1.
Жертвы Богу в дохристианский период приносились за грех, так ведь? Были заместительными: пусть помрёт невинный голубь/баран, а не я. Так ведь?
2.
Богочеловек Иисус Христос своей миссией прекратил тот порядок взаимоотношений Бога и людей.
Мне понятны строки апостола: "дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2-е Тимофею 1:7).
Я не вижу ни силы, ни любви, ни мудрости думать о себе как о "скотине" после свершения "греха" (ошибки) - вместо того, чтобы проделать "работу над ошибками" в плане понимания причин ошибки, устранения этой причины и по возможности исправления последствий ошибки, если таковые есть.
Жертвы Богу в дохристианский период приносились за грех, так ведь? Были заместительными: пусть помрёт невинный голубь/баран, а не я. Так ведь?
2.
Богочеловек Иисус Христос своей миссией прекратил тот порядок взаимоотношений Бога и людей.
Мне понятны строки апостола: "дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2-е Тимофею 1:7).
Я не вижу ни силы, ни любви, ни мудрости думать о себе как о "скотине" после свершения "греха" (ошибки) - вместо того, чтобы проделать "работу над ошибками" в плане понимания причин ошибки, устранения этой причины и по возможности исправления последствий ошибки, если таковые есть.
Комментарий