Нисколько не сомневаюсь. 
При чём здесь Патриархии и Иерусалим? Где связь с проповедью апостола? Логика где?
Мой пример удачен, поскольку можно провести аналогии. Апостол Павел проповедовал язычникам и Константинопольская Церковь проповедовала язычникам. Апостол учил новообразованные церкви по многу лет, а Константинополь, по Вашей версии, просто решил оставить новообразованные приходы чтобы Святой Дух непосредственно их учил.
Если Ваша версия не выдумана Вами, то скажите из каких источников Вы узнали, что Русская Церковь была принята по икономии и рассчитывалось именно на то, что Святой Дух непосредственно Сам будет исправлять церковные проблемы?
Как можно осудить апостолов, если они не вникающих, извращающих и нарушающих просто изгоняли из Церкви? Вы же придумали новый путь собирания Церкви, когда всякого рода нарушителей принимать должно в общение по икономиии и надеяться, что Святой Дух всё сделает Сам.

При чём здесь Патриархии и Иерусалим? Где связь с проповедью апостола? Логика где?

Мой пример удачен, поскольку можно провести аналогии. Апостол Павел проповедовал язычникам и Константинопольская Церковь проповедовала язычникам. Апостол учил новообразованные церкви по многу лет, а Константинополь, по Вашей версии, просто решил оставить новообразованные приходы чтобы Святой Дух непосредственно их учил.
Если Ваша версия не выдумана Вами, то скажите из каких источников Вы узнали, что Русская Церковь была принята по икономии и рассчитывалось именно на то, что Святой Дух непосредственно Сам будет исправлять церковные проблемы?
Как можно осудить апостолов, если они не вникающих, извращающих и нарушающих просто изгоняли из Церкви? Вы же придумали новый путь собирания Церкви, когда всякого рода нарушителей принимать должно в общение по икономиии и надеяться, что Святой Дух всё сделает Сам.

Комментарий