и ложными. Степень их истинности зависит от того, насколько верно проповедуется в них Слово Божие. Но даже истинные исторические церкви не тождественны единой и святой Церкви Иисуса Христа, которая в существе своем остается невидимой. Проповедь и совершение Таинств, если они соответствуют Свящ. Писанию,- это лишь знаки присутствия единой невидимой Церкви, состоящей исключительно из истинно верующих. Т. е. в качестве важнейших экклезиологических критериев Лютер использовал основополагающие протестант. принципы sola scriptura и sola fide. Следование Писанию - важнейший критерий истинности видимых церквей, личная вера - условие принадлежности к невидимой Церкви.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 February 2019, 10:42 AM.Комментарий
-
1, Любой даже атеист может быть крестным и выбирается это самим человеком или парой которая хочет его в крестные.
2, Помогать учить ребенка когда родителям некогда. Ну или если их убью то принять дитя себе.
3, Полагаю что на обычной логике без писаний.Комментарий
-
Она может стать и вашей Церковью, вам лишь нужно присоединиться к ней и принять ее учение.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вы помните как на день Пятидесятницы были крещены апостолы в Духе Святом?..В Библии не сказано, что нельзя крестить детей.
В Писании даны необходимые условия для крещения.
Например.
36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. (Деян.8:36-37)
Или.
16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет. (Марк.16:16)
Или.
38 Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Кто не попадает под эти условия, будь то младенец или взрослый, того не следует крестить. Тем более нельзя крестить по чужой вере и чужому исповеданию.
Тут Христос и апостолы ясно излагают учение. Зачем идти против рожна, поступая вопреки Христу и апостолам?
Я не могу указывать кому как поступать.
Просто высказал свое мнение...
никто НЕ спрашивал их верят они или НЕ верят - внезапно сошел на них с неба Дух Святый и
пожалуйте бриться - УЖЕ крещены ...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы так пишите, будто я этого не знаю. Есть консервативные лютеранские церкви, где даже женщин не рукополагают. В России консервативные лютеранские церкви представлены - ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская ЕЛЦ), между ними есть братское общение. Естественно, что я рассматриваю исключительно консервативные лютеранские церкви.Комментарий
-
Ну тогда я спокоен, Храни вас Бог!Вы так пишите, будто я этого не знаю. Есть консервативные лютеранские церкви, где даже женщин не рукополагают. В России консервативные лютеранские церкви представлены - ЕЛЦИ (Ингрии) и СЕЛЦ (Сибирская ЕЛЦ), между ними есть братское общение. Естественно, что я рассматриваю исключительно консервативные лютеранские церкви.
Лично я предпочел не идти к лютеранам, одно дело верное востание против католицизма с его дуростями и совершенно другое дело сам Лютер то католик и их богослов, а следовательно и все замашки и ошибки у них от католиков и их богословия и схоластики. Потому и богородица у них и богочеловек и прочая чушь и это мне не по духу.Комментарий
-
Комментарий
-
Так мне лютеранство и приглянулось своим Богословием, это и Филиокве, и учение о благодати и воли, согласно учениям Августина и Оранжских Соборов. Богородица не богочеловек, а Мать Господа, по Его человеческой природе, но так как Христос еще и Божественной Природы, то Пречистую Деву принято называть Матерью Божией, ведь Логос воспринял от нее человеческую природу и так как во Христе Две Природы едины, представляя собой единую, нераздельную личность Богочеловека, то Деву Марию принято называть Матерью Божией, ведь Христос Бог.Ну тогда я спокоен, Храни вас Бог!
Лично я предпочел не идти к лютеранам, одно дело верное востание против католицизма с его дуростями и совершенно другое дело сам Лютер то католик и их богослов, а следовательно и все замашки и ошибки у них от католиков и их богословия и схоластики. Потому и богородица у них и богочеловек и прочая чушь и это мне не по духу.Комментарий
-
У нас лично принять называть Марию святою, или жено или раба Господа или мать Иоанна и это гораздо лучше по моему чем мать Господа показывая тем самым что она дала жизнь и начала существование своему Творцу ну тоесть глупость редчайшая.Так мне лютеранство и приглянулось своим Богословием, это и Филиокве, и учение о благодати и воли, согласно учениям Августина и Оранжских Соборов. Богородица не богочеловек, а Мать Господа, по Его человеческой природе, но так как Христос еще и Божественной Природы, то Пречистую Деву принято называть Матерью Божией, ведь Логос воспринял от нее человеческую природу и так как во Христе Две Природы едины, представляя собой единую, нераздельную личность Богочеловека, то Деву Марию принято называть Матерью Божией, ведь Христос Бог.
И по их богословию выходит что Мария мать Сыну Бога и следовательно жена Отца, а это уже вообще ни в какие ворота не лезет.
Тоже самое и с нераздельностью природ чушь несусветная, ведь человек это не Бог и Бог не человек и это разные личности, а у них нет разницы между Богом и человеком из чего следует что нет разницы Богу молиться и поклоняться или человеку и таже проблема и в православии и католицизме, одно слово один корень проблемы.Комментарий
-
Протестантизм в плане Христологии, ни в чем не расходится с учением римо-католицизма. Уже не в первый раз советую Вам заказать книги протестантских теологов и убедиться в этом:
Тоже самое и с нераздельностью природ чушь несусветная, ведь человек это не Бог и Бог не человек и это разные личности, а у них нет разницы между Богом и человеком из чего следует что нет разницы Богу молиться и поклоняться или человеку и таже проблема и в православии и католицизме, одно слово один корень проблемы.
1) Купить КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ БОГОСЛОВИЯ. Два тома. Мартин Хемниц в христианском интернет магазине "Время благодати"
2) Купить СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ. Луи Беркхов в христианском интернет магазине "Время благодати"
3) https://www.labirint.ru/books/475823/Комментарий

Комментарий