1. Нет. Просто подтверждение человек, по тому или иному вопросу, получает от другого, а не сам себя рекламирует.
2. Это только слова. Слова же требуют СВИДЕТЕЛЬСТВА. Если ДРУГИЕ люди засвидетельствуют что Вы делами показали, что Вы рождены свыше, то ТАК ТОМУ И БЫТЬ.
3. Вы спрашиваете как отличить Церковь от церковной организации. Отвечаю. Точно так же как Ваше личное свидетельство от свидетельства о Вас кого-то другого... Мы склонны себя самого хвалить... А вот о нас другие думают иначе.
4. Если бы Вы знали, что отцу Тимофею по долгу службы (а он священник) приходится выслушивать, то не осуждали бы его. У него столько написано на эту тему, что, видимо, еще один разговор об этом набивает оскомину. Просто он видя Вашу категоричность насчет спасения в РПЦ (кстати, очень похожую на категоричность Алексины) отвернулся от такого "исповедания"... Вы пишите про отчет который нам нужно будет дать Богу. Уж не думаете ли Вы, что он будет похож на экзамен по богословию в семинарии? "Дела, которые Он творит во Мне, то свидетельствуют"... Вот это и будет как раз отчетом.
5. Вам не следует судить протестантским опытом опыт православных. Эти опыты разные. Просто допустите, что Бог любит всех (Он сам об этом сказал) независимо от какого-то там опыта и хотел бы видеть всех христиан братьями в Нем, а не соперниками и конкурентами. У нас перед глазами "опыт" иудеев, которые только себя почитают людьми, а всех остальных (мягко сказать)... Ну и что из этого получается?.. Вы хотите данную установку внести в среду христиан, чтобы и они так же почитали только себя спасенными, а всех остальных?..
6. Вы пишите, что нет никаких таинств, наверняка имея в виду церковные обряды Вам непонятные. Я же говорю совершенно о другом. Ну, например, каким же образом безконечный и абсолютный Бог мог облечься к конечного и ограниченного человека. Еще в древности ставился этот вопрос об соотношении двух противоположных начал, и... до сих пор на него нет ответа... Ответа нет, а реальность исторического факта воплощения на лицо.
2. Это только слова. Слова же требуют СВИДЕТЕЛЬСТВА. Если ДРУГИЕ люди засвидетельствуют что Вы делами показали, что Вы рождены свыше, то ТАК ТОМУ И БЫТЬ.
3. Вы спрашиваете как отличить Церковь от церковной организации. Отвечаю. Точно так же как Ваше личное свидетельство от свидетельства о Вас кого-то другого... Мы склонны себя самого хвалить... А вот о нас другие думают иначе.
4. Если бы Вы знали, что отцу Тимофею по долгу службы (а он священник) приходится выслушивать, то не осуждали бы его. У него столько написано на эту тему, что, видимо, еще один разговор об этом набивает оскомину. Просто он видя Вашу категоричность насчет спасения в РПЦ (кстати, очень похожую на категоричность Алексины) отвернулся от такого "исповедания"... Вы пишите про отчет который нам нужно будет дать Богу. Уж не думаете ли Вы, что он будет похож на экзамен по богословию в семинарии? "Дела, которые Он творит во Мне, то свидетельствуют"... Вот это и будет как раз отчетом.
5. Вам не следует судить протестантским опытом опыт православных. Эти опыты разные. Просто допустите, что Бог любит всех (Он сам об этом сказал) независимо от какого-то там опыта и хотел бы видеть всех христиан братьями в Нем, а не соперниками и конкурентами. У нас перед глазами "опыт" иудеев, которые только себя почитают людьми, а всех остальных (мягко сказать)... Ну и что из этого получается?.. Вы хотите данную установку внести в среду христиан, чтобы и они так же почитали только себя спасенными, а всех остальных?..
6. Вы пишите, что нет никаких таинств, наверняка имея в виду церковные обряды Вам непонятные. Я же говорю совершенно о другом. Ну, например, каким же образом безконечный и абсолютный Бог мог облечься к конечного и ограниченного человека. Еще в древности ставился этот вопрос об соотношении двух противоположных начал, и... до сих пор на него нет ответа... Ответа нет, а реальность исторического факта воплощения на лицо.
Комментарий